3. Типовые задачи по формированию и развитию УУД — Программа формирования универсальных учебных действий у учащихся…

  • От :
  • Категории : Без рубрики

Самоопределениепрофессиональное, жизненное самоопределение;Смыслообразо-ваниеНравственно-этическая ориентация
^
-формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
-формирование первичных (базовых) ориентиров для гражданской, социальной, этнонациональной и культурной самоидентификации на основе усвоения системы исторических понятий и представлений о прошлом;
-овладение элементарными представлениями о закономерностях развития человеческого общества с древности до наших дней в экономической, социальной, политической и культурной сферах; пониманием основных принципов жизни общества в прошлом и настоящем, взаимосвязи между природными, социальными, экономическими, политическими и культурными явлениями, их влияния на жизнь человека; -воспитание уважительного и толерантного отношения к прошлому через понимания исторической обусловленности и мотивации поступков людей предшествующих эпох.
^
— формирование российской гражданской идентичности, социальной, этнонациональной и культурной самоидентификации личности на основе осмысления опыта российской истории как части мировой истории, усвоения национальных ценностей современного российского общества;- овладение историческими знаниями, представлениями о закономерностях развития человеческого общества с древности до конца XVIII в. в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах; приобрести опыт оценки социальных явлений;- воспитание патриотизма, уважения к своему Отечеству и историческому наследию народов России, гордость за героические деяния предков; восприятие традиций мирного взаимодействия и взаимопомощи, исторически сложившихся в многонациональном Российском государстве.- приобретение способности вычленять правовое содержание жизненной ситуации (выявление ситуаций, регулируемых правом, этикой, моралью, различение этих ситуаций и т.п.);приобретение общих представлений (знания) о праве, обществе, российском государстве- формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации, стремление к поиску наиболее рациональных способов действия, постепенный переход к продуктивным формам деятельности (создание и предъявление полноценных результатов собственных исследований, создание собственных информационных источников – учебника, справочника, энциклопедии)- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основы социально-критического мышления; получение опыта участия в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей; — развитие морального сознания и социальной компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоения правила индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и правил поведения на дорогах;Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений;
Подведение итогов урока;Практикум «Традиции народов России»Творческие задания в урочной и внеурочной деятельности;Зрительное, моторное, вербальное восприятие музыки;Мысленное воспроизведение картины, ситуации, видеофильма;Самооценка события, происшествия;выразительное чтение; Творческая дискуссия «Я — родитель, я – друг».Благотворительная акция «Дети — ветеранам ».Проект «Редкие животные нашего края».Совместное ток-шоу с родителями «Мама, папа, я – дружная семья».Интеллектуальная программа «Хочу всё знать».Создание проектов: «Моя родословная», «История родного края», «Эхо ВОВ в моей семье »..Встречи. С ветеранами ВОВ, афганских боевых действий , чеченской войны.Игра «По городам и странам»(реклама стран)Экологические проекты, дневники достижений1.Игра коллективное творческое дело «История моего села в истории страны района» 2. Фестиваль «Венок народов» (Создание прайса путешествий по странам ближнего зарубежья: Казахстан, Белоруссия, Молдова и др.). 3. Создание проектов о 1)ветеранах ВОВ, Афганских боевых действий, Чеченской войны.2) О тружениках тыла во время ВОВ.4.Творческая дискуссия «Нравственность – это разум воли»5. Круглый стол «Строительство демократического общества в России на современно этапе»5.Создание портфолио достижений «Портфель как инструмент оценивания и развития ученика»6.Проекты презентаций обучающихся по теме «История моей семьи и история моей страны»7. Работа с источниками, историческими документами библиотек и музеев.8. Конференция краеведческо-исследовательских работ о малой родине «Улица моего детства» (история улиц села Чесноки).9.Уроки мужества, встречи с ветеранами Великой Отечественной войны.10.Участие в акциях «Свеча памяти в моём окне», «Факельное шествие».11.Участие в дискуссиях «Права ребенка», «Можно ли быть свободным без ответственности», «Что значит быть толерантным».12.Ролевые игры в урочной и внеурочной деятельности;13.Участие в социальных проектах «Забота», «Скворечник», «Наследники Победы», «Обелиск», «георгиевская ленточка», «Мы за здоровый образ жизни», «Лидер», «Умники и умницы»14.День самоуправления. 14.День здоровья15. Выпуск стенда «Знать — значит жить»16. Уроки о правилах поведения в сети Интернет «Прогулка в ИнтерНетЛес»16. Подвижные игры «Движение – это жизнь»17.Весёлые старты: «Древо радости».18.Конференция «Я и мир профессий»19. Тренинг «Здоровым быть здорово!».20. Беседы после просмотра видеофильмов «Дневник Насти», «Лёгких наркотиков не бывает».21. Брифинг «Рынок профессий в Курганской области»22.Экскурсии в учебные заведения: ПУ-20, КТК, КГУ.23.Встречи с представителями учебных заведений других областей.

Самоопределениепрофессиональное, жизненное самоопределение;Смыслообразо-ваниеНравственно-этическая ориентация ^

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

формирование первичных (базовых) ориентиров для гражданской, социальной, этнонациональной и культурной самоидентификации на основе усвоения системы исторических понятий и представлений о прошлом;

-овладение элементарными представлениями о закономерностях развития человеческого общества с древности до наших дней в экономической, социальной, политической и культурной сферах; пониманием основных принципов жизни общества в прошлом и настоящем, взаимосвязи между природными, социальными, экономическими, политическими и культурными явлениями, их влияния на жизнь человека; -воспитание уважительного и толерантного отношения к прошлому через понимания исторической обусловленности и мотивации поступков людей предшествующих эпох.

^

— формирование российской гражданской идентичности, социальной, этнонациональной и культурной самоидентификации личности на основе осмысления опыта российской истории как части мировой истории, усвоения национальных ценностей современного российского общества;- овладение историческими знаниями, представлениями о закономерностях развития человеческого общества с древности до конца XVIII в. в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах; приобрести опыт оценки социальных явлений;- воспитание патриотизма, уважения к своему Отечеству и историческому наследию народов России, гордость за героические деяния предков; восприятие традиций мирного взаимодействия и взаимопомощи, исторически сложившихся в  многонациональном Российском государстве.- приобретение способности вычленять правовое содержание жизненной ситуации (выявление ситуаций, регулируемых правом, этикой, моралью, различение этих ситуаций и т.п.);приобретение общих представлений (знания) о праве, обществе, российском государстве- формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации, стремление к поиску наиболее рациональных способов действия, постепенный переход к продуктивным формам деятельности (создание и предъявление полноценных результатов собственных исследований, создание собственных информационных источников – учебника, справочника, энциклопедии)- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основы социально-критического мышления; получение опыта участия в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей; — развитие морального сознания и социальной компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоения правила индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и правил поведения на дорогах;Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений;

Подведение итогов урока;Практикум «Традиции народов России»Творческие задания в урочной и внеурочной деятельности;Зрительное, моторное, вербальное восприятие музыки;Мысленное воспроизведение картины, ситуации, видеофильма;Самооценка события, происшествия;выразительное чтение; Творческая дискуссия «Я — родитель, я – друг».Благотворительная акция «Дети — ветеранам ».Проект «Редкие животные нашего края».Совместное ток-шоу с родителями «Мама, папа, я – дружная семья».Интеллектуальная программа «Хочу всё знать».Создание проектов: «Моя родословная», «История родного края», «Эхо ВОВ в моей семье »..Встречи. С ветеранами ВОВ, афганских боевых действий , чеченской войны.Игра «По городам и странам»(реклама стран)Экологические проекты, дневники достижений1.Игра коллективное творческое дело «История моего села в истории страны района» 2. Фестиваль «Венок народов» (Создание прайса путешествий по странам ближнего зарубежья: Казахстан, Белоруссия, Молдова и др.). 3. Создание проектов о 1)ветеранах ВОВ, Афганских боевых действий, Чеченской войны.2) О тружениках тыла во время ВОВ.4.Творческая дискуссия «Нравственность – это разум воли»5. Круглый стол «Строительство демократического общества в России на современно этапе»5.Создание портфолио достижений «Портфель как инструмент оценивания и развития ученика»6.Проекты презентаций обучающихся по теме «История моей семьи и история моей страны»7. Работа с источниками, историческими документами библиотек и музеев.8. Конференция краеведческо-исследовательских работ о малой родине «Улица моего детства» (история улиц села Чесноки).9.Уроки мужества, встречи с ветеранами Великой Отечественной войны.10.Участие в акциях «Свеча памяти в моём окне», «Факельное шествие».11.Участие в дискуссиях «Права ребенка», «Можно ли быть свободным без ответственности», «Что значит быть толерантным».12.Ролевые игры в урочной и внеурочной деятельности;13.Участие в социальных проектах «Забота», «Скворечник», «Наследники Победы», «Обелиск», «георгиевская ленточка», «Мы за здоровый образ жизни», «Лидер», «Умники и умницы»14.День самоуправления. 14.День здоровья15. Выпуск стенда «Знать — значит жить»16. Уроки о правилах поведения в сети Интернет «Прогулка в ИнтерНетЛес»16. Подвижные игры «Движение – это жизнь»17.Весёлые старты: «Древо радости».18.Конференция «Я и мир профессий»19. Тренинг «Здоровым быть здорово!».20. Беседы после просмотра видеофильмов «Дневник Насти», «Лёгких наркотиков не бывает».21. Брифинг «Рынок профессий в Курганской области»22.Экскурсии в учебные заведения: ПУ-20, КТК, КГУ.23.Встречи с представителями учебных заведений других областей.

смыслообразо-ваниенравственно-этическая ориентация -формирование осознанного,формирование основы социально-критического мышления,просмотра видеофильмов дневник насти,закономерностях развития человеческого общества,восприятие традиций мирного взаимодействия,формирование российской гражданской идентичности,историческому наследию народов россии,создание портфолио достижений портфель,конференция краеведческо-исследовательских работ,история улиц села чесноки

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …