II. Цели и задачи Конкурса — Нормативно-правовое и научно-методическое обеспечение деятельности классного руководителя

  • От :
  • Категории : Без рубрики

^ :
Выявление и распространение инновационных разработок результативно работающих классных руководителей, их поддержка и стимулирование;
поддержка творчески работающих педагогов-новаторов;
повышение престижа профессии учителя и классного руководства;
популяризация эффективных воспитательных технологий, презентация и распространение передового педагогического опыта классных руководителей образовательных учреждений города;
совершенствование научно-методического обеспечения воспитательного процесса.
^
В Конкурсе принимают участие творчески работающие классные руководители. Кандидатуры конкурсантов определяются по заявке образовательного учреждения.
Заявка-анкета представляется в НМЦ УО (г. Орск, ул. Л. Комсомола, 45, т. 213737) до 15 декабря 2010 г. (Приложение 1).
^
Конкурс проводится с ноября 2010 г. по апрель 2011 г.:
I этап (ноябрь-декабрь 2010 г.) – прием материалов и регистрация участников Конкурса.
II этап (январь 2011 г. – апрель 2011 г.) – экспертиза материалов участников Конкурса, определение лауреатов и победителей Конкурса.
Конкурсные материалы, поступившие позднее 10 марта 2011 года, а также с нарушением требований к ним, не рассматриваются.Материалы, присланные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются. Лучшие конкурсные материалы вносятся в картотеку городских методических разработок и по решению жюри размещаются на сайте НМЦ.
Результаты Конкурса отражаются на сайте НМЦ УО: http://orsknmc.ru/
^ проходит на городском уровне (август 2011 г.). Победители конкурса награждаются грамотами и дипломами управления образования администрации г. Орска, ценными подарками. Организаторы имеют право учреждать дополнительные призы и номинации.
Оргкомитет Конкурса:
разъясняет задачи и порядок проведения Конкурса;
формирует состав жюри;
составляет график проведения конкурсных мероприятий, доводит его до сведения конкурсантов;
информирует средства массовой информации о проведении Конкурса;
решает вопросы награждения участников Конкурса.
^
Конкурс проводится по следующим номинациям: «Лучшая методическая разработка», «Педагогическое мастерство», «Мой класс – самый классный».
^
Методическая разработка – это пособие, раскрывающее формы, средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий или сами технологии обучения и воспитания применительно к конкретной теме.Авторские разработки по одной из тем:
«Школа социального взросления» (проекты на данную тему могут представлять деятельность, направленную на становление социальной, коммуникативной компетентности учащихся класса через включение их в общественно полезную деятельность, соответствующую возрасту и интересам ребенка);
«Партнерство семьи и школы» (проекты на данную тему могут представлять систему (определенный порядок) взаимодействия классного руководителя и родителей по вопросам воспитания; совместную деятельность детей и родителей, способствующую выстраиванию доверительных отношений);
«Защита прав и интересов ребенка» (проекты на данную тему могут представлять систему социально-педагогического сопровождения ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации: формирования у него социальной и личностной компетентности, правового воспитания, профилактики вторичных отклонений, таких как замкнутость, агрессивность и т.д.);
«Воспитательная деятельность во внеурочное время» (проекты на данную тему могут представлять систему организации воспитательной деятельности во внеурочное время, направленную на развитие интеллектуального, эмоционального, творческого, физического потенциала ребенка или методические разработки внеклассных мероприятий).
^ :
предоставляются в печатном виде и на электронном носителе (формат: текстовый редактор Microsoft Word; формат страницы – А4, шрифт – Times New Roman, 14 pt, интервал – 1, левое поле – 3 см, верхнее – 2 см, нижнее – 2,5 см, правое – 1-1,2 см);
на титульном листе указать: название учреждения (полное), название проекта или мероприятия, ФИО, должность, квалификационную категорию автора, номинацию Конкурса;
проект должен включать в себя: постановку проблемы и обоснование необходимости разработки проекта; цель, задачи проекта; участников, партнеров проекта; сроки реализации, механизмы реализации проекта; ожидаемые результаты, показатели результативности;
методическая разработка внеклассного мероприятия с классным коллективом (или одна из форм работы с родителями) должна отвечать требованиям: оригинальность; соответствие содержания воспитания данному возрасту воспитанников; социальная значимость; целесообразность и познавательная ценность; эффективность применения методик и технологий; степень участия членов классного сообщества (% участников), с указанием актуальности, цели, задач, методов работы;
презентация в программе MS PowerPoint.
^ Мастерская – это одна из основных обучающих, развивающих и воспитывающих форм. Педагогическая мастерская – это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению воспитательного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий участникам.
Мастерская по теме «В каждом ребенке солнце».
Классный руководитель – мастер через любую форму воспитательной работы с учащимися класса, коллегами, родителями представляет свое видение указанной темы, используя присущие именно ему: комплекс методических приемов, взаимосвязанных между собой педагогических действий, оригинальных методов и технологий, обеспечивающих эффективное решение целей и воспитательных задач.
Сроки проведения мастерской согласовываются с оргкомитетом и жюри Конкурса.Продолжительность проведения мастерской – до 60 минут.Конкурсанту предоставляется возможность по завершении мероприятия прокомментировать проведенную форму членам жюри и провести самоанализ.Модель (сценарий) представленной формы мастерской представляется в оргкомитет Конкурса на бумажных и электронных носителях (не позднее чем через две недели после предъявления жюри).
^ :
предоставляются материалы в печатном виде и на электронном носителе (формат: текстовый редактор Microsoft Word; формат страницы – А4, шрифт – Times New Roman, 14 pt, интервал – 1, левое поле – 3 см, верхнее – 2 см, нижнее – 2,5 см, правое – 1-1,2 см);
на титульном листе указать: название учреждения (полное); номинацию конкурса, ФИО, должность, квалификационную категорию автора;
презентация в программе MS PowerPoint.
^
Воспитательная система класса – это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и способствующий развитию личности и коллектива.Классный руководитель представляет к защите:
концепцию построения и развития воспитательной системы (ВС) класса;
творческий портрет «Наш классный – самый классный» (классный руководитель глазами детского коллектива).
Сроки проведения защиты устанавливаются оргкомитетом и жюри конкурса.Продолжительность защиты концепции – до 10 минут, творческий портрет – до 7 минут.Конкурсанту предоставляется возможность по завершении защиты ответить на вопросы членов жюри и провести самоанализ.Модель воспитательной системы класса, концепция построения и развития ВС представляются в оргкомитет Конкурса на бумажных и электронных носителях (не позднее чем через две недели после защиты).
^ :
предоставляются материалы в печатном виде и на электронном носителе (формат: текстовый редактор Microsoft Word; формат страницы – А4, шрифт – Times New Roman, 14 pt, интервал – 1, левое поле – 3 см, верхнее – 2 см, нижнее – 2,5 см, правое – 1-1,2 см);
на титульном листе указать: название учреждения (полное); номинацию конкурса, ФИО, должность, квалификационную категорию автора;
презентация в программе MS PowerPoint.
Исп. Садчикова С.Г. (213737)
Приложение 5
Администрация
города Орска
Оренбургской области
^
П Р И К А З
от 08.11.10. № 1284
В целях поддержки, научно-методического сопровождения и совершенствования деятельности классных руководителей ПРИКАЗЫВАЮ:
Организовать в 2010/11 учебном году проведение на базе научно-методического центра УО администрации г. Орска обучение:
руководителей ШМО классных руководителей;
начинающих классных руководителей в рамках семинара «Психолого-педагогическое сопровождение классного коллектива»;
классных руководителей 7-9 классов в рамках семинара «Психолого-педагогическая помощь подростку в кризисных ситуациях».
Методисту НМЦ С.Г. Садчиковой обеспечить подготовку и проведение занятий для руководителей ШМО классных руководителей, начинающих классных руководителей и классных руководителей 7-9 классов общеобразовательных учреждений с ноября 2010 года в соответствии с программой (приложение № 1).
Руководителям ОУ обеспечить:
своевременное информирование руководителей ШМО классных руководителей и классных руководителей о проведении данных занятий;
определить постоянных участников семинаров из числа классных руководителей общеобразовательных учреждений;
представить в НМЦ УО списки участников семинара в срок до 20 ноября 2010 года.
Контроль за исполнением данного приказа возлагается на Е.Н. Абузярову, начальника отдела воспитания и дополнительного образования УО.
Начальник
Управления образования Кухтинский Г.К.
^
руководителей ШМО и классных руководителей
образовательных учреждений города
на 2010/11 учебный год
отв. Садчикова С.Г., методист ВК НМЦ УО
Категория
работников образования
^
Форма проведе-ния
Сроки
Место проведе-ния
Ответст-венный
Руководители ШМО классных руководителей
Школьное МО классных руководителей как одна из форм повышения профессиональной компетентности педкадров
Семинар-совеща-ние
09 ноября 2010 г.
НМЦ, 11.00
С.Г. Садчикова, методист НМЦ
Деятельность педагогического коллектива гимназии №1 по воспитанию гражданина современной России
День открытых дверей
25 ноября 2010 г.
Гимназия № 1, 11.30
Н.А. Сатдарова, заместитель директора по ВР гимназии № 1
Интегративная деятельность школы № 56 и взаимодействие с УДОД для создания условий формирования социально успешной личности
День открытых дверей
27 ноября 2010 г.
СОШ№ 56, 11.45
Б.С. Алтынаманова,заместитель директорапо ВР СОШ№ 56
Многообразие форм внеклассной деятельности как путь к эффективной воспитательной работе в современной школе
Семинар
08 февраля 2011 г.
Гимназия № 2, 14.30
Е.А. Аншакова, заместитель директора по ВР гимназии № 2
«Мои успехи»
Мини-тренинг
17 марта2011 г.
НМЦ, 14.30
Р.А. Суербаева,педагог-психолог НМЦ
Организация аналитической деятельности классного руководителя
Группо-вая консультация
14 апреля 2011 г.
НМЦ, 14.30
С.Г. Садчикова, методист НМЦ
Начинающие классные руководители
Тема года «Психолого-педагогическое сопровождение классного коллектива»
Формы и методы организации работы классного руководителя с детским коллективом
Семинар-практи-кум
07 декабря 2010 г.
НМЦ,14.30
С.Г. Садчикова, методист НМЦ
Управление классным коллективом
Семинар-тренинг
26 января 2011 г.
ЦРТДЮ «Созвез-дие» (ул. Шеллухина, 11а), 14.30
Н.П. Мухаметова,руково-дитель психоло-гической службы, педагоги-психологи центра «Созвездие»
Учитель и дисциплина
Семинар-тренинг
23 марта 2011 г.
ЦРТДЮ «Созвез-дие» (ул. Шелухина, 11а), 14.30
Н.П. Мухаметова,руково-дитель психоло-гической службы, педагоги-психологи центра «Созвездие»
Классные руководите-ли 7-9 классов
Тема года «Психолого-педагогическая помощь подростку в кризисных ситуациях»
Исследование стратегии преодоления кризисных ситуаций у подростков
Семинар-практи-кум
09 декабря 2010 г.
НМЦ, 14.30
Р.А. Суербаева,педагог-психолог НМЦ
Профилактика и конструктивное решение кризисных ситуаций
Психоло-гический практи-кум
10 февраля 2011 г.
НМЦ, 14.30
Центр практической психологии
Формирование у подростков жизнеутверждающей установки (примерная форма проведения классного часа)
Семинар-практи-кум
03 марта2011 г.
НМЦ, 14.30
Р.А. Суербаева,педагог-психолог НМЦ
Рекомендуем использовать в работе
1. Григорьев, Д. М. Внеурочная деятельность школьников / Д. М. Григорьев, П. В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010.2. Данилюк, А. Я. Концепция духовно-нравственного воспитания: проект / А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. – М.: Просвещение, 2009.3. Закон РФ «Об образовании». – М.: Новая школа, 1992. – 57 с.4. Классный руководитель XXI века: нормативно-методическое обеспечение деятельности классного руководителя / ред.-сост. Т. И. Вороньжева. – Оренбург: Детство. 2009. – 108 с.5. Конвенция о правах ребенка: принята 44-й сессией Ген. Ассамблеи ООН // Международная защита прав и свобод человека: сб. документов. – М, 1990. – С. 388 – 408.6. Конституция РФ (12 декабря 1993 года): [Электронная версия]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/10103000/.7. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»: утверждена Президентом РФ от 4 февраля 2010 года №Пр-271. – Режим доступа: http : //standart.edu.ru/.8. О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года: распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р. – Режим доступа: http: //standart.edu.ru/.9. Об образовании в Оренбургской области: закон Оренбургской области от 10 ноября 2006 г. № 717/144-IV-ОЗ. //Южный Урал. – 2006. – 16 декабря.10. Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373. – Режим доступа: http: //standart.edu.ru/.11. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения: начальная школа / сост. У. С. Савинов. – М.: Просвещение, 2010.12. Примерные программы внеурочной деятельности: начальное и основное образование / под ред. В. А. Горского. – М.: Просвещение, 2010.
13. Проект федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»: [электронная версия]. – Режим доступа: http://zakonoproekt2011.ru/#law/edu. – 1 декабря 2010 г.
14. Рекомендации по организации внеурочной деятельности федерального государственного образовательного стандарта начального и общего образования в Оренбургской области: письмо министерства образования Оренбургской области № 01/15-4324 от 20. 09.2010. – Режим доступа: http: //orenklass.narod.ru/.15. Федеральный закон от 02.02.2011 г. № 2-ФЗ «О внесении изменений в закон Российской Федерации «Об образовании» и статьи 11 и 24 Федерального закона «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» в части совершенствования единого государственного экзамена»: [электронная версия]. – Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=109931
^
деятельности классного руководителя
Над выпуском работали:Беляева Л.И., Богданова Т.В, Бочарова Т.А., Лебидь О.Ю., Мавликаева Т.Н.,Макарова О.В., Малова Е.В., Савина О.В., Шабаршова Л.А., Ясакова Г.В.____________________________________________________________________________
Оренбургский областной Дворец творчества детей и молодежи им. В.П. Поляничко
460000, г. Оренбург, ул. Советская, 41, каб. 119
Тел./факс (3532) 77-96-88
E-mail: vnesh.or@mail.ru

^ :

  • Выявление и распространение инновационных разработок результативно работающих классных руководителей, их поддержка и стимулирование;
  • поддержка творчески работающих педагогов-новаторов;
  • повышение престижа профессии учителя и классного руководства;
  • популяризация эффективных воспитательных технологий, презентация и распространение передового педагогического опыта классных руководителей образовательных учреждений города;
  • совершенствование научно-методического обеспечения воспитательного процесса.

^

В Конкурсе принимают участие творчески работающие классные руководители. Кандидатуры конкурсантов определяются по заявке образовательного учреждения.

Заявка-анкета представляется в НМЦ УО (г. Орск, ул. Л. Комсомола, 45, т. 213737) до 15 декабря 2010 г. (Приложение 1).

^

Конкурс проводится с ноября 2010 г. по апрель 2011 г.:

I этап (ноябрь-декабрь 2010 г.) – прием материалов и регистрация участников Конкурса.

II этап (январь 2011 г. – апрель 2011 г.) – экспертиза материалов участников Конкурса, определение лауреатов и победителей Конкурса.

Конкурсные материалы, поступившие позднее 10 марта 2011 года, а также с нарушением требований к ним, не рассматриваются.Материалы, присланные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются. Лучшие конкурсные материалы вносятся в картотеку городских методических разработок и по решению жюри размещаются на сайте НМЦ.

Результаты Конкурса отражаются на сайте НМЦ УО: http://orsknmc.ru/

^ проходит на городском уровне (август 2011 г.). Победители конкурса награждаются грамотами и дипломами управления образования администрации г. Орска, ценными подарками. Организаторы имеют право учреждать дополнительные призы и номинации.

Оргкомитет Конкурса:

  • разъясняет задачи и порядок проведения Конкурса;
  • формирует состав жюри;
  • составляет график проведения конкурсных мероприятий, доводит его до сведения конкурсантов;
  • информирует средства массовой информации о проведении Конкурса;
  • решает вопросы награждения участников Конкурса.

^

Конкурс проводится по следующим номинациям: «Лучшая методическая разработка», «Педагогическое мастерство», «Мой класс – самый классный».

^

Методическая разработка – это пособие, раскрывающее формы, средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий или сами технологии обучения и воспитания применительно к конкретной теме.Авторские разработки по одной из тем:

  • «Школа социального взросления» (проекты на данную тему могут представлять деятельность, направленную на становление социальной, коммуникативной компетентности учащихся класса через включение их в общественно полезную деятельность, соответствующую возрасту и интересам ребенка);
  • «Партнерство семьи и школы» (проекты на данную тему могут представлять систему (определенный порядок) взаимодействия классного руководителя и родителей по вопросам воспитания; совместную деятельность детей и родителей, способствующую выстраиванию доверительных отношений);
  • «Защита прав и интересов ребенка» (проекты на данную тему могут представлять систему социально-педагогического сопровождения ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации: формирования у него социальной и личностной компетентности, правового воспитания, профилактики вторичных отклонений, таких как замкнутость, агрессивность и т.д.);
  • «Воспитательная деятельность во внеурочное время» (проекты на данную тему могут представлять систему организации воспитательной деятельности во внеурочное время, направленную на развитие интеллектуального, эмоционального, творческого, физического потенциала ребенка или методические разработки внеклассных мероприятий).

^ :

  • предоставляются в печатном виде и на электронном носителе (формат: текстовый редактор Microsoft Word; формат страницы – А4, шрифт – Times New Roman, 14 pt, интервал – 1, левое поле – 3 см, верхнее – 2 см, нижнее – 2,5 см, правое – 1-1,2 см);
  • на титульном листе указать: название учреждения (полное), название проекта или мероприятия, ФИО, должность, квалификационную категорию автора, номинацию Конкурса;
  • проект должен включать в себя: постановку проблемы и обоснование необходимости разработки проекта; цель, задачи проекта; участников, партнеров проекта; сроки реализации, механизмы реализации проекта; ожидаемые результаты, показатели результативности;
  • методическая разработка внеклассного мероприятия с классным коллективом (или одна из форм работы с родителями) должна отвечать требованиям: оригинальность; соответствие содержания воспитания данному возрасту воспитанников; социальная значимость; целесообразность и познавательная ценность; эффективность применения методик и технологий; степень участия членов классного сообщества (% участников), с указанием актуальности, цели, задач, методов работы;
  • презентация в программе MS PowerPoint.

^ Мастерская – это одна из основных обучающих, развивающих и воспитывающих форм. Педагогическая мастерская – это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению воспитательного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий участникам.

Мастерская по теме «В каждом ребенке солнце».

Классный руководитель – мастер через любую форму воспитательной работы с учащимися класса, коллегами, родителями представляет свое видение указанной темы, используя присущие именно ему: комплекс методических приемов, взаимосвязанных между собой педагогических действий, оригинальных методов и технологий, обеспечивающих эффективное решение целей и воспитательных задач.

Сроки проведения мастерской согласовываются с оргкомитетом и жюри Конкурса.Продолжительность проведения мастерской – до 60 минут.Конкурсанту предоставляется возможность по завершении мероприятия прокомментировать проведенную форму членам жюри и провести самоанализ.Модель (сценарий) представленной формы мастерской представляется в оргкомитет Конкурса на бумажных и электронных носителях (не позднее чем через две недели после предъявления жюри).

^ :

  • предоставляются материалы в печатном виде и на электронном носителе (формат: текстовый редактор Microsoft Word; формат страницы – А4, шрифт – Times New Roman, 14 pt, интервал – 1, левое поле – 3 см, верхнее – 2 см, нижнее – 2,5 см, правое – 1-1,2 см);
  • на титульном листе указать: название учреждения (полное); номинацию конкурса, ФИО, должность, квалификационную категорию автора;
  • презентация в программе MS PowerPoint.

^

Воспитательная система класса – это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и способствующий развитию личности и коллектива.Классный руководитель представляет к защите:

  • концепцию построения и развития воспитательной системы (ВС) класса;
  • творческий портрет «Наш классный – самый классный» (классный руководитель глазами детского коллектива).

Сроки проведения защиты устанавливаются оргкомитетом и жюри конкурса.Продолжительность защиты концепции – до 10 минут, творческий портрет – до 7 минут.Конкурсанту предоставляется возможность по завершении защиты ответить на вопросы членов жюри и провести самоанализ.Модель воспитательной системы класса, концепция построения и развития ВС представляются в оргкомитет Конкурса на бумажных и электронных носителях (не позднее чем через две недели после защиты).

^ :

  • предоставляются материалы в печатном виде и на электронном носителе (формат: текстовый редактор Microsoft Word; формат страницы – А4, шрифт – Times New Roman, 14 pt, интервал – 1, левое поле – 3 см, верхнее – 2 см, нижнее – 2,5 см, правое – 1-1,2 см);
  • на титульном листе указать: название учреждения (полное); номинацию конкурса, ФИО, должность, квалификационную категорию автора;
  • презентация в программе MS PowerPoint.

Исп. Садчикова С.Г. (213737)
Приложение 5


Администрация

города Орска

Оренбургской области

^

П Р И К А З

от 08.11.10. № 1284

В целях поддержки, научно-методического сопровождения и совершенствования деятельности классных руководителей ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Организовать в 2010/11 учебном году проведение на базе научно-методического центра УО администрации г. Орска обучение:
  • руководителей ШМО классных руководителей;
  • начинающих классных руководителей в рамках семинара «Психолого-педагогическое сопровождение классного коллектива»;
  • классных руководителей 7-9 классов в рамках семинара «Психолого-педагогическая помощь подростку в кризисных ситуациях».
  1. Методисту НМЦ С.Г. Садчиковой обеспечить подготовку и проведение занятий для руководителей ШМО классных руководителей, начинающих классных руководителей и классных руководителей 7-9 классов общеобразовательных учреждений с ноября 2010 года в соответствии с программой (приложение № 1).
  2. Руководителям ОУ обеспечить:
  • своевременное информирование руководителей ШМО классных руководителей и классных руководителей о проведении данных занятий;
  • определить постоянных участников семинаров из числа классных руководителей общеобразовательных учреждений;
  • представить в НМЦ УО списки участников семинара в срок до 20 ноября 2010 года.
  1. Контроль за исполнением данного приказа возлагается на Е.Н. Абузярову, начальника отдела воспитания и дополнительного образования УО.

Начальник

Управления образования Кухтинский Г.К.

^

руководителей ШМО и классных руководителей

образовательных учреждений города

на 2010/11 учебный год

отв. Садчикова С.Г., методист ВК НМЦ УО

Категория

работников образования

^ Форма проведе-ния Сроки Место проведе-ния Ответст-венный
Руководители ШМО классных руководителей Школьное МО классных руководителей как одна из форм повышения профессиональной компетентности педкадров Семинар-совеща-ние 09 ноября 2010 г. НМЦ, 11.00 С.Г. Садчикова, методист НМЦ
Деятельность педагогического коллектива гимназии №1 по воспитанию гражданина современной России День открытых дверей 25 ноября 2010 г. Гимназия № 1, 11.30 Н.А. Сатдарова, заместитель директора по ВР гимназии № 1
Интегративная деятельность школы № 56 и взаимодействие с УДОД для создания условий формирования социально успешной личности День открытых дверей 27 ноября 2010 г. СОШ№ 56, 11.45 Б.С. Алтынаманова,заместитель директорапо ВР СОШ№ 56
Многообразие форм внеклассной деятельности как путь к эффективной воспитательной работе в современной школе Семинар 08 февраля 2011 г. Гимназия № 2, 14.30 Е.А. Аншакова, заместитель директора по ВР гимназии № 2
«Мои успехи» Мини-тренинг 17 марта2011 г. НМЦ, 14.30 Р.А. Суербаева,педагог-психолог НМЦ
Организация аналитической деятельности классного руководителя Группо-вая консультация 14 апреля 2011 г. НМЦ, 14.30 С.Г. Садчикова, методист НМЦ
Начинающие классные руководители Тема года «Психолого-педагогическое сопровождение классного коллектива»
Формы и методы организации работы классного руководителя с детским коллективом Семинар-практи-кум 07 декабря 2010 г. НМЦ,14.30 С.Г. Садчикова, методист НМЦ
Управление классным коллективом Семинар-тренинг 26 января 2011 г. ЦРТДЮ «Созвез-дие» (ул. Шеллухина, 11а), 14.30 Н.П. Мухаметова,руково-дитель психоло-гической службы, педагоги-психологи центра «Созвездие»
Учитель и дисциплина Семинар-тренинг 23 марта 2011 г. ЦРТДЮ «Созвез-дие» (ул. Шелухина, 11а), 14.30 Н.П. Мухаметова,руково-дитель психоло-гической службы, педагоги-психологи центра «Созвездие»
Классные руководите-ли 7-9 классов Тема года «Психолого-педагогическая помощь подростку в кризисных ситуациях»
Исследование стратегии преодоления кризисных ситуаций у подростков Семинар-практи-кум 09 декабря 2010 г. НМЦ, 14.30 Р.А. Суербаева,педагог-психолог НМЦ
Профилактика и конструктивное решение кризисных ситуаций Психоло-гический практи-кум 10 февраля 2011 г. НМЦ, 14.30 Центр практической психологии
Формирование у подростков жизнеутверждающей установки (примерная форма проведения классного часа) Семинар-практи-кум 03 марта2011 г. НМЦ, 14.30 Р.А. Суербаева,педагог-психолог НМЦ

Рекомендуем использовать в работе

1. Григорьев, Д. М. Внеурочная деятельность школьников / Д. М. Григорьев, П. В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010.2. Данилюк, А. Я. Концепция духовно-нравственного воспитания: проект / А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. – М.: Просвещение, 2009.3. Закон РФ «Об образовании». – М.: Новая школа, 1992. – 57 с.4. Классный руководитель XXI века: нормативно-методическое обеспечение деятельности классного руководителя / ред.-сост. Т. И. Вороньжева. – Оренбург: Детство. 2009. – 108 с.5. Конвенция о правах ребенка: принята 44-й сессией Ген. Ассамблеи ООН // Международная защита прав и свобод человека: сб. документов. – М, 1990. – С. 388 – 408.6. Конституция РФ (12 декабря 1993 года): [Электронная версия]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/10103000/.7. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»: утверждена Президентом РФ от 4 февраля 2010 года №Пр-271. – Режим доступа: http : //standart.edu.ru/.8. О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года: распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р. – Режим доступа: http: //standart.edu.ru/.9. Об образовании в Оренбургской области: закон Оренбургской области от 10 ноября 2006 г. № 717/144-IV-ОЗ. //Южный Урал. – 2006. – 16 декабря.10. Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373. – Режим доступа: http: //standart.edu.ru/.11. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения: начальная школа / сост. У. С. Савинов. – М.: Просвещение, 2010.12. Примерные программы внеурочной деятельности: начальное и основное образование / под ред. В. А. Горского. – М.: Просвещение, 2010.

13. Проект федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»: [электронная версия]. – Режим доступа: http://zakonoproekt2011.ru/#law/edu. – 1 декабря 2010 г.

14. Рекомендации по организации внеурочной деятельности федерального государственного образовательного стандарта начального и общего образования в Оренбургской области: письмо министерства образования Оренбургской области № 01/15-4324 от 20. 09.2010. – Режим доступа: http: //orenklass.narod.ru/.15. Федеральный закон от 02.02.2011 г. № 2-ФЗ «О внесении изменений в закон Российской Федерации «Об образовании» и статьи 11 и 24 Федерального закона «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» в части совершенствования единого государственного экзамена»: [электронная версия]. – Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=109931

^

деятельности классного руководителя

Над выпуском работали:Беляева Л.И., Богданова Т.В, Бочарова Т.А., Лебидь О.Ю., Мавликаева Т.Н.,Макарова О.В., Малова Е.В., Савина О.В., Шабаршова Л.А., Ясакова Г.В.____________________________________________________________________________

Оренбургский областной Дворец творчества детей и молодежи им. В.П. Поляничко

460000, г. Оренбург, ул. Советская, 41, каб. 119

Тел./факс (3532) 77-96-88

E-mail: vnesh.or@mail.ru

детским коллективом семинар-практи-кум декабря,педагог-психолог нмц рекомендуем использовать,педагоги-психологи центра созвездие учитель,руково-дитель психоло-гической службы,поддержка творчески работающих педагогов-новаторов,подростков семинар-практи-кум декабря,n деятельности классного руководителя,руководителей шмо классных руководителей,педагог-психолог нмц профилактика,примерные программы внеурочной деятельности

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …