Публичный отчет директора филиала муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Жариковская средняя общеобразовательная школа Пограничного муниципального района»




Скачать 484.98 Kb.
Название Публичный отчет директора филиала муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Жариковская средняя общеобразовательная школа Пограничного муниципального района»
страница 1/4
Дата публикации 14.07.2016
Размер 484.98 Kb.
Тип Публичный отчет
edushk.ru > Литература > Публичный отчет
  1   2   3   4
Публичный отчет директора филиала муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Жариковская средняя общеобразовательная школа Пограничного муниципального района» с.Богуславка

Традиции школы

Праздник Первого звонка «Здравствуй , школа!»

Новогодний праздник

День здоровья

Линейка «Прощай, школа»

Директор филиала: Стукан И.И.

Заместитель директора по УВР: Барабаш И.А.

Адрес школы: с.Богуславка Пограничного района ул.Школьная, 48

Наши ориентиры:

Цель школы: научить учиться

Главное направление в работе: обучение и воспитание школьников

^ Культура школы: привить учащимся правила здорового образа жизни, добиваться оптимального уровня воспитанности

Формы организации учебного процесса

Уроки

Лекции, семинары, практикумы

Нестандартные уроки

Занимательные занятия

Анализ учебной работы филиала муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Жариковская средняя общеобразовательная школа Пограничного муниципального района» с.Богуславка за 2011-2012 учебный год

^ Организационно- правовое обеспечение образовательной деятельности. Система управления образовательным учреждением.

В 2011г муниципальное общеобразовательное учреждение реорганизовано в филиал муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Жариковская средняя общеобразовательная школаПпограничного муниципального района « с.Богуславка.

Учредителем является Администрация Пограничного муниципального района . Филиал осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством РФ в сфере образования и Уставом школы.

Управление в школе строится на принципах единоначалия и самоуправления. Органом самоуправления в школе является общее собрание трудового коллектива, педагогический совет. Руководство школой осуществляет директор филиала, в подчинении которого находится заместитель директора по УВР.

Вывод: правовая база , система управления учреждением в основном соответствует предъявляемым требованиям.

^ Учебно- методическое , материально- техническое , медико- социальное обеспечение образовательного процесса.

Общая площадь школы составляет 1253,2 кв.м. Оборудовано 13 кабинетов. В школе имеется спортивный зал, мастерские, спортивная площадка. Имеется помещение для группы кратковременного пребывания площадью 60 кв.м. Школа подключена к сети Интернет. Имеется 8 компьютеров( 9 чел на 1 компьютер), имеется интерактивная доска

Медицинское обслуживание учащихся осуществляется фельдшером ФАПа. Медицинский осмотр проводится согласно плана прохождения медосмотра .

В школе имеется столовая на 45 посадочных мест. Горячим питанием в среднем охвачено 40 чел учащихся 5-11 классов. Бесплатно питаются учащиеся начальной школы в количестве 34 чел. Питание воспитанников группы кратковременного пребывания (20 чел) осуществляется также на базе школьной столовой.

Имеется школьный автобус , который подвозит учащихся из с. Садовое ( 2 чел).

Образовательное учреждение оснащено необходимым количеством огнетушителей, установлена АПС. Ведется работа по подключению «тревожной кнопки».

Для реализации образовательного процесса создана необходимая материально- техническая база, медико- социальные условия соответствуют требованиея СанПиНа.

^ Кадровое и методическое обеспечение учебного процесса.

В школе работают 15 учителей , 1 воспитатель группы кратковременного пребывания.

80% учителей имеют высшее профессиональное образование, 20%- среднее специальное

В 2012г один учитель подтвердил высшую квалификационную категорию. В данный момент высшую квалификационную категорию имеют 2 учителя. Имеют отраслевую награду «Почетный работник общего образования»- 2 учителя, один награжден Грамотой Министерства образования и науки РФ. Учителя ежегодно проходят курсовую подготовку.

Каждый учитель работает над самообразованием, принимает участие в работе

школьных и районных МО. Имеется вакансия- учитель истории.

В 2011-2012 учебном году прошли курсовую подготовку Радченко О.Ф., Веденичева И.Э, .Байдракова А.Н. С целью повышения квалификации был проведен районный семинар учителей начальной школы.

Формы работ по повышению квалификации педагогов

1.Взаимопосещение уроков , внеклассных мероприятий

2.Педсовет

3.Заседания МО

4.Открытые уроки

5.Курсы

6.Районные и школьные семинары

Имеют стаж педагогической работы: от 3до 10 лет-1 учитель, от 10-15лет -2 учителя,

От 15до 20лет -4 учителя, свыше 20лет -6 учителей. Средний возраст педагогов-43 года.

