Календарно-тематическое планирование. Биология. 7 класс




Скачать 408.44 Kb.
Название Календарно-тематическое планирование. Биология. 7 класс
страница 1/4
Дата публикации 26.08.2016
Размер 408.44 Kb.
Тип Календарно-тематическое планирование
edushk.ru > Биология > Календарно-тематическое планирование
  1   2   3   4
Календарно-тематическое планирование. Биология. 7 класс.



Тема уроков

Количество часов

Тип урока

Требования к уровню подготовки

Домашнее

задание

Дата проведения

план

факт

ВВЕДЕНИЕ (5 часов)

1

^ Зоология - наука о животных.

1

Урок обобщения и

систематизации

знаний.

Называть предмет изучения зоологии.

§1 с.4-10, инд.воп.1-5. Повторить по учебнику «Биология. 6кл.» материал про четыре среды жизни растений.













^ Приводить примеры животных вредителей сельскохозяйственных растений.




Описывать признаки животных.

Отличать животных от растений.

Выделять значение животных в природе и в жизни человека.

2

^ Среды жизни и места обитания животных. Взаимосвязи животных в природе. Лабораторная работа «Выявление приспособлений животных к среде обитания

1

Урок обобщения и

систематизации

знаний.

^ Давать определение понятию

место обитания животного.

§2 с.10-15,до места «Роль животных в природных сообществах», инд.воп.1-4













Называть основные среды жизни и приводить примеры

животных, обитающих в них.




^ Описывать и приводить примеры различных форм взаимоотношений между животными.

Объяснять приспособленность животных к условиям среды обитания по плану.

3

^ Классификация животных и основные основные систематические группы.

основные систематические группы.


1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Называть систематические категории.

Отличать классификацию растений от классификации животных

§3, §5,с.17-20, 23-25, инд. воп. на с.20,25



















Объяснять значение классификации животных.










Характеризовать этапы развития зоологии.

Объяснять значение классификации животных.

Характеризовать этапы развития зоологии.

4

^ Влияние человека на животных.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Приводить примеры воздействия человека на численность и разнообразие животных.

§ 4 с.20-22, §2с.15-17, инд. воп. на с.17(5),с.22 , термины



















Называть животных, исчезнувших в результате деятельности человека.




Описывать меры охраны редких животных.

Прогнозировать последствия исчезновения животных.

5

^ Вводный контроль.

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Контрольное тестирование по теме «Введение»







^ ТЕМА 1. СТРОЕНИЕ ТЕЛА ЖИВОТНЫХ (3 часа)

6

Клетка.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Перечислять основные органоиды клетки.

§ 6 с.26-29, инд. воп. на с.29













Называть роль в клетках основных органоидов.




Отличать клетки животных от клеток растений.

Распознавать на рисунке основные органоиды животной клетки.

Объяснять, почему животные могут питаться только готовыми органическими веществами.

7

^ Ткани. Лабораторная работа «Строение клетки и тканей животных».

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Давать определение термину

ткани.

§ 7 с.29-31, инд. воп. на с.31













Называть основные виды тканей.










Объяснять, почему у животных есть нервная ткань.

Характеризовать основные виды тканей.

8

^ Органы и системы.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Давать определение терминам орган, система органов.

§ 8 с.31-35, инд.воп.1-4, термины













Называть системы органов.




Характеризовать строение и функции систем органов.

Доказать, что системы органов в организме функционируют взаимосвязанно.

^ ТЕМА 2. ПОДЦАРСТВО ПРОСТЕЙШИЕ (4 часа)

9

Тип Саркодовые и класс Жгутиконосцы.

1

Урок изучения и первичного закре- пления новых знаний.


Называть среду обитания и способ передвижения.

§9 с.37-41,инд. воп. на с.41
















Описывать условия образования цисты.




^ Распознавать по рисункам и описывать органоиды амебы.

Объяснять способ питания и выделения, размножения.

Доказывать, что клетка амебы является самостоятельным организмом.

10

^ Класс Жгутиконосцы.

1

Комбинированный урок.

Распознавать по рисункам и описывать органоиды эвглены зеленой.

§10с.41-46, инд. воп. на с. 46



















Называть условия обитания и способ передвижения.






















Объяснять, почему вольвокс относят к одноклеточным организмам.






















Сравнивать эвглену зеленую с растениями и животными.










Выделять черты усложнения у эвглены зеленой.

11

^ Тип инфузории. Лабораторная работа «Строение и передвижение инфузории туфельки»

1

Комбинированный урок.

Называть функции органоидов инфузории-туфельки.

§11с.46-51, инд. воп. на с.51
















^ Распознавать по рисунку и описывать строение инфузории-туфельки.










Доказывать, что инфузории -более сложные организмы.

^ Выделять особенности размножения у инфузорий.

Сравнивать различных представителей простейших.

12

^ Многообразие простейших. Паразитические простейшие.

1

Урок закрепления и систематизации знаний.

Перечислять меры, предупреждающие заболевание амебной дизентерией и малярией.

§12 с.52-54, инд. воп. на с.54, термины













Объяснять роль простейших в природе и в жизни человека




Характеризовать типы простейших.

Высказывать предположение о том, что одноклеточные животные не вымирают.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование. Биология. 7 класс icon Календарно-тематическое планирование Биология 11 класс
Биология. Общая биология. 10-11 классы. – М.: Дрофа, 2008. А. А. Каменский, Е. А. Криксунов, В. В. Пасечник
Календарно-тематическое планирование. Биология. 7 класс icon Календарно-тематическое планирование по химии для 8 класс
Программа курса построена по концентрической концепции. Календарно тематическое планирование, составленное О. С. Габриеляном, соответствует...
Календарно-тематическое планирование. Биология. 7 класс icon Календарно-тематическое планирование по литературе. 11 класс
Календарно-тематическое планирование по литературе. 11 класс. Учебник С. А. Зинина, В. А. Чалмаева
Календарно-тематическое планирование. Биология. 7 класс icon Тематическое планирование «Технология» 11 класс
Календарно – тематическое планирование «Технология» 11 класс (базовый уровень) на 2013-2014 уч год
Календарно-тематическое планирование. Биология. 7 класс icon Календарно-тематическое планирование. Биология. 9 класс
Характеризовать биологию как комплексную науку. Объяснять роль биологии в формировании современной естественно-научной картины мира,...
Календарно-тематическое планирование. Биология. 7 класс icon Календарно-тематическое планирование по истории 10 класс

Календарно-тематическое планирование. Биология. 7 класс icon Календарно-тематическое планирование по истории 10 класс

Календарно-тематическое планирование. Биология. 7 класс icon Тематическое планирование учебного материала по истории 7 «А» класс
Календарно-тематическое планирование предназначено для 7 класса и составлено на основе требований к обязательному минимуму содержания...
Календарно-тематическое планирование. Биология. 7 класс icon Календарно-тематическое планирование разработано на основе Программы...
Рабочая программа предназначена для работы по учебнику А. А. Каменский, Е. А. Криксунов, В. В. Пасечник Биология «Введение в общую...
Календарно-тематическое планирование. Биология. 7 класс icon Календарно-тематическое планирование разработано на основе Программы...
Рабочая программа предназначена для работы по учебнику А. А. Каменский, Е. А. Криксунов, В. В. Пасечник Биология «Введение в общую...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов