Скачать 28.38 Kb.
|
Тема урока: Закрепление изученного по теме: «Прибавление и вычитание чисел 7, 8, 9» Цели урока: Образовательные: закрепить умение обучающихся прибавлять 5, 6, 7, 8, 9, применяя прием перестановки слагаемых; умение решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, задачи на кратное сравнение чисел; закреплять умение сравнивать числа, число и выражение; закреплять умение читать примеры разными способами. Развивающие: развивать внимание, память, воображение, логическое мышление. Воспитательные: воспитывать любовь к природе, вспомнить правила поведения в лесу, учить детей пользоваться этими правилами в жизни. ^ 1)Орг. момент. Психологический настрой Ты улыбкой , как солнышком ,брызни Выходя поутру из ворот Понимаешь, у каждого в жизни Предостаточно бед и забот Разве любы нам хмурые лица Или чья-то сердитая речь? Ты улыбкой сумей поделиться И ответную искру зажечь. Подарите улыбки друг другу. Приятного вам учебного дня!!!(слайд№1) -Давайте прочитаем девиз нашего урока(слайд№2) 2)Целеполагание -Что мы делаем на уроке математики?(ответы детей) -Как вы думаете нужно ли изучать математику? (ответы детей) -Откройте учебник на странице 122 и прочитайте тему нашего урока. -Что сегодня будем делать на уроке? ^ -Ребята ,хочу сразу предутпредить,урок у нас сегодня необычный. Сегодня вы будете не просто учениками,а художниками. -А что делают художники?(рисуют картины) -Вот и мы будем сегодня рисовать.Но сначала мы потренируем наш мозг. ^ 1) Сколько углов у треугольника? У двух треугольников? 2) Уменьшить число 10 на 7. 3) Увеличить число 4 на 8. 4) Уменьшить число 10 на 6 5) Увеличить число 5 на 6 6) Увеличить число 8 на 3 7) На сколько число 8 больше числа 5? 8) Я задумала число, прибавила к нему 6 и получилось 11. Какое число я задумала?(5) 9) Если Серёжа на 2 см выше Толи, то что можно сказать о Толе? 10) Какое число надо уменьшить на 1, чтобы получилось 4? 11) Маша нашла 5 грибов и Ира 2 гриба. Сколько грибов они нашли вместе? 12) Мгновенный счёт: 10-9,14-8,6+7,4+8,11-3,16-8,13-8,9+5 (Слайд №3) задания на сравнение чисел -Ребята ,скажите, а что нужно, что бы у художника было хорошее настроение, что бы к нему пришло вдохновение? (солнце) -Давайте на доске нарисуем солнце. (выбираем картинку « солнце»из галереи и выводим на доску). ^ -Что же ему еще необходимо для работы? (кисть, краски, палитра и т.д.)(слайд№4) -А у нас тоже есть палитра, только математическая. Давайте выполним задания и проверим.(раздаю на парты пособие «Палитра»и карточки с заданиями. Дети выполняют задания и сами проверяют.) -Молодцы,ребята,справились.Давайте нарисуем на нашей картине деревья. 5)Физминутка (слайд № 5) Сколько точек будет в круге, Столько раз поднимем руки.(5) Сколько ёлочек зелёных, Столько выполним наклонов.(3) Сколько здесь у нас кружков, Столько сделаем прыжков.(4) ^ -Порешали мы примеры,а теперь давайте решим задачи. (слайд №6) Пирог стоит 17 рублей,а батон хлеба 9 рублей.На сколько рублей батон дешевле пирога? (ученик объясняет решение задачи на магнитной доске). После решения задачи, каждый ученик рисует бабочку на доске. (Слайд №7)^ (Слайд №8)В стаде 15 коров, а телят на 7 меньше…Поставь вопрос к задаче и .реши ее. 7)Офтальмологическая физминутка 8)Самостоятельная работа -Откройте рабочие тетради .Задание № стр сделайте самостоятельно Поменяйтесь тетрадями и проверьте друг друга(рисуем на доске цветы) 9)Работа в группах -А теперь давайте посоревнуемся.,чья группа быстрее собирет «Пирамиду». Та группа,которая первая собирет пирамиду ,рисует животное -Ребята ,а хотите услышать рев медведя?(включаю из галереи рев медведя) 9)Рефлексия(слайд №9,10,11) |
![]() |
Пояснительная записка к уроку математики в 3-ем классе по теме: «Закрепление... В третьем классе обучается 19 учащихся: 7 девочек и 12 мальчиков. Из них учатся: на «5» 4 чел |
![]() |
Урок математики в 6 классе по теме «Сравнение чисел» Цель урока: повторить сравнение положительных чисел, рассмотреть сравнение отрицательных чисел и чисел с разными знаками |
![]() |
Урока «Решение упражнений по теме «Неметаллы» Цель урока: систематизация, закрепление и обобщение знаний учащихся по теме «Неметаллы»; отработать умения учащихся составлять уравнения... |
![]() |
Конспект повторительно-обобщающего урока в 9 классе по разделу “Апогей... Обеспечивается не только закрепление изученного материала, но и усвоение новой информации, формирование познавательного интереса... |
![]() |
Урок-сказка «Сложение и вычитание двузначных чисел» План проведения предметной недели по математике в начальных классах (с 09. 12. по 14. 12. 2013г) |
![]() |
Урока: обобщение изученного материала по теме «Путешествия» На доске тематические картинки «Транспорт. Путешествие.» Учащиеся формулируют тему, которой будет посвящен урок |
![]() |
Урок-практикум (обобщение изученного по теме: «Обособленные предложения)... Цель урока: обобщение и систематизация знаний по теме «Обособление определений, обстоятельств, приложений» |
![]() |
Конспект открытого урока по русскому языку в 5 классе на тему «Обобщение... Учитель русского языка и литературы моу гимназии №2 Климанова Елена Алексеевна. Урок проведён 21. 12 2009 |
![]() |
Урока I. Организационный момент Цели: Продолжить изучение поразрядного способа сравнения чисел на примере рассмотрения вопроса о сравнении трёхзначных чисел между... |
![]() |
Тема урока : Решение Цель: создание условий для открытия новых знаний по теме «Решение задач на разностное сравнение чисел» |