2.3 Интенсивные методы обучения — Курсовая работа методы и приёмы обучения иностранному языку

направленность на овладение устной иноязычной речью в сжатые сроки;
ежедневная концентрация учебных часов;
создание обстановки погружения в иноязычную атмосферу;
активизация резервных возможностей личности;
повышенное внимание различным формам педагогического общения;
учебная мотивация поддерживается постоянно.[9, c.65]
Бабинская П.К. Некоторые вопросы создания проблемных ситуаций в процессе обучения говорению на английском языке // Методика обучения иностранным языкам. Романское и германское языкознание. Вып. 3. – Мн., 1988.
Денисова Л.Г. Место интенсивной методики в системе обучения иностранному языку в средней школе. — Иностранные языки в школе, 1995, № 4.
Дианова Е.М., Костина Л.Г. Ролевая игра в обучении иностранному языку (обзор зарубежной методической литературы) // ИЯШ, 1988, №3.
Китайгородская Г.А. Интенсивное обучения иностранным языкам. — Иностранные языки в школе, 1980, № 2.
Китайгородская Г.А., Леонтьев А.А. Содержание и границы понятия интенсивное обучение. В сб.: “ Методика и психоллогия интенсивного обучения иностранным языкам”. Изд. АПН СССР, М., 1981.
Комков И.Ф. Методика преподавания иностранного языка. – Мн., 1979.
Конышева А.В. Современные методы обучения // ТетраСистемс, 2005.
Леонтьев А.А. Мыслительные процессы в усвоении иностранного языка. — Иностранные языки в школе, 1975, № 5.
Лозанов Г. Основы суггестологии. — В кн.: “Проблеми на суггестологията”. София , 1973.
Лозанов Г. Суггестопедия при обучении иностранным языкам. — В сб.: “Методы интенсивного обучения иностранным языкам”. Вып. 1, М., 1973.
Майорова М.А. Некоторые психолого-педагогические особенности отбора, объема и распределения учебного материала в интенсивном курсе обучения по методу активизации резервныз возможностей личности учащегося. — В сб.: “Активизация учебной деятельности”. Вып.1, М., 1981.
Меркулова И.И. Система проблемных заданий в обучении чтению // ИЯШ, 1991, № 6.
Мильруд Р.П. Обсуждение проблемы на уроке иностранного языка // ИЯШ, 1986, № 4.
Миролюбов А.А. Метод Пальмера// ИЯШ, 1995, № 1.
Миролюбов А.А. Аудио-лингвальный метод // ИЯШ, 1995, № 4.
Миролюбов А.А. Аудио-визуальный метод // ИЯШ, 1995, № 5.
Миролюбов А.А. Сознательно-сопоставительный метод // ИЯШ, 1995, № 6.
Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. М., 1989.
Рабинович Ф.М., Сахарова Т.В. Интенсивные методы обучения и средняя школа. — Иностранные языки в школе, 1991, № 1.
Сафонова В.В. Проблемные задания на уроках английского языка в общеобразовательной школе. – Воронеж, 1987.
A man jumped from an airplane, and his parachute didn’t open.
A man jumped out of the window of his kitchen.
Two girls can see in the dark and they lie all day long in the corner of the kitchen.
Traffic accidents have increased by 20% in West Germany this year.
Doctors in developed countries advise people to stay slim.

Оцените статью
Добавить комментарий