5. ПРОГНОЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ — Методические указания к проведению практических работ…

  • От :
  • Категории : Без рубрики

^
Социально-экономическая эффективность реализации Стратегической программы на уровне Российской Федерации включает:
удовлетворение растущего спроса экономики на перевозки;
ускорение социального развития через рост подвижности населения, обеспечение единого транспортного пространства страны;
повышение макроэкономической эффективности железнодорожного транспорта, стимулирование экономического роста;
снижение транспортной нагрузки на экономику;
позитивное влияние на социально-экономическое развитие регионов.
Коммерческая эффективность реализации Стратегической программы для холдинга «РЖД» включает:
повышение финансовой устойчивости и рентабельности работы ОАО «РЖД» до 5,2% — 10,2%;
снижение по сравнению с 2003 годом реальной себестоимости перевозок на 10%;
модернизацию материально-технической базы и снижение износа основных фондов Холдинга до 55% — 56%.
Наряду с этим будет достигнуто повышение социального статуса сотрудников и престижности работы в Холдинге.
^ выражается в относительной экономии в сопоставимых условиях 175 млрд. руб. в 2010 г. за счет уменьшения транспортной составляющей в конечной цене продукции с 26,2% в 2003 г. до 21,1% в 2010 г. Повышение качества транспортного обслуживания на основе ускорения доставки позволит сократить грузовую массу в процессе перемещения и высвободить оборотные средства предприятий к 2010 г. в объеме свыше 26 млрд. руб. в год.
Позитивные:
расширение возможностей использования зарубежной техники и технологий;
выпуск продукции транспортного машиностроения (локомотивов, вагонов, электропоездов) с качественно новыми потребительскими свойствами;
использование достижений научно-технического прогресса в разработке новых энергоносителей и материалов;
развитие информационных технологий в управлении перевозочным процессом и организации перевозок;
новые технические возможности для повышения веса поезда, осевых и погонных нагрузок, скоростей движения.
Негативные:
моральное и физическое старение локомотивного и вагонного парков;
недостаточность производственных мощностей поставщиков продукции для железнодорожного транспорта, прежде всего, подвижного состава;
развитие сети автомобильных дорог и магистральных трубопроводов.
3. Экономические воздействия
Позитивные:
устойчивый экономический рост в России;
ускоренное экономическое развитие отдаленных регионов Севера, Сибири и Дальнего Востока;
снижение уровня инфляции;
долгосрочное улучшение конъюнктуры финансового и инвестиционного рынка;
высокая конъюнктура мировых рынков сырьевых товаров, прежде всего, энергоносителей;
усиление экономических связей между крупными региональными центрами, приводящее к росту спроса на пассажирские перевозки бизнес-класса;
монетизация льгот, приводящая к увеличению доходов пассажирского комплекса;
географическое положение России и разветвленная сеть железных дорог, создающие экономический потенциал для развития транзитных услуг.
Негативные:
опережающие темпы технического перевооружения других видов транспорта (автомобильного, морского);
опережающий рост цен в отраслях экономики, поставляющих продукцию для холдинга «РЖД»; монополизм в производстве отдельных видов продукции для железнодорожного транспорта;
монетизация льгот, приводящая к изменению структуры потребления в части снижения затрат населения на транспорт;
неопределенность перспектив развития перерабатывающих мощностей в портах России, снижающая достоверность стратегических прогнозов относительно направлений грузопотоков;
диверсификация экономики в сторону отраслей, выпускающих конечную продукцию и увеличение глубины переработки сырья и передела продукции, замедляющие рост грузовой базы холдинга «РЖД».
4. Правовые и политические воздействия
Позитивные:
либерализация тарифов на перевозки грузов и пассажиров в конкурентных сегментах рынка перевозок;
установление единых правил регулирования железнодорожных тарифов для всех участников транспортного рынка.
Негативные:
инерционность реакции системы государственного регулирования тарифов на изменение рыночных факторов;
ужесточение требований к транспортным услугам в связи с присоединением России к ВТО;
увеличение спроса на мелкопартионную доставку грузов, осуществляемую в основном другими видами транспорта, со стороны интенсивно развивающегося малого бизнеса;
существующая система правового и тарифного регулирования, дающая преференции внутривидовым конкурентам на железнодорожном транспорте.
5. Экологические воздействия
Позитивные:
ужесточение экологических норм, способствующее росту железнодорожных перевозок как наиболее безопасного для окружающей среды вида транспорта.
Негативные:
необходимость дополнительных инвестиций в подвижной состав и инфраструктуру железных дорог для приведения их в соответствие с экологическими нормами.
6. Присоединение России к ВТО
Возможности
Макроэкономическим положительным фактором присоединения России к ВТО является значительное улучшение условий для доступа российских товаров и услуг на зарубежные рынки и создание благоприятного климата для притока инвестиций в Россию и расширения международного бизнеса национальных компаний, в том числе, холдинга «РЖД». Увеличение потока иностранных товаров, услуг и инвестиций на внутренний рынок станет стимулом для повышения качества и конкурентоспособности российской продукции. Возникнут предпосылки к росту качества материальных ресурсов и технических средств, закупаемых российскими железными дорогами.
Риски
Присоединение России к ВТО приведет к снижению доходности грузовых перевозок, а Холдинг будет испытывать серьезную межвидовую конкуренцию из-за того, что основной прирост объемов перевозок будет приходиться на высокотехнологичную продукцию обрабатывающих отраслей, перевозимую преимущественно автомобильным транспортом. На рынке транзитных перевозок значительно вырастет внутривидовая конкуренция со стороны крупных западных логистических компаний.Приложение 3 (Таблица 2.4.)

Наименование стратегических целей и показателей
2003 годI
2005 год
Инерционный вариант
Реалистичный вариант3
Оптимистический вариант
2008
2010
2008 к 2003
2010 к 2003
2008
2010
2008 к 2003
2010 к 2003
2008
2010
2008 к 2003
2010 к 2003
год
год
%
%
год
год
%
%
год
год
%
%
^
1.
Грузооборот нетто, млрд. ткм
1669
1858,1
1991,2
2080,0
119,3
124,6
2070,2
2208,0
124,0
132,3
2183,2
2400,0
130,8
143,8
2.
Перевезено грузов в международном сообщении, млн. тонн
412,4
459,0
507,9
540,5
123,2
131,1
525,0
563,5
127,3
136,6
542,0
597,4
131,4
144,9
3.
Пассажирооборот, млрд. пасс-км
157,6
170,9
176,0
174,4
111,7
110,7
183,9
184,5
116,7
117,1
184,0
185,0
116,8
117,3
4.
в том числе: пассажирооборот в международном сообщении, млрд. пасс-км
15,0
18,0
16,5
17,2
110,0
114,7
16,7
17,5
111,3
116,7
16,9
17,8
112,7
118,7
5.
Приведенная работа, млрд. прив. ткм
1826,6
2029
2167,2
2254,4
118,6
123,4
2254,1
2392,5
123,4
131,0
2367,2
2585,0
129,6
141,5
6.
Доходы от перевозок, млрд. руб.5 *
522,3
676,1
855,3
896,0
163,8
171,5
922,9 / 863,3
1024,5/ 913,7
176,7/ 165,3
196,2/ 174,9
900,1
1013,1
172,3
194,0
1.
Грузооборот нетто, млрд. ткм
1669
1858,1
1991,2
2080,0
119,3
124,6
2070,2
2208,0
124,0
132,3
2183,2
2400,0
130,8
143,8
^
7.
Расходы по перевозкам, млрд. руб.*
473,4
618,3
805,3
806,8
170,1
170,4
851,0/ 809,9
935,8/ 814,5
179,7/ 171,1
197,7/ 172,1
827,1
880,5
174,7
186,0
8.
Себестоимость, коп./10 прив. ткм*
259,2
304,7
371,6
357,9
143,4
138,1
377,5/ 359,3
391,1/ 340,4
145,6/ 138,6
150,9/131,4
349,4
340,6
134,7
131,4
9.
Производительность труда, % к 2003 году
100
115,7
123,6
139,4
+23,6
+39,4
128,5
145,0
+28,5
+45,0
133,6
156
+33,6
+56
10.
Среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении, тыс. ткм брутто/сут.
1565
1672
1690
1750
108,0
111,8
1720
1810
109,9
115,7
1750
1850
111,8
118,2
11.
Среднесуточный пробег локомотива, км/сут.
537,2
563,2
585
590
108,9
109,8
590
598
109,8
111,3
598
604
111,3
112,4
12.
Удельный расход электроэнергии на тягу поездов, кВтч/10000ткм брутто
119,7
117,7
116,7
114,7
97,5
95,8
116,2
114,0
97,1
95,2
115,9
113,7
96,8
95,0
13.
Удельный расход условного топлива на тягу поездов, кг/10000ткм брутто
68,6
67,8
66,9
65
97,5
94,8
66,7
64,5
97,2
94
66,4
64
96,8
93,3
14.
Ежегодные инвестиции за счет всех источников (с учетом лизинга, без НДС), млрд. руб.*
107,9
169,3
235,3
288,4
218,1
267,6
254,4/ 235,3
346,4/ 288,4
235,8/ 218,1
321,0/ 267,3
259,3
320,3
240,3
296,8
15.
Износ основных фондов, %
63,9
60,2
57,7
56
-6,2
-7,9
57,5/ 57,2
55,7/ 55,4
-6,4 / -6,7
-8,2 / -8,5
56,8
55
-7,1
-8,9
^
16.
Выполнение графика движения пассажирских поездов по проследованию, %
98,4
99,2
99,3
99,5
+0,9
+1,1
99,3
99,6
+0,9
+1,2
99,4
99,6
+1,0
+1,2
17.
Выполнение графика движения пригородных поездов по проследованию, %
99
99,4
99,4
99,5
+0,4
+0,5
99,4
99,6
+0,4
+0,6
99,5
99,6
+0,5
+0,6
Снижение частоты аварийности в поездной работе: в том числе
18.
Крушения на 1 трлн. ткм брутто, не более
1,8
1,1
0,94
0,92
52,2
51,1
0,93
0,89
51,7
49,4
0,91
0,86
50,6
47,8
19.
Аварии на 1 трлн. ткм брутто, не более
0,6
0,58
0,52
0,50
86,7
83,3
0,51
0,47
85,0
78,3
0,50
0,45
83,3
75,0
20.
Браки на 1 млрд. ткм брутто, не более
1,678
1,463
1,293
1,227
77,1
73,1
1,270
1,180
75,7
70,3
1,246
1,116
74,3
66,5
21.
Скорость продвижения грузовой отправки, км/сут.
252
272
278
280
110,3
111,1
280
283
111,1
112,3
283
285
112,3
113,1
22.
Доля отправок, доставленных в нормативный срок, %
90,6
90,8
92
93
+1,4
+2,4
93
94
+ 2,4
+3,4
94
95
+3,4
+4,4
23.
Участковая скорость грузовых поездов, км/час
39
40,2
40,8
41,5
104,6
106,4
41,1
42,0
105,4
107,7
41,5
42,5
106,4
109,0
24.
Участковая скорость пассажирских поездов дальнего следования, км/час
55,3
56,1
56,8
57
102,7
103,1
57,8
58,9
104,5
106,5
58,7
61,9
106,1
112,0
^
25.
Чистая прибыль, млрд. руб.*
11,72
9,8
7,7
34,7
65,7
296,1
24,2/ 10,3
50,2/ 42,3
206,5/ 87,9
428,0/ 360,9
25,2
67,7
215,0
577,6
26.
Рентабельность основной деятельности, % (по чистой прибыли)*
2,01
1,3
0,7
2,2
-1,31
+0,19
2,42/ 1,0
4,8/ 2,4
+0,41/ -1,01
+2,79/ +0,39
1,6
3,6
-0,41
+1,59
28.
Рентабельность активов, %*
0,69
0,46
0,3
1,4
-0,39
+0,71
1,0/ 0,4
2,0/ 1,7
+0,31/ -0,29
+1,31/ +1,01
1,0
2,7
+0,31
+2,01
Учебно-методическое изданиеКовальская Марика ИвановнаСтратегическая программа развития компании на примере ОАО «РЖД»Практическое занятие №2Методические указания к проведению практических занятийпо дисциплине «Корпоративный менеджмент» для студентов специальности «Управление персоналом» Подписано в печать ФорматУсл.-печ. л. Тираж 100 экз.Заказ № Изд.№ 127994, Москва, ул. Образцова, 9, стр. 9.
^

^
Социально-экономическая эффективность реализации Стратегической программы на уровне Российской Федерации включает:

  • удовлетворение растущего спроса экономики на перевозки;
  • ускорение социального развития через рост подвижности населения, обеспечение единого транспортного пространства страны;
  • повышение макроэкономической эффективности железнодорожного транспорта, стимулирование экономического роста;
  • снижение транспортной нагрузки на экономику;
  • позитивное влияние на социально-экономическое развитие регионов.

Коммерческая эффективность реализации Стратегической программы для холдинга «РЖД» включает:

  • повышение финансовой устойчивости и рентабельности работы ОАО «РЖД» до 5,2% — 10,2%;
  • снижение по сравнению с 2003 годом реальной себестоимости перевозок на 10%;
  • модернизацию материально-технической базы и снижение износа основных фондов Холдинга до 55% — 56%.

Наряду с этим будет достигнуто повышение социального статуса сотрудников и престижности работы в Холдинге.

^ выражается в относительной экономии в сопоставимых условиях 175 млрд. руб. в 2010 г. за счет уменьшения транспортной составляющей в конечной цене продукции с 26,2% в 2003 г. до 21,1% в 2010 г. Повышение качества транспортного обслуживания на основе ускорения доставки позволит сократить грузовую массу в процессе перемещения и высвободить оборотные средства предприятий к 2010 г. в объеме свыше 26 млрд. руб. в год.

Позитивные:

  • расширение возможностей использования зарубежной техники и технологий;
  • выпуск продукции транспортного машиностроения (локомотивов, вагонов, электропоездов) с качественно новыми потребительскими свойствами;
  • использование достижений научно-технического прогресса в разработке новых энергоносителей и материалов;
  • развитие информационных технологий в управлении перевозочным процессом и организации перевозок;
  • новые технические возможности для повышения веса поезда, осевых и погонных нагрузок, скоростей движения.

Негативные:

  • моральное и физическое старение локомотивного и вагонного парков;
  • недостаточность производственных мощностей поставщиков продукции для железнодорожного транспорта, прежде всего, подвижного состава;
  • развитие сети автомобильных дорог и магистральных трубопроводов.

3. Экономические воздействия

Позитивные:

  • устойчивый экономический рост в России;
  • ускоренное экономическое развитие отдаленных регионов Севера, Сибири и Дальнего Востока;
  • снижение уровня инфляции;
  • долгосрочное улучшение конъюнктуры финансового и инвестиционного рынка;
  • высокая конъюнктура мировых рынков сырьевых товаров, прежде всего, энергоносителей;
  • усиление экономических связей между крупными региональными центрами, приводящее к росту спроса на пассажирские перевозки бизнес-класса;
  • монетизация льгот, приводящая к увеличению доходов пассажирского комплекса;
  • географическое положение России и разветвленная сеть железных дорог, создающие экономический потенциал для развития транзитных услуг.

Негативные:

  • опережающие темпы технического перевооружения других видов транспорта (автомобильного, морского);
  • опережающий рост цен в отраслях экономики, поставляющих продукцию для холдинга «РЖД»; монополизм в производстве отдельных видов продукции для железнодорожного транспорта;
  • монетизация льгот, приводящая к изменению структуры потребления в части снижения затрат населения на транспорт;
  • неопределенность перспектив развития перерабатывающих мощностей в портах России, снижающая достоверность стратегических прогнозов относительно направлений грузопотоков;
  • диверсификация экономики в сторону отраслей, выпускающих конечную продукцию и увеличение глубины переработки сырья и передела продукции, замедляющие рост грузовой базы холдинга «РЖД».

4. Правовые и политические воздействия

Позитивные:

  • либерализация тарифов на перевозки грузов и пассажиров в конкурентных сегментах рынка перевозок;
  • установление единых правил регулирования железнодорожных тарифов для всех участников транспортного рынка.

Негативные:

  • инерционность реакции системы государственного регулирования тарифов на изменение рыночных факторов;
  • ужесточение требований к транспортным услугам в связи с присоединением России к ВТО;
  • увеличение спроса на мелкопартионную доставку грузов, осуществляемую в основном другими видами транспорта, со стороны интенсивно развивающегося малого бизнеса;
  • существующая система правового и тарифного регулирования, дающая преференции внутривидовым конкурентам на железнодорожном транспорте.

5. Экологические воздействия

Позитивные:

  • ужесточение экологических норм, способствующее росту железнодорожных перевозок как наиболее безопасного для окружающей среды вида транспорта.

Негативные:

  • необходимость дополнительных инвестиций в подвижной состав и инфраструктуру железных дорог для приведения их в соответствие с экологическими нормами.

6. Присоединение России к ВТО

Возможности

Макроэкономическим положительным фактором присоединения России к ВТО является значительное улучшение условий для доступа российских товаров и услуг на зарубежные рынки и создание благоприятного климата для притока инвестиций в Россию и расширения международного бизнеса национальных компаний, в том числе, холдинга «РЖД». Увеличение потока иностранных товаров, услуг и инвестиций на внутренний рынок станет стимулом для повышения качества и конкурентоспособности российской продукции. Возникнут предпосылки к росту качества материальных ресурсов и технических средств, закупаемых российскими железными дорогами.

Риски

Присоединение России к ВТО приведет к снижению доходности грузовых перевозок, а Холдинг будет испытывать серьезную межвидовую конкуренцию из-за того, что основной прирост объемов перевозок будет приходиться на высокотехнологичную продукцию обрабатывающих отраслей, перевозимую преимущественно автомобильным транспортом. На рынке транзитных перевозок значительно вырастет внутривидовая конкуренция со стороны крупных западных логистических компаний.Приложение 3 (Таблица 2.4.)

Наименование стратегических целей и показателей 2003 годI 2005 год Инерционный вариант Реалистичный вариант3 Оптимистический вариант
2008 2010 2008 к 2003 2010 к 2003 2008 2010 2008 к 2003 2010 к 2003 2008 2010 2008 к 2003 2010 к 2003
год год % % год год % % год год % %
^
1. Грузооборот нетто, млрд. ткм 1669 1858,1 1991,2 2080,0 119,3 124,6  2070,2 2208,0  124,0  132,3  2183,2 2400,0 130,8 143,8
2. Перевезено грузов в международном сообщении, млн. тонн 412,4 459,0 507,9 540,5 123,2 131,1 525,0 563,5  127,3 136,6  542,0 597,4 131,4 144,9
 3. Пассажирооборот, млрд. пасс-км 157,6 170,9 176,0 174,4 111,7 110,7 183,9 184,5  116,7 117,1  184,0 185,0 116,8 117,3
4. в том числе: пассажирооборот в международном сообщении, млрд. пасс-км 15,0 18,0 16,5 17,2 110,0 114,7 16,7 17,5  111,3 116,7 16,9 17,8 112,7 118,7
5. Приведенная работа, млрд. прив. ткм 1826,6 2029 2167,2 2254,4 118,6 123,4 2254,1  2392,5  123,4  131,0  2367,2 2585,0 129,6 141,5
6. Доходы от перевозок, млрд. руб.5 * 522,3 676,1 855,3 896,0 163,8 171,5 922,9 / 863,3  1024,5/ 913,7    176,7/ 165,3  196,2/ 174,9   900,1 1013,1 172,3 194,0
1. Грузооборот нетто, млрд. ткм 1669 1858,1 1991,2 2080,0 119,3 124,6  2070,2 2208,0  124,0  132,3  2183,2 2400,0 130,8 143,8
^
7. Расходы по перевозкам, млрд. руб.* 473,4 618,3 805,3 806,8 170,1 170,4 851,0/ 809,9 935,8/ 814,5    179,7/ 171,1  197,7/ 172,1   827,1 880,5 174,7 186,0
8. Себестоимость, коп./10 прив. ткм* 259,2 304,7 371,6 357,9 143,4 138,1  377,5/ 359,3   391,1/ 340,4  145,6/ 138,6  150,9/131,4  349,4 340,6 134,7 131,4
9. Производительность труда, % к 2003 году 100 115,7 123,6 139,4 +23,6 +39,4 128,5 145,0  +28,5 +45,0 133,6 156 +33,6 +56
10. Среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении, тыс. ткм брутто/сут. 1565 1672 1690 1750 108,0 111,8 1720 1810  109,9 115,7  1750 1850 111,8 118,2
11. Среднесуточный пробег локомотива, км/сут. 537,2 563,2 585 590 108,9 109,8 590 598  109,8 111,3  598 604 111,3 112,4
12. Удельный расход электроэнергии на тягу поездов, кВтч/10000ткм брутто 119,7 117,7 116,7 114,7 97,5 95,8 116,2 114,0  97,1  95,2 115,9 113,7 96,8 95,0
13. Удельный расход условного топлива на тягу поездов, кг/10000ткм брутто 68,6 67,8 66,9 65 97,5 94,8 66,7 64,5  97,2 94  66,4 64 96,8 93,3
14. Ежегодные инвестиции за счет всех источников (с учетом лизинга, без НДС), млрд. руб.* 107,9 169,3 235,3 288,4 218,1 267,6 254,4/ 235,3  346,4/ 288,4   235,8/ 218,1 321,0/ 267,3  259,3 320,3 240,3 296,8
15. Износ основных фондов, % 63,9 60,2 57,7 56 -6,2 -7,9 57,5/ 57,2  55,7/ 55,4   -6,4 / -6,7 -8,2 /  -8,5 56,8 55 -7,1 -8,9
^
16. Выполнение графика движения пассажирских поездов по проследованию, % 98,4 99,2 99,3 99,5 +0,9 +1,1 99,3 99,6  +0,9 +1,2  99,4 99,6 +1,0 +1,2
17. Выполнение графика движения пригородных поездов по проследованию, % 99 99,4 99,4 99,5 +0,4 +0,5 99,4 99,6  +0,4 +0,6  99,5 99,6 +0,5 +0,6
  Снижение частоты аварийности в поездной работе: в том числе                            
18. Крушения на 1 трлн. ткм брутто, не более 1,8 1,1 0,94 0,92 52,2 51,1 0,93 0,89  51,7 49,4  0,91 0,86 50,6 47,8
19. Аварии на 1 трлн. ткм брутто, не более 0,6 0,58 0,52 0,50 86,7 83,3 0,51 0,47  85,0 78,3  0,50 0,45 83,3 75,0
20. Браки на 1 млрд. ткм брутто, не более 1,678 1,463 1,293 1,227 77,1 73,1 1,270 1,180  75,7 70,3  1,246 1,116 74,3 66,5
21. Скорость продвижения грузовой отправки, км/сут. 252 272 278 280 110,3 111,1 280 283  111,1 112,3  283 285 112,3 113,1
22. Доля отправок, доставленных в нормативный срок, % 90,6 90,8 92 93 +1,4 +2,4 93 94  + 2,4 +3,4  94 95 +3,4 +4,4
23. Участковая скорость грузовых поездов, км/час 39 40,2 40,8 41,5 104,6 106,4 41,1 42,0  105,4 107,7  41,5 42,5 106,4 109,0
24. Участковая скорость пассажирских поездов дальнего следования, км/час 55,3 56,1 56,8 57 102,7 103,1 57,8 58,9  104,5 106,5  58,7 61,9 106,1 112,0
^
25. Чистая прибыль, млрд. руб.* 11,72 9,8 7,7 34,7 65,7 296,1  24,2/ 10,3  50,2/ 42,3  206,5/ 87,9  428,0/ 360,9  25,2 67,7 215,0 577,6
26. Рентабельность основной деятельности, % (по чистой прибыли)* 2,01 1,3 0,7 2,2 -1,31 +0,19  2,42/ 1,0  4,8/ 2,4  +0,41/ -1,01    +2,79/ +0,39  1,6 3,6 -0,41 +1,59
28. Рентабельность активов, %* 0,69 0,46 0,3 1,4 -0,39 +0,71  1,0/ 0,4  2,0/ 1,7   +0,31/ -0,29   +1,31/ +1,01  1,0 2,7 +0,31 +2,01

Учебно-методическое изданиеКовальская Марика ИвановнаСтратегическая программа развития компании на примере ОАО «РЖД»Практическое занятие №2Методические указания к проведению практических занятийпо дисциплине «Корпоративный менеджмент» для студентов специальности «Управление персоналом» Подписано в печать ФорматУсл.-печ. л. Тираж 100 экз.Заказ № Изд.№ 127994, Москва, ул. Образцова, 9, стр. 9.

^

использование достижений научно-технического прогресса,социально-экономическое развитие регионов,участковая скорость грузовых поездов,скорость продвижения грузовой отправки,модернизацию материально-технической базы,долгосрочное улучшение конъюнктуры финансового,интенсивно развивающегося малого бизнеса,опережающие темпы технического перевооружения,крупных западных логистических компаний,способствующее росту железнодорожных перевозок

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …