Урок по теме «Our favourite food»




Скачать 59.18 Kb.
Название Урок по теме «Our favourite food»
Дата публикации 28.07.2016
Размер 59.18 Kb.
Тип Урок
edushk.ru > Информатика > Урок
План-конспект урока «Our favorite food»
Урок английского языка проводится в 3-м классе. Это заключительный урок по теме «Our favourite food» (раздел 1-й по учебнику Английский язык учебник Для 3 класса общеобразовательных учреждений / М.З.Биболетова – М., Просвещение, 2008-с.14-29).
Общение обучающихся строится на основе изученного лексического и грамматического материала 1-го раздела.

Тема: Наша любимая еда. Our favourite food.


Цель (для учителя): организовать общение обучающихся по теме «Наша любимая еда.» на основе ранее изученного речевого и языкового материала.
Задачи:

  • развивать коммуникативные умения говорения, аудирования и чтения на материале темы урока;

  • провести контроль сформированности умения говорить о продуктах;

  • Повторить конструкции "Would you like…? I would like…, I like…, I don’t like…"

  • Учить строить связное высказывание на английском языке на уровне предложений, коротких рассказов.

  • Воспитывать у учащихся культуру правильного питания. Сформировать умение отличать здоровую пищу от нездоровой.

  • развивать и воспитывать потребность пользоваться английским языком как средством общения;

  • развивать умение работать с электронными источниками информации;

  • развивать творческие способности учащихся,


Цель (для учащихся): овладение коммуникативными навыками, закрепление лексического материала.
Оснащение урока: мультимедийное оборудование, дидактический материал (карточки с изображением продуктов).

^ Дополнительная подготовка к уроку: учитель или старшеклассник , исполняющий роль гостя на уроке.

Самоанализ

урока английского языка по теме «Our favourite food» в 3 «А» классе «СОШ с. Ивантеевка Ивантеевского района Саратовской области»
Характеризуя место данного занятия в системе уроков по изучаемой теме, я должен отметить, что это заключительный урок по теме «Our favourite food» (раздел 1-й по учебнику Английский язык «учеб. Для 3 класса общеобразовательных учреждений / М.З.Биболетова – М., Просвещение, 2008-с.14-29).
Класс, в котором проведён урок, изучает английский язык 2-й год, отличается относительно хорошими способностями, средней учебной мотивацией.
Данный урок построен с учетом личностно-ориентированного обучения, с использованием информационно-коммуникативных технологий.
Цели и учебно-методические задачи урока сформированы правильно и обоснованно с учётом особенностей учебного материала, уровня подготовленности класса и места данного урока в тематическом цикле.
Для реализации поставленных задач ученикам было предложено оптимальное количество заданий среднего и высокого уровня сложности, носящих коммуникативный характер и выполняющих наряду с развивающими контролирующие функции.
Выбор активных методов обучения был целесообразен и способствовал повышению познавательной активности на уроке, высокой работоспособности класса.
В ходе урока были использованы здоровьесберегающие технологии (физминутка) и направленная беседа о правильном питании.
Все этапы урока были логически связаны, выделена кульминационно главная цель. Применение ИКТ было целесообразным, способствовало развитию коммуникативных навыков и эффективности восприятия материала на уроке.
Итак, намеченный план урока был выполнен, поставленные задачи реализованы, модель урока может быть успешно использована в образовательном процессе, так как она даёт возможность отследить уровень сформированности речевых умений всех обучающихся класса, повышает интерес к предмету и способствует достижению нового качества образования по иностранному языку.



  1. Приветствие.

Good morning boys and girls. (Приветствие детей стихотворением)

Sit down !

  • What day of the week is it today?

  • Is it Thursday or Wednesday?

  • Is it Thursday?




  1. Фонетическая разминка.

Для того, чтобы начать работу на уроке, давайте разогреем мышцы и потренируемся в правильном произнесении звуков английского языка.

- у нас в гостях Пин, который расскажет, что с ним случилось в прошлое воскресенье. Его друг Крош позвал его парк аттракционов (звук эй)

Они решили покататься на машинках (звук и), друзья сели за руль и поехали (звук дж), Пин не мог догнать Кроша и звал его (звук Э), А Крош отвечал (звук А)

Так друзья очень долго катались в парке.

(слайд №1)

- Ребята а почему для разминки мною выбраны эти слова? Эти слова как то связаны между собой? А вот какая связь между ними мы сейчас и узнаем.


  1. Постановка целей и задач урока.

Сегодня урок необычный, а вот тему нашего урока мы узнаем, если отгадаем кроссворд.

  1. It t is a drink. It is black. It is not tea. We drink it with milk. (coffee)

  2. Its name is its colour. (Orange)

  3. It is red and round. We make salad from it. (Tomato)

  4. Tea, milk, coffee, water, juice are….. (drinks)

(слайд №2)





c

o

F

f

e

e













O

r

a

n

g

e







t

O

m

a

t

o







d

r

i

n

k

s




Today we shall speak about food.

Мы поговорим о продуктах. Узнаем что вы любите и не любите кушать и почему. Поговорим о том, какие продукты полезны для здоровья , а какие нет. Вспомним как нужно угощать друзей.

^ We‘ll know what you like, what you don’t like. What food is healthy, and what is not healthy.
4.Основная часть урока.

Look at the screen and let’s repeat after the speaker words on the theme “Food” (программа / аудирование)

- What is it ? Загадываю загадки . Дети выходят и сопоставляют слово с картинкой. Задаю вопросы по картинкам.

На доске сигнал- помощник -I think it is ……..


    • It is yellow and long. It is very tasty. (Banana)

    • It has very many shirts. It is white and round. (Cabbage)

    • It has the name of a vitamin. (Carrot)

    • It is brown outside and white inside. It is a vegetable. (Potato)

    • You smile when you name it. The mouse likes it very much. (Cheese)

    • It is white. Little children usually drink it. (Milk)

    • It is white outside and yellow inside. (Egg)

    • It is white, sweet and cold. It is very tasty and all the children like it very much. (Ice-cream)

Отгадки сопровождаются вопросами на отработку настоящего времени

- Do you like….?

- Do you eat… for breakfast?

-Do you eat …for dinner?

- What do you eat for dinner\ lunch\ breakfast?

-Is … healthy?



  1. Let/s have a minute for rest.

Stand up!

I can fly, I can swim, I can run, jump and sing….. (исполнение песенки про автобус мультимедийный проигрыватель)

6. Oh, It seems to me that somebody is knocking the door. Who is it?

(входит гостья , которая очень голодна и ребята угощают её. Строим диалоги)


  • Hello boys and girls. My name is …… I’m from Green School. Oh I’m hungry. I’m very-very hungry. Help me.

  • Ребята давайте угостим нашу гостью. Ребята будьте вежливы.

  • Some students have cards on their desks. Please act the dialogues with our guest, be polite!

Гостья выбирает только не полезные продукты из тех, что предлагают ей дети.

- What does she like? (She likes…..)

-Is it healthy? (No it is not)

6. Работа с текстом. (Слайд №3)

Ребята , а ещё наша гостья написала нам послание, но не знает как его закончить, давайте поможем ей.

Let’s help our guest. Read and put the necessary word into the gap.


  1. Рефлексия.

  2. Вот это ,да. У …. Могут быть серьёзные проблемы со здоровьем. Чтобы их предотвратить наших подсказок мало, нужно обратиться к доктору Хелсу.

(объясняю задание с модальным глаголом должен).

Давайте представим себя на его месте. Наденем медицинские шапочки и дадим советы всем присутствующим и нашей гостье.

Put the doctors’ hats on. And give the advice to everybody how to be healthy.
Дети надевают мед. Шапочки выходят к доске и выполняют упражнение.

  1. Домашнее задание.

  2. Окончание урока. Пожелаем нашим гостям быть здоровыми и состоятельными. (Хором) – Be wealthy and healthy!

  3. оценки.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок по теме «Our favourite food» icon Урок по английскому языку в третьем классе на тему: «Food. Past Simple Tense»
Цель включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной
Урок по теме «Our favourite food» icon Урок по теме «кислоты»
Урок по теме «кислоты» в 8 классе. Учитель химии первой квалификационной категории Савич Т. Н
Урок по теме «Our favourite food» icon Урок по теме: "Паскаль. Квадратная матрица". 11-й класс
Урок по теме “Квадратная матрица” входит в состав содержательной линии “Информационные технологии”
Урок по теме «Our favourite food» icon Урок по теме: «Земля». Задачи урока: обобщить и систематизировать знания по теме: «Земля»
Урок проводится в форме соревнования между командами. Команды формируются по жребию до начала урока. Количество команд зависит от...
Урок по теме «Our favourite food» icon Урок математики во 2 классе по теме «Метр»
Левчун Н. М. провела открытый урок математики во 2 классе по теме «Метр» с использованием групповых форм работы
Урок по теме «Our favourite food» icon Урока «Известные люди» Пояснительная записка Урок по теме «Известные люди»
Урок по теме «Известные люди» разработан для проведения в 9 классе на основе учебно-методического комплекса под редакцией К. И. Кауфман,...
Урок по теме «Our favourite food» icon Курс орксэ, модуль «основы православной культуры». Содержание (4...
Подразумевается, что учитель сам составит урок по этой теме, используя учебник, иллюстрации. Можно добавить цитаты о Родине, о России,...
Урок по теме «Our favourite food» icon Урока: Активизация употребления ле по теме «Покупки»
Тип урока: Урок закрепления изучаемого материала (с применением эсо – презентации по теме)
Урок по теме «Our favourite food» icon Урок литературы по теме: «Лев Николаевич Толстой. Рассказ \"После бала\"»
Урок литературы по теме: «Лев Николаевич Толстой. Рассказ "После бала"». 8 класс.(открытый урок )
Урок по теме «Our favourite food» icon Урок обществознания по теме: «Международное гуманитарное право»
Здравствуйте ребята. Зовут меня Екатерина Петровна, и сегодня урок обществознания проведу у вас я
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru
Главная страница