Урок по немецкому языку Тема : «В деревне тоже много интересного. Введение лексики». ( 7 класс )




Скачать 77.37 Kb.
Название Урок по немецкому языку Тема : «В деревне тоже много интересного. Введение лексики». ( 7 класс )
Дата публикации 18.07.2016
Размер 77.37 Kb.
Тип Урок
edushk.ru > Биология > Урок

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Красный Боец Ершовского района Саратовской области»


Открытый урок по немецкому языку

Тема: «В деревне тоже много интересного. Введение лексики».

( 7 класс )

Выполнила:

учитель немецкого языка

I кв. категории

Зуева Лариса Николаевна


Thema: “Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes”.

Тема: «В деревне тоже много интересного. Введение лексики».

^ Цель урока: познакомить с новыми словами по теме «Домашние животные».

Задачи урока:

образовательные: изучить лексику по теме «Домашние животные»; формировать умения и навыки применять изученный лексический материал на практике в таких видах речевой деятельности как: говорение, аудирование, чтение; продолжать формировать произносительные навыки;

развивающие: развивать память, внимание, воображение, логическое мышление; продолжать формировать навыки правильной немецкой речи; развивать общую эрудицию учащихся;

воспитательные: прививать интерес к изучаемому предмету; формировать культуру слушателя и рассказчика; воспитывать у учащихся любовь к домашним животным, доброе отношение ко всему живому на Земле; формировать умение работать в коллективе, в парах, индивидуально.
Оборудование: сигнальные карточки, литературные герои, использование ИКТ, мультимедийная установка, магнитная доска, магниты, карточки с изображением домашних животных, название домашних животных.

Ход урока.

I. Оргмомент.

II. Речевая зарядка.

III. Mundgymnastik.

IV. Проверка домашнего задания.

^ V. Предъявление новой темы «Auf dem Lande gibt es viele Interessantes».

1) – Sehen Sie, bitte, auf dem Fotos. Wie meint ihr, wovon wir werden auf

dem Stunde sprechen. (Слайд)

- Ребята, посмотрите пожалуйста на фотографии. Как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить на уроке? (о деревне).

  • Ja. Wir waren heute für Dorf sprechen.

  • Wir arbeiten Thema “Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes”.

  • “Dort, wo die Blumen bluh’n, dort, wo die Täler grün, dort bin ich zu Haus”. (in einem deutscher Volkslied). (Слайд)

(«Там, где цветут цветы, там, где долины зелены, там мой дом» из одной немецкой песне).
- Сегодня вы должны познакомиться с названием домашних животных на немецком языке, уметь правильно их называть и показывать, находить нужную информацию. Этот материал будет необходим для изучения последующих тем 7 класса и изучения тем 8 класса.

2) ТЕСТ НАСТРОЕНИЙ.

/У ребят по 2 кружочка: красный и зелёный. С обратной стороны кружков изображены два лица: весёлое и грустное/.

- Ребята, мне хочется узнать с каким настроением вы пришли ко мне на урок. Покажите, пожалуйста, это с помощью ваших карточек.

3) ^ Das Spiel heiβt “Ja - Nein”. ИГРА «ДА - НЕТКА» (с использованием сигнальных карточек). (Слайд)

- Я вам говорю предложения. Если вы согласны, то показываете красный кружок – Ja, если не согласны – зелёный – Nein.

  1. Unserem Dorf ist groß (klein, nicht besonders klein).

  2. Unserem Dorf liegt im Wald (am See, am Fluss).

  3. Die Menschen fahren gern ins Dorf, denn in den Wald gehen, Pilze sammeln, die reine Luft.

  • Die Braver! ( Молодцы!)

VI. Знакомство с новой лексикой по теме.

  1. – Hört zu! Послушайте стихотворение. В стихотворении есть слово, оно для нас важное, потому что связано с темой нашего урока. Это слово нам хорошо знакомо. Это есть в каждом доме. Попробуйте отгадать, что это за слово.

Alle ^ Tiere sind uns Freunde

Alle Tiere
sind wie Menschen,

Haben Vater, Mutter, Kinder,

Lieben Sonne, Wind und Wasser,

Frühling, Sommer, Herbst und Winter,

Alle Tiere sind uns Freunde.

Darum sollen wir sie lieben.

Und das steht in ihren Augen

Groß und klar und schon geschrieben!
- Welcher ist am wichtigste Wörter? |Tiere|

(Какое слово главное? Кто догадался?)

- Ja. Das ist richtig. Wir gehen weiter.

- Сегодня мы познакомимся с братьями нашими меньшими – с домашними животными Die Haustiere. ( на компьютере изображены

домашние животные).

2) Введение лексики. Дети записывают слова в словарики. (Слайд)

- Wir schlägt auch eure Wörterhefte.

- Schreiben bitte die neue Wörter.
das Schwein – свинья

das Schaf – овца

das Pferd – лошадь

die Kuh – корова

die Ziege – коза

das Rind – бык

das Huhn – курица

der Hahn – петух

die Gans – гусь

die Ente – утка
3) Фонетическая отработка новой лексики.

- Sprecht mir nach:

/ Учитель показывает на компьютере изображение кошки и собаки/

- Wer ist das? / Das ist die Katze, der Hund /. (Слайд)

- Ist das auch ein Haustiere? /Ja. Das ist auch ein Haustiere/.
- Подведём итог 1 этапа работы. Слово вы нашли быстро, записали новые слова в словари, правильно назвали наших любимых домашних животных.

Физминутка.

VII. Закрепление лексики.

1) – Und wir haben der Gast. Wer ist das? ( Das ist die Krähe) (Слайд)

( Ребята, а у нас гостья. Кто это? Сорока.)

- Как всегда сорока постаралась помочь вам правильно соотнести

немецкие слова с русскими. Посмотрите, справилась ли она с заданием?

  • Das ist richtig? / Nein, das ist nicht richtig /.

  • Und das ist richtig?

/ На компьютере расположены слова и сорока. Соединить стрелками/.

die Gans – корова

die Kuh – лошадь

das Huhn – коза

die Ziege – свинья

die Ente – гусь

das Pferd – курица

das Schwein – утка

das Schaf – бык

der Hahn – овца

das Rind – петух
2) – К нам пришёл Незнайка и решил выполнить задание, давайте его проверим и оценим.

– Was passt zusammen?

/ На магнитной доске расположены картинки домашних животных.

Под ними название животных на немецком языке в неправильном

порядке. Нужно правильно соотнести названия с картинками. Два

ученика, которые хорошо владеют компьютером, работают за

компьютерами, остальные вместе /. (Слайд)

- Was kann man für Aufgaben stellen? / Что ему можно поставить?/

- Man kann für Aufgaben “zwei” stellen.

- Was ist richtig?
3) Schreibe jene Tiere aus, die folgende Eigenschaften nicht haben.

/ Выпишите тех животных, которые имеют следующие свойства /:

a) fressen das Gras / едят траву /

/ ^ Das Schaf, die Maus, das Pferd, der Fisch, die Kuh, der Hund /;

b) fliegen / летают /

/ die Katze, die Ente, die Kuh, der Hund, der Vogel, das Pferd /;

c) haben vier Beine / имеют четыре ноги /

/ der Hund, das Schaf, das Pferd, der Hahn, der Fisch /.

- Проверим! Wir kontrolieren! (Слайд)

8 слов-«5» (отлично), 7-6 слов – «4» (хорошо), 5-4 слов – «3»(удовлетворительно), меньше 4 слов – плохо (повторить слова!)
4) ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ /2 группы/.

- На карточках даны слова. Вам нужно составить предложения и

перевести их. (на работу отводится 3 минуты).

1 ГРУППА

Haben, die, Haustiere, wir. / Wir haben die Haustiere /.

Sind, Kuh, Huhn, Hahn, Gans, das. / Das sind Kuh, Huhn, Hahn, Gans /.
2 ГРУППА

Sorgen ( заботимся ), wir, die, Haustiere, für. / Wir sorgen für die Haustiere /.

Haben, sehr, wir, Haustiere, gern. / Wir haben Haustiere sehr gern /.
- Подведём итог 2 этапа урока - закрепление новой лексики. Вы правильно соотнесли слова, верно расположили фотографии и названия животных, правильно выписали слова, успешно справились с творческим заданием.


^ VIII. Домашнее задание.

- В качестве домашнего задания предлагаю вам выполнить тесты.

Здесь 3 уровня теста. Я предлагаю вам самим выбрать тот уровень,

который вы считаете для себя приемлемым. Тест нужно выполнять

только после того, как выучите слова.

( с красным кружочком – «на 5», с зелёным кружочком – «на 4», с

жёлтым кружочком – «на 3» ).

^ IX. Итог урока.

- Подведём итог урока. ( слайд с фото животных, с темой урока ).

- Что вы сегодня научились делать на уроке?

/ Правильно называть домашних животных на немецком языке, уметь

правильно их показывать, учились внимательно слушать и находить нужную информацию /.
- Wir haben Haustiere sehr gern.

- Sie bringen Freude und Liebe ins Haus.

/ Мы очень любим домашних животных. Они приносят радость и любовь

в дом /.

И поэтому мы тоже должны относиться к ним с любовью и добротой.

Но не только животных мы должны любить. Мы должны с любовью

и добротой относиться к своим родителям, родным, близким, друзьям и

вообще, ко всему живому на Земле. И мне хочется прочитать вам стихотворение Светланы Нефёдовой «Доброта».

^ ЧТО ТАКОЕ ДОБРОТА?

Что такое доброта?

Скажет кто-то: «Простота».

И, конечно, посмеётся,

Может, просто улыбнётся:

Тема странная стиха.

Но иные скажут: «Нет!

Держится на этом свет».

Мы ж порассуждаем с вами

И за важными делами

Нужный всем дадим совет.

Что такое доброта?

Эта тема не проста.

Ведь в беде не бросит друга

Настоящая подруга:

Дружба верностью права.

Что такое доброта?

Это счастья высота.

Не жалейте слов прекрасных –

И в годину дней ненастных

Не страшны вам холода.

Что такое доброта?

Справедливости сестра.

Так от века и до века

Милосердьем человека

В жизни тем она сильна.

Что такое доброта?

Это дружная семья,

Это вечное начало,

Берег каждого причала,

Нашей Родины земля.

Что такое доброта?

Это детства красота.

Часто дети нас мудрее

И увидят всё скорее,

Зная всё наверняка.

Что такое доброта?

Это сердца чистота.

Каждый ждёт от вас участья,

К вам с добром - и это счастье.

В этом смысл всего стиха.

«Где же нужный ваш совет?» -

Возразите вы в ответ.

Будьте мягче и мудрее,

Справедливей и добрее:

По привету и ответ.
- Nur liebe Kinder, wir haben heute sehr tüchtig gearbeitet. Und ihr bekommt folgende Noten: ihr arbeitet alle viel, gut und fleiβig. Besonders gut haben … gearbeitet. Sie bekommen “5”.

Auch gut haben … gearbeitet . Sie bekommen “4”.

Nicht besonders gut hat … gearbeitet. Sie bekommen “3”.
ТЕСТ НАСТРОЕНИЙ.

- А сейчас мне хотелось бы посмотреть с каким настроением вы уходите

с урока. Покажите с помощью сигнальных карточек

  • Ich danke euch für die Zusammenarbeitet und wünsche euch Spaβ und Erfolg in den anderen Stunden.


Источники.
images.yandex.ru ( домашние животные: фото, рисунки )

газета «Последний звонок» № 5, 2009г. ( стихотворение «Что такое доброта»).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок по немецкому языку Тема : «В деревне тоже много интересного. Введение лексики». ( 7 класс ) icon Пояснительная записка рабочая программа по немецкому языку для 6...
Примерной программы среднего (полного) общего образования по иностранным языкам (немецкий язык)
Урок по немецкому языку Тема : «В деревне тоже много интересного. Введение лексики». ( 7 класс ) icon Рабочая программа по немецкому языку для 2-4 классов общеобразовательной...
Программа предназначена для обучения младших школьников немецкому языку в образовательных учреждениях начального общего образования...
Урок по немецкому языку Тема : «В деревне тоже много интересного. Введение лексики». ( 7 класс ) icon Рабочая программа по немецкому языку 7 класс
Умк «deutsch. Schritte 3– Немецкий язык. Шаги Учебник для 7 класса» И. Л. Бим, Л. В. Садомова, Н. А. Артёмова
Урок по немецкому языку Тема : «В деревне тоже много интересного. Введение лексики». ( 7 класс ) icon Рабочая программа по немецкому языку Класс
И. Л. Бим (М.: Просвещение, 2007) и с учетом положений Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных...
Урок по немецкому языку Тема : «В деревне тоже много интересного. Введение лексики». ( 7 класс ) icon Урока по английскому языку "Мы и наша одежда" Тема: Мы и наша одежда
Образовательная – обобщить и проконтролировать знания лексики и грамматики по теме (“Одежда”/ I’m going to wear / is wearing)
Урок по немецкому языку Тема : «В деревне тоже много интересного. Введение лексики». ( 7 класс ) icon Методические рекомендации по подготовке к муниципальному этапу всероссийской...
Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку в 2011/2012 учебном году в городе Брянске пройдет 10 декабря...
Урок по немецкому языку Тема : «В деревне тоже много интересного. Введение лексики». ( 7 класс ) icon Название сайта
Научно-популярное описание акул. Много интересного об этих древних и удивительных животных. Иллюстрации
Урок по немецкому языку Тема : «В деревне тоже много интересного. Введение лексики». ( 7 класс ) icon Рабочая учебная программа по немецкому языку для 10-11 классов составлена...
Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного приказом мо РФ №1089 от 05. 03. 2004, и примерной...
Урок по немецкому языку Тема : «В деревне тоже много интересного. Введение лексики». ( 7 класс ) icon Рабочая программа по иностранному языку
Курс обучения немецкому языку в 5 классе характеризуется личностной ориентацией языкового образования, реализацией всех основных...
Урок по немецкому языку Тема : «В деревне тоже много интересного. Введение лексики». ( 7 класс ) icon Урок 1 Тема урока
Цель урока: «Как музыка и изобразительное искусство может изображать одно и тоже событие жизни»
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов