Скачать 50.93 Kb.
|
Куваев Михаил Константинович Контрольная на экзамен в виде реферата. Билеты в деканате! Банковский Маркетинг Банковский маркетинг комплекс управленческих мероприятий направленных на достижение максимальных результатов в части предоставления банковских услуг клиентам банка. Банковский маркетинг это часть банковского менеджмента. Принципы банковского маркетинга:
Функции банковского маркетинга:
^ (организационно-функциональная модель банковского маркетинга). Все службы маркетинга подчиняются курирующему блок маркетинга – заместителю председателя правления, или вице президенту.
Классификация маркетинга. По целям:
По объекту исследования:
^
^ Маркетинговый комплекс банка – субъекты и объекты банковского маркетинга. Элементы маркетингового комплекса: БАНК + КЛИЕНТ+ПРОДУКТ. ^
^ Емкость рынка – совокупность продуктов и услуг, предоставляемых банками на отдельно взятом рынке. Емкость рынка – совокупность долей рынка, занимаемая отдельным банком. Критерии сигментации клиентов банка:
Сигментация – группировка клиентов по определенным признакам. Виды (что изучаем) маркетинговых исследований:
Методы (как изучаем) маркетинговых исследований:
Анализ степени конкуренции между банками. Оценка конкуренции проводится по 2 параметрам:
Информационная система маркетинга в банке.
Основные слагаемые качественного обслуживания клиентов в банке.
Реклама. Формы рекламы:
Рекламная компания банка. Как правило, краткосрочный цикл набора рекламных мероприятий реализуемых с целью резкого увеличения объема продаж, требуемых продуктов и услуг. Рекламная компания начинается с составления медиаплана (план мероприятий включаемых в рекламную компанию). В зависимости от особенностей рекламного материала, реклама бывает:
PR компании банка. Публичные рекламные мероприятия.
Фирменный стиль банка. К фирм. Стилю относятся:
Оценка эффективности рекламной компании. Эффективность рекламной компании – определяется зависимостью затраченных средств на рекламу от полученных конечных финансовых результатов. |
![]() |
Банковский маркетинг комплекс управленческих мероприятий направленных... Банковский маркетинг комплекс управленческих мероприятий направленных на достижение максимальных результатов в части предоставления... |
![]() |
Реферат по дисциплине «Маркетинг» на тему: «Международный маркетинг» Международный маркетинг – это маркетинг товаров и услуг за пределами страны размещения головного представительства компании |
![]() |
1 что такое маркетинг маркетинг в системе менеджмента фирмы Управление этими операциями ведется в большинстве случаев по трем основным направлениям: финансы, производство и маркетинг. Примерная... |
![]() |
Вопросы к экзамену по маркетингу: Маркетинг, его сущность, содержание Понятия «маркетинг рисеч»(marketing research), «маркет рисеч» (market research) и «маркетинг микс» (marketing mix) |
![]() |
Курс Лектор: Латышова Людмила Сергеевна 2005 Сущность современного... В 3-х университетеах начали читать маркетинг как отдельную дисциплину. Приемы сбытовой деятельности и организация рекламных кампаний.... |
![]() |
Понятие и сущность маркетинга. Современный маркетинг Современный маркетинг – это философия взаимодействия и координации предпринимательской деятельности. Также, современный маркетинг... |
![]() |
5. Цели системы маркетинга и некоммерческий маркетинг Маркетинг вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена |
![]() |
5. Цели системы маркетинга и некоммерческий маркетинг Маркетинг вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена |
![]() |
1. Маркетинг: его содержание и функции Маркетинг (деятельность на рынке) – важнейший инструмент предпринимательской деятельности, определяющий искусство принятия решения... |
![]() |
Стратегический маркетинг Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер с французского. Спб. Наука, 1996. Xv+589 с |