Сочинения на тему: «Урок, рассказанный




Скачать 51.67 Kb.
Название Сочинения на тему: «Урок, рассказанный
Дата публикации 10.06.2016
Размер 51.67 Kb.
Тип Урок
edushk.ru > Астрономия > Урок
Сочинения на тему: «Урок, рассказанный автором»

Уважаемый, Н. С. Лесков! Я прочитал ваш рассказ « Неразменный рубль». Из этого рассказа я узнал о том, что существует поверье о неразменном рубле. Этот рубль имеет хорошее свойство - пока будешь покупать нужные или полезные вещи для себя и людей, то рубль этот никогда не исчезнет. Благодаря вашему рассказу я понял, что неразменный рубль - это сила, которая может служить на пользу людям. Спасибо вам за столь полезный и увлекательный рассказ. (Чуканов Станислав)

Мне запомнился урок, рассказанный автором Н. С. Лесковым о неразменном рубле. Он рассказывает о нём так, как-будто монета всё время остаётся целой. Для этого чтобы получить неразменный рубль нужно претерпеть большие страхи. О самом большом страхе автор рассказывает так. Нужно взять чёрную кошку и вынести её на перекрёсток. На этом месте кошку нужно сильно сжать, так чтобы она замяукала, после чего придёт покупатель и будет предлагать за животное много денег. Продавец должен требовать за кошку только один рубль и когда он получит его, этот рубль нужно положить в карман и держать рукою, а самому уходить как можно скорей и не оглядываться. (Димитров Александр)

В рассказе Ю. Драгунского «Девочка на шаре» показаны взоимоотношения родителей и детей, взрослея , ребёнок начинает испытывает новые, ещё не знакомые ему чувства. Главный герой - Дениска, придя в цирк, хотел сначала увидеть что-то смешное, ведь цирк- это смешное зрелище. Однако он увидел необыкновенный номер с Девочкой на шаре. Раньше для него все девочки были обыкновенными. А потом он вдруг заметил, что одна девочка- необыкновенная, особенная, потому что понравилась ему. Дениска мечтал показать свою девочку на шаре папе, потому что он вёл себя с сынолуак ^равным себе. Папа пообещал Дениске сходить на представление, но не сдержал слово. А когда они смогли посетить цирк, то оказалось, что девочка уехала в другой город. Дениска не смог поделиться с папой своими восхищением и радостью. Отец это понял и был расстроен, что не смог оправдать ожидание сына. Поэтому взрослые должны понимать своих детей, а дети должны знать, что взрослые их поймут и поддержат в любую минуту. (Яцеленко Виктория)

В литературе есть немало примеров различных произведений, которые содержат в себе что-то поучительное, какой-то урок. Так рассказ Н.С. Лескова «Неразменный рубль» учит тому, что не главное красивая ли у тебя внешность и одежда, главное нужно быть красивым в своих поступках, то есть нужно помогать людям, покупать для них полезные вещи, помогать им в решении их проблем. Спасибо автору за такое поучительное и интересное произведение. (Сурженко Катя)

Дорогой, А.А.Фет! Это стихотворение «Учись у них - у дуба, у березы…» очень понравилось и я его запомню навсегда. В нем рассказывается о дубе и березе, о том, что зима – жестокая пора, но будет весна и начнется тепло и «переболит скорбящая душа…» Это самое замечательное стихотворение из всех рассказов и стихотворений. (Чечулина Маргарита)

Уважаемый, Лесков! Мне понравилось ваше произведение «Неразменный рубль». Вы тщательно описываете и рассказываете, как надо получить неразменный рубль. Сколько раз не выдавай его, он все равно окажется в кармане. Пишите нам еще такие произведения: загадочные и интересные. (Бормотова Валерия)

Рассказ Лескова «Неразменный рубль» мне очень понравился. В Вашем рассказе я побывал, как в сказке, и узнал, что есть неразменный рубль. Этот рубль был волшебным потому, что он возвращался, когда на него что – нибудь покупали. Он возвращался до тех пор, пока на него покупали нужные вещи себе и другим людям. Этот рассказ - очень интересный. И я Вас поблагодарить хочу за такое произведение. Оно учит делать людям добро.

(Мажара Владислав)

Уважаемый Н. С. Лесков! Я прочитала Ваш рассказ «Неразменный рубль» и узнала, что мальчику приснился сон про неразменный рубль, который всегда возвращался. Мальчику это понравилось. Он всем всё покупал: бедным детишкам – игрушки, а себе он только покупал орешки и сладость. Вот какой добрый мальчик! Но жаль, что это было только во сне. (Лифенцева Диана)

Уважаемый, Берестов! Я прочитал Ваше стихотворение «Пловец». Мне больше всего запомнились эти строки:

«Он сильной грудью волны рассекает,

Мелькает, пропадая вдалеке,

И никогда, быть может, не узнает О мальчике, стоящем на песке…»

И так: у него есть учитель, на которого мальчишка хочет стать похожим. Стать таким же смелым и отважным, и так же хорошо плавать. (Дубровский Данил)

Недавно я прочитала стихотворение Берестова «Пловец». В этом стихотворении рассказывается о том, как мальчик, глядя на пловца, учился тоже плавать. Я, думаю, что каждый выбирает себе учителя сам. Кто – то учится музыке, кто – то рисованию, кто – то танцевать… У каждого, по его желанию, должен быть учитель. Но, иногда, глядя на поступки людей, мы и не подозреваем, что учимся у них: чему – то хорошему или – наоборот. Если кто – то сделал нехорошее, то мы постараемся так не поступать. (Гурина Катя)

Урок, рассказанный В. Д. Берестовым в его произведении «Пловец», мне очень понравился и хорошо запомнился. Автор рассказывает об очень смелом мальчике, у которого есть свой учитель, на которого хочет стать похожим мальчик. Этот учитель – очень сильный, смелый и храбрый. Я из этого урока поняла то, что у каждого человека есть свой учитель – тот, на которого этот ученик хочет быть похож. Большое спасибо автору за этот чудесный урок. (Воропаева Юлия)

При прочтении стихотворения В. Д. Берестова «Сердцевина», меня тронула тема становления, взросления и исчезновения деревьев. Автор сравнивает жизнь деревьев с жизнью человека. Автор указывает, что середина дерева является началом – самым заветным кольцом в жизни, как дерева, так и человека. Из стихотворения я поняла, что самое главное, самое заветное должно вкладываться в человека с самого раннего детства. Именно после этого, вырастают замечательные люди. (Кравцова Лиза)

Я прочитала рассказ А. Раскина «Как папа опаздывал». В некоторых моментах я узнавала саму себя. Я, как и маленький папа, ложусь поздно. И люблю, как и маленький папа, поздно вставать. Но я не опаздываю, как он. Я усвоила урок, что не надо опаздывать. У каждого человека должен быть режим, который надо выполнять всегда. Тогда в жизни будет меньше проблем: не будут сниться кошмары, как маленькому папе. (Назарова Анна)

Урок, рассказанный Александром Сергеевичем Пушкиным – очень увлекательный и интересный. На этом уроке автор рассказывает, как нужно писать стихи и рассказы. Автор учит подбирать рифму к стихотворению так, чтобы оно получилось красочнее и яснее. Александр Сергеевич Пушкин – самый лучший и замечательный писатель. Я советую посетить всем этот урок. Вам очень понравится!

Мне понравилось стихотворение Саши Черного «Когда нет никого дома». В нем автор рассказывает о том, что не надо бояться, нужно быть смелым и сильным, искать себе друзей. Автор смотрит глазами мальчика на окружающий мир. По - другому. Для него звезды - сестры, небо - мать, а месяц - брат и ветер - дядя. Из этого стихотворения я сделал вывод для себя такой: нужно быть сильным духом, отважным, всегда уметь постоять за себя и своих друзей. Советую ребятам прочитать это стихотворение. (Грибенников Николай)
Урок, рассказанный автором Берестовым в его произведении «Новая песенка» мне запомнился тем, что можно в детстве услышать песенку и не позабыть ее никогда «всем надоесть, залезть на чердак, и ветру эту песенку спеть. Можно весь мир на миг объединить, моно быть и пленником, и посланником песни. И за нее ты готов гореть в огне, в тот лучший миг, когда она в тебе». Берестов! Вы – хороший автор. Я желаю Вам писать побольше таких произведений, как это. (Баев Олег)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Сочинения на тему: «Урок, рассказанный icon Урок-практикум. Раздаточный материал: инструкция (клише) для написания...
...
Сочинения на тему: «Урок, рассказанный icon Урок-практикум. Раздаточный материал: инструкция (клише) для написания...
«Подготовка учащихся 9 класса к написанию сочинения на лингвистическую тему в формате гиа (С2) по тексту В. М. Шукшина «Мастер»
Сочинения на тему: «Урок, рассказанный icon Урок Ход урока. Вступительное слово учителя. Темой нашего разговора...
«Подготовка учащихся 9 класса к написанию сжатого изложения (С1) и сочинения на лингвистическую тему (С2) в формате гиа по тексту...
Сочинения на тему: «Урок, рассказанный icon Урок литературы. 8 класс (Шевченко Л. В.)
Марины Цветаевой, в кинофильмах о Пугачёве, а затем сопоставляют различные источники информации. После изучения произведения проводится...
Сочинения на тему: «Урок, рассказанный icon Итоговое занятие по разделу
Оборудование: лучшие сочинения, рефераты на тему о профессиональной деятельности
Сочинения на тему: «Урок, рассказанный icon Подготовка к сочинению на лингвистическую тему в гиапо русскому языку 2012 Яшин В. Н
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете...
Сочинения на тему: «Урок, рассказанный icon Рекомендации по подготовке и оцениванию сочинения (изложения) в 11 классе Т. В. Кошурникова
...
Сочинения на тему: «Урок, рассказанный icon Урок по истории и математике на тему: «Развитие научных знаний»
Ребята, сегодня у нас необычный урок. Сегодня мы с вами попробуем соединить свои
Сочинения на тему: «Урок, рассказанный icon Лейбниц Г. В. Сочинения в четырех томах: Т. I
Лейбниц Г. В. Сочинения в четырех томах: Т. I. М.: Мысль, 1982. 636 с. (Филос наследие. Т. 85). С. 125-163
Сочинения на тему: «Урок, рассказанный icon Методическая разработка к уроку на тему «Гражданский процесс»
Урок разработан для учащихся 11-го класса и может быть использован на занятиях курса «Право. Основы правовой культуры» и для повторения...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru
Главная страница