План-график подготовки к государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9 класса (гиа-9) по биологии




Скачать 59.56 Kb.
Название План-график подготовки к государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9 класса (гиа-9) по биологии
Дата публикации 31.08.2016
Размер 59.56 Kb.
Тип Практическая работа
edushk.ru > Биология > Практическая работа
План-график подготовки к государственной (итоговой) аттестации

обучающихся 9 класса (ГИА-9) по биологии.

2013 – 2014 учебный год
Подготовка ведётся:

  1. по учебно-методическому пособию (УМП) «Биология. 9 класс. Подготовка к ГИА-2012» (авторы: А.А. Кириленко, С.И. Колесников, Е.В. Даденко. Издательство ЛЕГИОН, Ростов-на Дону, 2013год).




  1. по учебникам:

  • Пономарёва И.Н. и др. «Биология. Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники. 6 класс». М., Вентана – Граф.

  • Константинов В.М. и др. «Биология. Животные. 7 класс». М., Вентана – Граф.

  • Драгомилов А.Г., Маш Р.Д. «Биология. Человек. 8 класс». М., Вентана – Граф.

  • Пономарёва И.Н., Чернова Н.М. и др. «Основы общей биологии. 9 класс». М., Вентана – Граф.




п/п

Тема занятий

Содержание материала для повторения

^ Теоретичес-кий материал

Срок повторе

ния

Практическая работа

Формы контроля

Дата контроль

ного занятия

1

Раздел I. Биология как наука

Глава 1. Понятия и свойства, уровни организации жизни:

- предмет и методы биологии; - свойства живой материи;

- уровни организации живой природы

УМП – с. 27- 30;

«Биология. 6 класс» - введение, §§1-4;

«Биология 7» - §§1-5;

«Биология 8» - §1;

«Биология 9» - §§1-3

17.01 - 24.01

Тесты

1-2,

билеты

1-5

Устный опрос, тест 3

31.01

2

Раздел II. Признаки живых организмов

Глава 2. Строение клетки:

- клеточная теория;

-прокариотическая клетка;

- строение эукариотической клетки;

Глава 3. Обмен веществ и размножение организмов:

- типы питания живых организмов;

- обмен веществ;

- размножение


УМП – с.31-40;

«Биология 9» - §§ 4-12

07.02 - 21.02

Тесты

4-5;

билеты

6-10

Устный опрос;

Тест 6

28.02

3

Раздел III. Система, многообразие и эволюция живой природы

Глава 4. Вирусы, бактерии, грибы, лишайники:

- вирусы;

- бактерии;

- грибы;

- лишайники.

^ Глава 5. Растения:

- подцарство Низшие растения. Водоросли;

- ткани и органы высших растений (ткани и вегетативные органы, генеративные органы растений);

- Подцарство Высшие растения (споровые растения, семенные растения).

^ Глава 6. Животные:

- подцарство Простейшие (Одноклеточные);

- тип Кишечнополост-

ные;

- тип Плоские черви;

- тип Круглые черви;

- тип Кольчатые черви;

- тип Моллюски;

- тип Членистоногие;

- тип Хордовые.

^ Глава 7 Эволюция:

- эволюционное учение;

- развитие органического мира.

УМП – с.42-108;

«Биология 6» - §§10 – 54;

«Биология7» - §§9 – 59;

«Биология 9» - §§36 - 43

07.03 - 14.03

Тесты

7-9;

билеты

11 - 15

Устный опрос;

Тест 10

21.03

4

Раздел IV. Человек и его здоровье

Глава 8. Человек и его здоровье:

- ткани, органы, регуляция жизнедеятельнос-ти;

- опорно-двигательная система;

-пищеварительная система и обмен веществ;

-дыхательная система;

- выделительная система;

- кровеносная система;

- нервная система и ВНД;

- органы чувств (анализаторы);

- кожа;

- железы внутренней секреции;

- размножение и развитие.


УМП – с.109 – 123;

«Биология 8» -§§4 - 67

04.04 - 11.04

Тесты 11-13;

билеты

16 - 21

Устный опрос;

Тест 14

18.04

5

Раздел V. Взаимосвязи организмов и окружающей среды

Глава 9. Экология и учение о биосфере:

- среды жизни и экологические факторы;

- популяции;

- типы отношений между организмами;

- экологические системы;

- биосфера

УМП – с.124 – 132;

«Биология 6» - §§55 – 59;

«Биология 9» -§§50 - 60

25.04 - 16.05

Тесты 15-16;

билеты

22-25

Устный опрос;

Тест 17

23.05

Типы заданий и уровень их сложности

Экзаменационная работа состоит из трёх частей и включает 31 задание.

^ Часть 1 (А) содержит 24 задания с выбором одного верного ответа из четырёх (базового и повышенного уровня сложности);

Часть 2 (В) включает 4 задания повышенного уровня сложности с кратким ответом: 1 – с выбором трёх верных ответов из шести; 1 – на соответствие; 1 – на определение последовательности биологических процессов, явлений, объектов и 1 – на включение пропущенных в текст терминов, понятий.

Часть 3 (С) – содержит 4 задания с развёрнутым ответом, из них 1 – на применение биологических знаний на практике; 1 – на работу с текстом, требующее соотнесения сведений из текста со знаниями, полученными при изучении курса; 1 – на работу со статистическими данными, представленными в табличной форме; первые два задания – повышенного, а последние – высокого уровня сложности.

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.

Оценивание заданий первой части.

За верное выполнение каждого задания А1 – А 24 выставляется по 1 баллу. В противном случае – 0 баллов.

Оценивание заданий второй части.

За верное выполнение заданий В1 – В4 выставляется по ^ 2 балла.

За ответ на задание В1 выставляется 1 балл
, если в ответе указаны две любые цифры, представленные в эталоне ответа, и 0 баллов во всех других случаях. Если экзаменуемый указывает в ответе больше символов, чем в правильном ответе, то за каждый лишний символ снижается 1 балл (до 0 баллов включительно).

За ответ на задания В2 выставляется 1 балл, если допущена 1 ошибка, и 0 баллов, если допущено 2 и более ошибок.

За ответы на задания В3 и В4 выставляется ^ 1 балл, если на любой одной позиции ответа записан не тот символ, который представлен в эталоне ответа, и 0 баллов во всех других случаях.

Оценивание заданий третьей части.

Задания С1 - С3 оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа.

Оценивание задания С1.

За полный и правильный ответ, содержащий два указанных в критериях к оцениванию элемента, выставляется 2 балла. В случае, если указан один элемент и не содержатся биологические ошибки, или в ответе имеются два указанных к оцениванию элемента, но содержатся негрубые биологические ошибки, выставляется 1 балл. Во всех других случаях выставляется 0 баллов.

Оценивание задания С2.

За правильно заполненные три графы таблицы выставляется 3 балла. В случае заполнения двух граф таблицы выставляется 2 балла и одной – 1 балл. Если все графы заполнены неверно или не заполнены, выставляется 0 баллов.

Оценивание заданий С3 и С4.

За полный и правильный ответ, содержащий три указанных в критериях к оцениванию элемента, выставляется 3 балла. В случае если указано два элемента и не содержатся биологические ошибки, или в ответе имеются три указанных к оцениванию элемента, но содержатся грубые биологические ошибки, выставляется 2 балла. В случае если указан один элемент и не содержатся биологические ошибки, или в ответе имеются два указанных к оцениванию элемента, но содержатся негрубые биологические ошибки, выставляется 1 балл. Во всех других случаях выставляется 0 баллов.

Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 40 баллов.

Консультации: пятница, 14.05 – 14.50

Учитель: Резникова Л.В.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План-график подготовки к государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9 класса (гиа-9) по биологии icon План-график подготовки к государственной (итоговой) аттестации обучающихся...
Умп) «Биология. 11 класс. Подготовка к егэ -2012» (авторы: А. А. Кириленко, С. И. Колесников. Издательство легион, Ростов-на- дону,...
План-график подготовки к государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9 класса (гиа-9) по биологии icon План подготовки к государственной (итоговой) аттестации выпускников...
Эффективная организация работы школы по подготовке к итоговой аттестации выпускников в форме гиа
План-график подготовки к государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9 класса (гиа-9) по биологии icon План проведения классных часов с выпускниками 9 класса моу сош №5...
«Основные вопросы проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов»
План-график подготовки к государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9 класса (гиа-9) по биологии icon Приказ по Белоколодезянской сош им. В. А. Данкова от 01. 09. 2011...
С целью организованного проведения государственной итоговой аттестации обучающихся 11 класса в 2011 – 2012 учебном году
План-график подготовки к государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9 класса (гиа-9) по биологии icon Психолого-педагогические рекомендации по сопровождению гиа
И вот теперь появились новые формы итоговой аттестации выпускников, в том числе и в форме государственной итоговой аттестации
План-график подготовки к государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9 класса (гиа-9) по биологии icon О проведении диагностического
Государственной итоговой аттестации в общеобразовательных учреждениях Московской области, в целях совершенствования подготовки выпускников...
План-график подготовки к государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9 класса (гиа-9) по биологии icon Психолого-педагогическая подготовка участников образовательного процесса...
В настоящем сборнике представлены методические рекомендации по подготовке участников образовательного процесса к государственной...
План-график подготовки к государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9 класса (гиа-9) по биологии icon 1. Успеваемость, качество знаний и посещаемость обучающихся 9 класса...
Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9 класса в 2008/2009 учебном году
План-график подготовки к государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9 класса (гиа-9) по биологии icon Перечень образовательных учреждений среднего профессионального образования...
Краснодарского края, которые будут учитывать результаты государственной (итоговой) аттестации обучающихся
План-график подготовки к государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9 класса (гиа-9) по биологии icon Программа итоговой государственной аттестации выпускников по специальности 111801 «Ветеринария»
Объем времени на подготовку и проведение итоговой государственной аттестации по отдельной дисциплине
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru
Главная страница