7. 1: Общие понятия о здоровье как основной ценности человека 7. 1: Общие понятия о здоровье как основной ценности человека
Социальное развитие человека и его взаимоотношения с окружающими людьми. Формирование личности человека, значение и роль его взаимоотношений со взрослыми, родителями, сверстниками. Взаимоотношения человека и общества. Ответственность несовершеннолетних

7. 1: Общие понятия о здоровье как основной ценности человека preview 1 7. 1: Общие понятия о здоровье как основной ценности человека preview 2 7. 1: Общие понятия о здоровье как основной ценности человека preview 3 7. 1: Общие понятия о здоровье как основной ценности человека preview 4 7. 1: Общие понятия о здоровье как основной ценности человека preview 5
Биология > Урок
0.7 Mb. 7 стр.
читать
Урок чтения в 3 м классе по теме «Л. Н. Толстой. Рассказ быль «Лев и собачка» Урок чтения в 3 м классе по теме «Л. Н. Толстой. Рассказ быль «Лев и собачка»
Углубить знания о творчестве Л. Н. Толстого; расширить представления о жизни животных
Биология > Урок
45.74 Kb. 1 стр.
читать
Уроков биологии Уроков биологии
Психолого – дидактические основы усвоения учебного материала

Уроков биологии preview 1 Уроков биологии preview 2
Биология > Урок
488.71 Kb. 4 стр.
читать
Инновационного педагогического опыта (ипо) Использование информационно-коммуникативных технологий в организации самостоятельной работы на уроках биологии Инновационного педагогического опыта (ипо) Использование информационно-коммуникативных технологий в организации самостоятельной работы на уроках биологии
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Егорлыкская средняя общеобразовательная школа №1
Биология > Урок
146.72 Kb. 1 стр.
читать
Урока по биологии 9 класс. Тема урока: Биология наука о живом мире. Методы исследования в биологии Урока по биологии 9 класс. Тема урока: Биология наука о живом мире. Методы исследования в биологии
«Введение в общую биологию и экологию»; сформировать у учащихся четкое представление о современных проблемах общей биологии и понимание актуальности биологических исследований для человека и общества; сформировать знания об основных методах биологического исследования
Биология > Урок
95.9 Kb. 1 стр.
читать
Урок по теме: «Животные и растения болот» Урок по теме: «Животные и растения болот»
Цели: создать условия для первичного представления о болоте, познакомить с наиболее типичными представителями животного и растительного мира болот, развивать познавательную активность детей, логическое мышление, воспитывать любовь к природе
Биология > Урок
32.14 Kb. 1 стр.
читать
Урок в 10-м классе. Тема: «Здоровый образ жизни» Урок в 10-м классе. Тема: «Здоровый образ жизни»
Вопросы урока. Понятие, функции и показатели здоровья. Индивидуальное здоровье человека. Общественное здоровье Составляющие здорового образа жизни. Практическая работа
Биология > Урок
221.25 Kb. 1 стр.
читать
Урок биологии в 11-м классе по теме «Генная инженерия» Урок биологии в 11-м классе по теме «Генная инженерия»
Однажды Л. Н. Толстой написал: «Ботаники нашли клеточку, а в клеточке-то – протоплазму, и в протоплазме еще что-то, и в той штучке – еще что-то. Занятия эти, очевидно, долго не кончатся, потому, что им, очевидно, и конца быть не может…»

Урок биологии в 11-м классе по теме «Генная инженерия» preview 1 Урок биологии в 11-м классе по теме «Генная инженерия» preview 2 Урок биологии в 11-м классе по теме «Генная инженерия» preview 3 Урок биологии в 11-м классе по теме «Генная инженерия» preview 4 Урок биологии в 11-м классе по теме «Генная инженерия» preview 5
Биология > Урок
82.7 Kb. 1 стр.
читать
Урок- сюжетно-ролевая игра по теме: «Болезни органов дыхания и их предупреждение» Урок- сюжетно-ролевая игра по теме: «Болезни органов дыхания и их предупреждение»
Цель игры: познакомить учащихся с некоторыми заболеваниями органов дыхания (грипп, бронхит, туберкулез) причинами,их вызывающими(вирусы, микробактерии- палочка Коха, курение, загрязняющие факторы окружающей среды), и профилактическими мерами

Урок- сюжетно-ролевая игра по теме: «Болезни органов дыхания и их предупреждение» preview 1 Урок- сюжетно-ролевая игра по теме: «Болезни органов дыхания и их предупреждение» preview 2
Биология > Урок
200.81 Kb. 1 стр.
читать
Урок физики \" Тайны звуков, окружающих нас\" Урок физики " Тайны звуков, окружающих нас"
Вывод: инфразвук – явление природы. А природа мудра. У него есть и положительные, и отрицательные проявления, как и у людей. Их, пожалуй, поровну
Биология > Урок
106.05 Kb. 1 стр.
читать
Тематическое планирование курса «Обществознание», 10-11 классы Тематическое планирование курса «Обществознание», 10-11 классы
Сущность и бытие человека; деятельность; биологическое, социальное и духовное начала в жизни человека; духовная сущность человека; личность; индивид и индивидуальность; психика; психология; трудовая деятельность
Биология > Урок
467.75 Kb. 4 стр.
читать
Оценивают свою деятельность на уроке; лист вклеивает Оценивают свою деятельность на уроке; лист вклеивает
Цель: на базе программного материала по биологии продолжить формирование научного мировоззрения учащихся через осознание ими видового единства (физиологического и генетического) современного человека (Homo sapiens), понимания ложности расизма и социального дарвинизма

Оценивают свою деятельность на уроке; лист вклеивает preview 1 Оценивают свою деятельность на уроке; лист вклеивает preview 2
Биология > Урок
127.53 Kb. 1 стр.
читать
План-конспект урока: «Эволюция человека» План-конспект урока: «Эволюция человека»
От кистеперых рыб произошли древние земноводные — ихтиостеги. Появились первые отряды крылатых насекомых — тараканы и стрекозы. 10. Появляются первые пресмыкающиеся. 11. Появляются первые голосеменные растения — семенные папоротники. 12. Появились первые
Биология > Урок
67.81 Kb. 1 стр.
читать
Тематическое планирование для 10 класс Тематическое планирование для 10 класс
Введение: задачи курса биологии в старшей школе. Биология как наука о живом. Отрасли биологии, её связи с другими науками
Биология > Урок
122.2 Kb. 1 стр.
читать
Урок-размышление. «Лошадь тоже человек» Урок-размышление. «Лошадь тоже человек»
Познакомить учащихся с биографическими данными Ф. Абрамова; продолжить формирование умений анализировать, проследить, как решается автором проблема нравственного выбора
Биология > Урок
59.4 Kb. 1 стр.
читать

  1   2   3   4   5
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru
Главная страница