3 Функции психики 69

  • От :
  • Категории : Без рубрики

| Размер файла: 17 кб. | Объем: 16 стр. | Цена: 40 грн. | Добавлено на сервер: 17.02.2010 | Код продавца: 3 | Введение 2 1. Понятие психики и сознания 3 2. Основные функции психики 9 3. Выявление функций психики в трудовой деятельности 12 выводы 14 Список работы 16 Введение 3 1. Стадии и формы развития психики 4
2. Функции психики на уровне организма человека 10
заключение 19 Список использованной литературы 20 план 1. Этапы становления психики 3 2. Топографическая модель личности по Фрейду 9 3. Общение как восприятие партнерами друг друга в процессе общения (перцептивный сторону общения) 12 Список использованной литературы 22 Введение 3 1. ПОЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ФОРМ психического отражения 4 2. СТАДИИ РАЗВИТИЯ ПСИХИКИ В ЖИВОТНЫХ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА 7
3. Психика человека как высшая стадия ЕЕ РАЗВИТИЯ 12
выводы 17 Список использованной литературы 18 Введение
Психика — общее понятие, которое объединяет много субъективных явлений, изучаемых психологией как наукой. Есть два разных философские понимания природы и проявлений психики: материалистическое и идеалистическое. Согласно первого, психические явления является свойством высокоорганизованной живой материи по управлению своим развитием и самопознанием (рефлексией). Согласно идеалистического понимания психики в мире существует не одно, а два начала: материальное и идеальное. Они независимы, вечны, не сводимы и не выводится друг над другом. Взаимодействуя в развитии, они тем не менее развиваются по своим законам. На всех ступенях своего развития идеальное отождествляется с психическим.
Согласно материалистического понимания психические явления возникли в результате длительной биологической эволюции живой материи и в настоящее время выше результатом такого развития. Наиболее реально сегодня исследовательства всех психических явлений с точки зрения материалистического понимания, поэтому весь процесс возникновения и развития психики в данной работе будет рассмотрен в этом аспекте.
Введение 3 1. Развитие психики в филогенезе и историогенези 4 2. Онтогенез психики 12 вывод 18 литература 19 Введение 3 1. Холл и Гетчинсон: рождение педологии 3 2. Э. Клапаред: идея саморазвития 7 3. А.Гезелл: нормальное детство 8
4.

| Размер файла: 17 кб. | Объем: 16 стр. | Цена: 40 грн. | Добавлено на сервер: 17.02.2010 | Код продавца: 3 | Введение 2 1. Понятие психики и сознания 3 2. Основные функции психики 9 3. Выявление функций психики в трудовой деятельности 12 выводы 14 Список работы 16 Введение 3 1. Стадии и формы развития психики 4

2. Функции психики на уровне организма человека 10

заключение 19 Список использованной литературы 20 план 1. Этапы становления психики 3 2. Топографическая модель личности по Фрейду 9 3. Общение как восприятие партнерами друг друга в процессе общения (перцептивный сторону общения) 12 Список использованной литературы 22 Введение 3 1. ПОЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ФОРМ психического отражения 4 2. СТАДИИ РАЗВИТИЯ ПСИХИКИ В ЖИВОТНЫХ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА 7

3. Психика человека как высшая стадия ЕЕ РАЗВИТИЯ 12

выводы 17 Список использованной литературы 18 Введение

Психика — общее понятие, которое объединяет много субъективных явлений, изучаемых психологией как наукой. Есть два разных философские понимания природы и проявлений психики: материалистическое и идеалистическое. Согласно первого, психические явления является свойством высокоорганизованной живой материи по управлению своим развитием и самопознанием (рефлексией). Согласно идеалистического понимания психики в мире существует не одно, а два начала: материальное и идеальное. Они независимы, вечны, не сводимы и не выводится друг над другом. Взаимодействуя в развитии, они тем не менее развиваются по своим законам. На всех ступенях своего развития идеальное отождествляется с психическим.
Согласно материалистического понимания психические явления возникли в результате длительной биологической эволюции живой материи и в настоящее время выше результатом такого развития. Наиболее реально сегодня исследовательства всех психических явлений с точки зрения материалистического понимания, поэтому весь процесс возникновения и развития психики в данной работе будет рассмотрен в этом аспекте.

Введение 3 1. Развитие психики в филогенезе и историогенези 4 2. Онтогенез психики 12 вывод 18 литература 19 Введение 3 1. Холл и Гетчинсон: рождение педологии 3 2. Э. Клапаред: идея саморазвития 7 3. А.Гезелл: нормальное детство 8

4.

список использованной литературы введение,разных философские понимания природы,выше результатом такого развития,развитие форм психического отражения,согласно идеалистического понимания психики,психика человека,формы развития психики,топографическая модель личности,этапы становления психики,выявление функций психики

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …