Пояснительная записка рабочая программа предмета «Английский язык»




Скачать 405.41 Kb.
Название Пояснительная записка рабочая программа предмета «Английский язык»
страница 1/3
Дата публикации 08.07.2016
Размер 405.41 Kb.
Тип Пояснительная записка
edushk.ru > Биология > Пояснительная записка
  1   2   3
Муниципальное казенное образовательное учреждение

Неклюдовская основная общеобразовательная школа


Утверждена

приказом по школе №

от «___»___________2012 г.
Директор ____________________

(подпись) Ф.И.О.



Р
Рассмотрена

На заседании педагогического совета

от «___»___________2012 г.


абочая программа


по английскому языку

для 2 класса

Составила: учитель английского языка

Завражнова И.Н.


2012-2013 год
Пояснительная записка

Рабочая программа предмета «Английский язык» для 2 класса составлена в соответствии с:


  • Законом РФ «Об образовании»

- п. 2.7, ст.32 – о разработке учебных программ;

- п. 6, 7, 8, ст. 9, п.5. ст. 14 о содержании образовательных программ;

-п.2.23, ст. 32 – об определении списка учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников;

- п. 3.2, ст. 32 – о реализации в полном объеме образовательных программ.

  • Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования по английскому языку;

  • Федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующие программы общего образования (приложение к приказу Минобразования России от 09.03.2004г.№ 1312)

  • авторской программой М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений; Обнинск, Титул, 2010 г.;

  • Примерной программой начального основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений

Курс английского языка для 2 класса рассчитан на 68 часов (из расчета 2 учебных часов в неделю).

Функции.

Данная рабочая программа выполняет три основные функции.
^ Информационно-методическая функци� позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования.
^ Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Курс английского языка направлен на достижение целей:

^ Цели обучения
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.



Основные принципы построения курса:


    1. Личностно-ориентированный характер обучения.

    2. Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку.

    3. Приоритет коммуникативной цели обучения.

    4. Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения.

    5. Дифференцированный подход.

    6. Аутентичность материала.

    7. Учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся.

    8. Широкое использование современных технологий обучения.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

На данной ступени обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений – звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений. У школьников формируется умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков; умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.
Основное содержание (68 часов)

^
Речевые умения


Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера- уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.

^ Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).

^ Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.
Языковые знания и навыки (практическое усвоение)
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка рабочая программа предмета «Английский язык» icon Пояснительная записка рабочая программа разработана на основе: Примерной...
Рабочая программа разработана на основе: Примерной программы по иностранным языкам. Английский язык. Базовый уровень и Умк «Английский...
Пояснительная записка рабочая программа предмета «Английский язык» icon Рабочая программа по английскому языку разработана на основе фгос...
Пояснительная записка к рабочей программе учебного предмета «Иностранный язык» (английский) на уровень основного общего образования...
Пояснительная записка рабочая программа предмета «Английский язык» icon Пояснительная записка рабочая программа учебного предмета «Родной язык и литература»

Пояснительная записка рабочая программа предмета «Английский язык» icon Рабочая программа Предмет иностранный язык Класс 5в умк: 1 программа...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 5 класс» составлена в соответствии с требованиями
Пояснительная записка рабочая программа предмета «Английский язык» icon Рабочая программа иностранный язык (наименование учебного предмета)...
М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева (Английский с удовольствием для 2-11 классов, Обнинск, Титул)
Пояснительная записка рабочая программа предмета «Английский язык» icon Рабочая программа учебного курса ...
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Детловская средняя общеобразовательная школа №12
Пояснительная записка рабочая программа предмета «Английский язык» icon Рабочая программа среднего (полного) общего образования Английский...
Рабочая программа включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по темам...
Пояснительная записка рабочая программа предмета «Английский язык» icon Рабочая программа по английскому языку для основной школы предназначена...
Истика учебного предмета; сформулированы цели изучения предмета английский язык; описание ценностных ориентиров содержания учебного...
Пояснительная записка рабочая программа предмета «Английский язык» icon Рабочая программа педагога Шуйской Ирины Александровны Английский...
Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык)
Пояснительная записка рабочая программа предмета «Английский язык» icon Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»
Санитарно эпидемиологические правил и нормативов СанПиН 4 2821 – 10. «Санитарно эпидемиологические требования к условиям и организации...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов