2 Социально-экономическая характеристика промышленного предприятия 72

Введение 3 1. Общая характеристика понятия предприятие 5 1.1. Понятие предприятие, цели и направления деятельности 5 1.2. Правовые основы функционирования предприятий 6 1.3. Классификация предприятий 9 2. Сущность, структура и значение предприятий пивоваренной промышленности 13
3. Экономическая характеристика предприятий пивной отрасли промышленности 16
выводы 31 Список использованной литературы 33 1. Базаров Н. Обор рынка пива в 2001 году // Бизнесс. — 2002. — №18. — С. 43-47. 2. Григоренко Н. Развитие пивного рынка // Зеркало недели, № 15, 2002, с 17-22.
3. Залоговый Ф. География Украины. — Львов: Либра, 2002. — 311 с
4. Качан Е. Размещение производительных сил Украины. — М .: Академия, 2003. — 407 с. 5. Качан Е. Размещение производительных сил Украины. — М .: Академия, 2003. — 407 с. 6. Коршунов В.И. Механизм маркетинговых исследований рынка. — М .: Основа, 2000. — 352 с.
7. Парсяк В.H., Рогов К. Маркетинговые исследования. — К .: Наук. мнение, 1995. — 143 с.
8. Руденко А. И. Стратегическое планирование на предприятии. КФ КИЭУ. Симферополь, 1997. 9. Экономика предприятия: Учебник / Под общей редакцией проф., Д.э.н. А.И. Руденко. — Минск, 1995.
10. Экономика предприятия: Учебник / Под редакцией проф. В.Я. Горфинкеля, проф.

Оцените статью
Добавить комментарий