Чек-лист для аудита процесса банка




Скачать 105.64 Kb.
Название Чек-лист для аудита процесса банка
Дата публикации 07.03.2016
Размер 105.64 Kb.
Тип Документы
edushk.ru > Банк > Документы

Чек-лист для аудита процесса банка







Требование

Способ оценки

1.

Документация и модели процесса




1.1.

Полнота документации (перечень)

Изучение документации

1.2.

Актуальность документов и моделей процесса

Изучение документации, наблюдение, опрос

1.3.

Содержание моделей и документации в соответствии с требованиями ISO 9001 (если к данному процессу есть требования) – например, разработка продуктов, управление документацией, работа с претензиями, закупки и т.д.

Изучение документации

1.4.

Наличие доступа к актуальной документации с рабочих мест сотрудников

Наблюдение, опрос

1.5.

Соответствие печатных документов их электронными версиям

Изучение документации

2.

Выполнение процесса




2.1.

Выполнение процесса в соответствии с утверждёнными регламентами и стандартом

Наблюдение, опрос

2.2.

Эффективность взаимодействия процедур и процесса с другими процессами банка

Наблюдение, опрос

3.

Персонал процесса




3.1.

Знание процесса сотрудниками и квалифицированность по его выполнению

Опрос, наблюдение

3.2.

Соответствие количества сотрудников трудоёмкости процесса

Расчёт трудоёмкости процесса, опрос, наблюдение

3.3.

Знание сотрудниками основных нормативных документов СМК (Политика в области качества, Положение о СМК)

Опрос

4.

Ресурсы, инфраструктура и производственная среда процесса




4.1.

Наличие достаточных операционных ресурсов для процесса и их качество

Опрос, наблюдение

4.2.

Наличие достаточной инфраструктуры для процесса и её качество:

- программное обеспечение

- здания (офис), внутренний интерьер

- техническое оборудование офиса и телекоммуникации

Опрос, наблюдение

5.

Управление процессом




5.1.

Управление записями процесса (ведение записей) – в соответствии с ISO 9001. Перечень записей, содержание.

Изучение записей

5.2.

Оперативный мониторинг показателей

Опрос, наблюдение

5.3.

Разработка и выполнение предупреждающих действий

Опрос, изучение записей

5.4.

Разработка и выполнение корректирующих действий, улучшение процесса

Опрос, изучение записей

5.5.

Проведение аудитов и анализа процесса

Опрос, изучение записей

6.

Цели, показатели и измерение процесса




6.1.

Наличие и полнота целей и показателей процесса

Изучение документации

6.2.

Наличие эффективных средств для измерения показателей процесса

Опрос, наблюдение

6.3.

Динамика изменения значений показателей

Изучение записей


^

Чек-лист для внутреннего аудита СМК верхнего уровня банка







Требование

Способ оценки

1.

Документация СМК




1.1.

Перечень (полнота) документации – соответствие требованиям ISO 9001

Изучение документации

1.2.

Актуальность документации

Изучение документации, опрос, наблюдение

1.3.

Содержание документации – соответствие требованиям ISO 9001

Изучение документации

2.

Процессы СМК




2.1.

Перечень обязательных процессов СМК – соответствие требованиям ISO 9001

Изучение документации, опрос

2.2.

Функционирование СМК (планирование и построение СМК, анализ СМК со стороны руководства) – выполнение в соответствии с ISO 9001. Ведение записей.

Изучение документации, опрос, наблюдение

3.

Организационная структура СМК




3.1.

Наличие официально назначенного представителя руководства по СМК и его полномочия.

Должностная инструкция директора по качеству, приказы.


^

Анкета по оценке удовлетворённости персонала банка



Дата заполнения: ____________

Номер: _____
Поставьте, пожалуйста, оценку вашей удовлетворённости по каждому пункту настоящей анкеты.

^ Шкала оценок

5 – полностью удовлетворяет

4 – скорее удовлетворяет, чем нет

3 – удовлетворяет частично

2 – полностью не удовлетворяет

А также заполните, по возможности, графу «Комментарии и предложения».




^ Категория удовлетворённости

Оценка

Комментарии и предложения

1

Технологии и оборудование, используемые в рабочем процессе







2

Достаточность ресурсов для выполнения работы







3

Организация работы подразделения и управление







4

Выполняемые бизнес-процессы («прозрачность» и понятность, регламентированность, логика, нормативные документы, формы документов)







5

Условия работы (организация рабочего места, шум, освещение, температура, чистота, порядок в офисе)







6

Взаимоотношения с руководителями, профессиональные, лидерские и личные качества руководителей. Обратная связь с руководителями.







7

Взаимоотношения с коллегами и сотрудниками банка (ответственность и качества коллег по выполнению совместных задач, участников бизнес-процессов)







8

Система мотивации и оплата труда







9

Перспективы карьерного роста







10

Работа службы персонала







11

Надёжность, авторитет и социальная ответственность банка







12

Соответствие ваших компетенций (способностей) и прямых обязанностей реально выполняемой работе







13

График и режим работы







14

Объём выполняемой работы (загрузка, напряжённость)







15

Возможности для проявления самостоятельности и инициатив







16

Удобство территориального расположения офиса







17

Внутреннее обустройство, оформление и инфраструктура офиса









Подразделение




Ваш стаж работы в банке




Ваше образование




Год рождения





Дополнительная информация, которую вы хотели бы сообщить:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
^

Программа внутренних аудитов СМК банка


Утверждаю: ______________________ / _____________

Дата: ______________ Номер: ____




аудита

Наименование / вид аудита

Перечень объектов аудита (проверяемые подразделения / процессы / компоненты СМК)

^ ФИО, должность ответственного

за аудит

Сроки проведения аудита

Количество актов (несоот-ветствий)

1

Аудит основных бизнес-процессов банка

Основные бизнес-процессы банка

Начальник отдела бизнес-процессов

01.09.2010 -

20.09.2010




2

Аудит качества обслуживания в банке

Деятельность операционных офисов банка и работа с клиентами

Директор по качеству

01.09.2010 -

20.09.2010






^

План внутреннего аудита СМК банка


Утверждаю: ____________________ / ___________

Дата: ______________ Номер аудита: ____

Наименование / вид аудита: _____________________ (например, Аудит основных бизнес-процессов банка)

Руководитель группы аудиторов: ___________________________________

Состав группы аудиторов: _________________________________________

Основания для аудита (программа, приказ): __________________________




^ Объект аудита

ФИО, должность аудитора ответственного за аудит объекта

Дата, время

проверки

ФИО, должность ответственного от проверяемого подразделения

1

Бизнес-процесс «Автокредитование»

Старший аудитор 1

01.09.2010 – 09.09.2010

Директор департамента потребительского кредитования

1.1.

Приём и оформление документов

Старший аудитор 2

01.09.2010 10.00-12.00

Исполнитель 1

1.2.

Проверка клиента и принятие решения

Старший аудитор 1

01.09.2010 13.00-14.00

Исполнитель 2
^

Отчёт по анализу претензий клиентов банка



Утверждаю: _______________________ / ______________

Дата: ______________ Номер: ____




^ Тип претензии

Доля претензий в общем количестве

Доля положительных решений по претензиям

Основные причины претензий

^ Основные причины отказов по претензиям

Выводы,

предложения, корректирующие действия

1

Работа технических устройств / банкоматов

0,6

0,5

Сбои в банкоматах при выдаче и зачислении (Cash-In) денежных средств

Нет достоверных подтверждений

Оптимизация сети банкоматов и установка дополнительных камер наблюдения

2



















Количество зарегистрированных претензий за период: ____.

Отношение количества претензий в текущем периоде к предыдущему периоду: ____.

Суммарные расходы / выплаты банка по удовлетворению претензий за период: ____.

Отношение расходов / выплат по претензиям в текущем периоде к предыдущему периоду: ____.
Заключение по анализу претензий клиентов:

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________
Период для Отчёта: __________ – ___________

Исполнитель: ___________________________ / _____________

^

Анкета для детального описания бизнес-процесса банка


Код

Подпроцессы и процедуры бизнес-процесса

Вход

Поставщик

Требование к входу

(например, состав)

Выход

Клиент

Требование к выходу (например, сроки)

^ Функциональный менеджер (ответственный) / Исполнитель

1

























2

























3


























^

Анкета для измерения и учёта показателей бизнес-процесса банка








^ Показатель бизнес-

процесса

Единица измерения

Периодичность

Ответственный за показатель

Значение - план

^ Значение - факт

Критическое отклонение

Способ расчёта / измерения

Источник информации

1




























2




























3




























ИСТОЧНИК ДОКУМЕНТОВ: Комплексная типовая бизнес-модель коммерческого банка.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Чек-лист для аудита процесса банка icon 2. сухари с орехами 18. Чек-чек
Печенье (1) Дpожжи, 3 ст муки, 3-4 яйца, 4 ст масла. Муку с су- хими дpожжами pастеpеть, пpибавить яйца, масло, замесить и тотчас...
Чек-лист для аудита процесса банка icon Международные стандарты аудита
Ответственность аудитора по рассмотрению мошенничества и ошибок в ходе аудита финансовой отчетности. 11
Чек-лист для аудита процесса банка icon Методика анализа доходности коммерческого банка содержание
За счет доходов банка покрываются все его операционные расходы, включая административно-управленческие, формируется прибыль банка,...
Чек-лист для аудита процесса банка icon Инструкция по заполнению «Анкеты управленческого аудита»
Откройте файл «Циркулярный запрос(анкета управленческого аудита). xls» в табличном редакторе ms excel
Чек-лист для аудита процесса банка icon Валютный курс ЦБ. Банковские термины: активы кб. Билет №2 Основные...

Чек-лист для аудита процесса банка icon Выносимых на итоговый государственный экзамен
Сущность аудита: аудиторская деятельность (аудит), аудитор. Права, обязанности аудитора. Цели и задачи аудита. Правовые основы аудиторской...
Чек-лист для аудита процесса банка icon Формирование и использование собственного капитала банка
Под собственными средствами банка следует понимать различные фонды, создаваемые банком для обеспечения его финансовой устойчи­вости,...
Чек-лист для аудита процесса банка icon Календарный план 3 Дневник 4 Общая характеристика ООО кб «Транспортный» 5
Исследование организационно-правовой формы банка, учредительных документов, регламентирующих деятельность банка
Чек-лист для аудита процесса банка icon Инвестиционная деятельность и инвестиционная политика банка
Банкротство банка. Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций»
Чек-лист для аудита процесса банка icon Тема: «Валютные операции и риски коммерческого банка»
Ii. Организация валютных операций на примере Ярославского коммерческого банка социального развития ОАО «Ярсоцбанк»
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru
Главная страница