Скачать 18.25 Kb.
|
Урок № 2 «Сущность жизни и свойства живого. Уровни организации живой материи». (Тему урока запиши в тетрадь).
приведенной ситуации предложи подходящий метод исследования: а) необходимо выяснить, как на прорастание семян влияет наличие или отсутствие воды; б) необходимо выяснить, как распределяются обязанности между самцом и самкой у определенного вида птиц при высиживании яиц и выкармливании птенцов; в) необходимо выявить различия в строении клетки растений и животных. 2. . Познакомься с содержанием параграфа № 3 учебника А. А. Каменского, Е. А. Криксунова, В. В. Пасечника «Общая биология». Найди в тексте параграфа (см.п.1) определение жизни по Ф. Энгельсу и В. М. Волькенштейну. Выучи эти определения. 3. Выучи свойства живого из параграфа (см. п. 2). 4. Поясни, что называют организмом и почему организмы называют открытыми системами. Для ответа используй третье свойство живого и дополнительную информацию после параграфа № 3 на стр. 15. 5. Познакомься с содержанием параграфа № 4 учебника А. А. Каменского, Е. А. Криксунова, В. В. Пасечника «Общая биология». По материалу параграфа заполни таблицу: Уровни организации живой природы.
6. При повторении изученного материала к следующему уроку ответь на вопросы после параграфа № 3,4 на стр.15, 20 учебника. |
![]() |
Тематический план Тем Сущность и свойства живого. Уровни организации и методы познания живой природы |
![]() |
Экзаменационный материал 6 класс Живой организм и его свойства. Многообразие живых организмов. Признаки живого. Уровни организации живого. Царства живой природы |
![]() |
Учебнике. Строение клеток различных прокариот. Строение и многообразие бактерий Мир живых организмов. Уровни организации и свойства живого. Основные положения учения Ч. Дарвина о естественном отборе. Естественная... |
![]() |
Коли чество часов Инструктаж по технике безопасности. Предмет и задачи общей биологии. Уровни организации живой материи |
![]() |
Контрольные вопросы к коллоквиуму «Генетика» Наследственность и изменчивость – фундаментальные свойства живого. Ядерная (хромосомная) и цитоплазматическая наследственность. Уровни... |
![]() |
Многообразие живого мира. Основные свойства живых организмов Место курса «Общая биология» в системе естественнонаучных дисциплин, а также в биологических науках. Цели и задачи курса. Значение... |
![]() |
Биология с основами экологии Эволюция протекает на всех уровнях организации живой материи и на каждом уровне характеризуется новообразованием структур и появлением... |
![]() |
“Свойства металлов и их соединений» проводится 11 классе по программе... Это позволяет провести урок в режиме самостоятельного поиска знаний. Форма организации работы в классе на основной части урока –... |
![]() |
Урок химии «Свойства серной кислоты» Цель: Изучить свойства серной кислоты, характерные для всех кислот и специфические свойства концентрированной серной кислоты |
![]() |
Программа элективного курса по химии для 9 класса Автор составитель В программе О. С. Габриеляна (8-9кл) нет темы, где бы изучались свойства воды, её роль в жизни человека и всего живого на Земле.... |