План-конспект урока в 9 классе Тема урока «Путешествие: любимые места отдыха»




Скачать 51.54 Kb.
Название План-конспект урока в 9 классе Тема урока «Путешествие: любимые места отдыха»
Дата публикации 08.07.2016
Размер 51.54 Kb.
Тип Урок
edushk.ru > Информатика > Урок
План-конспект урока в 9 классе

Тема урока «Путешествие: любимые места отдыха» 

Образовательные ресурсы

Учебник немецкого языка для 9 класса «Немецкий язык. 9 класс» Бим И.Л.;

компьютер, интерактивная доска;

дидактический материал. 

Цели урока:

Образовательная: расширение кругозора за счет ознакомления с традициями организации отдыха в немецкоязычных странах.

Развивающая: развитие мышления, памяти, познавательного интереса.

Воспитательная: воспитание положительного отношения к традициям немецкоязычных стран.

Практическая: совершенствование навыков аудирования с извлечением информации, навыка ведения диалога и полилога.

Задачи:

– тренировать в постановке целей и планирования учебной деятельности;

- актуализировать знания школьников по теме «Путешествие»

- познакомить с информацией об излюбленных местах отдыха немцев;

- тренировать в умении искать информацию;

- тренировать в умении вести диалог и полилог по теме.

 

^ Формы и методы обучения фронтальная, индивидуальная, групповая.

Основные термины и понятия

Reiseziel, Lieblingsort, reisen

^ Организационная структура урока

Этап урока

Деятельность учителя

^ Деятельность учащихся

Формы организации взаимодействия на уроке

УУД

Мотивацион-но-организа-ционный

 

Приветствует обучающихся и мотивирует на учебную деятельность. 

Guten Tag. Wie geht es euch?

Предлагает посмотреть на картинки и определить тему урока

Wie kann unser Thema heiβen?

Мотивирует на изучение темы: Reist ihr gern? Warum?

-Ist Reisen interessant? Warum?

Предлагает определить цели и задачи урока:

Was wollen wir heute besprechen? Was brauchen wir dazu?

Приветствуют учителя


Отвечают на вопросы,

 
Определяют тему урока – “Die Lieblingsreiseziele”

Отвечают на вопросы

Определяют цель урока, планируют шаги к ее достижению.

фронтальная 

 Л: смыслообразование

П: логические

П:

Р: целеполагание, планирование деятельности

Актуализация знаний

 

Предлагает составить ассоциограмму к слову «Reisen»

Составляют ассоциограмму по группам, обмениваются составленными ассоциограммами, дополняют их, возвращают группам,

обсуждают

Групповая,

Пленум


 


Изучение нового материала

 

Предлагает посмотреть на карту Германии и предположить, какие места отдыха являются излюбленными у немцев.

Дает задание прослушать текст и внести в таблицу названия мест отдыха.

Дает задание прослушать текст второй раз и определить причины, по которым эти места являются излюбленными у немцев.

Выносят предположения. Сравнивают результаты


Слушают текст, заполняют таблицу.

Обсуждают результаты

Слушают текст, заполняют таблицу.

Обсуждают результаты

 Групповая

Пленум

Индивидуальная

Пленум

Индивидуальная

Пленум


Р: прогнозирование


П: общеучебные (поиск и выделение информации)

П: общеучебные (поиск и выделение информации)


Первичное осмысление и закрепление

 

  Предлагает игру «Wohin reisen die Deutsche?»


Организует ролевую игру «Im Reisebüro»

Сидя в кругу, дети крутят бутылочку. Обучающийся, на которого указала бутылочка, берет карточку с названием места отдыха и говорит, почему оно популярно у немцев.

Определяют цели игры, распределяют роли, определяют места отдыха, цели путешествия, подбирают речевой материал, разыгрывают диалоги
Оценивают речевое поведение друг друга

фронтальная

Групповая, парная 

 

К: планирование учебного сотрудничества, управление поведением партнера, владение диалогической формой речи

Р: взаимоконтроль, оценка














































Итоги урока.

Рефлексия

 

 Просит закончить пердложения:

«Heute habe ich erfahren...»

«Ich habe heute ....»

«Im Zukunft werde ich...»

Приходят к выводу, что на уроке они узнали страноведческий материал и научились определять причины выбора мест отдыха, научились вести диалог в бюро путешествий. Оценивают свое речевое поведение на уроке. 

Фронтальная 

Р: самооценка 

Домашнее задание

 

Составить таблицу излюбленных мест отдыха россиян и причины выбора.

Записывают домашнее задание, уточняют детали. 

Индивидуальная 

 Л, Р, П

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План-конспект урока в 9 классе Тема урока «Путешествие: любимые места отдыха» icon Методическая разработка урока обществознания в 10 классе Тема урока:...
Содействовать совершенствованию умений выделять главное в содержании материала и составлять план-конспект, работать с различными...
План-конспект урока в 9 классе Тема урока «Путешествие: любимые места отдыха» icon План-конспект урока Тема урока: «Стеклянный мир» в романе Е. Замятина «Мы»
Цель урока: на основе анализа романа и исторических источников определить позицию человека в тоталитарном государстве
План-конспект урока в 9 классе Тема урока «Путешествие: любимые места отдыха» icon Конспект урока в 8 классе тема урока
Основные задачи: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции средствами английского языка
План-конспект урока в 9 классе Тема урока «Путешествие: любимые места отдыха» icon План-конспект урока по английскому языку в 5-м классе по теме «Праздник...
План-конспект урока по английскому языку в 5-м классе по теме «Праздник Хэллоуин в Великобритании» (умк «Английский язык» для 5-го...
План-конспект урока в 9 классе Тема урока «Путешествие: любимые места отдыха» icon План-конспект урока Тема урока : Африка: обзор материка
Мбоу «сош №30 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Энгельса Саратовской области
План-конспект урока в 9 классе Тема урока «Путешествие: любимые места отдыха» icon Тема урока: «Environmental Protection»
План конспекта урока английского языка, проводимого Капитоновой Анной Игоревной в 7 «Б» классе
План-конспект урока в 9 классе Тема урока «Путешествие: любимые места отдыха» icon Урок игра «Поле чудес» план урока тема урока
Тема урока: Проверочная работа за Iсеместр I курса. Специальность повар, кондитер
План-конспект урока в 9 классе Тема урока «Путешествие: любимые места отдыха» icon План-конспект урока тема урока: «Земля среди других планет Солнечной системы»
А. А. Летягин 6 класс, под общей редакцией В. П. Дронова, М: издательский центр «Вентана-Граф»,2011 г
План-конспект урока в 9 классе Тема урока «Путешествие: любимые места отдыха» icon Конспект открытого урока по литературе в 11 классе для учителей русского...
«Серебряный век – явление русской культуры, основанное на глубинном единстве всех творцов»
План-конспект урока в 9 классе Тема урока «Путешествие: любимые места отдыха» icon Конспект урока музыки в 5 классе. Тема: Звать через прошлое в настоящее. Александр Невский
Дидактическая цель урока: Сопоставление образа Александра Невского в музыке и изобразительном искусстве через триптих П. Корина и...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru
Главная страница