В школе работает 4 методических объединения( учителей начальных классов, учителей русского языка и литературы, учителей естественнонаучного цикла, учителей математики и информатики). Тема над которой работает школа: становление личности через компетентностный подход. В марте текущего учебного года был проведен педсовет по теме: Становление личности через компетентностный подход.
^ Организация учебного процесса. Качество подготовки обучающихся

Школа осуществляет реализацию программ начального образования, основного общего, среднего( полного) общего образования. Учебный план в расчете на пятидневную рабочую неделю составлен на основе приказа Министерства образования и науки РФ от 09.03.2004г № 1312 « Об утверждении федерального базисного учебного плана примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования». Учебный план обеспечивает реализацию стандартов общего образования и разработан с учетом программ, учебников и УМК, рекомендованных Минобрнауки РФ. Расписание уроков составлено с учетом рекомендаций СанПиН. Продолжительность уроков – 45 минут. Недельная нагрузка соответствует предельно допустимой. Форма организации учебных занятий классно-урочная

В 2011-2012 учебном году было сформировано 11 классов – комплектов, в которых на конец года обучалось 73 ученика. В 1-4 классах-34 чел ,в 5-9 классах-32 чел,в 10-11 классах – 8 чел. Окончили учебный год на «4» и «5» -29 чел., что составило 50%. Из них 18 учащихся из начальной школы. Пропущено за год 3036 уроков, без уважительной причины175. Количество замещенных уроков 231.

За последние три года качество знаний учащихся составляет:





% успеваемости

% качества

2009-2010г

94%

28,4

2010-2011г

98,5%

31.3%

2011-2012г

100%

50%

Наблюдается повышение качества знаний в целом по школе , но в старших классах процент стабильно низкий или отсутствует совсем.
Качество по звеньям




% успеваемости

% качества

Начальная школа

100%

31%

Среднее звено

100%

18,9%

Старшее звено

100%

0


Самый высокий процент качества знаний дает стабильно начальная школа, в среднем звене качество знаний снижается. В 10-11 классах в 2011-2012 учебном году учащихся обучающихся на «4» и «5» не было

. Качество знаний по классам

класс

% качества

Учитель\кл руководитель

3 класс

90,9

И.Е.Толкачева

4класс

100

О.Ф.Радченко

5 класс

33.3

И.П.Федореева

6 класс

33.3

И.А.Барабаш

7класс

50

Л.И.Киридон

8класс

37.5

Т.Я.Музыченко

9класс

14.2

А.М.Толстобров

10класс

0

И.Э.Веденичева

11класс

0

И.Э.Веденичева


Качество знаний в 5-9 классах снижается , в 10-11 классах качество знаний составляет 0%.

Такой результат свидетельствует о низкой мотивации учащихся в старших классах
Качество знаний по русскому языку и математике за год в 5- 11 классах

класс

предмет

% качества

учитель

5

математика

66

Федореева И.П.




русский язык

60

Музыченко Т.Я.

6

математика

33,3

Савельева М.А.




русский язык

66

Музыченко Т.Я.

7

математика

62

Федореева И.П.




русский язык

87.5

Байдракова А.Н.

8

математика

50

Савельева М.А.




русский язык

50

Музыченко Т.Я.

9

математика

28

Федореева И.П.




русский язык

57

Байдракова А.Н.

10

математика

33

Федореева И.П.




русский язык

0

Байдракова А.Н.

11

математика

0

Савельева М.А.




русский язык

0

Байдракова А.Н.


По русскому языку в 10 классе и в 11 классе по русскому языку и математике нулевое качество знаний . Из отчета учителей о подготовке учащихся к итоговой аттестации следует , что причиной низкого качества знаний является слабая мотивация для обучения учащихся.

Следует отметить , что классным руководителям необходимо продумать работу с родителями учащихся , чтобы повысить ответственность учащихся за подготовкой к урокам , посещением консультаций и дополнительных занятий.
Общее качество знаний по русскому языку и математике в 5-11 классах

предмет

Кол-учащихся

% качества

математика

39

43,5

русский язык

39

53.8

Из приведенный таблицы следует , что качество знаний по русскому языку в среднем по школе достаточно высокое.

Работа по подготовке и проведению Единого государственного экзамена и ГИА в новой форме велась в течение учебного года. Анализ работы и результатов экзаменов позволил сделать вывод: неэффективное использование часов неаудиторной занятости с учащимися слабо мотивированными на учебу, недостаточная работа учителей с родителями, слабая профориентационная работа с учащимися для их дальнейшего выбора экзаменов по выбору.

В 2011-2012 учебном году к государственной итоговой аттестации было допущено 7 учеников.

Результаты ГИА в новой форме и по выбору

Предмет/кол-во учащихся

«2»

«3»

«4»

«5»

Математика \ 7

1

6







Русский язык\ 7

3

3

1




Физкультура \3




1

1

1

ОБЖ \ 2




2







Физика \ 2




2







История \ 1







1




Химия \ 1










1

Биология \ 2







1

1

Литература \ 1




1







Обществознание\ 2







2




итого

4

15

6

3


Результаты ЕГЭ

предмет

«2»

«3»

математика

1




Русский язык




1


Слабая мотивация на обучение явилась одной из причин , по которым экзамен не был сдан.

Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов

1. Количество обучающихся в 9-х классах на конец учебного года __7_ чел;

2. Допущены до экзаменов_7__чел;

3. Допущены до экзаменов с одной «2»__0_чел;

4. Проходили государственную (итоговую) аттестацию в новой форме

- по русскому языку (ГИА – 9)__7_чел., из них получили неудовлетворительную отметку_3__чел.;

- по математике (ГИА – 9)_7__чел., из них получили неудовлетворительную отметку_1__чел.;

5. Количество выпускников успешно пересдавших в традиционной форме_4__чел.;

6. Получили аттестаты об основном общем образовании__7_чел.;

7. Количество выпускников, не прошедших аттестацию и получивших справки __0_чел.;

Анализ успеваемости по результатам экзаменов по русскому языку:

Класс,

кол-во уч-ся

Количество и доля обучающихся,

подтвердивших на экзамене годовую отметку

Количество и доля обучающихся,

получивших на экзамене отметку выше годовой

Количество и доля обучающихся,

получивших на экзамене отметку ниже годовой

чел.

%


чел.

%


чел.


%


9-7

5 71,42

0 0

2 28,57


Анализ успеваемости по результатам экзаменов по математике:

Класс,

кол-во

уч-ся

Количество и доля обучающихся,

подтвердивших на экзамене годовую отметку

Количество и доля обучающихся,

получивших на экзамене отметку выше годовой

Количество и доля обучающихся,

получивших на экзамене отметку ниже годовой

чел.

%


чел.

%


чел.


%


9-7

5

71,42

0

0

2

28,57


. Динамика результатов итоговой аттестации учащихся 9-х классов в течение последних 3-х лет:

Предмет

2010 год

2011 год

2012 год

% кач-ва

% успев-ти

% кач-ва

% успев-ти

% кач-ва

% успев-ти

Русский язык







11,1

100

14,2

100

Математика







0

100

0

100

По русскому языку качество знаний повышается , по математике стабильно низкое.

Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 11-х классов:

1. Количество обучающихся в 11-х классах на конец учебного года __1_ чел;

2. Допущены до экзаменов__1_чел;

3. Проходили государственную (итоговую) аттестацию в форме ЕГЭ__1_чел.;

4. Не сдали ЕГЭ по русскому языку_0__чел.;

5. Не сдали ЕГЭ по математике _1__чел.;

6. Получили аттестаты о среднем (полном) общем образовании__0_чел.

7. Выданы справки установленного образца об окончании средней общеобразовательной школы__1_чел.;

Анализ успеваемости по результатам экзаменов по русскому языку:

Класс,

кол-во

уч-ся

Мини-

мальный

порог

Максимум

Минимум

Ниже

порога

Средний

балл

Общая успевае-

мость

11 -1




46







46

100






















































































Учебные программы по всем предметам ( кроме английского языка, причина: отсутствие учителя) изучены учащимися в полном объеме, практическая часть программы-контрольные,лабораторные, практические работы – выполнены в пределах нормы.

В рамкам ВШК осуществлялся мониторинг образовательного процесса, задачей которого было повышение качества обучения и уровня воспитанности учащихся через различные технологии оценивания достижений школьников.

Анализ посещенных уроков показал, что большинство учителей реализуют триединую задачу урока. Реализация этой задачи зависит от методической подготовки учителя, обеспеченности средствами обучения, уровня подготовки учащихся, их индивидуальных особенностей. Реализуя образовательные задачи учителя- предметники формируют у учащихся основы разносторонних гуманитарных, естественно- математических, трудовых, технических и других знаний, вырабатывают умения, специальные для каждого предмета, развивают ряд познавательных процессов: память, речь ,мышление, внимание, воображение, восприятие и другие. Из форм обучения преобладают общеклассные и групповые, основные методы обучения: словесные, наглядные, практические , репродуктивные, реже проблемно- поисковые. Проводятся нетрадиционные формы урока: урок – путешествие, урок- зачет, урок-соревнование, урок- сказка.

Преобладающим видом учебной ситуации является совместная деятельность учителя и учащихся, уровень усвоения учебного материала: простое воспроизведение ,воспроизведение по образцу, творческое воспроизведение. Используются следующие методы обучения: объяснительно- иллюстративные, репродуктивные, частично- поисковые. Обратная связь в основном интуитивно-визуальная.

Однако следует отметить, что не всегда четко формулируется цель урока и задачи, которые необходимо решить, ответы учеников иногда носят поверхностный характер и больше напоминают «вопрос- ответ» , на некоторых уроках в основном в 10,11 классах оценки учащимся завышаются , в связи с чем рекомендую проработать Нормы и критерии оценок по предмету. В целях контроля за уровнем обученности учащихся проводились срезовые и контрольные работы по русскому языку, математике в 3-4 классах, 5-9, 10-11 классах, проверялась техника чтения учащихся начальной школы.

Проверка тетрадей выявила следующие недостатки: некоторые учащиеся ведут тетради небрежно, не всегда соблюдается единый орфографический режим.

В основном поставленные задачи выполнены, учебные программы пройдены, второгодников и неуспевающих нет, государственный стандарт образования выполняется

Качество знаний выпускников начальной школы остаётся стабильно высоким.

Анализ воспитательной работы филиала МКОУ Жариковская СОШ с. Богуславка

за      2011-2012 учебный год

В 2011-2012 учебном году воспитательная работа школы осуществлялась в соответствии с целями и задачами школы на этот учебный год. Все мероприятия являлись звеньями в цепи процесса создания личностно-ориентированной образовательной и воспитательной среды. Эта работа была направлена на достижение уставных целей, на выполнение задач, соответствующих реализуемому этапу развития образовательной системы школы, и на повышение эффективности учебно-воспитательного процесса, основной задачей которого является формирование гармонично развитой, духовно - нравственной личности и воспитание гражданина.

Основные элементы воспитательной работы       
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет директора филиала муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Жариковская средняя общеобразовательная школа Пограничного муниципального района» icon Публичный отчет директора муниципального казенногог общеобразовательного учреждения
«Кисловская средняя общеобразовательная школа» муниципального образования «Каменский городской округ по итогам работы за 2012 -2013учебный...
Публичный отчет директора филиала муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Жариковская средняя общеобразовательная школа Пограничного муниципального района» icon Публичный отчет муниципального казенного образовательного учреждения...
Муниципальное казенное образовательное учреждение Красноярская средняя общеобразовательная школа Котельниковского муниципального...
Публичный отчет директора филиала муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Жариковская средняя общеобразовательная школа Пограничного муниципального района» icon Рабочие программы по географии для 6 9 классов Учителя первой квалификационной категории
Филиал муниципального казённого общеобразовательного учреждения Жариковская средняя общеобразовательная школа
Публичный отчет директора филиала муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Жариковская средняя общеобразовательная школа Пограничного муниципального района» icon Программа развития Муниципального казенного общеобразовательного...
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Имбинская средняя общеобразовательная школа»
Публичный отчет директора филиала муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Жариковская средняя общеобразовательная школа Пограничного муниципального района» icon Программа развития муниципального казенного общеобразовательного...
Программа развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №4" г п. Нарткала...
Публичный отчет директора филиала муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Жариковская средняя общеобразовательная школа Пограничного муниципального района» icon Доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Средняя...
Участие образовательного учреждения в реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Публичный отчет директора филиала муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Жариковская средняя общеобразовательная школа Пограничного муниципального района» icon Годовой план работы казенного муниципального общеобразовательного...
Казенного муниципального общеобразовательного учреждения новоусманского муниципального района воронежской области
Публичный отчет директора филиала муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Жариковская средняя общеобразовательная школа Пограничного муниципального района» icon Ежегодный публичный отчет директора муниципального автономного общеобразовательного...
Аккредитация: оii№023322 от 22 декабря 2010г., рег.№11Срок действия – 17. 02. 2015г
Публичный отчет директора филиала муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Жариковская средняя общеобразовательная школа Пограничного муниципального района» icon Пояснительная записка Информационная справка. Раздел Паспорт программы...
...
Публичный отчет директора филиала муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Жариковская средняя общеобразовательная школа Пограничного муниципального района» icon Рабочая программа по географии для 10 11 классов учителя первой квалификационной...
Филиал муниципального казённого общеобразовательного учреждения Жариковская средняя общеобразовательная
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов