Скачать 195.17 Kb.
|
Рассмотрено на заседании НМС МОУ «СОШ №13» от «__»_________200__г, протокол №____ Утверждено на заседании педагогического совета МОУ «СОШ №13» от «__»_________200__г, протокол №____ Директор МОУ «СОШ №13» ___________Л.П. Крылова ПОЛОЖЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ АКТУАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА В ШКОЛЬНЫЙ БАНК ДАННЫХ 1. Общие положения
^
2.3. Высокая результативность:
2.4.ё Оптимальность, то есть достижение более высоких результатов при экономной затрате сил и времени. 2.5. Стабильность:
2.7. Возможность использования опыта в массовой практике; возможность творческого применения опыта. ^ 3.1. Для изучения и обобщения (с последующим внесением в школьный банк данных) актуальный педагогический опыт (далее АПО) может быть рекомендован:
3.2. Авторы опыта подают в методический кабинет школы следующие документы:
3.6. Автору внесенного в школьный банк данных опыта выдается свидетельство установленного образца. 3.7. Все предоставленные материалы по АПО являются авторскими и не могут использоваться без письменного разрешения автора опыта. В письменной форме (см. п.3.2.) автор подтверждает ознакомление с данным Положением. 3.8.Методический кабинет МОУ «СОШ №13» планирует и осуществляет пропаганду и распространение информации об АПО и инициирует его внедрение в практическую деятельность педагогов и образовательных учреждений г.Губкина и Губкинского района. Приложение 1 Директору МОУ «СОШ №13» Крыловой Л.П. ФИО руководителя МО ЗАЯВКАПрошу внести в школьный банк данных актуального педагогического опыта опыт работы ____________________________________________________ Ф. И. О. автора опыта, должность, по проблеме (теме) ____________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ (^ для совершенствования учебно-воспитательного процесса (управленческой деятельности, методической работы) в объеме не менее 0,5 страницы); в содержании заявки необходимо включить информацию о формах распространения АПО (на уровне школы, города). Дата Подпись Приложение 2.^Фотография (3х4) ________________________________________________________________________________ (название района области) ________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество полностью) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (место работы, должность в настоящий момент, с какого года в ней работает, параллели, в которых преподает) Дата рождения: __________________________________________________________________ Место рождения: _________________________________________________________________ Базовое образование: _________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ (название учебного заведения, специальность, квалификация, дата окончания) Послужной список:___________________________________________________________________ Педагогический стаж и квалификационная категория: ______________________________________ Звания, награды, премии, научные степени: __________________________________________ ________________________________________________________________________________ Участие в научных педагогических конференциях, конкурсах:___________________________ ________________________________________________________________________________ Обобщался ли ранее опыт, по какой проблеме (теме) ___________________________________ ________________________________________________________________________________ Дата внесения опыта в районную (городскую) базу данных _____________________________ Имеются ли публикации (выходные данные) ____________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Дополнительные сведения. Факты, достойные упоминания: ____________________________ Рабочий адрес:___________________________________________________________________ Домашний адрес:_________________________________________________________________ Рабочий телефон:_________________ Домашний телефон:______________________________ Факс:__________________ Электронная почта:_______________________________________ ^ Структура целостного описания опыта работы.Информация об опыте.
^ Описание технологии осуществляется в следующей последовательности:
(Для оценки результативности актуального опыта необходимо определить:
(использовать известные в теории и практике методики.) Также важно учитывать:
Оценивая результаты, можно сравнивать их с типичными для данных условий работы). Примечание. При раскрытии технологии опыта ссылки на приложения обязательны. Приложение 4Перечень возможных материалов приложения к целостному описанию опыта работы. (содержание приложений строго зависит от темы опыта и соответствует ссылкам в его описании)
Приложение 5Требования к оформлению документов. Требования к электронным носителям
Требования к бумажным носителям
Приложение 6 Правила и образцы оформления материалов обобщения актуального педагогического опыта в форме целостного описания опыта. Оформление титульного листа. Первая страница печатного варианта обобщения актуального педагогического опыта - титульный лист. Нумерация целостного описания опыта начинается с титульного листа, но цифра «1» на титульном листе не ставится. По центру титульного листа размещается название городского управления образования, название образовательного учреждения по печати. По центру титульного листа печатается тема опыта. В правом нижнем углу указывается фамилия, имя, отчество автора опыта, его должность. Внизу по центру страницы размещается дата. Например:
^ Вторая страница печатного варианта обобщения актуального педагогического опыта – содержание. Со второй страницы в нижнем колонтитуле, в правом углу с цифры «2» начинается нумерация целостного описания опыта. Так же со второй страницы и в остальных последующих в верхнем колонтитуле по центру размещается фамилия, имя, отчество автора опыта. В содержании печатаются названия всех основных разделов, приложений к целостному описанию опыта с указанием страниц начала разделов и приложений. Например:
Далее с третьей страницы начинается описание опыта по памятке, указанной в приложении № 3 к областному Положению о создании областного банка данных актуального педагогического опыта. ^ Есть различные способы построения библиографических списков. Мы будем использовать алфавитный способ группировки используемых источников. Этот способ характерен тем, что фамилии авторов и заглавия (если автор не указан) размещены по алфавиту. Правила последовательности постановки знаков препинания, расстановки фамилий авторов, названия книги, издательства, год издания показаны на примере:
Оформление приложения к описанию опыта. Объем и содержание приложений к целостному описанию опыта зависит от темы опыта. В приложении должны быть представлены только те материалы, которые имеют отношение к представленному целостному описанию опыта и на эти приложения в тексте описания опыта имеются ссылки в качестве примеров. Страница с указанием разделов приложения нумеруется в тексте описания опыта последней. В правом верхнем углу на каждом листе приложения должно быть отмечено, к какому из разделов приложения принадлежит этот лист: «Приложение №2» или «Приложение №8». На странице с указанием разделов приложения нумерация начала разделов не ставится, на этой странице указывается перечень материалов приложения. Пример оформления:
Перечень возможных материалов приложения представлен в приложении № 4 к областному Положению о создании областного банка данных актуального педагогического опыта. Требования к оформлению документов, требования к электронным и бумажным носителям представлены в приложении № 5 к областному Положению. Приложение 7.^ 1. Ф. И. О. автора _____________________________________________________ 2. Занимаемая должность ______________________________________________ 3. Тема педагогического опыта _________________________________________ 4.Уровень опыта по степени новизны: в комбинации элементов известных методик; в рационализации, усовершенствовании отдельных сторон педагогического труда; в радикальном преобразовании образовательной системы: разработка новых средств и правил их применения, постановка и решение новых педагогических задач. 5.Цель педагогического опыта__________________________________________ _____________________________________________________________________ 6. Краткое описание опыта (системы работы, отдельных приемов или методов):
7.Кто и когда изучал___________________________________________________ 8.Экспертное заключение______________________________________________ 9.Последователи_____________________________________________________ 10.Эффективность опыта _____________________________________________ 11.Выводы, рекомендации_____________________________________________ Приложение № 8
|
![]() |
Актуального педагогического опыта (апо) Учреждение, в котором работает автор опыта (название строго по Уставу), адрес с индексом |
![]() |
Актуального педагогического опыта (апо) ... |
![]() |
Задачи отдела образования: изучение и распространение достижений... «Образование» в работе по распространению инновационного педагогического опыта, утверждение их лидерской позиции |
![]() |
Моего инновационного педагогического опыта ... |
![]() |
Банк является самостоятельно хозяйствующим субъектом, который владеет... Целью дипломной работы является исследование организации кредитования физических лиц на примере кб ОАО "Мастер-Банк" с учетом опыта... |
![]() |
Положение об обработке персональных данных работников и учащихся... Блокирование персональных данных временное прекращение сбора, систематизации, накопления, использования, распространения персональных... |
![]() |
Тема Деньги и денежное обращение Обязательные понятия темы: деньги, золотой стандарт, денежная система, инфляция, потребительская корзина, банк, центральный банк,... |
![]() |
2. 12. Центральные банки и основы их деятельности. Денежно-кредитная... Главным звеном банковской системы любого государства является центральный банк страны. В различных государствах такие банки называются... |
![]() |
2. 12. Центральные банки и основы их деятельности. Денежно-кредитная... Главным звеном банковской системы любого государства является центральный банк страны. В различных государствах такие банки называются... |
![]() |
План учебно-воспитательной работы на 2012-2013 учебный год моу «Средняя... Моу сош №6 им. Крылова И. В., мониторинг результатов введения фгос в начальном звене обучения, подготовка к введению фгос в основной... |