4 Прогнозирование стратегического развития туристического предприятия

Сортировать: по оценкам | по дате
18.03.18
↑ [1] ↓
переходы:0
4 Прогнозирование стратегического развития туристического предприятия
415 127 350 10.06.2009 2 | Введение 3 1. НАУЧНО-методологические основы процесса прогнозирования РАЗВИТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ 6 1.1. Научно-теоретические аспекты процесса стратегического прогнозирования развития деятельности туристических предприятий. 6
1.2. Методы и показатели оценки экономического состояния деятельности туристических предприятий. 26
1.3. Нормативно-правовое регулирование деятельности туристических предприятий. 52 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ 60 2.1. Общая характеристика туристического предприятия. 60 2.2. Исследование процессов стратегического управления и прогнозирования развития деятельности туристического предприятия. 72
2.3. Оценка влияния экономических прогнозов на ефеетивнисть деятельности туристического предприятия. 78
3. Проблемные аспекты И НАПРАВЛЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ деятельности туристических предприятий 95 3.1. Проблемы экономических прогнозов и их влияние на эффективность стратегического управления развитием деятельности туристического предприятия. 95 3.2. Экономическое обоснование направлений стратегического развития деятельности туристического предприятия. 102 ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 112 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 117 Приложения 122
Введение 3
1. КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА 5 1.1. Основные стратегические направления развития туризма в Украине 5 1.2. Факторы повышения эффективности туризма 9 2. РОЛЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В повышения доходности ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 18 2.1. Общая технико-экономическая характеристика турфирмы ООО "Лазурный берег" 18
2.2. Характеристика системы планирования и управления туристической фирмы 29
2.3. Основные направления повышения эффективности функционирования туристической фирмы 41 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ ООО "Лазурный берег" 48 3.1. Планирование, маркетинг и сбыт туристских услуг 48
3.2. Влияние инноваций на экономическое развитие туристической фирмы 62
Выводы и предложения 66 Список использованной литературы 70 приложения 72 Введение 3 1. Теоретические аспекты применения механизма управления 6 1.1. Задачи и методы управления персоналом 6
1.
ru | refsmarket.org.ua/referat.php?diplomID=28131
| Размер: 415 127 стр. | Стоимость: 350 грн. | Добавлена: 10.06.2009 2 | Введение 3
1. НАУЧНО-методологические основы процесса прогнозирования РАЗВИТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ 6
1.1. Научно-теоретические аспекты процесса стратегического прогнозирования развития деятельности туристических предприятий. 6 1.2. Методы и показатели оценки экономического состояния деятельности туристических предприятий. 26 1.3.
При подготовке работы на тему «Прогнозирование и планирование ВЭД туристического предприятия. Базисные условия международного контракта »были использованы следующие источники: 1. Закон Украины "О внешнеэкономической деятельности" от 16 апреля 1991г. // ВВР. — 1991. — № 29. — Ст. 377.
2. Внешнеторговые сделки / Составитель И.С. Гринько. — Сумы Фирма «Реал», 1994. — 464 с. 3. Джурович Р. Руководство по заключению внешнеторговых контрактов. — М .: Российское право, 1992. — 416 с. 4. Кириченко А.А.

Оцените статью
Добавить комментарий