Отзывы в Интернете о фильмах: (сохранены синтаксис и пунктуация




Скачать 130.62 Kb.
Название Отзывы в Интернете о фильмах: (сохранены синтаксис и пунктуация
Дата публикации 16.04.2016
Размер 130.62 Kb.
Тип Документы
edushk.ru > История > Документы
Отзывы в Интернете о фильмах: (сохранены синтаксис и пунктуация авторов)

АЭЛИТА:

Фильм Аэлита снят по книге, но на неё не похож. Это совершенно отдельное произведение искусства, с потрясающими декорациями и костюмами. В нем есть идеологическая составляющая, но она не портит ощущения. Сейчас у фильма (немого в оригинале) потрясающий футуристический саундтрек.
Это хороший фильм, он не похож на западные.

Официальная оценка фильма «Аэлита»
Попыткой угодить зрителю капиталистических стран была первая крупная постановка только что объединившейся «Межрабпом-Руси» <�…>. «Аэлитой» руководители фирмы делали ставку на экспортный «боевик», технически и постановочно не уступающий лучшим западноевропейским лентам, интересный как для первоэкранной публики внутри страны, так и для зарубежного буржуазного зрителя. Фильм должен был быть «масштабным» и «сенсационным» — с необычным сюжетом, большим числом действующих лиц, с популярными именами автора, режиссёра-постановщика, исполнителей главных ролей. В качестве литературной основы был взят опубликованный незадолго до того и пользовавшийся популярностью у читателя одноименную повесть Алексея Толстого. Несколько расплывчатая идейно, повесть строилась на оригинальной фабуле (межпланетная экспедиция) и давала интересный и разнообразный материал для создания занимательного кинозрелища. В ней причудливо переплетались сочные бытовые сцены московской жизни первых лет нэпа с фантастическими эпизодами — полётом на Марс, встречей «земного» инженера с правительницей Марса Аэлитой, попыткой восстания «пролетарской части» марсиан против своих угнетателей и его разгромом. Повесть завершалась благополучным возвращением межпланетной экспедиции на Землю. <�…> Сценаристы несколько перекомпоновали материал повести, изменили сюжетные мотивировки (так, например, полёт на Марс и вся марсианская часть из «реальной», как она была изображена у Толстого, превратилась в сон Лося), ввели новых действующих лиц (детектива-любителя Кравцова). Постановка была поручена только что вернувшемуся после четырёхлетнего пребывания за границей Я. А. Протазанову. Он привёз с собой опыт постановочной работы на лучших студиях Франции и Германии,— и руководители «Руси» охотно включили его в свой коллектив. <�…> Снимали фильм Ю.Желябужский и специально приглашённый на эту постановку немецкий оператор Э.Шюнеман. Выпуску «Аэлиты» на экраны Москвы и Берлина предшествовала большая и изобретательная реклама. <�…> Публика первоэкранных кинотеатров смотрела фильм, но он оставлял её равнодушной. На вторых и третьих экранах фильм провалился. Ещё меньший успех ждал «Аэлиту» за границей. Фильм не был принят ни критикой, ни зрителем. (Н. А. Лебедев. Очерк истории кино. Немое кино (1918—1934) — М.:, «Искусство», 1965)
^ Петр Первый. Рецензия Виктора Распопина

От Нарвы до Полтавы - примерно таков охват исторических событий, лежащих в основе этой киноэпопеи. Как и эйзенштейновские шедевры 'Иван Грозный' и 'Александр Невский', патриотическая сага Владимира Петрова и Алексея Толстого снята по заказу государства, читай - Сталина в преддверии Великой Отечественной. Другая цель его создателей столь же очевидна - оправдать все и любые поступки тирана, дать его ретушированный парадный портрет.

Все это проделано с блеском и поистине византийским размахом: масса дорогостоящих батальных сцен, великолепные, нет, великие актеры, чрезмерный метраж, уравновешиваемый мастерской драматургией и блистательным искусством монтажа, панорамы и массовки, мгновенно чередующиеся с крупными планами, простецкий, почти солдатский юмор, личная драма государя, потрясающее противостояние Петра и Алексея - ничто не забыто и не упущено, даже и трагическое положение крепостных, и казацкая вольница...

'Петр Первый' - разумеется, истинный шедевр. Он захватывает зрителя с первых минут, держит в неослабном напряжении и покоряет даже сегодня, спустя шесть с половиной десятилетий после его создания. Огромна заслуга в этом Алексея Толстого, хотя лента снята вовсе не по его роману. Романист создал оригинальный сценарий, и, можно сказать, образцовый.

Великий ленинградский трагик Николай Симонов сыграл в 'Петре...', безусловно, свою главную роль, Михаил Жаров выступил здесь во всем блеске своего обаяния и юмора, а Николай Черкасов просто потрясает диапазоном своего дарования: после главных ролей в 'Александре Невском', где он - спаситель Отечества и герой идеальный, и 'Иване Грозном', где он одновременно гений и сатана ('гений и злодейство - две вещи несовместные'?..), в 'Петре...' актер играет, как бы это помягче выразиться, слабовольную змею: высоченный, тонкий, извивающийся, захлебывающийся истерическими и лживыми рыданиями...

Словом, великий фильм. Но не абсолютный. Это, так сказать, легенда о великом государе. Правда была иной, куда более величественной и одновременно страшной. И противостояние царя и наследника было тоже совсем иным. И сам Петр - гений и злодей одновременно, больной и бесноватый титан. Но это, впрочем, совсем другая история, не та, которую рассказали создатели фильма. А фильм - что ж, фильм надо смотреть и пересматривать - как образец великого искусства 'великой эпохи', по слову Эдуарда Лимонова. Только вот я тоже ее помню, эту 'великую эпоху', и мне ближе трактовка Солженицына... А фильм - великий, несмотря ни на что!..

^ Критика к фильму Гиперболоид инженера Гарина

Несмотря на присутствие талантливых актёров, данная киноверсия романа снискала низкие оценки критиков (опубликованная в журнале «Советский экран» рецензия носила беспощадное название — «Крах режиссёра Квинихидзе») и зрителей. Нарекания вызвала и игра подавляющего большинства актёров, включая исполнителей главных ролей. Про Борисова журнал «Крокодил» (именно он дал заголовок своей рецензии «Крах режиссёра Квинихидзе») написал, что Гарин у него вышел «какой-то бледненький». Про Белявского сообщил, что режиссёр не знал, что делать с этим «посторонним персонажем» (Шельга), и потому засунул его на две серии в больницу.

Интересна современная рецензия Александра Масалова. В ней отмечается, что начальная часть фильма сделана неплохо и логично, сценаристу удалось удачно устранить целый ряд противоречий и нестыковок исходного текста романа (в частности, то, что у Толстого буквально до последнего момента о приборе Гарина не знают спецслужбы, и борьба за аппарат идёт, по сути, на чисто любительском уровне, между Гариным, Шельгой и Роллингом). При этом, однако, критик согласен с низкой оценкой финала фильма, заметив, что «После высадки на остров вкус полностью изменяет и режиссёру, и сценаристу».

… «крах инженера Гарина» произошел только в воображении сценариста. Повторяю: ничего непоправимого по большому счету не произошло. Планы Гарина, конечно же, несколько нарушены вмешательством экстремистов, но жизнь ему сохранили, аппарат цел, ещё не вечер, а азартные игроки, если ставки столь велики, так просто не сдаются, они играют до тех пор, пока бьется сердце и пока рука ещё способна сжимать горло врага. Попав в плен, Гарин вполне мог завладеть аппаратом и с его помощью вновь вернуть себе утраченные позиции — причем на качественно новом уровне… Непоправимое случилось, когда Шельга пожертвовал собой, чтобы уничтожить аппарат. Вода из вулканического кратера смыла в океан и аппарат, и Гарина, и экстремистов.
Почему-то мне кажется, что фильм закончился так нелепо лишь потому, что на пятую серию, а так же на все последующие, Министерство Кинематографии просто не выделило средств…

^ Рецензия. Хождение по мукам: Рассказ о сестрах Булавиных.

 Мало кому неизвестно название «Хождение по мукам». В особенности оно многое скажет школьникам, многие из которых знакомятся с этой книгой во время обучения. Однако далеко не все в курсе, что по данному произведению снят еще и небольшой сериал, причем снят довольно неплохо. Его особенно интересно смотреть после того, как была прочитана одноименная книга – или же непосредственно в процессе прочтения. Очень хочется порекомендовать фильм тем же самым школьникам, которые собираются писать по произведению сочинение, доклад или курсовую. Гарантирую – сериал поможет. Он дает наглядное преставление о том, о чем при прочтении книги можно лишь догадываться. Кроме того, не стоит забывать о том, что многими людьми информация в виде визуальных образов воспринимается значительно лучше. После просмотра сериала очень многие мои знакомые прекрасно справлялись со школьными заданиями и получали хорошие отметки.

 Нельзя не отметить, что даже школьникам сериал не покажется скучным. Смотрится он довольно легко. В нем нет сложных и запутанных моментов, которые заставляют буквально ломать голову, все четко и ясно. Конечно же, без моментов, над которыми стоит поразмыслить, здесь не обошлось. Однако без них, согласитесь, было бы просто-напросто скучно, и даже школьник выключил фильм на первых же минутах.

 Что касается сюжета, то он, наверняка, известен многим. История разворачивается на территории Санкт-Петербурга, на дворе царит 1914 год. Это время известно как смутное, и его отличительными чертами являются декаденствующая интеллигенция и буржуазное общество. Сериал знакомит зрителей с очаровательными сестрами Булавиными, которые устраивают собственную жизнь, налаживают ее. Естественно, без трудностей здесь не обходится. Героини испытывают разочарования, переживают, тоскуют, злятся, испытывают муки совести, любви. Да и разве можно жить без этого?

 Однако нельзя сказать, что и хорошего в их жизни нет. Зритель увидеть, как героини встречают свою любовь, как развиваются отношения персонажей дальше, и чем все в итоге заканчивается. История необыкновенно эмоциональная, заставляющая сопереживать и беспокоиться за судьбу героев. И напоследок хочется сказать, что сериал стоит посмотреть в том числе и из-за прекрасной игры Светланы Пенкиной и Ирины Алферовы, которые превосходно показали своих персонажей.

 

^ Автор: Aerkarri Beyliar

Рецензия к фильму Приключения Буратино или Золотой ключик

Приключения Буратино(1976)

Хорошее кино как для детей, так и для ценителей

Тоже не соглашусь с тем, что этот фильм — единственная удача Нечаева. Многие зрители, даже «продвинутые», не видят очевидной вещи: у Нечаева есть главное режиссерское качество — умение работать с актерами и, главное, с детьми. Посмотрите внимательно любой его фильм, даже не самый лучший, и вы это наглядно увидите. Рыбников замечательный композитор, но ни в коем случае нельзя говорить, например, что его песни «спасают» фильмы Нечаева. Это жуткое недоразумение. Хорошие песни, спасают, скажем, «Приключения Электроника» — без них он действительно был бы гораздо хуже. А «Гостью из будущего» даже и хорошая песня не спасает. «Буратино» же спасать не нужно — это сам по себе прекрасный фильм, самобытный и необычный, очень хорошо поставленный и сыгранный и на голову выше обоих упомянутых фильмов именно потому, что у него просто лучше режиссер. Возьмите ту же «Красную шапочку» — она может быть сумбурна и не выверенна, но посмотрите, как там естественны дети, даже самый маленький ребенок, который говорит «Я не мальчик, я девочка». Если вы любите и понимаете искусство кино, но этого не видите, то я просто озадачен, как такое может быть. И не стоит сравнивать «Буратино» с современными детскими фильмами, чтобы показать его превосходство, — это просто лишняя трата времени. Это фильм и без всяких сравнений будет жить.



^ Рецензия на « Гадюка » (Вадим Мусиенко)

Ну, то, что Ваша директриса лагеря была гадюка - это громко сказано. Она бы пострадала, кабы не делала этого.
И ее нельзя обвинять в этом поступке, как нельзя обвинять Вас в том, что Вы были пионером и ездили в пионерский(ужас какой!) лагерь.
Время было такое, вот и все тут...

Но вот то, что этот замечательный фильм она вам, пионерам, не преподнесла, как учитель, воспитатель, педагог, это я бы ей поставил в вину.

А замечателен этот фильм тем, что ЭТО ПЕРВЫЙ (и, пожалуй, единственный!) фильм, который рассказывает очень убедительно и наглядно КАК РЕВОЛЮЦИОНЕРЫ ПРЕВРАЩАЛИСЬ В БЮРОКРАТОВ(партократов). Что, в конечном итоге, и погубило и компартию, и Советский строй, и саму великую Державу - СССР.
Ведь только зомбированные СМИ олигофрены могут повторять вслед за нашими "заклятыми друзьями" западниками, что СССР - "колос на глиняных ногах" и оттого "сам распался".
Что КПСС распалась тоже сама по себе, а не оттого, что ее предали партийные генералы, сперва разложив ее морально и потеряв от этого в народе авторитет.
Партия загнила к 90-м годам полностю. Ее генералы жили по законам двойной морали. Жрали втайне от рядовых партийцев в спецстоловых и спецзалах. Снабжались в спецскладах. Сидели на спецместах.

Это предвидел Владимир Ильич Ленин. В 20-е годы он писал:
"Коммунисты стали бюрократами. За это нас надо вешать на вонючих веревках".
И
"Коммунисты стали бюрократами. Если что нас и погубит, то - это!"
Мудрый был вождь пролетариата!
Гениальный был. Хоть ныне и стараются его всячески принизить ничтожества, уподобляясь Курице, которая смело клюет... павшего Орла.

И, упомянутая Вами Н.Мышкова, а, паче чаяния, режиссер фильма - Виктор Ивченко, сценарист Григорий Колтунов и, конечно, актер, игравший бывшего красного командира, сумели талантливейше показать этот процесс.

Вот чем не ординарный этот фильм. Жаль, что у Вас не осталось о нем никакого представления, кроме смачных поцелуев!
Советую Вам найти его в Инете и просмотреть.
Он - стоит того.
Таких ВЕХОВЫХ фильмов - единицы!
Дружески,
Комментарии к фильму «Гадюка»




















^ Гость_zo-nik 4.04.2009, 17:16

Если смотреть этот фильм поверхностно, то трудно оценить, хороший он или плохой. Некоторые поэтому не нашли в нем ничего интересного. Я же, скажу честно, был поражен увиденным. Заглянув немного глубже личной жизни героя (Ольга Зотова - Нелли Мышкина), чувствуешь, как много людей, которые заслужили неоценимые награды в стихии сражений, пали, непонятые в группах мещан и модниц, озлобленные на эти своры, стосковавшиеся по грозной экзотике.












^ Виктор 25.08.2006, 13:12

А фильм "Гадюка" - прекрасный сильный фильм, по классику А. Толстому, в гл. роли Нэлли Мышкова, фильм был одним из лидеров проката своего года, смотрелся народом и в последующие годы, никого не оставляя равнодушным.









Габриэлла 16.01.2006, 21:15

Очень хороший и незаслуженно забытый фильм.

Автор: Валерий
[11.11.2012, IP 85.141.185.244]





Фильм очень сильный! Смотрел в далёком детстве, но запомнился навсегда. Больше на глаза не попадался, а сегодня случайно по "Культуре" увидел. По этому фильму диссертации можно писать психологам. Нинель просто прелесть! Великолепная актриса!

Автор: Галина-47
[06.11.2012, IP 193.33.26.24]


Да, и сейчас этот фильм редко показывают. Впервые видела его в детстве, как он вышел на экраны. Фильм остался в памяти, а потом узнала от взрослых по какому произведению он поставлен. Конечно прочла.
Автор: logic
[14.07.2012, IP 95.59.150.237]


Впервые видел фильм в год его выхода в прокат в сельском клубе 11-летним пацаном.И запомнил навсегда.Нелли Мышкова - великая и прекрасная.Сегодня вновь посмотрел по ТВ.Не устарел фильм.Красота и талант актрисы восхищают.Но почему-то и сейчас редко ее вспоминают в сравнении с другими,явно менее талантливыми или вовсе никакими.А я ее всегда любил и люблю.Светлая ей память!
Автор: Poklonnik
[21.08.2009, IP 99.255.46.65]


Это классика. Гадюка в исполнении Нинель Мышковой - это символ.  
Автор: Мария
[05.11.2008]


Нелли Мышкова - одна из самых красивых актрис своего времени. Никто из нас никогда не узнает, отчего она была менее популярной, чем, предположим, Т. Конюхова. Но, возвращаясь к фильму "Гадюка", особенно для тех, кто читал первоисточник Толстого, аплодируешь этой актрисе, которая не только хороша собой, но и прекрасно показывает эту противоречивую Ольгу Вячеславовну.

Автор: Виктор
[29.10.2008, IP 217.28.211.171]


Когда Оля Зотова сидит в белой тюрьме по навету своего давнего знакомца, она сквозь зубы шепчет: "Только бы мне выйти отсюда!". Этот замечательный фильм по рассказу не менее замечательного А.Н.Толстого о том, как всё самое чистое, самое лучшее и самое достойное в конце концов оказывалось на стороне красных. Замечательна сцена расстрела красных в тюрьме - их убивает не только белая зондеркоманда, но и добровольцы из сочувствующих - попы, просто "граждане", все с перекошенными лицами от ненависти к восставшей "босоте". Замечательные типы красных бойцов и командиров. Сама Оля - чистая, прямая как струнка, достойный тип человека, который только и достоин жить на земле. А врагов - в глину и переделать заново!

^ Автор: Кира
[04.05.2008]

Катя, вы наверное смотрели фильм Льва Кулиджанова "Дом в котором я живу" , так вот там играет Лиду, жену геолога -Нелли Мышкова. Она не могла Вам не запомнится своей утонченностью, и внешней и внутренней.
Автор: Катя
[29.04.2008, IP 89.250.146.32]


Сегодня торопилась на встречу,случайно увидела на экране телевизора потрясающее лицо!Не удержалась-досмотрела фильм до конца.Никогда его не видела,в конце узнала название "Гадюка" и фамилию актрисы.Нелли Мышкова.Никогда не видела такого прекрасного лица!Не жалею,что отложила встречу.Редкий талант!

^ Автор: Кира
[09.04.2008, Все сообщения]


Нелли Мышкова тоже пострадала в этой жизни из-за своей красоты,поплотилась своей карьерой. Ее практически не снимали,некоторых давила "жаба", как же так много одному: и талант а уж внешность, достойная принцессе. Говорили, что когда она входила куда то, хотелось просто подняться встречая такую красоту. Жаль очень рано заболела, и умерла не на Родине, НО не в одиночестве. а среди своих людей, сына и его семьи, ухоженная, не забытая. Забытая только Союзом кинематографистов.

Автор: Seifer
[16.01.2008, IP 77.12139.33]


Полностью согласен с вышеотписавшимися. Фильм просто прекрасный, Мышкова неповторима, просто влюбляет в себя без оглядки. Выглядет НАСТОЯЩЕЙ женщиной среди обывательской гнили. Ее героиню жаль до слез. Умели же снимать раньше! да и было о чем.

Автор: Poklonnik
[06.12.2007, IP 24.82.94.80]


Нинель Мышкова талантище. Это же какие два разных образа - Гадюка и Лида в фильме "Дом, в котором я живу". Я её даже не сразу узнал там. Это же чёрт знает что такое! Режиссёры тогда были что ли другого калибра или актёры такого широкого диапазона? Теперешние просто немощные старики по сравнению с теми из прошлого. Какую культуру загубили! Киностудия им. Довженко может гордиться этим фильмом.

Автор: Виктор
[30.06.2007, IP 213.80.178.46]


Смотрел этот фильм в детстве по ТВ в начале 80-х. Фильм оставил неизгладимые впечатления - страшный излом "героя" в атмосфере идейного предательства.
Автор: Влад
[21.05.2007, IP 80.254.99.44]


Да, фильм мощный. Целиком согласен с предыдущими оценками. Недаром его упратяли на полку вскоре после выхода на экран и вытащили оттуда уже в позднеперестроечные времена.

Автор: Лера
[11.05.2007, IP 194.29.60.60]


Этот образ (Ольги Зотовой, Гадюки) можно поставить в ряд с шедеврами мировой культуры. Я только удивляюсь, как этот фильм ВООБЩЕ выпустили на экраны? Видно, шестидесятые помогли... Тогда много чего уникального снимали. Ведь это - пронзительная и естественная история девушки, такой простой и понятной, буквально раздавленной государственной машиной. А ведь она так хотела быть счастливой, выйти замуж, родить детей... Посмотрите этот фильм, если вам выпадет такая редкая возможность. Он действительно страшный.. и прекрасный..
Автор: Лера
[11.05.2007, IP 194.29.60.60]


Фильм страшный - о том, что ждало в реальной мирной жизни людей, отдавших свою кровь революции. А ждало их - прозябание на задворках на фоне триумфа и высоких должностей тех, кто изредка на фронт с агитацией приезжал. Зато в мирной жизни все захапал. Мышкова здесь потрясающая. Не преувеличиваю! Эта роль - шедевр, ее можно поставить в ряд с лучшими образами российской, советской, мировой игры актеров.

Начало формы

Конец формы

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отзывы в Интернете о фильмах: (сохранены синтаксис и пунктуация icon «Антиреклама» в интернете
Постановка проблемы исследования: Специфика бытования в интернете дискурсов, называющих себя антирекламными, сосуществование различных...
Отзывы в Интернете о фильмах: (сохранены синтаксис и пунктуация icon Разработка урока по русскому языку для 7 класса по теме «Грамматика: морфология и синтаксис»
«Грамматика: морфология и синтаксис» с использованием современных педагогических технологий
Отзывы в Интернете о фильмах: (сохранены синтаксис и пунктуация icon Черчес Т. Е. Особенности восприятия аудиовизуальной информации в...
Черчес Т. Е. Особенности восприятия аудиовизуальной информации в научно-познавательных фильмах // Коммуникация в современной парадигме...
Отзывы в Интернете о фильмах: (сохранены синтаксис и пунктуация icon Информационная безопасность вашего ребёнка
Интернете. Это относится и к детям, которые склонны думать: "Раз в Интернете – значит, правильно". У газет или журналов есть проверяющие...
Отзывы в Интернете о фильмах: (сохранены синтаксис и пунктуация icon Одержимые демонами Глава из книги "Как преподносить новости"
Правописание и пунктуация могут казаться незначительными проблемами, встречающимися на пути журналиста. Однако несоблюдение этих...
Отзывы в Интернете о фильмах: (сохранены синтаксис и пунктуация icon Документация Содержание Вступление Игровой процесс Несюжетная составляющая...
...
Отзывы в Интернете о фильмах: (сохранены синтаксис и пунктуация icon Информационные технологии в культурологии
«малыми культурами»были также защищены и сохранены. В связи с ростом информатизации и возникновением феномена «мозаичной культуры»...
Отзывы в Интернете о фильмах: (сохранены синтаксис и пунктуация icon Экзаменационные билеты по языкознанию для поступающих в магистратуру
Грамматика: морфология, синтаксис. Трактовка основных грамматических категорий. Грамматическая категория и грамматическое поле (разница...
Отзывы в Интернете о фильмах: (сохранены синтаксис и пунктуация icon Тема: Путешествие в страну синтаксис. Цели урока
Образовательная — повторение, обоб­щение и систематизация знаний по данному разделу, контроль за усвоением знаний и уме­ний
Отзывы в Интернете о фильмах: (сохранены синтаксис и пунктуация icon Эрика Шлоссера "Нация фастфуда"
Шлоссер до сих пор отбивается от разозленных акул американского пищепрома. А в газетах получил, например, такие отзывы: "Посидите...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов