Скачать 435.61 Kb.
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() /включает 12 лабораторных работ и 4 практические работы/ ВведениеВ системе обучения предметам естественнонаучного цикла лабораторные и практические работы занимают одно из важнейших мест. Практическая деятельность позволяет формировать у учащихся целостные представления об окружающем мире, умение четко устанавливать причинно-следственные связи между объектами и явлениями. В первую очередь, это обусловлено тем, что при выполнении учащимися лабораторного практикума происходит формирование и развитие умений и навыков экспериментального изучения живой природы, глубокого проникновения в закономерности ее существования.^Курс биологии 6 класса построен на основе предметной интеграции, поэтому раздел называется «Живой организм», и в содержание его включено сравнительное изучение растений и животных, их строение, процессы жизнедеятельности, место и значение их в природном сообществе. Последовательность изучения тем обусловливается логикой развития понятий. В ходе обучения учащиеся должны овладеть следующими умениями: - пользоваться увеличительными приборами, готовить микропрепараты и работать с ними; - распознавать органоиды клетки, узнавать основные формы цветкового растения, распознавать органы и системы органов изученных организмов; - проводить наблюдения в природе за сезонными изменениями, вести фенологический дневник; - составлять простейшие цепи питания. |
![]() |
Методические указания предназначены для выполнения лабораторных работ... Методические указания предназначены для выполнения лабораторных работ по «Часть I. Механические свойства» курса «Механические и физические... |
![]() |
Пономарева И. Н., Чернова Н. М. «Основы общей биологии. 9 класс»:... Программы основного общего образования по биологии для 9 класса «Основы общей биологии» авторов И. Н. Пономаревой, Н. М. Черновой... |
![]() |
Пояснительная записка рабочая программа составлена на основе Федерального... Федерального Государственного стандарта, Примерной программы основного общего образования по биологии и авторской Программы основного... |
![]() |
Пояснительная записка Исходными документами для составления рабочей... Программа основного общего образования по биологии для 9 класса «Общая биология» автора Н. И. Сонина / Программы для образовательных... |
![]() |
Рабочая программа по биологии для 7 а, б класса на 2014-2015 учебный год Составитель программы Программы курса «Животные» для 7-го класса авторов В. М. Константинова, В. С. Кучменко, И. Н. Пономаревой // Биология в основной... |
![]() |
Пояснительная записка рабочая программа составлена на основе программы... М.: Дрофа, 2010. полностью отражающей содержание Примерной программы с дополнениями, не превышающими требования к уровню подготовки... |
![]() |
Рабочая программа учебного курса биологии 5 класса составлена на... В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений РФ на изучение биологии в 5 классе отводится... |
![]() |
Рабочая программа по биологии для 8 класса на 2012-2013 учебный год Примерные программы по биологии. – М; «Дрофа» 2007 год. Также использованы Программы для общеобразовательных учреждений. Биология... |
![]() |
Рабочая программа по биологии для учащихся 7 класса на 2013 2014 учебный год Программы курса «Животные» для 7-го класса авторов В. М. Константинова, B. C. Кучменко, И. Н. Пономаревой //Биология в основной школе:... |
![]() |
К лабораторным занятиям по патологической анатомии Учебное пособие предназначено для выполнения лабораторных работ по общему и частному курсу патологической анатомии при обучении студентов... |