Лекция 2 отредактировано 28-06-2005




Скачать 1.5 Mb.
Название Лекция 2 отредактировано 28-06-2005
страница 1/15
Дата публикации 06.05.2016
Размер 1.5 Mb.
Тип Лекция
edushk.ru > Банк > Лекция
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Лекция 2 – отредактировано 28-06-2005

Лекция №2

Эта лекция содержит вопросы, заданные во время и после чтения Лекции №1, и мои ответы.

Н.М.

Вопрос: Какую цель вы ставите себе, когда работаете со своими преклирами?

Ответ: Целью является избавление преклира, как тетана, от максимального числа аберраций и восстановление его исходной причинности. Дополнительные или промежуточные цели - это ликвидация психосоматических заболеваний тела и подъем ПК по Шкале Эмоциональных Тонов. Про Шкалу Тонов я сейчас пишу отдельную (очень интересную!) лекцию. Там я сообщу вам, что такое эмоции на самом деле.

^ Вопрос: У меня ощущение, что Лекция №1 заканчивается на самом интересном месте. Уточните свойства тетанов и ОТ.

Ответ: Мы все сейчас находимся внутри физической вселенной, которая называется вселенной Материи-Энергии-Пространства-Времени или вселенной MEST (сокращение от англ. слов: matter, energy, space, time). Любой объект внутри MEST-вселенной состоит из определенного вида материи, обладает какой-то энергией, занимает какую-то часть пространства и существует какое-то время. Любой объект во вселенной MEST является частью вселенной MEST.

В отличии от MEST, тетан сам по себе не имеет никакой массы, т.к. не состоит из материи, не имеет внутри себя никакой энергии, и не состоит из энергии, не имеет никакой длины волны (тетан - это НЕ волна, т.к. волны - это разновидность MEST). Тетан не имеет размеров и объема. Он не расположен нигде в пространстве и не зависит от течения времени. Он вне времени и не имеет связи со временем, он вне пространства, кроме особых ситуаций, о которых я расскажу потом. Т.е. тетан - не объект, поэтому тетан не имеет никаких количественных характеристик, но обладает способностями, т.е. качествами:

1. Тетан осознаёт своё собственное осознание самого себя, осознаёт своё собственное существование. До принятия термина "ТЕТАН" пользовались термином "единица, осознающая свое собственное осознание", но это было очень длинно.

Пример. Я вижу, как горит лес и осознаю, что это плохо. Кроме этого, я осознаю это конкретное свое осознание. Осознаю, что это именно Я это осознаю, а не кто-то другой.

Пример. Я внезапно встретился со своим абсолютным двойником. Мы с ним абсолютные копии, даже совпадают отпечатки пальцев и генетический код. Внешне мы неотличимы. Он мне рассказывает никому неизвестные, кроме меня одного, события моей жизни и утверждает, что "он" - это "Я", а "Я" - это не "Я". Но Я знаю самого себя, как "Я". Даже, если появятся еще 1000 абсолютных моих двойников, каждый из которых будет утверждать, что "он" - это настоящий "Я", а "меня" нет, "Я" - это подделка (или самозванец), то Я все равно буду ЗНАТЬ себя, как "Я", а их всех ЗНАТЬ, как "НЕ-Я". Даже если я внезапно умру, т.е. потеряю свое тело, то Я буду осознавать, что это именно "Я!" умер, а не кто-то другой. "Другой" - это всегда "НЕ-Я", поэтому он и "другой". Тетан знает самого себя, как "Я".

2. Тетан является абсолютной причиной по отношению ко всей вселенной - MEST и по отношению ко всем без исключения объектам во вселенной MEST. Всё, что существует в MEST, - всё это было создано тетанами в свое время с вполне определенной целью.

Т.е. любой тетан может создать некое пространство, заполнить это пространство только что созданными им самим материальными объектами, эти объекты снабдить только что созданной им же энергией и решить, что это будет продолжаться. Решение "это будет продолжаться" создает Время (Т в MEST). Таким способом любой тетан, если он не аберрирован слишком сильно, может себе создать свою MEST - вселенную, создавая пространство (т.к. материя должна где-то находиться), материю, энергию и время.

Тетан создает и законы физической вселенной (вселенной MEST). Например: скорость света в вакууме постоянна и её нельзя превысить, 1 метр + 1 метр = 2 метра, а не 12 метров и не 3 метра, 1 кг + 2 кг = 3 кг, а не 1,5 кг и т.д.

Хотя тетан не является частью вселенной-MEST и никак ей не принадлежит, он является ПРИЧИНОЙ её существования. (Это относится не только к Вам, как к тетану, а ко всем тетанам, которые сейчас находятся во вселенной-MEST, как в мясных биологических телах, так и без тел вообще.)

Тетан способен не только "создавать" что-то, но и совершать противоположное действие: "разрушать" уже существующее что-то, а также "не создавать" и "не разрушать" что-то по своему желанию.

Фактически, тетан не может не создавать. Он все время непрерывно создает и создает всё то, что существует в каком бы состоянии этот тетан сейчас не находился бы. (Это относится ко всем тетанам без исключения, а не только к Вам лично.)

3. Тетан может воспринимать все, что ему угодно во всей вселенной-MEST, во всех других вселенных, которые существуют сейчас и где действуют иные физические законы (там могут быть иные свойства материи, энергии, пространства и времени); он может воспринимать других тетанов, их мысли, эмоции, желания, цели и намерения, их прошлое и настоящее. Если тетан (например, Вы или Я) чего-то не воспринимает, то это происходит по его собственному желанию или под влиянием желаний других тетанов. Фактически, тетан не может не воспринимать, он всегда, всё время, непрерывно воспринимает в каком бы состоянии этот тетан сейчас не находился бы.

Если сейчас Вы закроете глаза и попытаетесь увидеть умственные образы-картинки событий со своего трака времени, которые происходили с Вами 4378 лет назад или 8948 лет назад, то скорее всего Вы просто увидите черноту перед глазами. Это будет похоже на черный экран выключенного телевизора. Это не означает, что Вы "ничего не воспринимаете", это означает, что Вы воспринимаете "черный экран", "черное поле", вместо картинок с трака.

Так, что Вы, как тетан, обязательно что-то всегда воспринимаете, хотя бы "черноту".

Итак, тетан всегда всё создает, всегда что-нибудь воспринимает, почти всегда осознаёт свое собственное осознание и себя самого, как "себя самого", как "Я".

Вот так коротко я рассказал о свойствах тетанов. Подробности изучаются на курсах ОТ, которые преклиры проходят у нас.

Теперь о состоянии ОТ.

Определение "ОТ" дано в Лекции №1.

Самих состояний ОТ много, от Клира (ОТ Ноль) до ОТ 48. Чем больше номер ОТ, тем он больше как тетан и всё меньше, как сплав "тело + тетан", т.е. "Человек Разумный". Эта классификация по стандартному Мосту. У нас состояние ОТ определяется немного по-другому.

^ Вопрос: Вы стараетесь избавить ПК от максимального числа аберраций и восстановить его исходную Причинность. Объясните это более подробно.

Ответ: Аберрации и Причинность находятся в обратной зависимости. Чем больше аберраций, тем меньше Причинность.

Тетан может делать всего три вещи: 1) Осознавать себя, 2) Создавать/Разрушать всё, что угодно, 3) Воспринимать всё, что уже создано и существует.

Все эти способности могут быть аберрированы.

Примеры:
1) тетан может считать себя не тетаном, а мясным телом, которое живет всего одну единственную жизнь и думает мозгом, т.е. куском мяса.

2) тетан не может создать (или разрушить) что-то своим желанием или он занят навязчивым созданием или разрушением чего-то определенного (например: создание тетаном своего же реактивного ума - это навязчивое созидание).

3) тетан не может воспринимать весь свой полный трак и события "до трака", а также всё то, что находится внутри всей этой (т.е. MEST) вселенной и за её пределами. Кроме того, почти все тетаны сейчас уже лишены своих тета-восприятий (т.е. внетелесных восприятий).

Неспособность воспринимать что-то "как оно есть" и называется аберрацией. При восприятии объекта может быть аберрировано всё, что угодно: восприятие формы, цвета, объема, размеров, предназначение объекта и т.д. Если что-то (объект, явление природы, мысль, эмоция, намерение, другой тетан) воспринимается не "как есть", то такое восприятие создает аберрацию.

Пример: тетан смотрит на "зеленое яблоко", а воспринимает (т.е. видит) "белое яблоко" - это аберрация, т.к. реальный объект не воспринимается "как есть".

Пример: "зеленое яблоко" воспринято как "зеленый кубик". Здесь цвет воспринят "как есть", а восприятие формы аберрировано, хотя тетан знает, что это - яблоко. Отсюда может зародиться аналитическая аберрация. Теперь тетан будет "знать", что: "Все яблоки имеют форму куба", а если яблоко не имеет форму куба, то это - неяблоко, а что-то другое, например, груша. Вот именно по этой причине ложь является злом. Ложь не позволяет воспринимать действительность "как есть" и это создает аналитическую аберрацию, т.е. заблуждение, ложное знание, ложное (искаженное) виденье мира.

^ Вопрос: А разве есть аналитические аберрации? Я думал, что аберрирует только реактивный ум!

Ответ: Реактивный ум аберрирует более грубо, чем аналитический. Воздействие реактивного ума на разум во время локов дает соматики (такие телесные ощущения, которые не могут быть вызваны ничем конкретным в настоящем времени), которые приводят к психосоматическим заболеваниям, умственные аберрации (забывчивость, рассеянность внимания, неуверенность и т.д.) и подавленное эмоциональное состояние ("беспричинные": горе, апатия, гнев, негодование, антагонизм, страхи и т.д.), возникают нелепые драматизации и невротические проявления. Сам человек при рестимуляции инграмм (и люди, окружающие его в это время) видят все эти проявления реактивного ума как уродство и безобразие. Если человек имеет психосоматическую болезнь, умственные затруднения и периодические спады эмоционального состояния, то он обычно против этого протестует (его близкие, которые видят мучения этого человека, протестуют также). Обычно он пытается что-то с этим сделать, как-то это побороть, пытается найти причину этих своих неприятностей, но реактивный ум и инграммный банк может быть обнаружен и уничтожен только при помощи нашей технологии. Другие практики и терапии здесь бессильны (нулевой результат) или приводят человека в еще большее замешательство по поводу всего происходящего с ним, добавляя дополнительные проблемы и включая новые рестимуляции (негативный результат). Реактивный ум и инграммы невидимы, но человек пытается и пытается что-то сделать и обычно проигрывает в этой борьбе, что приводит его самого и его близких в отчаяние. Такова жизнь большинства людей.

Когда человек становится Клиром, т.е. его собственный реактивный ум разваливается, то реактивные аберрации исчезают, а аналитичность возрастает. Если бы не было аналитических аберраций, то достаточно было бы сделать человека Клиром и считать, что он больше не аберрирован. Клир действительно больше не аберрирован своим реактивным умом, который развалился на процессе клирования, но аберрирован своим аналитическим умом. Именно поэтому и существуют Уровни ОТ, на которых уже уничтожаются аналитические аберрации. Поэтому Клир и называется ОТ Ноль - это стартовый уровень для дальнейшего уничтожения более глубоких слоев аберраций.

^ Вопрос: Как выглядят аналитические аберрации у Клиров и у тех, кто еще не-Клир?

Ответ: Аналитические аберрации - это ложные знания, в которых человек абсолютно уверен (Клир он или не-Клир), и следование ложным целям, которые человек (Клир он или не-Клир) считает правильными.

Если свои реактивные аберрации человек считает безобразием и сопротивляется им, то аналитические аберрации - это то, что человек сам желает делать или желает продолжать делать, он лично заинтересован в их наличии.

Вот вам пример аналитической аберрации:

У меня ложная цель - "Заставить окружающих меня людей (и даже вообще всех людей) быть добрыми и отзывчивыми к чужому страданию". Основой для выбора такой ложной цели послужила более ранняя ложь: "Все люди жестоки, они не реагируют на чужие страдания". До этого мной была получена еще одна ложь: "Чтобы кого-то изменить к лучшему, его надо заставить быть лучше".

На основании всего этого, я принимаю аберрированное решение (при помощи своего АНАЛИТИЧЕСКОГО! УМА!) "быть больным и слабым". Мой аналитический ум воздействует на мой соматический ум (как это делают факиры. См. Лекцию №1, рис 7, линия 1) и изменяет его работу так, что мое тело становится хромым и глухим или чем-то подобным. Так я становлюсь физически ущербным, но при этом проявляю большое сочувствие к таким же несчастным, как и я, и забочусь о них. Этим я стараюсь вызвать аналогичное отношение (т.е. сочувствие и заботу) ко всем несчастным со стороны здоровых и не ущербных людей. Я считаю свою цель абсолютно правильной и несколько жизней веду подобный образ жизни (в разных телах, в разных странах) с целью изменить окружающих людей в лучшую сторону. Через несколько жизней я понимаю, что "быть больным и слабым" - это неправильное решение для осуществления моей цели "заставить окружающих быть добрыми", хотя сама цель продолжает быть для меня очень правильной. Теперь я принимаю прямо противоположное решение: "быть очень здоровым и очень сильным", чтобы своей силой и силой оружия "заставить окружающих быть добрыми". Хотя я и отказался от решения "быть больным и несчастным", в моем аналитическом уме продолжает существовать сделанный ранее шаблон, делавший меня больным и несчастным в предыдущих жизнях.

Теперь в моем аналитическом уме существуют две враждующие секции: одна продолжает делать тело больным, другая стремится сделать тело здоровым. Ум расколот на два враждующих лагеря и одновременно преследует две взаимоисключающие цели. Это похоже на то состояние, когда надо идти одновременно влево и вправо или одновременно стоять неподвижно и быстро бежать. Это и есть замешательство. Т.к. шаблон "быть больным и слабым" был принят раньше, то я уже продолжаю создавать себе больное и ослабленное тело, которое не соответствует стремлению "быть сильным и здоровым".

В этой новой жизни я буду вынужден заниматься спортом, чтобы быть сильным. В процессе реализации своей цели "быть сильным, чтобы силой заставить всех быть добрыми", я могу получать побои, ранения или меня даже могут несколько раз убить в различных жизнях, а все эти события содержат в себе боль, бессознательность и отрицательные эмоции, которые записываются на мой трак как инграммы, а этим я увеличиваю уже реактивные аберрации.

Скоро я проигрываю уже как "сильный" и отказываюсь от достижения своей цели при помощи пары "сила/слабость" и выбираю другой метод достижения всё той же цели. Например: "быть умным, уважаемым", создать новую философию и убеждать людей принять мою цель, как свою. Но сделанные ранее шаблоны: "делать тело больным и слабым" и "делать тело здоровым и сильным" будут продолжать работать, как и раньше, но я уже не буду их осознавать.

Замечание. Этот пример - не совсем точный, т.к. обычно тетан принимает сначала выигрышную роль "быть сильным", а потом, уже после её провала, принимает проигрышную роль "быть слабым". В итоге аналитический ум переполнен взаимно противоположными противоцелями: сильный/слабый, богатый/бедный, умный/глупый и т.д. Эти противоцели изучаются и стираются при прохождении курса ОТ2.

Аналитические аберрации другого вида стираются на других курсах ОТ. Вообще, я заметил, что аналитические аберрации гораздо хуже, чем реактивные.

Наш Мост принципиально отличается от стандартного Моста. С первых же занятий мы обучаем ПК находить и стирать нежелательные состояния: 1) у него самого, т.е. его собственные нежелательные умственные, физические и эмоциональные состояния. 2) у его ближайшего окружения, т.е. если кто-то из ближайшего окружения преклира создает преклиру проблемы из-за своего аберрированного состояния, то это состояние также может быть найдено и стерто. 3) в окружающем нас мире. Например, если на всей планете или в каком-то месте возникают или продолжают развиваться события, которые могут всем сильно навредить, то эти события можно стереть и они прекратятся сами собой или даже не возникнут. Мы делали это уже много раз и многие катастрофы были так предотвращены, но никто, кроме участвовавших в этих действиях стирателей об этом не знает.

Вот в этом мы и отличаемся от Стандартного Моста. На Стандартном Мосту преклиры проходят множество процессов, которые нам просто не нужны, становятся ОТ с тем или иным номером, очень много знают о саентологии, но почти ничего не могут изменить в мире. Наши результаты для них выглядят как самая невероятная фантастика. Просто они делают людей, которых называют ОТ, а мы делаем стирателей. Стиратель - это тот, кто умеет действительно стирать аберрации и вообще всякую мерзость по принципу: как нашел, так и сразу стер. У нас, чтобы получить навыки стирания, необходимо иногда от 200 до 400 часов, но лучше подробно пройти весь курс (т.е. Мост Стирателя).
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Лекция 2 отредактировано 28-06-2005 icon Лекция 2 отредактировано 28-06-2005
Целью является избавление преклира, как тетана, от максимального числа аберраций и восстановление его исходной причинности
Лекция 2 отредактировано 28-06-2005 icon Лекция I и проблема языка и сознания лекция II 31 слово и его семантическое...
Монография представляет собой изложение курса лекций, про* читанных автором на факультете психологии Московского государственного...
Лекция 2 отредактировано 28-06-2005 icon Лекция религии современных неписьменных народов: человек и его мир...
Редактор Т. Липкина Художник Л. Чинёное Корректор Г. Казакова Компьютерная верстка М. Егоровой
Лекция 2 отредактировано 28-06-2005 icon Лекция №5
Лекция №5 Вредные вещества и их воздействие на человека. Основы промышленной токсикологии
Лекция 2 отредактировано 28-06-2005 icon Лекция 1
Лекция Мировая экономика. Возникновение, сущность и основные тенденции ее развития
Лекция 2 отредактировано 28-06-2005 icon Лекция №6
Лекция №6 Вредные вещества и их воздействие на человека. Основы промышленной токсикологии
Лекция 2 отредактировано 28-06-2005 icon Лекция Предмет и метод экономической социологии Лекция Основные направления...
Зачет ставится в том случае, если студент набирает 4 и более баллов по 10-ти балльной системе
Лекция 2 отредактировано 28-06-2005 icon 2. Лекция: "Общие критерии", часть Основные идеи 8
Лекция: Обзор наиболее важных стандартов и спецификаций в области информационной безопасности 3
Лекция 2 отредактировано 28-06-2005 icon Компьютерная преступность и защита информации лекция
Лекция предназначена для слушателей учебных заведений мвд рф, изучающих курс "Информатика"
Лекция 2 отредактировано 28-06-2005 icon Лекция N2: Система прерывания программ
Лекция N1: Первоначальные сведения о курсе овп: структура общего программного обеспечения, понятие об ос, терминология, ресурсы
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов