4. Отчет Совета директоров о результатах развития Общества по приоритетным направлениям его деятельности

УТВЕРЖДЕН:Годовым общим собранием акционеровОткрытого акционерного общества«92 ордена Трудового Красного Знамени судоремонтный завод»
Протокол № от « » июня 2012 г.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО УТВЕРЖДЕН:На заседании Совета директоровОткрытого акционерного общества«92 ордена Трудового Красного Знамени судоремонтный завод»
Протокол № от « » мая 2012 г.
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ
за 2011 год
Генеральный директор ОАО «ДЦСС»осуществляющего функции единоличного исполнительного органа ОАО «92 СРЗ»(управляющая организация) ________________
И.В. Борбот
Главный бухгалтер _________________
C.Б. Шудегова
г. Владивосток, 2012 г.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Общие сведения об Обществе
4
2. Положение Общества в отрасли
7
3. Приоритетные направления деятельности Общества
10
4. Отчет Совета директоров о результатах развития Общества по приоритетным направлениям его деятельности
11
5. Информация об объеме каждого из использованных Обществом в отчетном году видов энергетических ресурсов (атомная энергия, тепловая энергия, электрическая энергия, электромагнитная энергия, нефть, бензин автомобильный, топливо дизельное, мазут топочный, газ естественный (природный), уголь, горючие сланцы, торф и др.) в натуральном выражении и в денежном выражении
13
6. Перспективы развития Общества
14
7. Структура акционерного Общества
16
8. Сведения о проведении общих собраний акционеров Общества
17
9. Сведения о Совете директоров Общества
18
10. Сведения об исполнительных органах Общества
27
11. Сведения о ревизионной комиссии Общества
28
12. Критерии определения и размер вознаграждения (компенсации расходов) лица, занимающего должность единоличного исполнительного органа Общества и каждого члена Совета директоров Общества
29
13. Информация о совершенных Обществом в отчетном году крупных сделках
30
14. Информация о совершенных Обществом в отчетном году сделках, в совершении которых имеется заинтересованность
31
15. Персонал и кадровая политика Общества
33
16. Бухгалтерская отчетность и аудиторское заключение о достоверности бухгалтерской отчетности за отчетный и предыдущий годы
37
17. Основные события в финансовой и экономической деятельности Общества
38
18. Информация о распределении прибыли Общества, полученной в 2011 году
48
19. Информация о получении Обществом государственной поддержки в отчетном году
49
20. Описание основных факторов риска, связанных с деятельностью Общества
50
21. Сведения о фактических результатах исполнения указаний и поручений Президента Российской Федерации и поручений Правительства Российской Федерации
52
22. Сведения о соблюдении Обществом рекомендаций Кодекса корпоративного поведения
53
Приложения:Приложение № 1: Доклад председателя Совета директоров Общества.Приложение № 2: Доклад единоличного исполнительного органа Общества.Приложение № 3: Финансовая отчетность по ПБУ за 2010 и 2011 гг.Приложение № 4: Заключение аудитора за 2010 и 2011 гг.Приложение № 5: Заключение ревизионной комиссии (ревизора) по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности Общества за 2011 г.
Открытое акционерное общество «92 ордена Трудового Красного Знамени судоремонтный завод» (далее — «Общество») создано в соответствии с Федеральными законами от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» путем преобразования федерального государственного унитарного предприятия «92 ордена Трудового Красного Знамени судоремонтный завод» на основании Указа Президента Российской Федерации от 21.03.2007 г. № 394 «Об открытом акционерном обществе «Объединенная судостроительная корпорация» (далее – ОАО «ОСК»), распоряжения Правительства Российской Федерации от 09 июня 2007 года № 763-р и распоряжения Федерального агентства по управлению федеральным имуществом № 768-р от 24.10.2008 г. и является его правопреемником.ОАО «ДЦСС» осуществляет функции единоличного исполнительного органа ОАО «92 СРЗ» в соответствии с Договором № 47-1-368/273д от 16.12.2009 г. «О передаче полномочий единоличного исполнительного органа ОАО «92 СРЗ» управляющей организации

на русском языке – Открытое акционерное общество «92 ордена Трудового Красного Знамени судоремонтный завод»;на английском языке — Joint-stock company «92 ship repair plant». на русском языке — ОАО «92 СРЗ»;на английском языке – JSC «92 SRP».
Сведения о государственной регистрации:
Субъект Российской Федерации, на территории которого зарегистрировано Общество: Приморский край.Свидетельство о государственной регистрации: серия 25 № 003189177, выдано Инспекцией Федеральной налоговой службы по Первомайскому району в г. Владивостоке 12.11.2008 г.Основной государственный регистрационный номер (ОГРН): 1082537005572.Дата присвоения ОГРН: 12.11.2008 г.ИНН / КПП: 2537055230 / 253701001. Место нахождения Общества: 690021, Российская Федерация, г. Владивосток, ул. Калинина, 244;Телефон: (423) 227-88-28;Факс: (423) 227-99-64;Адрес электронной почты: oao92srz@mail.ru.
1.5. Основной вид деятельности ОАО «92 СРЗ»:
35.11.9 – Предоставление услуг по ремонту, техническому обслуживанию судов и переоборудованию судов.
Общество не включено в перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ.
268 человек на 31.12.2011 г.
1.8. Информация о реестродержателе Общества:
Ведение реестра владельцев именных ценных бумаг ОАО «92 СРЗ» в 2011 г. осуществляло Открытое акционерное общество «Регистратор «Р.О.С.Т.», Владивостокский региональный филиал.Юридический адрес реестродержателя: 690001, г. Владивосток, ул. Светланская, 82;

Размер уставного капитала Общества составляет 161 212 000 (сто шестьдесят один миллион двести двенадцать тысяч) рублей.

Общее количество акций Общества: 1 612 120 (один миллион шестьсот двенадцать тысяч сто двадцать) штук.Обыкновенных именных бездокументарных акций Общества: 1 612 120 (один миллион шестьсот двенадцать тысяч сто двадцать) штук.Номинальная стоимость акций: 100 (сто) рублей.Государственный регистрационный номер выпуска обыкновенных акций: 1-01-32820-F от 28.11.2008 г.Привилегированных акций не выпускалось.Специального права на участие Российской Федерации в управлении обществом «золотая акция» нет.Дополнительный выпуск акций не производился. Акционерами открытого акционерного общества «92 ордена Трудового Красного Знамени судоремонтный завод» являются открытое акционерное общество «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта», владеющее 1 612 119 акциями и Российская Федерация, в лице Министерства обороны Российской Федерации, владеющая 1 акцией.Структура акционерного капитала на 31 декабря 2011 года выглядит следующим образом:Обыкновенные акции:

ценных бумаг
Количество акций Общества, принадлежащих акционеру
Доля (процентов) в уставном капитале Общества
1
Открытое акционерное общество «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта»
1612119
99,9999
2
Российская Федерация, в лице Министерства Обороны Российской Федерации
1
0,0001
На годовом общем собрании акционеров ОАО «92 СРЗ» 30 июня 2011 г. (протокол № 03/11СА) аудитором ОАО «92 СРЗ» на 2011 г. утверждена Аудиторская компания – закрытое акционерное общество «ПРИМА аудит. Группа ПРАУД».Юридический адрес: 192007, Россия, г. Санкт — Петербург, Лиговский проспект, д. 150. ОАО «92 СРЗ» предназначено для выполнения навигационного, текущего, среднего и докового ремонта ракетных катеров, малых противолодочных кораблей, базовых и морских тральщиков, судов специального назначения ВМФ, ФПС, разведки и вспомогательного флота (проекты 1124, 1241-1, 1265, 266-М, 745 и др.), ремонта гражданских судов среднего и малого класса.На данный момент на предприятии имеется развитая транспортная сеть, в том числе железнодорожная ветка; ремонтная набережная длиной 250 метров с глубиной до 7 метров; грузоподъемные средства от 5 до 32 тонн.Докование судов осуществляется в двух плавучих доках: ПД –54 (год ввода в эксплуатацию 1985 год), грузоподъемностью 4500 тн. и ПД- 82 (год ввода в эксплуатацию 1988), грузоподъемность 5000 тн. Акватория ОАО «92 СРЗ» доступна круглосуточно.
в качестве акционерного Общества — с момента государственной регистрации (12.11.2008 г.).
2.2. Положение Общества на Российском рынке судоремонта:
Кроме традиционных для судоремонта видов производства на предприятии имеются уникальные специализированные виды производства:
береговой измерительный стенд размагничивания механизмов;
участок по ремонту гидромеханизмов аксиально-поршневого типа;
стенд для испытания якорных цепей.
В качестве основных факторов, влияющих как на состояние отрасли в целом, так и на деятельность Общества, можно указать:
высокий уровень конкуренции. В Приморском крае работает около 150 судоремонтных и оказывающих судоремонтные услуги предприятий, не считая незарегистрированных бригад;
низкая платежеспособность судовладельцев, толкающая их пользоваться услугами судоремонта компаний с сомнительной репутацией, но с низкой стоимостью работ;
отсутствие капиталовложений как в отрасль, так и в предприятие;
старение производственных кадров;
отсутствие системы профессионального образования для подготовки молодых кадров;
старение и уменьшение количественного состава флота;
низкий имидж предприятия и отрасли в целом, из-за низкого уровня заработной платы, отсутствия современных условий труда, постоянной угрозы массовых увольнений;
определенные трудности в системе материально-технического снабжения. Значительная часть заводов-поставщиков запасных частей, узлов, приборов и механизмов прекратили выпускать продукцию для судоремонта, а заказы на изготовление принимаются как единичные, а потому с длительными сроками изготовления и по завышенной стоимости. Некоторые виды продукции по номенклатуре снабжения вообще промышленностью не выпускаются, а потому закупаются, ремонтируются и устанавливаются бывшие в употреблении, запасные части и механизмы.
Основными предполагаемыми негативными факторами, которые могут в ближайшие годы негативно отразиться на темпах развития Общества, могут быть следующие:
возможность появления на Российском рынке новых, либо обновленных компаний, как мощного конкурента;
дальнейшее старение и сокращение количественного состава флота. Обнищание и вследствие того неплатежеспособность отечественных судоходных и рыболовных компаний:
старение и убыль квалифицированных кадров.
В качестве факторов, влияющих на конкурентоспособность общества на рынке сбыта его (продукции, работ, услуг), можно выделить следующие:
масштаб конкуренции в регионе глобальный. Для судоремонтных заводов восточно-азиатского региона (Приморский край, Хабаровский край, Южная Корея, северные провинции КНР) приморские СРЗ в настоящее время очень слабые конкуренты по следующим причинам:
судоремонт в Китае имеет государственную поддержку и как следствие постоянно происходит обновление технической оснащённости и осуществляется разумная ценовая политика;
основные фонды приморских СРЗ не обновляются с начала 90 годов прошлого столетия и имеют износ до 80%;
отрасль является одной из самых сложных по предъявлению к ней различных требований со стороны контролирующих органов: комиссии по мореплаванию, портовых служб, Госгортехнадзора, Госэнергонадзора, Морского Регистра и еще внушительного списка надзирающих и контролирующих госструктур. При этом их деятельность оперативностью не отличается и требует предоплаты, что сказывается на увеличении цены и сроков ремонта;
недоступность каналов сбыта. Основные каналы сбыта – это установление взаимоотношений с судовладельцами, но так как СРЗ не имеют оборотных средств, то судовладельцы предпочитают иметь дело с посредническими фирмами, которые уже от своего имени размещают заказы на СРЗ по демпинговым ценам;
появляющийся дефицит квалифицированных кадров, как рабочих, так и ИТР, отсутствует система подготовки и переподготовки кадров, низкий престиж инженерного труда, выезд на работу в Китай судоремонтных бригад;
повышенные накладные расходы, связанные с географическим расположением и климатическими условиями.
Общество не имеет стратегических задач.

Оцените статью
Добавить комментарий