Урока : Закрепление изученного по теме: «Прибавление и вычитание чисел 7, 8, 9»




Скачать 28.38 Kb.
Название Урока : Закрепление изученного по теме: «Прибавление и вычитание чисел 7, 8, 9»
Дата публикации 22.02.2016
Размер 28.38 Kb.
Тип Урок
edushk.ru > Астрономия > Урок
Тема урока: Закрепление изученного по теме: «Прибавление и вычитание чисел 7, 8, 9»

Цели урока:

Образовательные: закрепить умение обучающихся прибавлять 5, 6, 7, 8, 9, применяя прием перестановки слагаемых; умение решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, задачи на кратное сравнение чисел; закреплять умение сравнивать числа, число и выражение; закреплять умение читать примеры разными способами.

Развивающие: развивать внимание, память, воображение, логическое мышление.

Воспитательные: воспитывать любовь к природе, вспомнить правила поведения в лесу, учить детей пользоваться этими правилами в жизни.
^ Ход урока

1)Орг. момент. Психологический настрой

Ты улыбкой , как солнышком ,брызни

Выходя поутру из ворот

Понимаешь, у каждого в жизни

Предостаточно бед и забот

Разве любы нам хмурые лица

Или чья-то сердитая речь?

Ты улыбкой сумей поделиться

И ответную искру зажечь.

Подарите улыбки друг другу.

Приятного вам учебного дня!!!(слайд№1)

-Давайте прочитаем девиз нашего урока(слайд№2)

2)Целеполагание

-Что мы делаем на уроке математики?(ответы детей)

-Как вы думаете нужно ли изучать математику? (ответы детей)

-Откройте учебник на странице 122 и прочитайте тему нашего урока.

-Что сегодня будем делать на уроке?

^ 3)Актуализация опорных знаний

-Ребята ,хочу сразу предутпредить,урок у нас сегодня необычный. Сегодня вы будете не просто учениками,а художниками.

-А что делают художники?(рисуют картины)

-Вот и мы будем сегодня рисовать.Но сначала мы потренируем наш мозг.

^ Устный счет. Увеличение и уменьшение заданного числа на несколько единиц.

1) Сколько углов у треугольника? У двух треугольников?

2) Уменьшить число 10 на 7.

3) Увеличить число 4 на 8.

4) Уменьшить число 10 на 6

5) Увеличить число 5 на 6

6) Увеличить число 8 на 3

7) На сколько число 8 больше числа 5?

8) Я задумала число, прибавила к нему 6 и получилось 11. Какое число

я задумала?(5)

9) Если Серёжа на 2 см выше Толи, то что можно сказать о Толе?

10) Какое число надо уменьшить на 1, чтобы получилось 4?

11) Маша нашла 5 грибов и Ира 2 гриба. Сколько грибов они нашли

вместе?

12) Мгновенный счёт:

10-9,14-8,6+7,4+8,11-3,16-8,13-8,9+5

(Слайд №3) задания на сравнение чисел

-Ребята ,скажите, а что нужно, что бы у художника было хорошее настроение, что бы к нему пришло вдохновение? (солнце)

-Давайте на доске нарисуем солнце. (выбираем картинку « солнце»из галереи и выводим на доску).

^ 4)Работа в парах

-Что же ему еще необходимо для работы? (кисть, краски, палитра и т.д.)(слайд№4)

-А у нас тоже есть палитра, только математическая. Давайте выполним задания и проверим.(раздаю на парты пособие «Палитра»и карточки с заданиями. Дети выполняют задания и сами проверяют.)

-Молодцы,ребята,справились.Давайте нарисуем на нашей картине деревья.

5)Физминутка (слайд № 5)

Сколько точек будет в круге,

Столько раз поднимем руки.(5)

Сколько ёлочек зелёных,

Столько выполним наклонов.(3)

Сколько здесь у нас кружков,

Столько сделаем прыжков.(4)

^ 6)Повторение пройденного

-Порешали мы примеры,а теперь давайте решим задачи. (слайд №6)

Пирог стоит 17 рублей,а батон хлеба 9 рублей.На сколько рублей батон дешевле пирога?

(ученик объясняет решение задачи на магнитной доске). После решения задачи, каждый ученик рисует бабочку на доске.

(Слайд №7)^ Кате 8 лет. Дима старше Кати на 5 лет .Сколько лет Диме?

(Слайд №8)В стаде 15 коров, а телят на 7 меньше…Поставь вопрос к задаче и .реши ее.

7)Офтальмологическая физминутка

8)Самостоятельная работа

-Откройте рабочие тетради .Задание № стр сделайте самостоятельно

Поменяйтесь тетрадями и проверьте друг друга(рисуем на доске цветы)

9)Работа в группах

-А теперь давайте посоревнуемся.,чья группа быстрее собирет «Пирамиду».

Та группа,которая первая собирет пирамиду ,рисует животное

-Ребята ,а хотите услышать рев медведя?(включаю из галереи рев медведя)

9)Рефлексия(слайд №9,10,11)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока : Закрепление изученного по теме: «Прибавление и вычитание чисел 7, 8, 9» icon Пояснительная записка к уроку математики в 3-ем классе по теме: «Закрепление...
В третьем классе обучается 19 учащихся: 7 девочек и 12 мальчиков. Из них учатся: на «5» 4 чел
Урока : Закрепление изученного по теме: «Прибавление и вычитание чисел 7, 8, 9» icon Урок математики в 6 классе по теме «Сравнение чисел»
Цель урока: повторить сравнение положительных чисел, рассмотреть сравнение отрицательных чисел и чисел с разными знаками
Урока : Закрепление изученного по теме: «Прибавление и вычитание чисел 7, 8, 9» icon Урока «Решение упражнений по теме «Неметаллы»
Цель урока: систематизация, закрепление и обобщение знаний учащихся по теме «Неметаллы»; отработать умения учащихся составлять уравнения...
Урока : Закрепление изученного по теме: «Прибавление и вычитание чисел 7, 8, 9» icon Конспект повторительно-обобщающего урока в 9 классе по разделу “Апогей...
Обеспечивается не только закрепление изученного материала, но и усвоение новой информации, формирование познавательного интереса...
Урока : Закрепление изученного по теме: «Прибавление и вычитание чисел 7, 8, 9» icon Урок-сказка «Сложение и вычитание двузначных чисел»
План проведения предметной недели по математике в начальных классах (с 09. 12. по 14. 12. 2013г)
Урока : Закрепление изученного по теме: «Прибавление и вычитание чисел 7, 8, 9» icon Урока: обобщение изученного материала по теме «Путешествия»
На доске тематические картинки «Транспорт. Путешествие.» Учащиеся формулируют тему, которой будет посвящен урок
Урока : Закрепление изученного по теме: «Прибавление и вычитание чисел 7, 8, 9» icon Урок-практикум (обобщение изученного по теме: «Обособленные предложения)...
Цель урока: обобщение и систематизация знаний по теме «Обособление определений, обстоятельств, приложений»
Урока : Закрепление изученного по теме: «Прибавление и вычитание чисел 7, 8, 9» icon Конспект открытого урока по русскому языку в 5 классе на тему «Обобщение...
Учитель русского языка и литературы моу гимназии №2 Климанова Елена Алексеевна. Урок проведён 21. 12 2009
Урока : Закрепление изученного по теме: «Прибавление и вычитание чисел 7, 8, 9» icon Урока I. Организационный момент
Цели: Продолжить изучение поразрядного способа сравнения чисел на примере рассмотрения вопроса о сравнении трёхзначных чисел между...
Урока : Закрепление изученного по теме: «Прибавление и вычитание чисел 7, 8, 9» icon Тема урока : Решение
Цель: создание условий для открытия новых знаний по теме «Решение задач на разностное сравнение чисел»
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов