2.3. Контрольные параметры целевого состоянияхолдинга «РЖД» до 2010 года

  • От :
  • Категории : Без рубрики

^
Контрольные параметры целевого состояния холдинга «РЖД» до 2010 года определены в трех вариантах (сценариях) траекторий развития:
1) инерционный вариант — обеспечивающий потребности в перевозках при инерционном варианте развития национальной экономики и учитывающий все планируемые мероприятия по созданию ДЗО;
2) реалистичный вариант2 — основанный на траектории развития, задаваемой трехлетним финансовым планом и инвестиционной программой ОАО «РЖД» и учитывающий все планируемые мероприятия по созданию ДЗО;
3) оптимистический вариант — обеспечивающий потребности в перевозках при оптимистичном варианте развития национальной экономики и учитывающий все планируемые мероприятия по созданию ДЗО.
^
Исходными данными для расчета контрольных параметров являлись:
прогноз социально-экономического развития Российской Федерации;
потребная величина средств, направляемая на финансирование инвестиционных программ;
бухгалтерские и статистические отчеты за предыдущие периоды.
При определении контрольных параметров развития холдинга «РЖД» учитывался прогноз объемов перевозок и потребность в инвестициях, определенные Генеральной схемой железнодорожного транспорта ОАО «РЖД» на перспективу до 2010 и 2015 годов, среднесрочным финансовым планом и инвестиционной программой ОАО «РЖД», а также график проведения институциональных преобразований, осуществляемых в соответствии с Программой структурной реформы на железнодорожном транспорте.Основные прогнозные макроэкономические параметры, принятые при разработке стратегии развития холдинга «РЖД» на перспективу до 2010 г., представлены в таблицах 2.1. — 2.3.Прогноз грузооборота железнодорожного транспорта базируется на «Основных параметрах прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2007 год и на период до 2009 года и предельных уровнях цен (тарифов) на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий на 2007 год», разработанных Минэкономразвития России и принятых за основу на заседании Правительства Российской Федерации 17 августа 2006 года (протокол № 29).
Таблица 2.1.
Основные прогнозные макроэкономические параметры для расчета инерционного варианта (в процентах к предыдущему году)
Показатель
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2010 к 2005
ВВП
106,4
106,6
105,0
104,8
105,0
105,1
129,4
Индекс потребительских цен
110,9
109,0
106,5
104,5
104,0
104,0
131,2
Индекс цен в промышленности
120,7
111,9
106,1
104,3
103,9
103,9
133,7
Индекс реальных доходов населения
109,3
112,5
108,2
107,5
107,1
106,6
149,4
Индекс номинальных доходов населения
123,2
123,3
117,1
114,7
113,2
112,7
211,3
Индекс грузовых тарифов
112,8
107,5
108,0
106,0
105,5
104,0
135,0
Индекс пассажирских тарифов в дальнем следовании (госрегулируемый сектор)
112,0
112,0
112,0
111,0
110,0
108,0
165,4
Инерционный вариант исходит из темпов роста ВВП 1-го варианта «Основных параметров…», реалистичный и оптимистический варианты ориентированы на 2-й вариант.Поскольку инерционный вариант отражает сложившуюся тенденцию замедления темпов роста экономики в результате стабилизации объёмов экспорта углеводородного сырья, ухудшения ценовой конкурентоспособности отечественной продукции и замены её импортной, темп роста грузооборота 2010 г. по отношению к 2005 г. существенно ниже роста ВВП и составляет 111,9% (рост ВВП за тот же период – 128,8%).Реалистичный и оптимистический вариант ориентируются на ускорение экономического роста за счёт реализации мероприятий Правительства Российской Федерации по повышению темпов и качества экономического роста, при условии успешной адаптации российского бизнеса к иностранной конкуренции. Соответственно, в реалистичном варианте темпы роста грузооборота по сравнению с инерционным вариантом сближаются с темпами роста ВВП (117,6% и 132,7%), а в оптимистическом варианте (с учётом максимального повышения доли железнодорожного транспорта на рынке грузовых перевозок и ускоренного роста перевозок грузов в международном сообщении, что увеличивает среднюю дальность перевозок) становятся сопоставимыми с темпами роста ВВП (129,2%).
Таблица 2.2.
Основные прогнозные макроэкономические параметры для расчета реалистичного варианта (в процентах к предыдущему году)
Показатель
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2010 к 2005
ВВП
106,4
106,6
105,7
105,6
105,7
106,0
133,3
Индекс потребительских цен
110,9
109,0
108,0
106,0
105,5
105,0
138,2
Индекс цен в промышленности
120,7
111,9
106,1
104,3
103,9
103,9
133,7
Индекс реальных доходов населения
109,3
112,5
110,2
108,9
108,2
107,4
156,9
Индекс номинальных доходов населения
123,2
123,3
119,2
116,2
114,4
113,0
220,8
Индекс грузовых тарифов
112,8
107,5
108,0
106,0
105,5
105,0
136,3
Индекс пассажирских тарифов в дальнем следовании (госрегулируемый сектор)
112,0
112,0
112,0
111,0
110,0
109,0
166,9
Таблица 2.3.
Основные прогнозные макроэкономические параметры для расчета оптимистического варианта (в процентах к предыдущему году)
Показатель
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2010 к 2005
ВВП
106,4
106,6
105,7
105,6
105,7
106,0
133,3
Индекс потребительских цен
110,9
109,0
108,0
106,0
105,5
105,0
138,2
Индекс цен в промышленности
120,7
111,9
106,1
104,3
103,9
103,9
133,7
Индекс реальных доходов населения
109,3
112,5
110,2
108,9
108,2
107,4
156,9
Индекс номинальных доходов населения
123,2
123,3
119,2
116,2
114,4
113,0
220,8
Индекс грузовых тарифов
112,8
107,5
108,0
106,0
105,5
105,0
136,3
Индекс пассажирских тарифов в дальнем следовании (госрегулируемый сектор)
112,0
112,0
112,0
111,0
110,0
109,0
166,9

^
Контрольные параметры целевого состояния холдинга «РЖД» до 2010 года определены в трех вариантах (сценариях) траекторий развития:

1) инерционный вариант — обеспечивающий потребности в перевозках при инерционном варианте развития национальной экономики и учитывающий все планируемые мероприятия по созданию ДЗО;

2) реалистичный вариант2 — основанный на траектории развития, задаваемой трехлетним финансовым планом и инвестиционной программой ОАО «РЖД» и учитывающий все планируемые мероприятия по созданию ДЗО;

3) оптимистический вариант — обеспечивающий потребности в перевозках при оптимистичном варианте развития национальной экономики и учитывающий все планируемые мероприятия по созданию ДЗО.

^

Исходными данными для расчета контрольных параметров являлись:

  • прогноз социально-экономического развития Российской Федерации;
  • потребная величина средств, направляемая на финансирование инвестиционных программ;
  • бухгалтерские и статистические отчеты за предыдущие периоды.

При определении контрольных параметров развития холдинга «РЖД» учитывался прогноз объемов перевозок и потребность в инвестициях, определенные Генеральной схемой железнодорожного транспорта ОАО «РЖД» на перспективу до 2010 и 2015 годов, среднесрочным финансовым планом и инвестиционной программой ОАО «РЖД», а также график проведения институциональных преобразований, осуществляемых в соответствии с Программой структурной реформы на железнодорожном транспорте.Основные прогнозные макроэкономические параметры, принятые при разработке стратегии развития холдинга «РЖД» на перспективу до 2010 г., представлены в таблицах 2.1. — 2.3.Прогноз грузооборота железнодорожного транспорта базируется на «Основных параметрах прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2007 год и на период до 2009 года и предельных уровнях цен (тарифов) на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий на 2007 год», разработанных Минэкономразвития России и принятых за основу на заседании Правительства Российской Федерации 17 августа 2006 года (протокол № 29).

Таблица 2.1.

Основные прогнозные макроэкономические параметры для расчета инерционного варианта (в процентах к предыдущему году)

Показатель 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2010 к 2005
ВВП 106,4 106,6 105,0 104,8 105,0 105,1 129,4
Индекс потребительских цен 110,9 109,0 106,5 104,5 104,0 104,0 131,2
Индекс цен в промышленности 120,7 111,9 106,1 104,3 103,9 103,9 133,7
Индекс реальных доходов населения 109,3 112,5 108,2 107,5 107,1 106,6 149,4
Индекс номинальных доходов населения 123,2 123,3 117,1 114,7 113,2 112,7 211,3
Индекс грузовых тарифов 112,8 107,5 108,0 106,0 105,5 104,0 135,0
Индекс пассажирских тарифов в дальнем следовании (госрегулируемый сектор) 112,0 112,0 112,0 111,0 110,0 108,0 165,4

Инерционный вариант исходит из темпов роста ВВП 1-го варианта «Основных параметров…», реалистичный и оптимистический варианты ориентированы на 2-й вариант.Поскольку инерционный вариант отражает сложившуюся тенденцию замедления темпов роста экономики в результате стабилизации объёмов экспорта углеводородного сырья, ухудшения ценовой конкурентоспособности отечественной продукции и замены её импортной, темп роста грузооборота 2010 г. по отношению к 2005 г. существенно ниже роста ВВП и составляет 111,9% (рост ВВП за тот же период – 128,8%).Реалистичный и оптимистический вариант ориентируются на ускорение экономического роста за счёт реализации мероприятий Правительства Российской Федерации по повышению темпов и качества экономического роста, при условии успешной адаптации российского бизнеса к иностранной конкуренции. Соответственно, в реалистичном варианте темпы роста грузооборота по сравнению с инерционным вариантом сближаются с темпами роста ВВП (117,6% и 132,7%), а в оптимистическом варианте (с учётом максимального повышения доли железнодорожного транспорта на рынке грузовых перевозок и ускоренного роста перевозок грузов в международном сообщении, что увеличивает среднюю дальность перевозок) становятся сопоставимыми с темпами роста ВВП (129,2%).

Таблица 2.2.

Основные прогнозные макроэкономические параметры для расчета реалистичного варианта (в процентах к предыдущему году)

Показатель 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2010 к 2005
ВВП 106,4 106,6 105,7 105,6 105,7 106,0 133,3
Индекс потребительских цен 110,9 109,0 108,0 106,0 105,5 105,0 138,2
Индекс цен в промышленности 120,7 111,9 106,1 104,3 103,9 103,9 133,7
Индекс реальных доходов населения 109,3 112,5 110,2 108,9 108,2 107,4 156,9
Индекс номинальных доходов населения 123,2 123,3 119,2 116,2 114,4 113,0 220,8
Индекс грузовых тарифов 112,8 107,5 108,0 106,0 105,5 105,0 136,3
Индекс пассажирских тарифов в дальнем следовании (госрегулируемый сектор) 112,0 112,0 112,0 111,0 110,0 109,0 166,9

Таблица 2.3.

Основные прогнозные макроэкономические параметры для расчета оптимистического варианта (в процентах к предыдущему году)

Показатель 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2010 к 2005
ВВП 106,4 106,6 105,7 105,6 105,7 106,0 133,3
Индекс потребительских цен 110,9 109,0 108,0 106,0 105,5 105,0 138,2
Индекс цен в промышленности 120,7 111,9 106,1 104,3 103,9 103,9 133,7
Индекс реальных доходов населения 109,3 112,5 110,2 108,9 108,2 107,4 156,9
Индекс номинальных доходов населения 123,2 123,3 119,2 116,2 114,4 113,0 220,8
Индекс грузовых тарифов 112,8 107,5 108,0 106,0 105,5 105,0 136,3
Индекс пассажирских тарифов в дальнем следовании (госрегулируемый сектор) 112,0 112,0 112,0 111,0 110,0 109,0 166,9

расчета контрольных параметров являлись,инвестиционной программой оао ржд,ускоренного роста перевозок грузов,увеличивает среднюю дальность перевозок,основные прогнозные макроэкономические параметры,график проведения институциональных преобразований,индекс номинальных доходов населения,индекс реальных доходов населения,задаваемой трехлетним финансовым планом,качества экономического роста

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …