Курсы повышения квалификации учителей биологии




Скачать 1.36 Mb.
Название Курсы повышения квалификации учителей биологии
страница 1/9
Дата публикации 17.08.2016
Размер 1.36 Mb.
Тип Документы
edushk.ru > Биология > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


+


Папка

профессиональных достижений

Павловой Валентины Алексеевны
учителя химии и биологии
Муниципального общеобразовательного учреждения


средней общеобразовательной школы № 10

г. Каменск - Шахтинский

2011

Оглавление.

С.

Общие сведения об учителе.


2

Раздел 1. Высокие учебные результаты при их позитивной

динамике за последние три года.


3

Раздел 2. Высокие результаты внеурочной деятельности

обучающихся по учебному предмету.


15

Раздел 3. Создание учителем условий для приобретения

обучающимися позитивного социального опыта.


32

Раздел 4. Обеспечение высокого качества организации

образовательного процесса на основе эффективного

использования современных образовательных

технологий, в том числе информационных технологий.

54

Раздел 5. Наличие собственной методической системы учителя,

апробированной в профессиональном сообществе.


70

Раздел 6. Обеспечение непрерывности собственного

профессионального образования

77


Общие сведения об учителе.


  • Павлова Валентина Алексеевна




  • Образование высшее




  • Трудовой стаж: 25 лет




  • Педагогический стаж: 22 года




  • Повышение квалификации



2005 год - курсы повышения квалификации учителей биологии «Научно-методические условия достижения нового качества биологического образования в условиях введения Государственного образовательного стандарта». Свидетельство №15.
22.04.2005 год – получила высшую квалификационную категорию. Приказ МОРО №757 от 22.04.2005.
2007год – награждена нагрудным знаком «Почётный работник общего образования Российской Федерации». Приказ Минобрнауки России от 6.03.2007года.№235/к-н.
2008 год - курсы повышения квалификации учителей биологии

« Эффективное использование современных образовательных технологий - условие обеспечения качества биологического образования». Свидетельство №263.
23.04.2010год – подтвердила высшую категорию. Приказ МО РО №342 от 29.04.2010.
2011 год – электронный курс «Активные методы обучения».

Международный Институт Развития «ЭкоПро». Образовательный портал Мой университет, Факультет «Реформа образования».
2011 год – электронный курс «Технология интерактивного обучения».

Международный Институт Развития «ЭкоПро». Образовательный портал Мой университет. Факультет «Реформа образования» .
^ 1.Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года.
1.1. Высокие для данной группы классов и образовательного учреждения результаты уровня и качества освоения обучающимися учебных программ.
Школа №10, в которой учится около 300 человек, находится на окраине нашего города Каменска-Шахтинского, считается поселковой. Этим объясняется её малочисленный состав, отсутствие параллельных классов, наличие в одном классном коллективе учащихся с разными способностями и развитием. Все учащиеся проживают в частном секторе, в семьях среднего достатка, редко посещают дополнительные занятия у репетиторов.

Поэтому считаю результаты уровня и качества освоения учениками учебных программ по химии и биологии высокими.
^ Таблица 1.1.

Качество освоения обучающимися учебных программ по биологии.


БИОЛОГИЯ

^ Учебный год

Количество

учащихся

Успеваемость,

%

Качество знаний,

%

2007 -2008

126

100

81

2008 - 2009

125

100

81,6

2009 - 2010

111

100

82,9



^ Таблица 1.2.

Качество освоения обучающимися учебных программ по химии.


ХИМИЯ

Учебный год

Количество

учащихся

Успеваемость,

%

Качество знаний,

%

2007 -2008

111

100

64,9

2008 - 2009

115

100

64

2009 - 2010

107

100

65,4


Из таблиц 1.1 и 1.2 видно, что качество знаний по биологии увеличилось за последние три года с 81% до 82,9%; по химии увеличилось с 64,9% до 65,4%.

Для характеристики качества освоения обучающимися учебной программы по химии можно пронаблюдать позитивную динамику на примере классного коллектива, который окончил среднюю школу в 2010году; по биологии - на примере класса, который в 2011году освоит программу основной школы.
Таблица 1.3

Качество освоения учебных программ по химии выпускниками 2010года; по биологии – выпускниками основной школы в 20011году.

Учебный

год

Химия

Биология

Кол-во

Успевае-

мость,%

Качество

%

Кол-во

Успевае-

мость,%

Качество

%

2007-2008

9кл.

25


100


48

6кл.

29


100


79,3


2008-2009

10кл.

26


100


65,4

7кл.

29


100


82,8

2009-2010

11кл.

25


100


76

8кл.

28


100



82,1



Качество знаний у выпускников этих классов считаю высоким. Ксерокопии страниц журналов прилагаются.
^ 1.2. Подтверждение высоких учебных результатов школьников в ходе независимых диагностических обследований различного уровня.

Таблица 1.4.


Ежегодный выбор выпускниками формы итоговой аттестации за среднюю школу – ЕГЭ по химии и биологии. Результаты ЕГЭ по химии и биологии учащихся МОУ СОШ №10.

Предмет,

год

Ф.И.

Кол-во учащихся по г.Каменску

Балл

Средний балл по г.Каменску

Количество

учащихся от выпускников

школы №10, %

2005-2006

Химия

Биология


БеловаТ.

Иванова Н.

Назаренко Н.

Никитенко А.


19

17


64

55

55

67


51,4

48,2


9

3

2007-2008

Химия


Биология


Дубовченко Л

Диченский К.

Дубовченко


15


13


62

46

72


63


62,5


9


4

2008-2009

Биология



Лях Ю.

Тарубарова О.

Ушаков Р.


39


71

61
66


55,4


20

2009-2010

Биология


Масленников Д.

Саакян Л.

Туразова Т.

Калинина Н.

Акатнова К.


52




64

56

41

43

55



59,1



20

2010-2011

Биология

(написали заявления)

Ефремова Ю.

ТатариноваО.

Муратова Т.

Чередниченко

Стефанова Я.

Беззубов В.

Сергеев С.


Химия

Беззубов В.

ЕфремоваЮ.

Сергеев С.

-

-

62,5


^ Таблица 1.5.

Уровень выполнения заданий области В и области С из ЕГЭ по биологии в 2008,2009 годах.


Год

Учащийся

% выполнения заданий области В

% выполнения заданий области С

2008

Дубовченко Л.

81

65

2009

Ушаков Р.

Тарубарова О.

Лях Ю.

38

69

69

77

53

88


Уже в 2006году мой ученик Никитенко Антон единственный в городе Каменске-Шахтинском получил на ЕГЭ по биологии отличную оценку. С 2006 года итоговый балл моих учеников на ЕГЭ по биологии выше среднего по г. Каменску-Шахтинскому, за исключением 2010года, когда экзамен сдавали достаточно слабые по всем предметам ученицы, которые поставили цель - поступить в Каменский медицинский колледж, где они сейчас и учатся. Можно обратить внимание на то, что в 2006году ЕГЭ по биологии сдавали 3% учеников от всех выпускников, в 2009 2010году -20%, а в 2011году заявления написали 62,5%. Это объясняется большой востребованностью этого предмета при выборе профессии естественнонаучного направления и уверенностью учащихся в своих знаниях. Из таблицы 1.5 видно, что уровень выполнения заданий области В и области С ЕГЭ по биологии достаточно высокий для учащихся среднего уровня и обычного класса.

Мои ученики ежегодно выбирают в качестве итоговой аттестации за основную школу химию и биологию; очень успешно её проходят. Протоколы прилагаются.

С каждым годом увеличивается количество учащихся, участвующих в школьных олимпиадах по химии, биологии, экологии, геоэкологии. Таблица1.6.

^ Таблица 1.6.

Учащиеся – участники школьных олимпиад .





Кол-во

уч -ся

Количество учащихся, участвующих в олимпиадах, %

химия

биология

экология

геоэкология

2007-2008

126

19,8

40,5

18,3

17,5

2008-2009

125

23,2

48

26,5

28,8

2009-2010

111

32,4

57,7

34,2

37


^ 1.3 Позитивная динамика участия обучающихся в муниципальном и региональном этапах всероссийской олимпиады школьников.

Таблица 1.7.


Количество учащихся – участников предметных олимпиад (химия, биология, экология, геоэкология) муниципального уровня.

^ Учебный год

химия

биология

экология

геоэкология

Ито-го,

уч-ся

Кол-во

уч-ся

%

Кол-во

уч-ся

%

Кол-во

уч-ся

%

Кол-во

уч-ся

%

2007-2008

3

2,7

3

2,4

3

2,4

(не было )

-

9

2008-2009

3

2,6

3

2,4

3

2,4

(не было )

-

9

2009-2010

9

8,4

9

7,4

9

7,4

4

4,0

31

2010-2011

9

9,9

9

7,2

9

7,2

4

3,1

31

Особенность муниципальной олимпиады в том, что к ней допускается только победитель и призёры школьной олимпиады.

Таблица 1.8.

Призёры муниципальных олимпиад. (Дипломы прилагаются).

^ Учебный год

Предмет

Результат

2007-2008

Химия

- Колесников К.,9кл. -^ 2 место

- Тарубарова О.,19кл. -2 место


- Пиховкин М.,11кл.- 2 место

2008-2009

Биология

- Лях Ю., - 11кл. -3 место

2009-2010

Химия

Экология

Геоэкология

- Беззубов В.,10кл. -2 место

- Магомедов Е.,11кл.- 2 место

- Князева Н.,8кл. – 1 место

-Бабенко К.,9кл. -1 место

- Ефремова Ю.10кл.- 1 место

- Лозовая Е.,11кл. - 1 место


2010-2011

Экология

Геоэкология

-Прждецкая Е.,10кл. – ^ 2 место

Ефремова Ю.,11кл.- 1 место


Беззубов В.,11кл. - 2 место

Давиденко Т.,8кл. -3 место

Князева Н.,9кл. - 1 место

Бабенко К.,10кл. - 1 место

Ефремова Ю.,11кл. -1 место

^ Таблица 1.9.

Количество учеников, участвующих в региональных олимпиадах.


^ Учебный год

Предмет

Класс

Количество

2007-2008

Химия



9кл.

11кл.


2

Геоэкология

8кл.,9кл.,10кл.,11кл.

4

Итого: 6

2008-2009

Биология

11кл.

1

Геоэкология

8кл.,9кл.,10кл.,11кл.

4

Региональная эколого-биолог.

6кл,,7кл.,8кл.,9кл.

8

Итого: 13

2009-2010

Химия

10кл.

1

Геоэкология

8кл.,9кл.,10кл.,11кл.

4

Итого: 5

2010-2011

Экология

11кл.

1

Межрегиональная биологическая

6кл.,7кл.,9кл.

12

Геоэкология

8кл.,9кл.,10кл.,11кл.

4

Итого: 17



Чтобы попасть на областную олимпиаду, надо сначала стать призёром городской. Из таблицы 1.6 видно, что ежегодно растёт количество призёров муниципальных олимпиад по моим предметам. С 2008 года число участников региональной олимпиады возросло до 17 учащихся.

^ 1.4. Наличие призёров всероссийской олимпиады школьников на региональном и заключительном этапе.

Пиховкин Михаил,10кл., Туровская Анастасия,11кл. – призёры регионального этапа 8-й Всероссийской олимпиады «Созвездие». 2007год.

Диплом прилагается.
4 место во всероссийской дистанционной эвристической олимпиаде по биологии у Туразовой Т.,9кл. 2010год.

2 место у Черноусовой А.,8 кл. в олимпиаде по биологии, проводимой во Всероссийском Детском Центре «Орлёнок» в профильной эколого-краеведческой смене «Мой край».2008год. Грамоты прилагаются.
^ 1.5. Позитивная динамика участия в международных предметных олимпиадах школьников, вузовских олимпиадах и всероссийских заочных школах вузов.

Динамика участия во Всероссийских олимпиадах:

2005 год- Ярославцева А.,11кл. – участник 6-й Всероссийской олимпиады «Созвездие».

2007год – Пиховкин М.,10кл. - участник 8-й Всероссийской олимпиады «Созвездие».

2010год – 3 ученика 9кл. и 1 ученик 11класса – участники XI-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по биологии (опыты). Туразова Т,9кл. заняла 4 место.

2010год – 3 ученика 9 класса – участники XII-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по биологии (исследования). Центр дистанционного образования «Эйдос».

2011год- 1 ученица 8 класса участвовала во Всероссийской дистанционной олимпиаде по химии. Участников 113 человек. Средний балл 41,4. Моя ученица Соловьёва В. набрала 48 баллов. Сертификат и баллы прилагаются.

2011год – 49 учащихся из 6-11 классов приняли участие во Всероссийском молодёжном чемпионате по биологии, организованным «Центром развития одарённости».

Участие в Международных предметных олимпиадах:

2009год – 12 учащихся 8 класса – участники VIII-й Международной Интернет – Олимпиады среди образовательных учреждений «Эрудиты Планеты-2009».

Массовое участие моих восьмиклассников (12 человек) в VIII-й Международной Интернет - Олимпиаде «Эрудиты Планеты-2009» организованно мной. С сентября по конец декабря 2009 года я сформировала команду своих мальчиков «Искатели» (6 человек) и команду девочек «Флора» (6 человек). Обе команды в течение 3-х месяцев раз в неделю достаточно успешно отвечали на предложенные задания.

Команда «Искатели» за 18 туров набрала 397 баллов (max525баллов,min44баллов, 193 команды). Команда «Флора» набрала 401 балл (max 541баллов,min 44баллов,164 команды). Результаты на сайте www.erudites.ru и далее прилагаются.

2009год- 6 учащихся 9-11класса участвовали Международной Интернет-Олимпиаде «Эрудиты Планеты – лето- 2009». Грамоты прилагаются.
Динамика участия в вузовских олимпиадах:
С 2001 года мои ученики принимают участие в региональной геоэкологической олимпиаде геолого-географического факультета ЮФУ, г. Ростов-на-Дону. Вопросы этой олимпиады проверяют знания учащихся по биологии, географии, химии, экологии.

Она проводится ежегодно в конце марта на весенних каникулах во время «открытых дверей» на факультетах ЮФУ. Благодаря призовым местам в этой олимпиаде 6 моих бывших учеников были приняты на специальность «геоэкология» либо без экзаменов, либо с освобождением от одного. Четверо из них (Исакова С., Коханистая Л., Коханистая Н., Ярославцева А.) уже окончили ВУЗ с Красным дипломом и трудятся по специальности. Например, Ярославцева А. – инженер-эколог ПО «Каменскволокно». Коханистая Н. учится в аспирантуре на бюджетной основе и уже преподаёт предмет геохимию и геоэкологию в ЮФУ. В 2010 году уже сама входила в комиссию по проверке вузовской олимпиады по геоэкологии. В марте 2011 года, приезжая в г. Каменск-Шахтинский, проводила беседу по профориентации с учащимися 11 класса МОУ СОШ №10 и организовала занятие с участниками геоэкологической олимпиады-2011 по правилам оформления олимпиадных работ. Фото на этой странице.



^ Таблица 1.10.

Динамика участия обучающихся в вузовской олимпиаде по геоэкологии.


^ Год участия

Количество участников

% призовых мест от количества участников

2008

4

75

2009

4

75

2010

3

66,7

2011

3

100


^ 1.6. Наличие призёров вузовских олимпиад.

Таблица 1.11.

Призёры вузовской олимпиады, бывшие кружковцы.
Грамоты прилаг-ся.

Учебный год

ВУЗ

Призёры

2007--2008

ЮФУ, геоэкология

Ефремова Ю.,8кл.-^ 2место

Лозовая Л.,9кл.-3место


Мартыненко Н.,10кл.-2место

2008-2009

ЮФУ, геоэкология

Бабенко К.,8кл.-^ 1место

Ефремова Ю.,9кл.- 3 место


Мартыненко Н.,11кл.-2место

2009-2010

ЮФУ, геоэкология

Князева Н,8кл.-^ 1 место

Бабенко К.,9кл.-1 место


2010-2011

27.03.2011г.

ЮФУ, геоэкология

Давиденко Т.,8кл.-3 место,

Князева Н.,9кл.-2 место,

Бабенко К.,10кл.-3 место


1.7. Позитивная динамика и повышение качества (исследовательский характер и практико-ориентированная направленность) творческих работ обучающихся по учебному предмету (проектов, исследований).
^ Таблица 1.12.

Количество творческих работ, выполненных учащимися за последние три года.


^ Учебный год

Общее число

учащихся

Число уч-ся, выполняющих творческие работы

%

2007-2008

126

51

40,5

2008-2009

125

59

47,2

2009-2010

111

68

61,3
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Курсы повышения квалификации учителей биологии icon Диплом: рв №547405 Курсы повышения квалификации курсы повышения квалификации...
Ii. «Военно-патриотическое воспитание как одно из направлений физической культуры»
Курсы повышения квалификации учителей биологии icon Курсы повышения квалификации
Повышение квалификации учителей моу "сптлИ" за 5 последних лет (в 20042009 гг.)
Курсы повышения квалификации учителей биологии icon 1. курсы повышения квалификации работников оу форма 1
Указываются данные по курсам повышения квалификации (семинары, нпк и т п не засчитываются)
Курсы повышения квалификации учителей биологии icon Программа курсов повышения квалификации по психолого-педагогической...
Программа курсов повышения квалификации по психолого-педагогической подготовке для учителей школ
Курсы повышения квалификации учителей биологии icon Курсы повышения квалификации
Наименование образовательного учреждения, которое окончил работник, специальность, год окончания
Курсы повышения квалификации учителей биологии icon Курсы повышения квалификации: гоу дпо «Ростовский ипк и про»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа
Курсы повышения квалификации учителей биологии icon Курсы повышения квалификации : №п/п
Образование: Челябинский государственный педагогический институт, по специальности «математика», присвоена квалификация и звание...
Курсы повышения квалификации учителей биологии icon Учебное пособие по дошкольной педагогике для слушателей курсов повышения...
Волгоградский государственный институт повышения квалификации работников образования
Курсы повышения квалификации учителей биологии icon Отчет (годовой) по проекту «Анализ деятельности отдела и кабинетов...
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов –...
Курсы повышения квалификации учителей биологии icon Методические рекомендации гоу доо (повышения квалификации) специалистов...
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов