Скачать 73.13 Kb.
|
Приказ по средней общеобразовательной школе с углубленным изучением иностранного языка при Посольстве России во Франции от 31 августа 2011 № 9 Об организации методической работы в школе В целях совершенствования учебно-методической работы в школе, повышения профессионального мастерства педагогов и уровня их теоретической подготовки, а также для оказания помощи учителям в деле обучения и воспитания школьников, приказываю: 1. Утвердить Положение о школьном методическом совете (прилагается). 2. Создать следующие школьные методические объединения (ШМО):
3. Назначить руководителями ШМО на 2011 - 2012 учебный год:
4. Руководителям школьных методических объединений разработать планы работы ШМО на 2011 - 2012 учебный год в соответствии с планом работы школы до 15 сентября 2011 года. 5. Утвердить состав школьного методического совета: заместители директора по учебно - воспитательной работе, руководители школьных методических объединений. 6. Назначить руководителем методического совета школы на 2011 - 2012 учебный год заместителя директора по УВР Чернышова А.А. 7. Руководителю методического совета школы разработать план работы методического совета на 2011 - 2012 учебный год до 20 сентября 2011 года. 8. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.
ПОЛОЖЕНИЕ о методическом совете средней общеобразовательной школы с углубленным изучением иностранного языка при Посольстве России во Франции 1. Общие положения. 1.1. Методический совет школы является главным подразделением ее методической службы. Он объединяет руководителей методических объединений, педагогов, заинтересованных в творческой, исследовательской деятельности с целью разработки инновационной политики, определения стратегии развития образовательного учреждения. Научно-методический совет координирует, интегрирует и направляет их усилия на разработку и развитие образования, его обеспечения соответствующими программно-методическими ресурсами. Методический совет школы строит свою работу в соответствии с потребностями и интересами представителей школьного сообщества, с перспективами развития образовательного учреждения, согласует свою деятельность с педагогическим советом 1.2. Методический совет школы создается, реорганизуется и ликвидируется приказом директора образовательного учреждения по представлению заместителя директора по учебно-воспитательной работе. 1.3. Методический совет школы непосредственно подчиняется заместителю директора образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе. 1.4. Методический совет школы в своей деятельности соблюдает Конвенцию о правах ребенка, руководствуется Законом РФ "Об образовании", Уставом и иными локальными актами школы, приказами и распоряжениями директора школы. ^ В работе методического совета через различные виды деятельности предполагается решение следующих задач: •определение стратегически важных направлений развития образовательного учреждения, отдельных направлений его деятельности; •обсуждение и согласование рабочего понятийного аппарата, необходимого для взаимопонимания участников процесса развития школы, освоение нового содержания, технологий и методов педагогической деятельности; • изучение и анализ хода комплексных нововведений, в значительной степени затрагивающих работу разных подразделений школы и имеющих значимые и далеко идущие последствия; • экспертиза наиболее важных стратегических документов школы, подпрограмм программы развития образовательного учреждения, оценка перспективности нововведений, предлагаемых извне; • организация экспериментальной, инновационной деятельности в рамках подразделений методической службы; • изучение и анализ качества состояния преподавания учебных предметов; • обеспечение профессионального, культурного, творческого роста педагогов; • обобщение прогрессивного педагогического опыта, его пропаганда и внедрение в практику работы школы. ^ 3.1. В содержание деятельности методического совета школы входят: • выработка стратегии и основных направлений развития школы, инновационной образовательной политики, координация инновационных процессов, интеграция усилий педагогов, направленных на развитие образовательного учреждения • анализ и контроль хода и результатов исследовательской работы, связанной с изучением общего состояния дел в школы и перспектив ее развития; • разработка и согласование требований к качеству образования школьников; • анализ и оценка опыта инновационной деятельности в образовательном учреждении; • анализ и оценка деятельности научно-методических подразделений школы; • определение роли и места служб и подразделений, занимающихся инновационной деятельностью, экспертиза положений об этих службах; • разработка нормативной документации, обеспечивающей инновационную деятельность в школы; нормативных требований к организации отдельных инновационных проектов; • определение основных подходов и единых требований к организации научно - методической работы педагогов образовательного учреждения; • организация разработки и внедрения программы развития школы; руководство разработкой нового программно-методического обеспечения образовательных процессов, проектов; • общий контроль качества выполнения научно-практических работ на базе школы; • консультирование педагогов по проблемам инновационной деятельности, профессионального самосовершенствования; • организация деятельности по планированию и реализации планов повышения квалификации педагогов; • координация работы с одаренными учащимися по развитию их творческих способностей, работы учащихся по индивидуальным проектам под руководством учителей-консультантов; • внесение предложений по изменению содержания и организации образовательных, инновационных, обеспечивающих и управленческих процессов в школы. ^ 4.1.Руководитель методического совета школы назначается директором школы и выполняет следующие функции: • планирует работу методической службы школы; • оказывает методическую помощь руководителям подразделений методической службы; • участвует в организации ученических олимпиад, конкурсов, проектов различных уровней; • контролирует проведение и составляет протоколы заседаний методического совета; 4.2. Заседания методического совета школы проводятся не реже одного раза в четверть. ^ 5.1. Методический совет школы имеет право: • выражать пожелания руководству образовательного учреждения при определении стратегии развития образовательного учреждения; • вносить предложения по организации поисковой творческой деятельности с учащимися, за участие в инновационной деятельности; 5.2. Каждый участник методического совета обязан: • участвовать в заседаниях методического совета школы; • знать тенденции развития образования; • владеть основами анализа педагогической деятельности учителей в рамках ШМО; • своевременно изучать нормативные документы по вопросам организации обучения и преподавания учебного предмета или группы предметов соответствующей образовательной области; • координировать организационно-педагогическую деятельность педагогов во временно созданных творческих и др. объединениях по выполнению Программы развития школы на 2011 - 2016 годы; • активно участвовать в разработке открытых мероприятий. ^ 6.1. К документации методического совета относятся: • приказ директора образовательного учреждения о создании методического совета; • положение о методическом совете; • анализ работы методического совета за прошедший учебный год с указанием: - степени выполнения плана работы методической службы по реализации ^ ; - самого существенного и ценного опыта методической службы и отдельных методических объединений учителей; - оценки знаний, умений и навыков учащихся по предметам; - оценки результатов предметных олимпиад, конкурсов, проектной деятельности (в динамике за несколько лет); - причин неудач в работе методической службы и отдельных методических объединений и (если таковые имелись); • план работы методической службы в новом учебном году; • план проведения предметных недель; • сведения о предметных кружках и факультативах, которые ведут члены методических объединений; • протоколы заседаний методического совета школы. 6.2. Анализ деятельности методической службы представляется на утверждение директору школы в конце учебного года, план работы на год — в начале учебного года. |
![]() |
Сценарий конкурса Ведущий: Начинаем наш конкурс по страноведению.... Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранного языка при Посольстве России во Франции |
![]() |
Публичный отчет гоу сош с углубленным изучением иностранного языка №1233 Вашему вниманию предлагается анализ основных направлений работы педагогического коллектива гоу сош №1233 с углубленным изучением... |
![]() |
Образовательная программа Муниципального бюджетного общеобразовательного... Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы с углублённым изучением английского... |
![]() |
Конспект урока по математике в 4 классе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №45 с углубленным изучением иностранного... |
![]() |
Программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного... Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением предметов естественнонаучного... |
![]() |
В. Е. Григорьев Приказ №102-у «инструмент» реализации Федерального Государственного Образовательного стандарта. Текст нашей образовательной программы позволит... |
![]() |
Рабочая программа по английскому языку 10-11 (классы) 2 года Изучение иностранного языка на базовом уровне в средней школе направлено на дальнейшее развитие сформированной в начальной школе... |
![]() |
От 30 августа 2012 года Приказ №93а от «1» Начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной |
![]() |
Доклад муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной... Юридический адрес 404120, Россия, Волгоградская область, г. Волжский, ул. Советская, 39 |
![]() |
Образовательная программа начального общего образования ( 4 класс)... Миссия образовательного учреждения и средства её реализации на ступени начального общего образования |