2.4. Позиционирование торговой сети — «Сбыт»

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 … 27
В таблицах 2.1. и 2.2. показана динамика потребительских предпочтений москвичей в 2001 г. (по данным опроса, опубликованным в газете «Известия». 2002. 22 января).
Таблица 2.1.
Потребительские предпочтения москвичей (по частоте посещений, 2001 г., %)
Торговое предприятие
Посещения
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
1. Перекресток
27,2
28,6
33,3
33,5
2. Рамстор
31,8
36,2
36,9
32,1
3. Седьмой континент
25,8
24,6
28,2
31,8
4. ГУМ
40,5
36,2
35,1
30,9
5. Детский мир
40,9
36,2
36,3
30,8
6. Копейка
14,8
16,5
23,1
25,0
7. ЦУМ
33,1
31,2
30,1
24,9
8. М-Видео
17,0
16,0
21,6
18,7
9. Старик Хоттабыч
17,3
19,7
15,8
17,8
10. ИКЕА
12,6
15,8
16,5
14,4
11. Техносила
11,1
11,2
12,1
14,1
12. Электронный рай
15,7
16,0
14,7
13,3
Таблица 2.2.
Потребительские предпочтения москвичей (по покупкам, 2001 г., %)
Торговое предприятие
Покупки
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
1. Перекресток
24,0
23,4
28,7
26,9
2. Рамстор
26,9
27,7
27,4
25,5
3. Седьмой континент
18,2
18,0
18,4
24,6
4. ГУМ
12,5
13,7
19,9
20,6
5. Детский мир
19,3
21,1
18,5
15,1
6. Копейка
10,9
15,1
14,7
11,3
7. ЦУМ
9,1
9,6
9,9
9,2
8. М-Видео
8,9
12,1
10,3
9,1
9. Старик Хоттабыч
7,1
5,7
9,4
8,9
10. ИКЕА
6,7
6,9
6,0
7,1
11. Техносила
3,6
3,4
3,7
5,5
12. Электронный рай
6,7
8,2
8,4
7,1
Задания:1. Какие компании имеют сильные позиции на рынке?2. Почему в магазинах «Детский мир» количество посещений значительно превышает количество покупок?3. Каким компаниям необходимо перестроить свою маркетинговую стратегию в отношении целевого рынка?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 … 27
Тема Сбыт и сервис. 1
Что такое сбыт в маркетинге? Чаще всего этим понятием обозначают транспортировку, складирование, хранение, доработку, продвижение…
18. Организация логистического управления
При сгруппированной службе все ее подразделения, выполняющие все ее отдельные функции (снабжение, сбыт, хранение запасов, перевозки…
Решение. Актив
Профиль производства: изготовление и сбыт досок для серфинга. Максимов в качестве вклада в уставный капитал предоставил земельный…
Оптовик (оптовый торговец) лицо или фирма, приобретающие значительное…
Оптовик (оптовый торговец) – лицо или фирма, приобретающие значительное количество товара у разных производителей и организующие…
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы
Школьные материалы
При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.edushk.ru

Оцените статью
Добавить комментарий