№ п/п
|
Наименование раздела программы
|
Тема урока
|
Кол-во часов
|
Тип урока
|
Элементы содержания
|
Требования к уровню подготовки обучающихся
|
Вид контроля
|
Д/з
|
Дата проведения
|
план
|
Факт.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
1
|
Лёгкая атлетика
|
Ходьба и бег
|
3
|
Вводный
|
Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 20м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Инструктаж по ТБ.
|
Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м
|
Текущий
|
Комплекс 1
|
|
|
Комплексный
|
Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей
|
Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м.
|
Текущий
|
Комплекс 1
|
|
|
Прыжки
|
2
|
Изучение нового материала
|
Прыжки с поворотами на 180. Прыжок в длину с разбега 3-5 шагов. Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей
|
Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги
|
Текущий
|
Комплекс 1
|
|
|
Комплексный
|
Прыжки с поворотами на 180. Прыжок в длину с разбега 3-5 шагов. Прыжок с высоты до 40 см. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.
|
Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги
|
Текущий
|
Комплекс 1
|
|
|
Метание
|
2
|
Изучение нового материала
|
Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2х2) с расстояния 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
|
Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений
|
Текущий
|
Комплекс 1
|
|
|
Комплексный
|
Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2х2) с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
|
Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений
|
Текущий
|
Комплекс 1
|
|
|
2
|
Кроссовая подготовка
|
Бег по пересечённой местности
|
7
|
Комплексный
|
Равномерный бег 3 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний»
|
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом
|
Текущий
|
Комплекс 1
|
|
|
Комплексный
|
Равномерный бег 3 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний»
|
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом
|
Текущий
|
Комплекс 1
|
|
|
Комплексный
|
Равномерный бег 3 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний»
|
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом
|
Текущий
|
Комплекс 1
|
|
|
Комплексный
|
Равномерный бег 4 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки»
|
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом
|
Текущий
|
Комплекс 1
|
|
|
Комплексный
|
Равномерный бег 4 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки»
|
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом
|
Текущий
|
Комплекс 1
|
|
|
Комплексный
|
Равномерный бег 4 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 бег, 80 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки»
|
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом
|
Текущий
|
Комплекс 1
|
|
|
Комплексный
|
Равномерный бег мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 бег, 80 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки»
|
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом
|
Текущий
|
Комплекс 1
|
|
|
3
|
Гимнастика
|
Акробатика. Строевые упражнения
|
4
|
Изучение нового материала
|
Размыкание и размыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ.
|
Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации
|
Текущий
|
Комплекс 2
|
|
|
Совершенствование ЗУН
|
Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Кувырок вперёд, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей. Название гимнастических снарядов.
|
Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации
|
Текущий
|
Комплекс 2
|
|
|
Совершенствование ЗУН
|
Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Выполнение комбинации из разученных элементов. Кувырок вперёд, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей.
|
Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации
|
Текущий
|
Комплекс 2
|
|
|
Комплексный
|
Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Выполнение комбинации из разученных элементов. Кувырок вперёд, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей.
|
Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации
|
Текущий
|
Комплекс 2
|
|
|
|
Висы. Строевые упражнения
|
4
|
Изучение нового материала
|
Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя лёжа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей.
|
Уметь выполнять висы, подтягивание в висе
|
Текущий
|
Комплекс 2
|
|
|
Совершенствование ЗУН
|
Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя лёжа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей.
|
Уметь выполнять висы, подтягивание в висе
|
Текущий
|
Комплекс 2
|
|
|
Совершенствование ЗУН
|
Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя лёжа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей.
|
Уметь выполнять висы, подтягивание в висе
|
Текущий
|
Комплекс 2
|
|
|
Комплексный
|
Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!». Вис стоя лёжа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей.
|
Уметь выполнять висы, подтягивание в висе
|
Текущий
|
Комплекс 2
|
|
|
|
|
Опорный прыжок
|
4
|
Изучение нового материала
|
ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лёжа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей.
|
Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок
|
Текущий
|
Комплекс 2
|
|
|
Совершенствование ЗУН
|
ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лёжа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей.
|
Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок
|
Текущий
|
Комплекс 2
|
|
|
Комплексный
|
Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лёжа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей
|
Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок
|
Текущий
|
Комплекс 2
|
|
|