4. Направление «Общение и досуг ученика» — Программа воспитательной работы

  • От :
  • Категории : Без рубрики

формирование культуры общения учащихся, осознание учащимися необходимости позитивного общения, как с взрослыми, так и со сверстниками;
передача учащимся знаний, умений и навыков социального общения людей, опыта поколений;
воспитание стремления учащихся к полезному времяпрепровождению и позитивному общению.
формировать у учащихся на всех возрастных этапах культуру общения;
знакомить учащихся с традициями и обычаями общения и досуга различных поколений;
развивать способности учащихся в самых различных видах досуговой деятельности;
использовать активные и творческие формы воспитательной работы для полного раскрытия талантов и способностей учащихся;
создавать кружки, клубы, секции с учетом интересов и потребностей учащихся, стимулировать активное участие учащихся в различных видах досуговой деятельности;
учитывать возрастные особенности учащихся для развития умения общаться, проводить свободное время;
демонстрировать достижения учащихся в досуговой деятельности;
воспитывать справедливое отношение учащихся к способностям и талантам сверстников;
воспитывать силу воли, терпение при достижении поставленной цели;
оказывать помощь учащимся и их родителям в выборе кружков, секций, клубов для занятий досуговой деятельностью;
способствовать качественной деятельности школьных внеклассных объединений;
предоставлять родителям необходимую информацию об участии ребенка в жизни школы и класса, демонстрация его достижений в динамике.
концерты и конкурсы самодеятельного творчества и искусства;
чествования спортсменов школы, учащихся-победителей олимпиад, конкурсов, турниров, конференций;
сольные концерты учащихся, выставки картин, коллекций одежды, изделий, изготовленных собственными руками;
конкурсы состязания талантов;
дни творчества школы;
театральные премьеры и спектакли школьных и классных арт-студий;
дискотеки к праздничным и памятным датам, к юбилеям школы, педагогов, учащихся;
чествования именинников, семей, в которых растут таланты.
формирование гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции;
поддержка стремления учащихся служить Отечеству, утверждать на земле справедливые взаимоотношения между людьми, отстаивать свои права и права других людей;
воспитание гордости за свое Отечество и ответственности за судьбу своей страны;
стремление к миротворчеству, отстаиванию своей позиции с позиции разума, а не силы;
понимание учащимися избранной ими программы поведения для будущего самоопределения.
воспитание способности делать свой жизненный выбор и нести за него ответственность; отстаивать свои интересы, своей семьи, трудового коллектива, своего народа, государства;
формирование уважительного отношения к народам мира, человечеству, представителям других национальностей, к своей национальности, ее культуре, языку, традициям и обычаям;
признание ценности независимости и суверенности своего государства и других государств.
формировать у учащихся правовую культуру, свободно и ответственно самоопределяться в сфере правовых отношений с обществом;
формировать гуманистическое мировоззрение учащихся, способное к осознанию своих прав и прав другого, способности к нравственному саморазвитию;
обучать решению задач правового и гражданского воспитания увязанных с проблемой морального саморазвития и самосовершенствования;
формировать гордость за отечественную историю, народных героев, сохранять историческую память поколений в памяти потомков;
воспитывать уважение к национальной культуре, своему народу, своему языку, традициям и обычаям своей страны;
проявлять свою гражданскую позицию в самых непредвиденных ситуациях, бороться с безнравственными и противоправными поступками людей.
тематические классные часы, спецкурсы;
встречи с представителями правовых структур, органов правопорядка;
посещение воинских частей, музеев боевой и трудовой славы;
встречи с ветеранами войны и труда, солдатами и офицерами срочной службы;
конкурсы, викторины по правовой и патриотической тематике;
праздники получения паспорта, дня Конституции;
интерактивные игры, дебаты, дискуссии патриотической и правовой тематики;
конкурсы и концерты, посвященные правовой и патриотической тематике;
походы, праздники, часы общения, посвященные правовой и патриотической теме.

  • формирование культуры общения учащихся, осознание учащимися необходимости позитивного общения, как с взрослыми, так и со сверстниками;
  • передача учащимся знаний, умений и навыков социального общения людей, опыта поколений;
  • воспитание стремления учащихся к полезному времяпрепровождению и позитивному общению.
  • формировать у учащихся на всех возрастных этапах культуру общения;
  • знакомить учащихся с традициями и обычаями общения и досуга различных поколений;
  • развивать способности учащихся в самых различных видах досуговой деятельности;
  • использовать активные и творческие формы воспитательной работы для полного раскрытия талантов и способностей учащихся;
  • создавать кружки, клубы, секции с учетом интересов и потребностей учащихся, стимулировать активное участие учащихся в различных видах досуговой деятельности;
  • учитывать возрастные особенности учащихся для развития умения общаться, проводить свободное время;
  • демонстрировать достижения учащихся в досуговой деятельности;
  • воспитывать справедливое отношение учащихся к способностям и талантам сверстников;
  • воспитывать силу воли, терпение при достижении поставленной цели;
  • оказывать помощь учащимся и их родителям в выборе кружков, секций, клубов для занятий досуговой деятельностью;
  • способствовать качественной деятельности школьных внеклассных объединений;
  • предоставлять родителям необходимую информацию об участии ребенка в жизни школы и класса, демонстрация его достижений в динамике.
  • концерты и конкурсы самодеятельного творчества и искусства;
  • чествования спортсменов школы, учащихся-победителей олимпиад, конкурсов, турниров, конференций;
  • сольные концерты учащихся, выставки картин, коллекций одежды, изделий, изготовленных собственными руками;
  • конкурсы состязания талантов;
  • дни творчества школы;
  • театральные премьеры и спектакли школьных и классных арт-студий;
  • дискотеки к праздничным и памятным датам, к юбилеям школы, педагогов, учащихся;
  • чествования именинников, семей, в которых растут таланты.
  • формирование гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции;
  • поддержка стремления учащихся служить Отечеству, утверждать на земле справедливые взаимоотношения между людьми, отстаивать свои права и права других людей;
  • воспитание гордости за свое Отечество и ответственности за судьбу своей страны;
  • стремление к миротворчеству, отстаиванию своей позиции с позиции разума, а не силы;
  • понимание учащимися избранной ими программы поведения для будущего самоопределения.
    • воспитание способности делать свой жизненный выбор и нести за него ответственность; отстаивать свои интересы, своей семьи, трудового коллектива, своего народа, государства;
    • формирование уважительного отношения к народам мира, человечеству, представителям других национальностей, к своей национальности, ее культуре, языку, традициям и обычаям;
    • признание ценности независимости и суверенности своего государства и других государств.
      • формировать у учащихся правовую культуру, свободно и ответственно самоопределяться в сфере правовых отношений с обществом;
      • формировать гуманистическое мировоззрение учащихся, способное к осознанию своих прав и прав другого, способности к нравственному саморазвитию;
      • обучать решению задач правового и гражданского воспитания увязанных с проблемой морального саморазвития и самосовершенствования;
      • формировать гордость за отечественную историю, народных героев, сохранять историческую память поколений в памяти потомков;
      • воспитывать уважение к национальной культуре, своему народу, своему языку, традициям и обычаям своей страны;
      • проявлять свою гражданскую позицию в самых непредвиденных ситуациях, бороться с безнравственными и противоправными поступками людей.
  • тематические классные часы, спецкурсы;
  • встречи с представителями правовых структур, органов правопорядка;
  • посещение воинских частей, музеев боевой и трудовой славы;
  • встречи с ветеранами войны и труда, солдатами и офицерами срочной службы;
  • конкурсы, викторины по правовой и патриотической тематике;
  • праздники получения паспорта, дня Конституции;
  • интерактивные игры, дебаты, дискуссии патриотической и правовой тематики;
  • конкурсы и концерты, посвященные правовой и патриотической тематике;
  • походы, праздники, часы общения, посвященные правовой и патриотической теме.

различных видах досуговой деятельности,обучать решению задач правового,творческие формы воспитательной работы,возрастных этапах культуру общения,стимулировать активное участие учащихся,учитывать возрастные особенности учащихся,предоставлять родителям необходимую информацию,навыков социального общения людей,воспитывать справедливое отношение учащихся,формирование культуры общения учащихся

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …