Скачать 64.23 Kb.
|
Сценарий тематического праздника «Цветочный хоровод» Цель: воспитание бережного отношения к природе у школьников Подготовительная работа: класс красочно оформить букетами цветов, рисунками с изображением цветов, плакатами с пословицами и загадками о цветах. Действующие лица: ВЕДУЩИЙ УЧЕНИЦА БАБОЧКА ЦВЕТЫ (КОЛОКОЛЬЧИК, ОДУВАНЧИК, РОМАШКА, МАК, ВАСИЛЕК, ЛАНДЫШ, ФИАЛКА, ЧЕРЕМУХА, АНЮТИНЫ ГЛАЗКИ, АСТРА, ГЕОРГИН, ГЛАДИОЛУС). Сценарий праздника Звучит праздничная музыка. Выходит Ведущий. ВЕДУЩИЙ: На Земле растет огромное количество разнообразных растений, О цветах написано множество стихов, и одно из них мы сейчас услышим: УЧЕНИЦА: Милое творение природы, Чудесная краса земли! Цветок, ты будешь украшением, Очарованием души. Расти, цвети, благоухай По всем полянкам и полям, По улицам и площадям. Счастье и радость дари всем нам. ВЕДУЩИЙ: Давайте поприветствуем друзей цветов! ^ УЧЕНИЦА: Бабочка, расскажи мне о цветах. Ты повсюду летаешь, все видишь и знаешь, где цветы растут. Какие самые красивые, самые душистые. БАБОЧКА: Малышка, каждый цветок хорош сам по себе: распускаются они в разное время и растут в разных местах, одни очень ароматные, другие привлекают внимание яркими красками. Полетели со мной, и увидишь, какие цветы, где растут, чем радуют не только людей, но и насекомых. Сначала побываем на цветочном лугу. ^ ЦВЕТЫ (Вместе): Мы цветочки луговые, Разноцветные такие. Вам расскажем, сей же час Интересное про нас. КОЛОКОЛЬЧИК: Я цветочек-колокольчик! Хрупкий, нежный, голубой. И людей, и насекомых Привлекаю красотой. Я зову со всех сторон, Слушайте внимательно, Мой веселый громкий звон Звучит замечательно. Про меня узнаете, если загадку отгадаете. ОДУВАНЧИК: Был цветочек золотой, За неделю стал седой, А денечка через два Облысела голова. Не отгадали, еще подсказка: пушистый, белый, а не зайчик, зовусь я просто .... Одуванчик. РОМАШКА: Я на солнышко похожа. Красива, высока, пригожа В серединке желтый глаз, Вокруг реснички белые. Смотрю я с нежностью на вас Бросаю взгляды смелые. МАК: Чудо - цветы увидит тут всякий. Не заметить их просто нельзя. Распустились красные маки, Ярким цветом, украсив поля. Расцвели здесь в таком изобилье, Так пылают, ярки и легки, Словно бабочек маленьких крылья, А не этих цветов лепестки. ВАСИЛЕК: Цветок ярко-синий и пушистый Это василек красив в венке душистом. Ничего, что не пахнет сам. Зато венчиком лучистым Очень нравится всем нам. ВЕДУЩИЙ: А теперь давайте попробуем станцевать вместе с цветами их любимый танец. ^ УЧЕНИЦА: Бабочка, цветы такие красивые и душистые для того, чтобы все любовались ими? БАБОЧКА: Люди любуются и радуются цветам. Это верно. Но цветут они не только для них. Яркие краски, аромат необходимы цветам, чтобы привлекать к себе нас, бабочек и других насекомых. Цветы не просто приманивают, они еще и кормят, одних насекомых - соком-нектаром, других - пыльцой, третьих - и тем и другим. А теперь полетели к лесным цветам. На другой части класса находятся лесные цветы. ЛАНДЫШ: Цветет ландыш серебристый, Наполняет лес весной. Подставляет свои чашечки Под лучик первый золотой. Маленький комарик кружит над цветком. Ландыш приготовил стол ему и дом. ЧЕРЕМУХА: Черемуха душистая, Густая и пушистая. Так красиво расцвела, Вся стоит бела, бела. Ее чудные цветки Ароматны и свежи. ФИАЛКА: На солнечной опушке Фиалка расцвела - Лиловенькие ушки Тихонько подняла. В траве она хоронится От загребущих рук, Но кто-то ей поклонится. И сразу видно: друг. (Е. Серова.) УЧЕНИЦА: Мы прилетели в лес и здесь так мило. Приятно чистым воздухом дышать. БАБОЧКА: В цветах и травах прячется целительная сила. О ней, конечно, нужно знать. Дети, изображающие лесные цветы, танцуют под звуки вальса. БАБОЧКА: Полетели, дети, в сад. Цветы там выстроились в ряд, О своей красоте рассказать хотят. АНЮТИНЫ ГЛАЗКИ: Растут в саду у самой дорожки Голубые анютины глазки. Распускаются они быстро Словно в чудесной сказке. Чуть солнечный лучик пригреет, Анютины глазки уже засинеют. Под снегом им спать уже надоело, На волю они пробиваются смело. АСТРА: Астру с давних пор красиво называют все «звездой», В ней лепестки лучами разбежались от серединки золотой. ГЕОРГИН: Осыпаются листья с деревьев, Картины осенние стынут. Одни, не склоняясь, стоят В гордой красе георгины. ГЛАДИОЛУС: У крылечка нашей дачи Клумбу свежую стеречь Встал на стражу гладиолус (По латыни это - меч). ^ ВЕДУЩИЙ: Посмотрите вокруг, как прекрасна природа! О ней надо заботиться, ее надо украшать и бережно к ней относиться. УЧЕНИЦА: Не рви цветов, не надо! Их нежный аромат Наполнил воздух сада, Они так красят сад! (Л. Чарская) УЧЕНИК: Ребята, пусть каждый из нас Цветы или кустик посадит сейчас. В городе каждом, везде, где живем, Деревья посадим, сады разобьем! Далее проводится конкурс на лучший рисунок, победителю которого вручается букет, а победителю конкурса на лучший букет вручается лучший рисунок, и всем участникам вручаются памятные призы. Провести игры «Отгадай цветок» (по описанию), «Собери картинку». Награждение детей, выполнивших задание первыми. ВЕДУЩИЙ: Как красив цветочный хоровод, Какие удивительные краски! Хочу сказать спасибо всем За участие в этой сказке! |
![]() |
Классный час на тему: «правильное питание или «человек есть то, что он ест» Цель: воспитание бережного отношения к своему здоровью, формирование здорового образа жизни |
![]() |
Методическое пособие по проектированию комплексного благоустройства на территории г. Москвы Цель конкурса – развитие творческих способностей подрастающего поколения, воспитание бережного отношения к материально-техническим... |
![]() |
Сценарий Hовогоднeгo праздника для младших школьников «Новогодние проказы» |
![]() |
Урок №42 (7 кл) Тема урока: Внутренние воды Южной Америки Воспитание бережного и внимательного отношения к природным ресурсам земли; через работу в группе воспитание чувства ответственности,... |
![]() |
Урок-проект по окружающему миру в 4 классе Тема: «Мир чувств и эмоций» Цель: Расширение знаний учащихся по теме «Мир чувств и эмоций». Формирование навыков культурного поведения и управления своими эмоциями... |
![]() |
«Русская береза символ Родины моей» Мероприятия: формировать у детей чувства патриотизма, растить в душах детей семена любви к родной природе, родному дому, семье, школе,... |
![]() |
Программа курса «окружающий мир» Это и определяет его цель — формирование знаний о природе, человеке и обществе, осознание характера взаимодействий между ними и на... |
![]() |
Программа курса «окружающий мир» Это и определяет его цель — формирование знаний о природе, человеке и обществе, осознание характера взаимодействий между ними и на... |
![]() |
Бариевой Миляуши Газисовны «Формирование в обществе этики бережного отношения к окружающей среде, воспитание экологического сознания нации, эта задача в первую... |
![]() |
Викторина «Моя Родина Россия» Цель: формирование у детей гордости, интереса, уважения к историческому прошлому нашей страны, бережного отношения к традициям своего... |