2 Театрализованные игры дошкольников 61

35 33 100 17.02.2010 3 | ВВЕДЕНИЕ 1 1. История возникновения. УКРАИНСКИЕ театрализованные игры 2 2. театрализованные игры. ИХ ЗНАЧЕНИЕ ВИДЫ И ТРЕБОВАНИЯ 6 2.1. Режиссерские игры 8 2.2. Игры-драматизации 11
3. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ театрализованным играм 18
4. формовочных ЭТАП ВЫПОЛНЕНИЯ театрализованным играм 26 ВЫВОДЫ 29 ЛИТЕРАТУРА: 31 ВВЕДЕНИЕ 1 1. ИГРА — ведущая деятельность детей дошкольного возраста 2 2. театрализованные игры. ИХ ЗНАЧЕНИЕ И ВИДЫ 6 2.1. Режиссерские игры 8 2.2. Игры-драматизации 11 3. РУКОВОДСТВО театрализованное ИГРАМИ 18 4. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ В ИСПОЛНЕНИЕ театрализованным играм 26 ВЫВОДЫ 29 ЛИТЕРАТУРА 31 план
Введение 3
1. Первые олимпийские игры. Особенности проведения, недостатки и преимущества 4 2. Характеристика вторых олимпийских игр, порядок проведения, программа, недостатки и преимущества 5 3. Характеристика третьих олимпийских игр, порядок проведения, программа, недостатки и преимущества 7 4. Характеристика четвертых олимпийских игр, порядок проведения, программа, недостатки и преимущества 8 5. Характеристика пятых Олимпийских игр, порядок проведения, программа недостатки и преимущества 10
6. Характеристика седьмых олимпийских игр, порядок проведения, программа, недостатки и преимущества 12
вывод 14 литература 16 содержание Введение 3 1. Понятие о спортивных играх 4 2. Виды спортивных игр 7 3. Техника и тактика спортивных игр 9 4. Место спортивных игр в системе физического воспитания 10 вывод 12 литература 13 содержание Введение 3 1. Дидактические игры на уроках математики в начальных классах 5 1.1. Дидактическая игра как основной элемент обучения младших школьников 5
1.2. Уроки математики с элементами игры 8
2. Роль дидактической игры в активизации деятельности учащихся на уроках математики в начальных классах 13 2.1. Экономические игры как разновидность математических дидактических игр 13 2.2. Методика проведения математических утренников 20 выводы 30 Список использованной литературы 32 содержание Введение 3
1. Теоретические аспекты использования дидактических игр на занятиях ПО МАТЕМАТИКЕ 6
1.1 Определение терминов. История вопроса 6 1.2 Содержание дидактических игр 10 2. методические основы использования дидактических игр в дошкольных учреждениях 17 2.1 Использование дидактических игр на занятиях по математике 17
2.2 Элементы теории вероятностей и статистики в задачах на добавление 20
3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 26 3.1. Констатирующий эксперимент по выявлению основных математических представлений у дошкольников 26 3.2 Индивидуальный подход в формировании математических понятий у дошкольников старшей группы 27 ВЫВОДЫ 29 Список литературы 32 Приложения 35 содержание
Введение 3
1. Обучение математике в начальной школе 7 1.1. Предмет и задачи методики начального обучения математике 7 1.2. Методика начального обучения математике и других науках 11 1.3. Организационные формы, которые используются учителями младших классов общеобразовательной школы 14
2.

Оцените статью
Добавить комментарий