Лекция №16 Лазерное излучение, уф-излучение, ионизирующее излучение Лекция №16 Лазерное излучение, уф-излучение, ионизирующее излучение
Цнс, сердечно-сосудитую систему. Пду лазерного облучения по сн 5804-91 «Санитарные нормы и привила устройства и эксплуатации лазеров», профилактические мероприятия
Биология > Лекция
407.49 Kb. 3 стр.
читать
Лекция №10 Медико-биологические особенности, обусловленные воздействием физических факторов на организм человека Лекция №10 Медико-биологические особенности, обусловленные воздействием физических факторов на организм человека
Биология > Лекция
0.49 Mb. 4 стр.
читать
Это чувствительные окончания нейронов или специализированные клетки, воспринимающие раздражители внешней и внутренней среды организма. Сенсорные рецепторы Это чувствительные окончания нейронов или специализированные клетки, воспринимающие раздражители внешней и внутренней среды организма. Сенсорные рецепторы
Рецептивное поле рефлекса также называют рефлексогенной зоной. Основное значение сенсорных рецепторов состоит в обеспечении поступления в цнс информации о состоянии внешней и внутренней среды, что необходимо для обеспечения жизнедеятельности организма
Биология > Лекция
158.27 Kb. 1 стр.
читать
В физиологии ствол мозга ограничивают тремя отделами: продолговатым мозгом, мостом и средним мозгом. Совместная деятельность этих отделов формирует следующие В физиологии ствол мозга ограничивают тремя отделами: продолговатым мозгом, мостом и средним мозгом. Совместная деятельность этих отделов формирует следующие
Рефлекторная функция ствола мозга. Эта функция осуществляется с вестибулярных, проприоцептивных, тактильных и зрительных рецепторов через двигательные центры ствола, включая центры ретикулярной формации
Биология > Лекция
76.92 Kb. 1 стр.
читать
Воронцов Н. Н., Сухорукова Л. Н. Эволюция органического мира: Факультативный курс Воронцов Н. Н., Сухорукова Л. Н. Эволюция органического мира: Факультативный курс
Основные положения теории Ч. Дарвина. Борьба за существование. Виды борьбы за существование

Воронцов Н. Н., Сухорукова Л. Н. Эволюция органического мира: Факультативный курс preview 1 Воронцов Н. Н., Сухорукова Л. Н. Эволюция органического мира: Факультативный курс preview 2 Воронцов Н. Н., Сухорукова Л. Н. Эволюция органического мира: Факультативный курс preview 3 Воронцов Н. Н., Сухорукова Л. Н. Эволюция органического мира: Факультативный курс preview 4 Воронцов Н. Н., Сухорукова Л. Н. Эволюция органического мира: Факультативный курс preview 5
Биология > Лекция
162.48 Kb. 1 стр.
читать
Лекция №6 Лекция №6
Лекция №6 Вредные вещества и их воздействие на человека. Основы промышленной токсикологии
Биология > Лекция
88.05 Kb. 1 стр.
читать
Происхождение и развитие психики филогенезе Происхождение и развитие психики филогенезе
Объективный критерий психики. Гипотеза а. Н. Леонтьева о происхождении чувствительности
Биология > Лекция
400.16 Kb. 3 стр.
читать
Лекция №3 Физиология труда и ее задачи Лекция №3 Физиология труда и ее задачи
Физиология труда, раздел физиологии, изучающий закономерности протекания физиологических процессов и особенности их регуляции при трудовой деятельности человека, т е трудовой процесс в его физиологических проявлениях
Биология > Лекция
241.58 Kb. 3 стр.
читать
Вопросы Вибрация: локальная, общая, комбинированная Вопросы Вибрация: локальная, общая, комбинированная
Производственные факторы среды, усугубляющие вредное воздействие вибрации на организм человека
Биология > Лекция
310.35 Kb. 2 стр.
читать
Лекция №13 Воздействие на организм механических и акустических колебаний Лекция №13 Воздействие на организм механических и акустических колебаний
Воздействие шума на здоровье человека. Фоновый шум. Раздражающее, физиологическое, травмирующее, маскирующее действие шума
Биология > Лекция
0.84 Mb. 2 стр.
читать
Лекция №1. Тема «Введение в дисциплину» Лекция №1. Тема «Введение в дисциплину»
Среда обитания человека, как определенная пространственно-временная организация его жизненно-важных факторов, является той системой, в рамках которой он может реально воспроизводить себя
Биология > Лекция
170.27 Kb. 1 стр.
читать
Лекция №5 Лекция №5
Лекция №5 Вредные вещества и их воздействие на человека. Основы промышленной токсикологии
Биология > Лекция
267.86 Kb. 2 стр.
читать
Лекция №18 Тема: Биоразнообразие (царство Животные) Лекция №18 Тема: Биоразнообразие (царство Животные)
Примером первых являются губки, примером вторых – все остальные многоклеточные животные, которых подразделяют на позвоночных и беспозвоночных. К беспозвоночным относят животных, не имеющих типичного скелета, к позвоночным – животных, имеющих скелет
Биология > Лекция
121.78 Kb. 1 стр.
читать
Лекция №17 Сочетанное действие вредных факторов Лекция №17 Сочетанное действие вредных факторов
Влияние параметров микроклимата (температура, влажность, барометрического давления) на токсичность ядов. Пылегазовые композиции
Биология > Лекция
375.78 Kb. 3 стр.
читать
Лекция 3 03. 2007) Лекция 3 03. 2007)
Тгп) – продукты, полученные с помощью видоизменения генотипа (набора генов) конкретного вида растений, животных, птиц и пр. Например, внедрение гена полярной акулы в помидоры позволило получить морозостойкие сорта помидоров и к тому же они очень лёжкие (очень медленно гниют и долго хранятся)
Биология > Лекция
18.01 Kb. 1 стр.
читать

  1   2
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов