![]() |
Конспект урока литературы в в 9 классе на тему: «Тебя, как первую любовь, России сердце не забудет…» Пушкина, пониманию непростых условий его жизни, философских и политических воззрений, душевных привязанностей |
Литература > Урок 108.97 Kb. 1 стр. читать |
![]() |
Календарно тематическое планирование уроков литературы в 9 «А» классе. Количество часов на год: 102 в неделю 3 Программа, автор: Коровина В. Я., В. П. Журавлев, В. И. Коровин, И. С. Збарский, В. П. Полухина. – М.: Просвещение, 2007 |
Литература > Урок 129.8 Kb. 1 стр. читать |
![]() |
Урок в 5 классе по теме графика. Алфавит Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №42 |
Литература > Урок 38.78 Kb. 1 стр. читать |
![]() |
Урок русского и немецкого языков на тему “Заимствованные слова”6класс Цели: после изучения темы учащиеся должны знать Почему слова из одного языка проникают в другой? Что происходит со словами- иностранцами”в русском языке? Каково отношение общества к заимствованиям? |
Литература > Урок 48.01 Kb. 1 стр. читать |
![]() |
Урока Тема урока Сведения по истории литературы Виды деятельности учащихся по развитию аналитических, интерпретаторских и творческих умений |
Литература > Урок 149.46 Kb. 1 стр. читать |
![]() |
Конспект урока литературы в 8 классе. Учитель: Грибкова Валентина Михайловна 1 квалификационная категория Твардовского трудную и драматичную судьбу и положение литературы в период войны и послевоенный период |
Литература > Урок 75.11 Kb. 1 стр. читать |
![]() |
Тема: Французский героический эпос. Песнь «Коронование Людовика» как образец средневековой литературы Ния находить художественные особенности, присущие средневековой литературе. Развитие внимания к художественному слову, представления о способах создания характеров персонажей. Формирование умения видеть связь между толкованием художественных особенностей и пониманием идейного содержания произведения |
Литература > Урок 67.11 Kb. 1 стр. читать |
![]() |
План-конспект урока повторение пройденного по разделу «лексика» Цель урока: закрепление понятия лексикология, как разделе науки о языке; понятия «лексическое» и «грамматическое» значение слов; однозначные и многозначные слова; слова с переносным значением; синонимы и антонимы; привитие интереса к родному языку |
Литература > Урок 57.4 Kb. 1 стр. читать |
![]() |
Конспект открытого урока по русскому языку в 5 классе на тему «Обобщение и повторение изученного по теме «Лексика» Учитель русского языка и литературы моу гимназии №2 Климанова Елена Алексеевна. Урок проведён 21. 12 2009 |
Литература > Урок 113.33 Kb. 1 стр. читать |
![]() |
Из древнерусской литературы «Слово» в переводах на современный русский. Вы будете знакомиться с ним в переводе крупного знатока древней русской литературы Дмитрия Сергеевича Лихачева. Мы прочитаем этот перевод все вместе, послушаем, как это произведение звучит на древнерусском языке. Но сначала попробуйте прочитать текст сами |
Литература > Урок 0.51 Mb. 5 стр. читать |
![]() |
Гордость и смирение- полярные категории европейской культуры Цель урока через судьбу героя, князя Игоря, раскрыть мотив воли и христианского смирения |
Литература > Урок 56.6 Kb. 1 стр. читать |
![]() |
Рассказ о баснописце. Обличение человеческих пороков в басне «Свинья под дубом». (5 класс) И. А. Крылов. Краткий рассказ о баснописце. Обличение человеческих пороков в басне |
Литература > Урок 127.89 Kb. 1 стр. читать |
![]() |
«Я очень люблю Родину!» Жизнь, творчество, личность С. А. Есенина (Слайд 1) Тема урока: «Я очень люблю Родину!» Жизнь, творчество, личность С. А. Есенина (Слайд 1) |
Литература > Урок 80.89 Kb. 1 стр. читать |
![]() |
![]() Основной метод- групповая работа, и поэтому кабинет преображается общей творческой фантазией в литературное кафе, где за столиками (сдвоенными партами)- группы из 5-6 человек. Каждая группа представляет определенный период любовной лирики |
Литература > Урок 110.27 Kb. 1 стр. читать |
![]() |
Са есенин "Черёмуха" Урок литературного чтения разработан с позиций развивающего обучения. На уроке использована технология адаптивного обучения: метод диалогического общения, проблемно-поисковый метод |
Литература > Урок 90.16 Kb. 1 стр. читать |