Московский Гуманитарный Университет Оценка эффективности рекламной кампании




Скачать 286.54 Kb.
Название Московский Гуманитарный Университет Оценка эффективности рекламной кампании
страница 1/6
Дата публикации 08.06.2015
Размер 286.54 Kb.
Тип Задача
edushk.ru > Информатика > Задача
  1   2   3   4   5   6

Московский Гуманитарный Университет







Оценка эффективности

рекламной кампании


Учебно-методические материалы для студентов дневного, вечернего, заочного отделения, факультета второго высшего образования.





Автор курса, составитель:

Смирнова О.О.,

кандидат экономических наук, доцент.





Москва 2003


Смирнова О.О. «Оценка эффективности рекламной кампании». Учебно-методические материалы
Учебно-методические материалы по курсу «Оценка эффективности рекламной кампании»
Обсуждено и одобрено на заседании кафедры «Маркетинг в рекламе». Протокол №3 от 29 сентября 2004г.

© Смирнова О.О., 2004.

© Московский Гуманитарный Университет.

Содержание


^ Организационно – методический раздел 6

Распределение часов курса «Оценка эффективности рекламной кампании» по темам для студентов дневного отделения. 8

^ Распределение часов курса «Оценка эффективности рекламной кампании» по темам для студентов вечернего отделения. 9

Распределение часов курса «Оценка эффективности рекламной кампании» по темам для студентов заочного отделения, факультета второго высшего образования. 10

^ Содержание курса «Оценка эффективности рекламной кампании» 11

Тема 1 11

Тема 2 12

ТЕМА 3 13

Тема 4 14

Тема 5 15

Тема 6 17

Тема 7 20

Тема 8 22

Тема 9 23

Структура итогового практического занятия 25

Кейс-study. 26

Дополнительные лекции. 27

Лекция (дополнительно- информационно) 27

Лекция (дополнительно- информационно) 27

Лекция (дополнительно- информационно) 27

^ Примерные вопросы для итогового контроля по курсу «Оценка эффективности рекламной кампании». 28

Рекомендуемая литература к курсу «Оценка эффективности рекламной кампании» 32

^

Организационно – методический раздел



Программа курса ««Оценка эффективности рекламной кампании» разработана с учетом учебного плана и знаний слушателей, полученных ранее по другим учебным курсам на факультете рекламы.

Задача курса – ознакомить с основами, принципами, методиками, методами и задачами в сфере эффективности рекламы и оценки эффективности рекламной кампании.

Семинарские занятия включают в себя:

  • обучение практическому использованию методик расчета эффективности как различных рекламных и маркетинговых инструментов, так и рекламной кампании в целом на разных этапах ее проведения,

  • создание оптимальных моделей построения рекламной кампании с точки зрения эффективного использования рекламного бюджета,

  • расчет задач по тематике курса.

В ходе курса предусматривается самостоятельная работа учащихся, в том числе - подготовка докладов к обсуждению на семинарских занятиях по Теме 7 «Основные методики исследований и система оценки рейтинга конкретных рекламных носителей».

Итоговое практическое занятие по оценке эффективности конкретной рекламной кампании имеет целью определение конечного результата рекламной кампании, который выражается в охвате и уровне осведомленности целевой аудитории, в изменении объемов продаж предприятия по рекламируемым товарным группам.

Данный курс может быть расширен дополнительными лекциями, в т.ч. по теме инвестиций и планирования финансов в сфере рекламы и товаропродвижения..

^

Распределение часов курса «Оценка эффективности рекламной кампании» по темам для студентов дневного отделения.


№ темы

Краткое содержание

Кол-во учебных часов







Все го

Лекции

Семинары

Тема 1


Принципиальные основы рекламной кампании. Оценка эффективности работы рекламного агентства.

4

3

1

Тема 2


Проблемы маркетинговой оценки эффективности в сфере рекламы. Коммуникативная, финансовая эффективность.

3

2

1

Тема 3


Оценка качества рекламного материала

2

1

1

Тема 4

.

Определение оптимальной частоты повторения рекламы. Оптимальное количество обращений к аудитории при проведении кампании. Снижение эффективности рекламы.

4

3

1

Тема 5


Маркетинговые факторы, учитываемые при выборе СМИ. Выбор формы рекламы.

2

1

1

Тема 6


Достоверность и надежность результатов, полученных в ходе маркетинговых и др. исследований. Роль маркетинговых исследований. Выборка. Рейтинги. Точность данных, используемых при медиа-планировании.

5

3

2

Тема 7


Основные методики исследований и система оценки рейтинга конкретных рекламных носителей. Особенность российских методик расчета.

5

1

4

Тема 8

Не рекламные факторы, повышающие эффективность рекламной кампании

1

1




Тема 9


Разработка рекламного бюджета. Методы исчисления величины рекламного бюджета

6

3

3

итоговое практическое занятие

Оценка эффективности рекламной кампании для определения конечного результата проведенной рекламной кампании.

4




4




Итого

36

18

18
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Московский Гуманитарный Университет Оценка эффективности рекламной кампании icon Представленной курсовой работы, «Продвижение вуза в интернет», на...
Рr-кампания в отличие от рекламной кампании готовит будущий рынок, создает потребителю благоприятную обстановку для принятия положительного...
Московский Гуманитарный Университет Оценка эффективности рекламной кампании icon Г. Ю. Канарш (Московский гуманитарный университет)
Ключевые слова: демократия, национальный характер, характерологическая креатология, имидж России
Московский Гуманитарный Университет Оценка эффективности рекламной кампании icon Дисциплина «Экономика» Рейтинг и награды зарегистрированных студентов...
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (мэси)
Московский Гуманитарный Университет Оценка эффективности рекламной кампании icon Е. А. Высторобец // Материалы научной конференции “Обеспечение национальной...

Московский Гуманитарный Университет Оценка эффективности рекламной кампании icon Факультет Психологии Решение заседания Ученого совета факультета Протокол №7
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный гуманитарный университет...
Московский Гуманитарный Университет Оценка эффективности рекламной кампании icon Вопросы к Госэкзамену
Рекламная кампания и ее основные этапы. Разработка программы рекламной кампании
Московский Гуманитарный Университет Оценка эффективности рекламной кампании icon Российской федерации московский государственный строительный университет
Оценка обеспечения подачи воды потребителям на 1 очередь строительства системы водоснабжения и при аварии на водоводах
Московский Гуманитарный Университет Оценка эффективности рекламной кампании icon Московский Гуманитарный Университет Колледж
Порядок проведения: рассчитано на 5 часов (30 минут на подготовку и 10 минут на устную защиту с ответами на дополнительные вопросы...
Московский Гуманитарный Университет Оценка эффективности рекламной кампании icon Московский Гуманитарный Университет Колледж
Порядок проведения: рассчитано на 5 часов (30 минут на подготовку и 10 минут на устную защиту с ответами на дополнительные вопросы...
Московский Гуманитарный Университет Оценка эффективности рекламной кампании icon Введение Глава Теоретические и методические основы оценки эффективности инновационного проекта
Оценка эффективности инвестиций в инновационный проект на примере зао «Полистарт»
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru
Главная страница