3 Историческое наследие украинского книгопечатания 60

47 36 150 21.08.2009 2 | Введение 3 1. Взгляды ученых об истоках украинского книгопечатания 4 2. Возникновение и развитие книгопечатания в Украине 11 2.1. Львовская типография Ивана Федорова. 11 2.2. Издательская деятельность князя Острожского 15
2.3. Типографии Львовского братства и Киево-Печерской лавры. 20
2.4. Латино-польское книгоиздания. 24 2.5. Книгопечатание второй четверти XVII в. 25 3. Книгоиздание Украины: успехи и проблемы. 28 вывод 35 Список использованной литературы 36 Введение 3 1. ПРИЧИНЫ И ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ казачества, его основные группы. 4 2. Учреждение, УСТРОЙСТВО И РАЗВИТИЕ Запорожской Сечи, ее значение В ИСТОРИИ УКРАИНСКОГО НАРОДА. 9 3. казацко-СЕЛЬНСЬКИ ВЫСТУПЛЕНИЯ КОНЦА ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ ВЕКА, ИХ ПОСЛЕДСТВИЯ. 14 ВЫВОДЫ 20 СПИСОК: 22 план 1. Причины и источники возникновения казачества 3 2. Учреждение, устройство и развитие Запорожской Сечи, ее значение в истории украинского народа 6 литература 13
Введение 3 И. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МИРОВОЙ ПЕДАГОГИКИ В НАЧАЛЕ ХХ СТ. 5 1.1Головни особенности реформаторской педагогики 5 1.2 Главные течения реформаторской педагогики 8 РАЗДЕЛ II. Мария Монтессори — видный представитель гуманистического направления реформаторской педагогики 11 2.1 Общие принципы педагогики М. Монтессори 11 2.2 Педагогические методы, применяемые для детского воспитания в педагогике М. Монтессори 13 2.3 Особенности проведения уроков 16 РАЗДЕЛ III. ПЕДАГОГИКА сенсорного воспитания М. Монтессори 19 3.1Виховання общей чувствительности 19 3.2 Воспитание чувства зрения 23 3.3.Виховання слухового ощущения и умственное воспитание 28 Заключение 31 Список литературы 33
Введение 3 1. Экскурсионная работа как важная составляющая туристической деятельности 7 1.1. Понятие экскурсии и основные принципы ее планирования 7 1.2. Особенности проведения познавательных экскурсий 10 1.3. Роль литературного наследия в формировании личности 16
2. Литературное наследие как основа для формирования тематических экскурсий 21
2. Литературное наследие как основа для формирования тематических экскурсий 21 2.1. Тарасовыми путями 21 2.2. Литературный Киев 26 2.3. Литературный Львов 32 2.4. Литературная Одесса 36 3. Направления совершенствования экскурсионной деятельности по изучению литературного наследия 42
3.1. Направления возрождения популярных маршрутов 42
3.2. Организационно-методологические основы развития экскурсионной деятельности 47 выводы 52 литература 55 Введение 3 1. Общая характеристика литературного наследия УКРАИНЫ 5 2. Основные литературные памятники УКРАИНЫ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В экскурсионной деятельности 8 2.1. УКРАИНСКИЕ литературные памятники 8 2.2. РОССИЙСКИЕ литературный памятник 13 2.3. Еврейские литературные памятники 18 2.4. Литературные памятники ЗАРУБЕЖНЫХ ПИСАТЕЛЕЙ 23 3. ОСНОВНЫЕ экскурсионных маршрутов по литературным памятникам УКРАИНЫ НА ПРИМЕРЕ определенном регионе 27 ВЫВОДЫ 38 Список литературных источников 40 Содержание Введение 2 1. Историческая справка о ОАО "Азмол" 3 2. Характеристика форм собственности исследуемого предприятия 4 3. Исследование продукции ОАО "Азмол" 6
4.

Оцените статью
Добавить комментарий