Скачать 22.78 Kb.
|
С ![]() Русский язык Работа 1. В заповеднике жил ворон Черныш. Это был большой грузный увалень. Однажды сторож дал ворону печенье. Он взял печенье и спрятал в подклювный мешок. Маленькую монетку Черныш тоже спрятал. Потом он слетел на дорогу сделал клювом круглую ямку запрятал в песок подарки. Напоследок вырвал клок травы и воткнул в песчаный домик. Грамматические задания
![]() Работа 2. Снег на полях, лед на реках, вьюга гуляет. Когда это быва___? (Зимой) Живет без тела, говорит без языка. Никто его не вид__, а всякий слыш__. (Эхо) Всю жизнь крыльями маш__, а улететь не мож__. [Мельница) Ночью распева__, время счита__. [Петух) Его бьют, а он не плач__, только веселее скач__. [Мяч) Черная собачка не ла__, не куса__, а в дом не пуска__.(Замок) Не по словам суд__, а по делам. Умелые руки не зна__ скуки. Грамматические задания
![]() Работа 3. В декабре снег покрыл землю наступила настоящая зима. Гуляет по полю вьюга трещит лед на реке. Из птиц остались только вороны воробьи галки чижи и синички. Вот на поляне вороны над большим кустом кружат каркают летают. Там белый зайка попался воронам на глаза. ^
![]() Работа 4 Диктант После метели лес был удивительный. Пушистые варежки зимушка надела на ветки деревьев. На лесной полянке следы лисицы. Пробороздил сугроб лось. А вот осенью лося можно увидеть в компании мухоморов. Великан вышел из зарослей малинника. Казалось, суставы его ног припухли. Лось потянул влажный воздух широкими ноздрями, остановился, отряхнулся и пошел к березкам. Под ними в траве пестрели ядовитые мухоморы. Лось захватил губами красный мухомор и стал жевать. Для него мухомор — лекарство. ^
Задание 5 Списывание Весенн.. утром из-за син… полоски леса выглянуло солнце. В солнечн… луче на ветке гигантск… ели заиграли капли росы. Над речкой золотист… дымком клубится туман. Вот туман уносится лёгк… ветерком. В прозрачн… воздухе открывается син… гладь реки. В зеркальн… воде отражается голуб… небо. На елов… макушке сидит дрозд и поёт свою песенку. Грамматическое задание
|
![]() |
Основная образовательная программа общеобразовательного учреждения Моу вознесеновская сош, работающего по системе развивающего обучения Л. В. Занкова |
![]() |
Учебная литература Преподавание курса музыки ведётся по системе Л. В. Занкова, в основу которой положен принцип развивающего обучения, с применением... |
![]() |
Учебная литература Преподавание курса «Изобразительное искусство» ведётся по системе Л. В. Занкова, в основу которой положен принцип развивающего обучения,... |
![]() |
Учебная литература Преподавание курса «Окружающий мир» ведётся по системе Л. В. Занкова, в основу которой положен принцип развивающего обучения, с применением... |
![]() |
С истема охлаждения Водяной насос газ, уаз (под крепление гидромуфты двигатель 421, 100 л с.) Bautler |
![]() |
Программа внеурочной деятельности «Мир геометрии» Умк по математике системы развивающего обучения Л. В. Занкова в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного... |
![]() |
Эльконина-Давыдова, системы Л. В. Занкова является формирование функционально... Целью программы отдельных учебных предметов по умк «Школа России», системы Эльконина-Давыдова, системы Л. В. Занкова является формирование... |
![]() |
Рабочая учебная программа по литературному чтению I ступень образования Данная программа разработана на основании авторской программы по литературному чтению В. Ю. Свиридовой (см. Программы начального... |
![]() |
Примерная основная образовательная программа начального общего образования мбоу саянская сош №32 Л. В. Занкова, которую характеризуют целостность и взаимообусловленность следующих ее частей |
![]() |
План: Средства обучения и их содержание; Классификация средств; Характеристика методов обучения Средство обучения – разнообразнейшие материалы и «орудие» учебного процесса благодаря использованию которых более успешно и за рационально... |