Скачать 27.25 Kb.
|
ПИСЬМЕННАЯ РАБОТА Необходимо решить следующую задачу и предложить решение по кейсу: 1. Владелец вновь создаваемого ресторана «Планета» был уверен, что выбранный им бизнес будет эффективным. Ресторан находится в центре города, и хотя рядом есть еще четыре ресторана, они не смогут конкурировать с новым рестораном, поскольку в ресторане «Планета» будет предложен гораздо более широкий ассортимент блюд и организован высокий уровень обслуживания посетителей. Вместе с тем владелец ресторана решил провести необходимые расчеты и убедиться в правильности выбранного бизнеса. Он подсчитал, что ежемесячные постоянные затраты составляют 18 тыс. долл. США, а средняя цена одного посещения будет равна 9 долл. США, при этом переменные затраты составляют примерно 5 долл. США. Для того чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания, ресторан «Планета» может ежедневно обслуживать не более 270 человек. Исходя из этого, владелец ресторана хотел получить ответы на следующие вопросы.
2. Туристическое бюро Дании — государственная организация. Перед ним поставлена задача увеличить число туристов из зарубежных стран, а также время их пребывания в стране. Основными клиентами компании Бюро считало американцев и японцев. За последние пять лет число туристов из Японии и США увеличивалось на 5—7% в год. Японские группы были более многочисленными, но увеличились всего на 2—3%. Основная проблема заключалась в том, что ни американцы, ни японцы не проводили в Дании свои отпуска. Корпорация международного туризма' на основании маркетинговых исследований сделала вывод, что Дания практически закрыта для нескольких европейских и американских авиалиний, обслуживающих ранее этот район, поскольку туристы, в том числе из интересующих фирму стран, задумывая путешествие в Европу, в первую очередь выбирали Германию, Англию, Францию. Только 10% из опрошенных американцев и 5% японцев были «немного заинтересованы» посетить Данию, хотя проявили интерес к Франции 40% американцев и 50% японцев. Маркетинговую задачу Туристического бюро Дании осложнял также явно возросший интерес туристов к странам Восточной Европы, особенно Польше и Венгрии (30% и 15% американцев и японцев соответственно). За последние несколько лет у Бюро возникли хорошие деловые контакты с рекламными агентствами Нью-Йорка и Токио, которые провели рекламные кампании. Основными средствами рекламы были журналы и газеты. Кроме того, в местные бюро путешествий, а также в другие организации по их запросам рассылались рекламные буклеты. Однако министр, занимающийся проблемами туризма, был убежден, что нужна более эффективная реклама, и предложил Бюро разработать всеобъемлющую рекламную кампанию, которая увеличила бы приток туристов в Данию. ^ 1. Как бы вы охарактеризовали туристов, желающих посетить Данию или провести там свой отпуск? 2. Предложите виды и средства рекламы и план проведения рекламной кампании на интересующих Бюро рынках туризма. 3. Какие различия вы бы порекомендовали учитывать (если они существуют) между японскими и американскими туристами, чтобы учесть это при разработке рекламной кампании? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
![]() |
Письменная работа по карточкам Тема: Основные социально-экономические и политические процессы послевоенного развития |
![]() |
Автор программы: Кузина Ольга Евгеньевна Лектор Письменная контрольная работа проводится в аудитории в присутствии преподавателя по завершению первого модуля |
![]() |
Курс VI семестр (на 200 /20 учебный год) Перечень смежных дисциплин... Семинар. 1 текущий контроль: письменная работа (проверка исходного уровня студентов) |
![]() |
Примерные билеты по физике для сдачи экзамена по выбору выпускниками... Итоговая аттестация выпускников XI (XII) классов по физике может проводиться в различных формах: устный экзамен по билетам, собеседование,... |
![]() |
Уроки 46 47 Прочитать статьи в учебнике «Русский классицизм» и «Михаил Васильевич Ломоносов» (будет письменная проверка) |
![]() |
Тема урока: «Великая сила любви…» «Ключевые слова», «Ассоциативные ряды», «Перекрестная дискуссия», «Письменная рефлексия», «Трехчастный дневник», «Инсерт» ( маркировка... |
![]() |
Памятка Конспект и правила его составления Конспект – это краткая письменная запись содержания статьи, книги, лекции, предназначенные для последующего восстановления информации... |
![]() |
В процессе изучения литературы Таким образом, устная речь способствует овладению умениями письменной речи, а письменная, в свою очередь, помогает развитию более... |
![]() |
Письменная информация аудитора руководству гп ро «Константиновское... Директору Государственного предприятия Ростовской области «Константиновское дрсу» |
![]() |
Основная мысль текста. Микротема текста Речь и речевое общение. Речевая ситуация. Речь устная и письменная. Речь диалогическая и монологическая. Монолог и его виды. Диалог... |