|
Старшая
группа №3
|
Старшая логопедическая
группа №2
|
Старшая логопедическая
группа №12
|
Подготовительная логопедическая
группа №6
|
Подготовительная
группа №8
|
Подготовительная
группа №11
|
Понедельник
|
900
940
1010
|
1.Познание: Формирование целостной картины мира, расширение кругозора
2.Музыка
3.Художественное творчество: лепка-аппликация
|
1.Музыка
2..Познание:
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора
3.Рисование
|
1.Познание:
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора
2.Лепка-аппликация
3.Музыка
|
1.Познание:
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора
2.Лепка-аппликация
3.Музыка
|
1.Познание:
Формирование. целостной картины мира расширение кругозора
2.Лепка-аппликация
3.Физкультура
|
1.Познание:
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора
2.Физкултура
3.Рисование
|
Вторник
|
900
940
1010
|
1.Коммуникация-развитие речи
2.Рисование
3.Физкультура (на улице 1130)
|
1.Логопедическое / лепка-аппликация
2.Лепка-аппликация / логопедическое
3.Физкультура
|
1.Логопедическое/рисование
2.Рисование/логопедическое
3.Физкультура 16.35
|
1.Логопедическое//ФЭМП
2.ФЭМП/логопедическое
3.Рисование
4.Физкультура 1530
|
1.ПознаниеФЭМП
2.Рисование
3.Музыкальное
|
1.Коммуникация-развитие речи
2 Познание:ФЭМП
3.Музыкальное 11.40
4.Физкультура 16.05
|
Среда
|
900
940
1010
|
1.Физкультура
2.Познание: ФЭМП
3.Коммуникация
|
1.Познание: ФЭМП
2.Коммуникация: развитие речи: элементы грамоты
3.Физкультура
|
1.Познание: ФЭМП
2.Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность
3.Музыка
|
1.Познание ФЭМП / познавательно-иследовательская и продуктивная деят-ть
2.Познавательно – исследовательская и продуктивная деятельность/ФЭМП
3.Музыка
|
1.Познавательно-исследовальская и продуктивная деятельность(конструирование)
2.Коммуникация: развитие речи
3. Физкультура на улице 11.35
|
1.Познание: ФЭМП
2.Коммуникация-развитие речи : подготовка к грамоте
3.Лепка/аппликация
4.Физкультура на улице 11.35
|
Четверг
|
900
940
1010
|
1. Музыка
2.Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность
3.Физкультура
|
1. Логопедическое / рисование
2.Музыка
3.Рисование / логопедическое
|
1.Логопедическое/ рисование
2.Рисование/логопедическое
3.Коммуниация
4.Физкультура на улице 11.30
|
1.Логопедическое / рисование
2. Рисование / логопедическое/
3.Физкультура
|
1.Познание: ФЭМП
2. Коммуникация: подготовка к обучению грамоте
3.Музыкальное
|
1.Экология/шлиссельбурговедение.
2.Рисование
|
Пятница
|
900
9 40
1010
|
1. Коммуникация: экология -Шлиссельбурговедение
2.Рисование
3. Физкультура
|
1. Познавательно –исслед, деятельность (конструирование
2.Экология – Шлиссельбурговедение
3.Физкультура на улице 11.30
|
1. Коммуникация: экология -Шлиссельбурговедение
2.Физкультура
|
1. Коммуникация: экология -Шлиссельбурговедение
2.Музыка
3.Физкультура 11.35
|
1.Физкультура
2. Коммуникация: экология -Шлиссельбурговедение
3.Рисование
|
1.Музыкальное
2.Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность(конструирование)
3.Рисование
|
Всего в неделю:
|
|
13+1
|
14+1
|
14+1
|
15+1
|
15+1
|
15+1
|
|
^
группа №9
|
Вторая младшая
группа №5
|
Средняя группа №1
|
Средняя группа №4
|
Средняя группа №7
|
Понедельник
|
900
925
|
1.Познание: формирование целостной картины мира, расширение кругозора
2.Музыка 16.15
|
1. Познание формирование целостной картины мира, расширение кругозора
2.Рисование
|
1. Познание формирование целостной картины мира, расширение кругозора
2. Лепка
3.Физкультура на улице 1105
|
1. Познание: формирование целостной картины мира, расширение кругозора
2.Лепка
3.Физкультура 10.45
4.Музыка 15.45
|
1.Физкультура
2.Познание:формирование целостной картины мира
3. Познавательно -исследовательская (конструктивная) деятельность
|
Вторник
|
900
925
|
1.Коммуникация: развитие речи
2.Физкультура 1630
|
1.Физкультура
2. ФЭМП
|
1. Познание ФЭМП
2. Музыка 930
|
1.Познание ФЭМП
2.Физкультура 16.05
|
1..Музыкальное
2.ФЭМП
3.Физкультура на улице 11.00
|
Среда
|
900
925
1000
|
1.Музыка
2Лепка
|
1.Лепка - аппликация
2.Музыка
|
1.Коммуникация: развитие речи
2. Рисование
3.Физкультура 15.30
|
1.Музыка
2.Физкультура
|
1. Коммуникация: развитие речи
2.Лепка
|
Четверг
|
900
925
|
1. Коммуникация: развитие речи
2.Физкультура 1600
|
1. Коммуникация – развитие речи
2. Познавательно-исследовательская (конструктивная) деятельность
3.Физкультура 1630
|
1.Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность ( конструирование-аппликация)
2.Физкультура 9.30
|
1. Коммуникация: развитие речи
2.Рисование
|
1.Физкультура
2.Рисование
|
Пятница
|
900
925
|
1.Рисование
2.Физкультура на улице 10.30
|
1.Экология
2.Физкультура на улице 1100
|
1. Экология -Шлиссельбурговедение
2.Музыка 9.30
|
1 Экология - шлиссельбурговедение
2. Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность –(конструирование – аппликация)
|
1.Музыкальное
2. Экология –Шлиссельбурговедение
3.Физкультура на улице
|
Всего в неделю
|
10+1
|
10+1
|
11+1
|
11+1
|
11+1
|