Собрание открывает Председатель Совета нп сро ау «Башкортостан» Сатыев И. В. и объявляет состав приглашенных: Хабиров Радий Фаритович Руководитель аппарата Администрации Президента рб




Скачать 0.57 Mb.
Название Собрание открывает Председатель Совета нп сро ау «Башкортостан» Сатыев И. В. и объявляет состав приглашенных: Хабиров Радий Фаритович Руководитель аппарата Администрации Президента рб
страница 1/4
Дата публикации 24.06.2016
Размер 0.57 Mb.
Тип Решение
edushk.ru > Банк > Решение
  1   2   3   4
ПРОТОКОЛ
общего собрания членов (участников) Некоммерческого

партнерства саморегулируемая организация арбитражных управляющих

«Башкортостан».

г. Уфа 20 октября 2004 г.
Собрание открывает Председатель Совета НП СРО АУ «Башкортостан» Сатыев И.В. и объявляет состав приглашенных:

Хабиров Радий Фаритович – Руководитель аппарата Администрации Президента РБ;

Кутлугильдин Наиль Закирович – представитель Курултая РБ;

Сайфуллин Нур Рашитович – представитель Правительства РБ;

Спеле Владимир Иванович – министр юстиции РБ;

Юнусова Динара Марсовна – представитель ГУ МЮ РФ по РБ;

Алибаков Халил Таштемирович - заместитель Министра имущественных отношений РБ.

Есть предложения избрать приглашенных, а также Исполнительного директора НП СРО АУ «Башкортостан»Уралбаева Р.Р. в рабочий Президиум нашего собрания.

Приглашенные занимают места в Президиуме собрания.

Сатыев И.В.: На собрании присутствуют 139 арбитражных управляющих – членов Организации. Таким образом, кворум имеется, в соответствии с п.8.3 Устава нашего партнерства Собрание правомочно. Предлагаю принять решение об открытии собрания. Ставлю на голосование. Кто за то, чтобы открыть собрание?

За – 139;

Против – нет.

Воздержались – нет.

Решение об открытии собрания принято единогласно.

Сатыев И.В.: Для работы Общего Собрания необходимо избрать рабочие органы.

Для оформления материалов собрания предлагается избрать Секретариат из числа работников исполнительной дирекции в следующем составе:

Руководитель Секретариата – Гирфанов Талгат Кутлубулатович;

Члены секретариата: Гатауллина Гульчачак Иршадовна;

Шаронова Людмила Михайловна;

Шигапова Гульчачак Разяповна.

Кто «за» данное предложение прошу голосовать. Голосуем поднятием временных удостоверений.

За – 139.

Против – нет.

Воздержались – нет.

Решение об избрании Секретариата в составе:

Руководитель секретариата Гирфанов Талгат Кутлубулатович;

Члены секретариата: Гатауллина Гульчачак Иршадовна;

Шаронова Людмила Михайловна;

Шигапова Гульчачак Разяповна

принято.

Прошу Секретариат занять рабочие места.

По предложению Совета нашей организации слово для представления списка счетной комиссии предоставляется арбитражному управляющему Исанбекову Загиру Тагировичу.

Исанбеков З.Т.: Предлагаю следующий состав комиссии:

Минигулов Борис Салимгареевич;

Алибаев Руслан Рамильевич;

Киреева Лилия Саитовна;

Николаева Татьяна Петровна;

Валиахметова Нурия Закировна
Сатыев И.В.: Кто «за» то, чтобы избрать счетную комиссию в предложенном составе:

За – 139.

Против – нет.

Воздержался – нет.

Решение об избрании счетной комиссии в составе:

Минигулов Борис Салимгареевич;

Алибаев Руслан Рамильевич;

Киреева Лилия Саитовна;

Николаева Татьяна Петровна;

Валиахметова Нурия Закировна

принято.

Прошу счетную комиссию занять рабочие места.

Продолжим работу.

Необходимо принять Регламент работы нашего Собрания.

Вашему вниманию предложен Регламент работы Общего Собрания участников некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация арбитражных управляющих «Башкортостан», разработанный редакционной комиссией, утвержденный Советом организации 18 октября 2004 г.

Слово для предложения предоставляется арбитражному управляющему Липею Николаю Васильевичу.

Липей Н.В.: Регламент перед Вами. Оглашается регламент.

Текст прилагается к протоколу.

Слово предоставляется члену счетной комиссии Минигулову Б.С.

Минигулов Б.С.: Я оглашаю протокол счетной комиссии № 1. Присутствует 5 человек. Председателем комиссии избран Минигулов Б.С., секретарем Киреева Л.С. Прошу данный протокол утвердить.

Сатыев И.В.: Вопрос ставится на голосование. Кто за то, чтобы утвердить протокол № 1 счетной комиссии?

За – 139.

Против – нет.

Воздержался – нет.

Есть предложение принять Регламент работы Общего Собрания в целом.

Кто за данное предложение прошу голосовать?

За – 139.

Против – нет

Воздержался – нет.

Решение: Регламент работы Общего Собрания утвердить.

Сатыев И.В. Приступаем к утверждению повестки дня собрания. Предварительно предлагалась повестка дня совместного собрания НП СРО АУ «Башкортостан» и НП ОВС «Конкурсное право - Гарант». Однако жизнь внесла коррективы. Предлагается следующая повестка дня:

  1. Отчет Председателя Совета НП СРО АУ «Башкортостан» о работе Совета за период работы с 09.06.2003 г. по 20.10.2004 г.;

А. Отчет Председателя конкурсной комиссии Совета Юсупова А.М.

Б. Отчет Контрольной комиссии, докладчик Ирмикимов И.Х.

В. Отчет Председателя дисциплинарной комиссии Макарова В.Н.

  1. Отчет исполнительного директора НП СРО АУ «Башкортостан» Уралбаева Р.Р. об использовании имущества, денежных средств и обеспечении деятельности организации.

  2. Утверждение годового баланса за 2003 г. и финансового плана на 2004 г.

  3. Об исключении из членов саморегулируемой организации участников (членов) не выполняющих требования законодательства, Устава, правил корпоративной и деловой этики.

  4. Внесение изменений в Устав НП СРО АУ «Башкортостан»

  5. Выборы членов Совета НП СРО АУ «Башкортостан»

  6. Выборы председателя ревизионной комиссии и членов ревизионной комиссии НП СРО АУ «Башкортостан»

  7. Участие в Союзе саморегулируемых организации арбитражных управляющих России и иных юридических лиц

  8. Утверждение договора о совместной деятельности между НП СРО АУ «Башкортостан» и НП ОВС «Конкурсное право-Гарант»

  9. Разное.

Повестка дня ставится на голосование. Кто за то, чтобы принять данную повестку собрания?

За – 130.

Против – нет.

Воздержался – 7.

Уралбаев Р.Р. объявляет о предоставлении слова Председателю Совета НП СРО АУ «Башкортостан» Сатыеву Иршату Валиевичу для отчета о деятельности Совета, комиссий за период с 03 сентября 2003 г. по 20 октября 2004 г.

^ Уважаемые коллеги!

Уважаемые приглашенные!

Всем нам выпала доля жить в стремительно меняющимся мире. В период, когда при жизни одного поколения видоизменяются границы целых государств, меняются на глазах общественно-экономические формации. И человеку необходимо найти себе место в этом водовороте событий и быстро изменяющихся условиях жизни. И, наверное, не случайно, что именно в такие моменты истории, востребованными оказываются профессии и люди, способные адекватно реагировать на происходящие события.

Одной из таких профессий является, несомненно, профессия антикризисного арбитражного управляющего. На любом предприятии имеется масса проблем и трудностей, но на банкнотных предприятиях, куда приходят арбитражные управляющие, эти проблемы обострены до предела, они как кровоточащие раны, до которых боязно даже дотронуться. Но дотрагиваться надо. Более того, надо их лечить. Надо выплачивать многомиллионные задолженности по заработной плате, за которыми стоят живые люди.

Надо устранить негативные последствия объективных трудностей, связанных с переводом нашей экономики на рыночные рельсы, надо отвечать за субъективные ошибки прежних руководителей различных рангов. Зачастую эти ошибки граничат с уголовно ответственными делами.

Эту картину я нарисовал не для того, чтобы добиться снисхождения к оценке результатов нашей работы, а с целью осознания всеми нами значимости нашей, сравнительно новой, профессии и той большой ответственности, которая лежит на всех нас, арбитражных управляющих.

Одной из особенностей нашей работы является то, что мы работаем в сравнительно новой для нашей страны правовой сфере, сфере банкротства. Пожалуй, эта область права является одной из самых «скорострельных». За последние 12 лет действует 3-ий закон о банкротстве.

Именно в последнем ФЗ № 127-ФЗ от 26 октября 2002 года и введено новое понятие: саморегулируемая организация, т.е. государство добровольно делегировало определенные свои полномочия общественному корпоративному объединению. Отличительной особенностью данного объединения является предмет его деятельности. Эти объекты собственности, созданные трудом людей и трудовые коллективы различных масштабов. Отсюда следует, что СРО не могут быть карманными в руках каких-либо отдельных лиц и даже отдельных государственных структур, а должны тесно взаимодействовать с государственной властью.

3 сентября 2003 года в Министерстве юстиции РФ было зарегистрировано НП СРО АУ «Башкортостан», которое тогда объединило 100 арбитражных управляющих. Целью была провозглашена работа в республике Башкортостан, в интересах республики и законных интересов кредиторов и должников, участвующих в процедурах банкротства.

Огромную помощь в ее создании и становлении оказали Президент и Правительство РБ, руководители Арбитражного суда, Минюста РФ по РБ.

Услуги нашей организации оказались востребованными, и за год численность возросла до 191 человека, и мы заняли ведущее место в республике на рынке данного вида деятельности. За отчетный период было 557 представлений арбитражных управляющих на различные виды процедур банкротства кризисных предприятий. Более того, темпы роста численности СРО не уменьшаются, а даже растут.

Увеличение числа арбитражных управляющих имеет как положительную, так и отрицательную составляющие. Положительно то, что мы можем выбрать наиболее квалифицированных и профессионально грамотных арбитражных управляющих для назначения на конкретные предприятия, тем самым предоставляя более качественные услуги, на конкурентном рынке, а следовательно, повышаем имидж организации.

Отрицательно то, что рынок предоставляет ограниченное количество банкротных предприятий, которое к тому же не постоянно и зависит от разных социально-политических причин.

Одной из особенностей нынешнего года является то, что в связи с упразднением ФСФО и возложением функций уполномоченного органа на ИМНС, практически в течение года не инициируются процедуры банкротства от имени государства. Это значит то, что фактически кризисные предприятия имеются, а 30-35 членов нашей организации в своем производстве не имеют ни одного.

Отсюда определенный очаг напряженности среди арбитражных управляющих, определенное недовольство, что является благодатной почвой для разного рода недобросовестных политиков и лиц, преследующих личные корыстные интересы в ущерб общественным.

Здесь необходимо отметить, что даже когда ИМНС заработает инициированию процедур банкротства, то в любом случае наступит момент, когда спрос арбитражных управляющих будет меньше, чем предложение банкротных предприятий. Следовательно, конфликтная ситуация между СРО, как организацией, и арбитражными управляющими будет всегда иметь место. Выход здесь только в том, что СРО не надо рассматривать в качестве работодателя, обязанного обеспечить работой каждого члена организации, а исходить из того, что вступая в СРО и неся определенные финансовые затраты, каждый арбитражный управляющий несет определенный риск предпринимательской деятельности.

Естественно, при этом в СРО должны быть отработаны механизмы равномерной и справедливой нагрузки АУ с учетом его профессионального рейтинга.

Другим критерием (после численности) необходимым для регистрации в качестве СРО, установленным законом о банкротстве, является наличие компенсационного фонда или имущества у общества взаимного страхования, которые формируются в исключительно денежной форме за счет взносов членов в размере не менее чем пятьдесят тысяч рублей на каждого члена. Для выполнения данного условия в период регистрации СРО и дальнейшего его развития, нами была использована смешанная форма создания компенсационного фонда как за счет единовременного внесения всей суммы каждым арбитражным управляющим, так и путем оформления денежных кредитов в обществе взаимного страхования «Конкурсное право-Гарант», учредителями которого явились арбитражные управляющие, члены НП СРО АУ «Башкортостан».

Требование закона об уплате взносов в компенсационный фонд каждым АУ является обязательным и не подлежащим обсуждению. Тех, кто оформил кредит в ОВС и не платил текущие проценты, призываем погасить образовавшуюся задолженность.

За отчетный период наше Партнерство заняло свое определенное место в системе политических и экономических взаимоотношений в республике. Нас широко и активно поддерживают Президент РБ, Правительство, Арбитражный суд. Установились деловые взаимоотношения с Управлением Минюста РФ по РБ (регулирующим органом), УМНС РФ по РБ (уполномоченный орган), с другими политическими и экономическими структурами.

В целях наиболее полного учета интересов государства и республики в процедурах банкротства, в соответствии с совместными решениями на совещании у главы Администрации Президента РБ, в марте текущего года нами был выработан и в настоящее время активно применяется механизм согласования кандидатур арбитражных управляющих при назначении на конкретные предприятия с министерствами и главами субъектов местного самоуправления.

Порядок утверждения и представления кандидатур арбитражных управляющих определен п. 2 ст. 45 закона «О банкротстве», который гласит: «Заявленная саморегулируемая организация обязана обеспечить свободный доступ заинтересованных лиц к проведению процедуры отбора кандидатуры арбитражного управляющего», т.е., если рассмотреть теоретическую ситуацию банкротства, например, градообразующего предприятия в республике, то при обсуждении кандидатуры арбитражные управляющие имеют одинаковые права, как любое физическое лицо с Камчатки, так и глава города, в котором расположено это предприятие или руководитель курирующего министерства. На наш взгляд, это пробел, недоработка в законе «О банкротстве». Для восполнения этого пробела, как раз и создан нами механизм учета ходатайства от глав городов и районов, министерств и ведомств, системных кредиторов. На сегодняшний день заключено 9 таких соглашений, плюс ходатайства от глав. Кстати, именно этот механизм приоритетного учета интересов государства и республики и не устраивает наших оппонентов Мулюкова М.М., Каткова К.М., которые, представляя интересы отдельных частных лиц, развернули бурную деятельность в последнее время по расколу СРО «Башкортостан». В связи с этим, согласно нашему Уставу: определение приоритетных направлений и принципов деятельности организации относится к исключительной компетенции общего собрания, и я от имени Совета, прошу Вас поддержать и одобрить вышеуказанный способ приобретенного учета общественных интересов республики.

Мы все живем в одном нашем общем доме, название которому ^ Российская Федерация. И, естественно, многие предприятия нашей республики, тысячами нитей неразрывно связаны с другими субъектами нашей страны. А, следовательно, и наши политические, экономические интересы не должны ограничиваться территорией одного субъекта, т.е. сегодня можем сказать, что мы уже встали на ноги и готовы выйти на межрегиональный уровень работы. Это будет выгодно и республике, и каждому члену нашей организации, т.к. будет расти имидж и увеличиваться объем работы. Определенная подготовленная работа в этом направлении нами уже проводится. Открыто представительства СРО «Башкортостан» в Оренбургской области, на стадии открытия в Мурманской и Архангельской областях, есть наработки и по другим регионам России. Также надо подумать как оформить наши тесные деловые взаимоотношения с нашими коллегами из Южноуральского СРО.

Следовательно, напрашивается следующее приоритетное направление: выход на межрегиональный статус нашей организации и расширение географии действий в интересах каждого члена нашей организации.

Выполнение данной задачи неразрывно связано с другим немаловажным требованием. На сегодняшний день в России существуют 38 СРО, из них 34 объединены в Российский Союз СРО. Я, как Председатель СРО «Башкортостан», участвовал на многих мероприятиях проводимых в рамках Союза. Но, в качестве наблюдателя, т.к. согласно нашему Уставу «добро» на участие в других организациях дает общее собрание. Наверное, нет необходимости расписывать преимущества вхождения в корпоративный Союз. Скажу только одно: если мы хотим остаться конкурентоспособными по данному виду деятельности, то мы должны быть членами Российского Союза СРО. Естественно, это повлечет определенные финансовые обязательства. Сегодня членские взносы в РС составляют около 30 тыс. руб. ежемесячно.

Надеюсь, предложение Совета о вхождении в Российский Союз СРО найдет у Вас поддержку.

^ Уважаемые коллеги!

В период организации и создания НП СРО АУ «Башкортостан» нами был разработан и на первом Учредительном собрании был принят Устав нашей организации. По истечении 1 года работы по этому Уставу мы должны сказать, что основные направления и принципы работы нормы и механизмы, заложенные в ней оказались верными. Это позволило нам выполнять стоящие перед нашей организацией задачи. И, естественно, исходя из наработанного опыта мы на данном этапе уже видим и те необходимые изменения, дополнения, которые должны внести в Устав в целях повышения качества нашей работы и соответствия требованиям сегодняшнего дня и работы на перспективу. Данный вопрос строит отдельно сегодня в повестке дня. Многие из Вас уже приняли активное участие в их обсуждении и внесли свои предложения, изменения и дополнения. Поэтому я коснусь в своем докладе только концептуальных положений.

Первое. В соответствии с законом «О Некоммерческих организациях» и «О банкротстве» нами были правильно организованы коллегиальные и исполнительные органы управления, избираемые на общем собрании, т.е. соблюден принцип разделения представительной и исполнительной властей.

В то же время, на наш взгляд, нет необходимости перегружать общее собрание вопросами, не входящими в исключительную компетенцию собрания, а передать их постоянно действующему органу управления-Совета, что разрешается законом. Также, я надеюсь, Вы поддержите увеличение срока работы Совета. Один год явно мало для плодотворной работы на перспективу. Получается: только разогнался, уже надо тормозить. Тем более на случай непредвиденных обстоятельств, в Уставе имеется механизм проведения внеочередных собраний.

Следующее. Необходимо четче прописать в Уставе возможность образования саморегулируемой организацией дочерних структур и организаций. Отсутствие этого положения в существующей редакции Устава дает возможность тем же деструктивным силам спекулировать в своих узкокорыстных интересах. Я имею в виду Общество взаимного страхования «Конкурсное право-Гарант», благодаря которому мы сумели сформировать компенсационный фонд, и центр антикризисного управления «Инициатива», основной целью которого является предоставление комплекса услуг при проведении процедур банкротства и уменьшение финансовой бремени членских взносов, что немаловажно для каждого АУ. Другое дело, что в силу различных причин нам же удалось полностью раскрутить эту структуру. Но, главное, благодаря центру антикризисного управления при поддержке сотрудничавших с ним арбитражных управляющих, мы сумели создать условия нормальной работы для сотрудников исполнительной дирекции.

В отчетном периоде много справедливой критики в адрес руководства СРО было связано с тем, что арбитражные управляющие, как равноправные члены партнерства, не имели возможности участвовать в управлении делами общества, т.к. общих собраний не было, семинаров, где могли бы обсудить накопившиеся проблемы, также не проводились. Мы учли эти моменты, показали свою способность воспринимать справедливую критику, провели 3 зональных семинара, где узнали поближе друг друга и провели полезный обмен мнениями и опытом. В соответствии с этим положительным накопленным опытом вырисовывается, на наш взгляд, концептуальное положение Устава, предписывающее не реже 1 раза в полгода проведение зональных семинаров, конференций.

^ Уважаемые коллеги!

В соответствии с законом о банкротстве в период организации и создания нашего СРО был создан постоянно действующий коллегиальный орган управления - Совет, состоящий из 16 человек, в т.ч. 4 не являющихся членами организации. За отчетный период было 10 заседаний Совета, на котором обсуждались и принимались решения, необходимые для функционирования организации.

Необходимо сказать, что большинство членов Совета не считаясь со временем, и на общественных началах, т.к по Уставу «организация не вправе осуществлять выплату вознаграждения членам Совета за выполнение ими возложенных на них функций» добросовестно и разумно работало. Были разработаны и приняты правила: деятельности и деловой этики, проведения стажировки, о порядке аккредитации, проведения проверки, а также Положения: о ревизионной комиссии, о текущей отчетности АУ, о конкурсной комиссии, о размерах и порядке уплаты взносов.

Следует сказать, что в этом направлении еще много предстоит поработать новому составу Совета, как по изменению существующих нормативно-правовых документов с учетом изменений в законодательстве и наработанного опыта, так и по созданию ряда новых документов.

Недостатков и упущений в работе Совета также хватало, связанных как с новизной решаемых задач, т.к. создавалась совершенно новая организация «с нуля», так и связанная с отношением к своим обязанностям, так членов Совета. Например: Мулюков М.М. целый год возглавлял контрольную комиссию, но так и не смог наладить его работу вследствие чего Минюстом России нашей организации было объявлено предупреждение, также много нареканий на работу контрольной комиссии со стороны Управления Минюст РФ по РБ, как регулирующего органа. В связи с этим г-н Мулюков М.М. был освобожден от этой должности. Зато он же, вместе с другим членом Совета Катковым К.М., более чем преуспели в желании развалить СРО или подчинить его своим узкокорыстным интересам.

А большинству членов Совета, я как Председатель, хотел бы от Вашего имени, от имени общего собрания, сказать великое «Спасибо», что не испугались, а взялись за трудную работу и создали таки НП СРО АУ «Башкортостан». Также надеюсь, что большинство из них будет баллотироваться в состав нового Совета, где они смогут продолжить начатые дела и воплощать задумки, а они у каждого есть и 1 год слишком малый срок для их реализации.

^ Уважаемые коллеги и приглашенные!

В соответствии с Законом о банкротстве, Уставом СРО и внутренними нормативными документами были созданы и действуют (кроме вышеупомянутой контрольной) комиссия по рассмотрению дел о положении членов СРО мер ответственности (дисциплинарная) и комиссия по отбору кандидатур АУ для представления арбитражным судам для утверждения в делах о банкротстве (конкурсная). Останавливаться на итогах работы данных 3-х комиссий я не буду. О результатах их работы в отчетный период общему собранию доложат председатели комиссий: Макаров Е.Н., Юсупов А.М. и член контрольной комиссии Ирмикимов И.Х..

Коснусь только общего анализа деятельности вышеуказанных комиссий.

По составу, как правило, 3 члена Совета, кроме конкурсной - 4 человека. Следует сказать, что 3-4 человека это мало с учетом того, что они разбросаны по республике. Опять таки же кто-то в командировке, отпуске, на бюллетене. В каждой комиссии должны быть 3-4 человека членов Совета и 3-4 члена организации, т.е. 7 членов комиссии.

В положениях о комиссии следует четко прописать полномочия председателя, зама, секретаря, комиссии; способы голосования и т.д. Практика показала, что действия СРО могут быть обжалованы как в судебном порядке, так и внесудебном.

Необходимо поднять роль и значение контрольной комиссии не только в целях обеспечения соблюдения членами организации законодательства РФ, правил профессиональной деятельности, но и в защите прав и законных интересов своих членов. Как показала практика на арбитражного управляющего могут пожаловаться и жалуются все, даже необоснованно, а порой и злонамеренно. И качестве, еще одного приоритетного направления СРО появляется задача повышения роли СРО в отстаивании, как корпоративных интересов, так и интересов каждого арбитражного управляющего.

Дисциплинарная комиссия на основе материалов контрольной комиссии должен рассматривать меры ответственности за нарушения. Здесь важно поднять профилактическое значение этой комиссии, т.е. не только показывать, но самое главное выявлять условия, ведущие к нарушениям и принимать меры по их недопущению. И, естественно, члены этой комиссии должны обладать всеми необходимыми качествами для принятия правильных решений по наказанию своих же коллег.

Особенно много нареканий на работу конкурсной комиссии. И это, естественно, понятно. Делить в условиях дефицита, было всегда трудно. И трудно, наверное, рассчитывать на то, что мы рано или поздно создадим механизм, удовлетворяющий всех. Но одно я должен сказать определенно. Справедливый, удовлетворяющий большинство членов нашей организации механизм должен быть создан.

Если бы в природе существовал универсальный способ, то он бы, наверняка, был бы прописан в ст. 45 ФЗ «О банкротстве». Поэтому, в этом деле мы тоже нарабатываем опыт и традиции. Ходатайства; преемственность при смене процедур банкротства; в первую очередь тому, кто не имеет ни одного предприятия; кто проживает по месту нахождения банкротного предприятия и т.д.

^ Уважаемые коллеги!

В заключение своего доклада, я хотел бы выразить уверенность, что сегодня с полным пониманием той ответственности, которая на нас лежит, сумеем проанализировать накопленный опыт, как положительный, так и отрицательный, и вырабатываем решения, которые помогут нашему партнерству завершить этап становления и организации и перейти к следующему этапу; этапу совершенствования и повышения качества нашей работы на всех направлениях.

Спасибо за внимание!

По окончании доклада Сатыева И.В. Уралбаев Р.Р. предоставляет слово для содоклада Юсупову А.М. по работе конкурсной комиссии.

Юсупов А.М.: Уважаемые коллеги и приглашенные!

Основными функциями конкурсной комиссии являются:

  • осуществление отбора кандидатур арбитражных управляющих из числа членов СРО для их представления арбитражным судам для утверждения в деле о банкротстве;

  • получение от структурных подразделений СРО информации о деятельности арбитражных управляющих – членов СРО;

  • направление в установленный срок списка кандидатур, содержащего сведения о профессиональных качествах арбитражных управляющих, в арбитражный суд, заявителю (собранию кредиторов или представителю собрания кредиторов) и должнику.

В целях обеспечения рациональности при подготовке представлений на назначения по мере роста количественного состава Партнерства количество членов конкурсной комиссии увеличивалось с 3 до 5, а затем до 7 человек.

В соответствии с ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» СРО обяза направить список кандидатур арбитражных управляющих, содержащий сведения об их профессиональных качествах и мотивированное заключение об их соответствии требованиям к кандидатуре арбитражного управляющего. Члены конкурсной комиссии по отбору кандидатур арбитражных управляющих учитывают, основываясь на личном опыте и здравом смысле, по совокупности следующие критерии:

  • размеры и социальная значимость предприятий;

  • мнение глав администраций городов и районов республики по месту нахождения должника, либо руководителей профильных министерств и ведомств Республики Башкортостан;

  • квалификацию и репутацию арбитражного управляющего;

  • образование и специализацию арбитражного управляющего;

  • наличие (отсутствие) фактов нарушений кандидатом требований, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве) и Правил деятельности и деловой этики, утвержденных Советом СРО;

  • своевременное и качественное представление отчетов арбитражных управляющих, отвечающих требованиям действующего законодательства;

  • уплата членских взносов;

  • дополнительные требования к кандидатуре арбитражного управляющего со стороны конкурсного кредитора или уполномоченного органа;

  • занятость кандидата на момент осуществления отбора при проведении процедур банкротства других предприятий;

  • иные критерии, влияющие на качество арбитражного управляющего.

Деятельность конкурсной комиссии основывается на принципах:

  • уважения прав и законных интересов членов Партнерства;

  • объективности и обоснованности в принятии решений.

В период с 3 сентября 2003 г. по 15 октября 2004 г. были получены запросы в отношении
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Собрание открывает Председатель Совета нп сро ау «Башкортостан» Сатыев И. В. и объявляет состав приглашенных: Хабиров Радий Фаритович Руководитель аппарата Администрации Президента рб icon Председатель профсоюзной организации Руководитель учреждения
Республики Башкортостан, постановлениями Главы Администрации муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан...
Собрание открывает Председатель Совета нп сро ау «Башкортостан» Сатыев И. В. и объявляет состав приглашенных: Хабиров Радий Фаритович Руководитель аппарата Администрации Президента рб icon Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан
Председатель Комитета по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по
Собрание открывает Председатель Совета нп сро ау «Башкортостан» Сатыев И. В. и объявляет состав приглашенных: Хабиров Радий Фаритович Руководитель аппарата Администрации Президента рб icon Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан
Председатель Комитета по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по
Собрание открывает Председатель Совета нп сро ау «Башкортостан» Сатыев И. В. и объявляет состав приглашенных: Хабиров Радий Фаритович Руководитель аппарата Администрации Президента рб icon Правительство республики башкортостан постановление
Во исполнение Указа Президента Республики Башкортостан от 22 марта 2008 года n уп-94 "О введении новых систем оплаты труда работников...
Собрание открывает Председатель Совета нп сро ау «Башкортостан» Сатыев И. В. и объявляет состав приглашенных: Хабиров Радий Фаритович Руководитель аппарата Администрации Президента рб icon Председатель Янаульской районной организации Профсоюза работников
Янаульский район от 5 декабря 2008 г. №1094 «Об оплате труда работников муниципальных учреждений образования администрации муниципального...
Собрание открывает Председатель Совета нп сро ау «Башкортостан» Сатыев И. В. и объявляет состав приглашенных: Хабиров Радий Фаритович Руководитель аппарата Администрации Президента рб icon «согласовано» Председатель Научно-методического совета фипи по обществознанию
«утверждаю» Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
Собрание открывает Председатель Совета нп сро ау «Башкортостан» Сатыев И. В. и объявляет состав приглашенных: Хабиров Радий Фаритович Руководитель аппарата Администрации Президента рб icon «согласовано» Председатель Научно-методического совета фипи по химии
«утверждаю» Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
Собрание открывает Председатель Совета нп сро ау «Башкортостан» Сатыев И. В. и объявляет состав приглашенных: Хабиров Радий Фаритович Руководитель аппарата Администрации Президента рб icon Утверждаю Глава Администрации муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан
Республики Башкортостан, в дальнейшем именуемое Учреждение, создано путем изменения типа существующего муниципального бюджетного...
Собрание открывает Председатель Совета нп сро ау «Башкортостан» Сатыев И. В. и объявляет состав приглашенных: Хабиров Радий Фаритович Руководитель аппарата Администрации Президента рб icon Постановлением главы Администрации
Российской Федерации. Учреждение находится в ведомственном подчинении Управления образования Администрации городского округа город...
Собрание открывает Председатель Совета нп сро ау «Башкортостан» Сатыев И. В. и объявляет состав приглашенных: Хабиров Радий Фаритович Руководитель аппарата Администрации Президента рб icon «Особенности организации и проведения оценки и особенности использования...
Макарова Татьяна Викторовна, председатель экспертного совета гбф «Фонд Тольятти», руководитель экспертной комиссии Общественного...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов