4. Тематика рефератов, курсовых работ по психологии и педагогике

Немов Р.С. Психология: В трех томах. Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений. М., Просвещение, 1999.
Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. Учебное пособие / Под ред Смирного С.А. М. “Академия”, 1998.
Психология и педагогика для технических вузов./ Под ред. Волкова А.И.,Дмитриева И.А.,Кукушин В.С. и др. М. “ Март “, 2005.
Психология и педагогика. Учебное пособие./ Под ред. К.А. Абульхановой и др.-М.1998.
Столяренко А.М. Психология и педагогика. М. “ЮНИТИ“, 2006.
Вербицкий А.А, А.Г.Чернявская. Менеджер в роли учителя: Материалы к курсу Психология и педагогика. Жуковский. 1999.
Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. М.”Высшая школа”, 1991.
Вербицкий А.А. Новая образовательная парадигма и контекстное обучение. М. “ИЦ”, 1999.
Вербицкий А.А., Бакшаева Н.А. Развитие мотивации студентов в контекстном обучении. М. “ИЦ”, 2000.
Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия./ сост. Дубровин И.В., Прихожан А.М., Зацепин В.В. М. “Академия”, 2005.
Гессен С.И. Основы педагогики. М., 1995.
Гиппенрейтер Ю.Б. “Введение в общую психологию”. Курс лекций. М. “ЧеРо”, 1996.
Годфруа Ж. Что такое психология. В 2-х томах. Перевод с французского. М. “Мир”, 1992.
Давыдов В.В. Развивающее обучение. М., 1996.
Давыдов В.П., Образцов П.И., Уман А.Н. Методология и методика психолого-педагогического исследования. М. “Логос”, 2006.
Дьяченко В.К. Сотрудничество в обучении. М., 1991.
Журавлев В.И. Педагогика в системе наук о человеке. М., 1990.
Зимняя И.А. Педагогическая психология. 2-е изд. М., 1999.
Зинченко В.П., Моргунов Е.Б. Человек развивающийся. Очерки российской психологии. М. “Тривола”, 1994.
Ильин Г.Л. Проективное образование и реформация науки. М.:, 1993.
Кан-Калик В.А., Никандров Н.Д. Педагогическое творчество. М., 1990.
Кларин М.В. Инновации в обучении: метафоры и модели. М., 1997.
Коул Майкл. Культурно-историческая психология. М., 1997.
Краевский В.В. Проблемы научного обоснования обучения: методологический анализ. М., 1977.
Краткий психологический словарь. / Под ред. Петровского А.В. и Ярошевского М.Г. Ростов на Дону, “Феникс”, 1998.
Леонтьев А.А. Педагогическое общение. М., 1997.
Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М. “Академия” 2005.
Лурия А.Р. Лекции по общей психологии. СПб., “Питер”, 2006.
Маклаков А.Г. Общая психология. СПб. “Питер”, 2006.
Милорадова Н.Г. Мышление в дискуссиях и решениях задач. Учебное пособие. 2-е изд. М. ”АСВ”, 2000.
Милорадова Н.Г. Психология. Учебное пособие в трех книгах: Методология познания психологической реальности. На пути к продуктивному мышлению. “Я” – в зеркале психологических характеристик. Жуковский, “ЛИНК”, 1999.
Новиков А.М. Профессиональное образование в России. М., 1997.
Носс И.Н. Введение в практику психологического эксперимента. М. “ПЕР СЭ”, 2006.
Психология и педагогика. Учебное пособие для вузов. /Под ред. Радугина А. А., Кроткова Е. А. М., 1996.
Психология с человеческим лицом: гуманистическая перспектива в постсоветской психологии./ Под ред. Леонтьева Д.А., Щур В.Г. М.“Смысл”, 1997.
Российская педагогическая энциклопедия. М., т. I, II, 1993-99 гг.
Сатир В. Как построить себя и свою семью. М., 1992.
Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология человека. Введение в психологию субъективности. Учебное пособие для вузов. М. “Школа-Пресс”, 1995.
Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. М.,1995.
Соколова Е.Е. Тринадцать диалогов о психологии. Хрестоматия с комментариями по курсу “Введение в психологию”, Учебное пособие. М. “Смысл”, 1997.
Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. М. “Академия”, 2006
Татур Ю.Г. Образовательная система России: Высшая школа. М. ИЦ ПКПС, 1999.
Теории учения. Хрестоматия, ч.1./ Ред.-состав. Н.Ф. Талызина, И.А. Володарская. М.,1996.
Успенский В.Б., Чернявская А.П. Введение в психологию педагогической деятельности. М. “Владос”, 2004.
Цукерман Г.А., Мастеров Б.М. Психология саморазвития. М. “Интерпракс”, 1995.
Шадриков В.Д. Происхождение человечности. Учебное пособие. М. “Логос”, 1999.

Оцените статью
Добавить комментарий