Скачать 1.36 Mb.
|
+ Папка профессиональных достижений Павловой Валентины Алексеевны учителя химии и биологии Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 10 г. Каменск - Шахтинский 2011 Оглавление. С.
Общие сведения об учителе.
2005 год - курсы повышения квалификации учителей биологии «Научно-методические условия достижения нового качества биологического образования в условиях введения Государственного образовательного стандарта». Свидетельство №15. 22.04.2005 год – получила высшую квалификационную категорию. Приказ МОРО №757 от 22.04.2005. 2007год – награждена нагрудным знаком «Почётный работник общего образования Российской Федерации». Приказ Минобрнауки России от 6.03.2007года.№235/к-н. 2008 год - курсы повышения квалификации учителей биологии « Эффективное использование современных образовательных технологий - условие обеспечения качества биологического образования». Свидетельство №263. 23.04.2010год – подтвердила высшую категорию. Приказ МО РО №342 от 29.04.2010. 2011 год – электронный курс «Активные методы обучения». Международный Институт Развития «ЭкоПро». Образовательный портал Мой университет, Факультет «Реформа образования». 2011 год – электронный курс «Технология интерактивного обучения». Международный Институт Развития «ЭкоПро». Образовательный портал Мой университет. Факультет «Реформа образования» . ^ 1.1. Высокие для данной группы классов и образовательного учреждения результаты уровня и качества освоения обучающимися учебных программ. Школа №10, в которой учится около 300 человек, находится на окраине нашего города Каменска-Шахтинского, считается поселковой. Этим объясняется её малочисленный состав, отсутствие параллельных классов, наличие в одном классном коллективе учащихся с разными способностями и развитием. Все учащиеся проживают в частном секторе, в семьях среднего достатка, редко посещают дополнительные занятия у репетиторов. Поэтому считаю результаты уровня и качества освоения учениками учебных программ по химии и биологии высокими. ^
^
Из таблиц 1.1 и 1.2 видно, что качество знаний по биологии увеличилось за последние три года с 81% до 82,9%; по химии увеличилось с 64,9% до 65,4%. Для характеристики качества освоения обучающимися учебной программы по химии можно пронаблюдать позитивную динамику на примере классного коллектива, который окончил среднюю школу в 2010году; по биологии - на примере класса, который в 2011году освоит программу основной школы. Таблица 1.3 Качество освоения учебных программ по химии выпускниками 2010года; по биологии – выпускниками основной школы в 20011году.
Качество знаний у выпускников этих классов считаю высоким. Ксерокопии страниц журналов прилагаются. ^ Ежегодный выбор выпускниками формы итоговой аттестации за среднюю школу – ЕГЭ по химии и биологии. Результаты ЕГЭ по химии и биологии учащихся МОУ СОШ №10.
^
Уже в 2006году мой ученик Никитенко Антон единственный в городе Каменске-Шахтинском получил на ЕГЭ по биологии отличную оценку. С 2006 года итоговый балл моих учеников на ЕГЭ по биологии выше среднего по г. Каменску-Шахтинскому, за исключением 2010года, когда экзамен сдавали достаточно слабые по всем предметам ученицы, которые поставили цель - поступить в Каменский медицинский колледж, где они сейчас и учатся. Можно обратить внимание на то, что в 2006году ЕГЭ по биологии сдавали 3% учеников от всех выпускников, в 2009 2010году -20%, а в 2011году заявления написали 62,5%. Это объясняется большой востребованностью этого предмета при выборе профессии естественнонаучного направления и уверенностью учащихся в своих знаниях. Из таблицы 1.5 видно, что уровень выполнения заданий области В и области С ЕГЭ по биологии достаточно высокий для учащихся среднего уровня и обычного класса. Мои ученики ежегодно выбирают в качестве итоговой аттестации за основную школу химию и биологию; очень успешно её проходят. Протоколы прилагаются. С каждым годом увеличивается количество учащихся, участвующих в школьных олимпиадах по химии, биологии, экологии, геоэкологии. Таблица1.6. ^
^ Количество учащихся – участников предметных олимпиад (химия, биология, экология, геоэкология) муниципального уровня.
Особенность муниципальной олимпиады в том, что к ней допускается только победитель и призёры школьной олимпиады. Таблица 1.8. Призёры муниципальных олимпиад. (Дипломы прилагаются).
^
Чтобы попасть на областную олимпиаду, надо сначала стать призёром городской. Из таблицы 1.6 видно, что ежегодно растёт количество призёров муниципальных олимпиад по моим предметам. С 2008 года число участников региональной олимпиады возросло до 17 учащихся. ^ Пиховкин Михаил,10кл., Туровская Анастасия,11кл. – призёры регионального этапа 8-й Всероссийской олимпиады «Созвездие». 2007год. Диплом прилагается. 4 место во всероссийской дистанционной эвристической олимпиаде по биологии у Туразовой Т.,9кл. 2010год. 2 место у Черноусовой А.,8 кл. в олимпиаде по биологии, проводимой во Всероссийском Детском Центре «Орлёнок» в профильной эколого-краеведческой смене «Мой край».2008год. Грамоты прилагаются. ^ Динамика участия во Всероссийских олимпиадах: 2005 год- Ярославцева А.,11кл. – участник 6-й Всероссийской олимпиады «Созвездие». 2007год – Пиховкин М.,10кл. - участник 8-й Всероссийской олимпиады «Созвездие». 2010год – 3 ученика 9кл. и 1 ученик 11класса – участники XI-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по биологии (опыты). Туразова Т,9кл. заняла 4 место. 2010год – 3 ученика 9 класса – участники XII-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по биологии (исследования). Центр дистанционного образования «Эйдос». 2011год- 1 ученица 8 класса участвовала во Всероссийской дистанционной олимпиаде по химии. Участников 113 человек. Средний балл 41,4. Моя ученица Соловьёва В. набрала 48 баллов. Сертификат и баллы прилагаются. 2011год – 49 учащихся из 6-11 классов приняли участие во Всероссийском молодёжном чемпионате по биологии, организованным «Центром развития одарённости». Участие в Международных предметных олимпиадах: 2009год – 12 учащихся 8 класса – участники VIII-й Международной Интернет – Олимпиады среди образовательных учреждений «Эрудиты Планеты-2009». Массовое участие моих восьмиклассников (12 человек) в VIII-й Международной Интернет - Олимпиаде «Эрудиты Планеты-2009» организованно мной. С сентября по конец декабря 2009 года я сформировала команду своих мальчиков «Искатели» (6 человек) и команду девочек «Флора» (6 человек). Обе команды в течение 3-х месяцев раз в неделю достаточно успешно отвечали на предложенные задания. Команда «Искатели» за 18 туров набрала 397 баллов (max525баллов,min44баллов, 193 команды). Команда «Флора» набрала 401 балл (max 541баллов,min 44баллов,164 команды). Результаты на сайте www.erudites.ru и далее прилагаются. 2009год- 6 учащихся 9-11класса участвовали Международной Интернет-Олимпиаде «Эрудиты Планеты – лето- 2009». Грамоты прилагаются. Динамика участия в вузовских олимпиадах: С 2001 года мои ученики принимают участие в региональной геоэкологической олимпиаде геолого-географического факультета ЮФУ, г. Ростов-на-Дону. Вопросы этой олимпиады проверяют знания учащихся по биологии, географии, химии, экологии. Она проводится ежегодно в конце марта на весенних каникулах во время «открытых дверей» на факультетах ЮФУ. Благодаря призовым местам в этой олимпиаде 6 моих бывших учеников были приняты на специальность «геоэкология» либо без экзаменов, либо с освобождением от одного. Четверо из них (Исакова С., Коханистая Л., Коханистая Н., Ярославцева А.) уже окончили ВУЗ с Красным дипломом и трудятся по специальности. Например, Ярославцева А. – инженер-эколог ПО «Каменскволокно». Коханистая Н. учится в аспирантуре на бюджетной основе и уже преподаёт предмет геохимию и геоэкологию в ЮФУ. В 2010 году уже сама входила в комиссию по проверке вузовской олимпиады по геоэкологии. В марте 2011 года, приезжая в г. Каменск-Шахтинский, проводила беседу по профориентации с учащимися 11 класса МОУ СОШ №10 и организовала занятие с участниками геоэкологической олимпиады-2011 по правилам оформления олимпиадных работ. Фото на этой странице. ![]() ![]() ^
^ Грамоты прилаг-ся.
1.7. Позитивная динамика и повышение качества (исследовательский характер и практико-ориентированная направленность) творческих работ обучающихся по учебному предмету (проектов, исследований). ^
|
![]() |
Диплом: рв №547405 Курсы повышения квалификации курсы повышения квалификации... Ii. «Военно-патриотическое воспитание как одно из направлений физической культуры» |
![]() |
Курсы повышения квалификации Повышение квалификации учителей моу "сптлИ" за 5 последних лет (в 20042009 гг.) |
![]() |
1. курсы повышения квалификации работников оу форма 1 Указываются данные по курсам повышения квалификации (семинары, нпк и т п не засчитываются) |
![]() |
Программа курсов повышения квалификации по психолого-педагогической... Программа курсов повышения квалификации по психолого-педагогической подготовке для учителей школ |
![]() |
Курсы повышения квалификации Наименование образовательного учреждения, которое окончил работник, специальность, год окончания |
![]() |
Курсы повышения квалификации: гоу дпо «Ростовский ипк и про» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа |
![]() |
Курсы повышения квалификации : №п/п Образование: Челябинский государственный педагогический институт, по специальности «математика», присвоена квалификация и звание... |
![]() |
Учебное пособие по дошкольной педагогике для слушателей курсов повышения... Волгоградский государственный институт повышения квалификации работников образования |
![]() |
Отчет (годовой) по проекту «Анализ деятельности отдела и кабинетов... Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов –... |
![]() |
Методические рекомендации гоу доо (повышения квалификации) специалистов... Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями... |