N / a Виды и роль эмоций в жизни человека n / a

  • От :
  • Категории : Без рубрики

| Размер файла: 14 кб. | Объем: 10 стр. | 0 грн. | Добавлено на сервер: 11.02.2007 | Код продавца: 2 | план 1. Виды и роль эмоций в жизни человека 3 2. Теории эмоций 5 3. Эмоции и личность 7 литература 10 1. Роль познания в жизни человека 3
2. Интуиция — форма познания окружающего мира 8
3. Взаимодействие человека и интуиции 14 выводы 19 литература 21 Введение 3 1. Понятие мировоззрения и его проблемы в разные исторические периоды 4 2. Структура мировоззрения 8 3. Исторические типы мировоззрения 10 вывод 17 Список использованной литературы 18 И.
Язык — самое ценное достояние человечества
ИИ. Главные функции языка: а) коммуникативная б) мислеоформлююча; в) познавательная; г) эстетическая ИИИ. 1) Роль языка в формировании личности: а) язык и мышление; б) лелеем слово; в) "Язык родной, слово родное" 2) Итоги и выводы: а) красота и богатство родного языка; б) моя личная позиция о роли языка в жизни человека и общества.
1. Сущность политической позиции. Политическая субъектность человека. 3
2. Основные типы и виды политической позиции 5 3. Основные формы политического участия 8 4. Специфика массового поведения в политике 10 5. Мотивация политической позиции 11 Список использованной литературы 14 Теоретическая часть 3
1. Характеристика методов исследования эмоций и чувств человека 3
2. Трудности в применении методов и методик изучения эмоциональной сферы личности 7 Практическая часть 9 Лабораторная работа № 9 января Лабораторная работа № 1 Цель: ознакомить студентов с процедурой исследования уровня тревожности (по методике Филлипса).
Методика личностная. Предназначена для изучения уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего возраста. Стимульный материал теста состоит из 58 вопросов, которые могут зачитываться школьникам, а могут и предлагаться в письменном виде. На каждый вопрос требуется однозначно ответить «да или нет». Автором выделяются следующие факторы (шкалы) тревожности:
… Лабораторная работа № 2 декабря Цель: сформировать у студентов умение применять методику исследования самооценки эмоционального состояния личности.
Методика исследования самооценки личности по
Дембо — Рубинштейн. … Лабораторная работа № С 15 Цель: сформировать у студентов навыки использования методов визуальной психодиагностики (по методике распознавания эмоций по выражению лица). Распознавание эмоций проводится по следующей схеме
Основные параметры
1. Пол воспринимаемой человека и связанные с этим психологические качества. 2. Возрастные особенности индивида и общее впечатление о пройденном им жизненный путь. 3. ТНП телосложения и обусловлены типичные особенности (пик¬ник, атлетик, астеник).
4. Специфический человеческий тип (художественный, мыслительный, смешанный).
5. Тип темперамента (сангвинический, флегматичный, холерический, ме¬ланхоличний) и его возможные сочетания (сложный характер). 6. ТНП личности (познающего эмоционально-коммуникативный, практи¬чний). 7. Вид профессиональной деятельности человека. дополнительные данные 8. Голова и лицо: соотношение частей головы; общее строение лица и его пропорции; лоб, морщины, бровн; глаза и нос; рот и подбородок.
9. Мимические движения, особенности взгляда, отдельно смех и улыбка.

| Размер файла: 14 кб. | Объем: 10 стр. | 0 грн. | Добавлено на сервер: 11.02.2007 | Код продавца: 2 | план 1. Виды и роль эмоций в жизни человека 3 2. Теории эмоций 5 3. Эмоции и личность 7 литература 10 1. Роль познания в жизни человека 3

2. Интуиция — форма познания окружающего мира 8

3. Взаимодействие человека и интуиции 14 выводы 19 литература 21 Введение 3 1. Понятие мировоззрения и его проблемы в разные исторические периоды 4 2. Структура мировоззрения 8 3. Исторические типы мировоззрения 10 вывод 17 Список использованной литературы 18 И.

Язык — самое ценное достояние человечества

ИИ. Главные функции языка: а) коммуникативная б) мислеоформлююча; в) познавательная; г) эстетическая ИИИ. 1) Роль языка в формировании личности: а) язык и мышление; б) лелеем слово; в) "Язык родной, слово родное" 2) Итоги и выводы: а) красота и богатство родного языка; б) моя личная позиция о роли языка в жизни человека и общества.

1. Сущность политической позиции. Политическая субъектность человека. 3

2. Основные типы и виды политической позиции 5 3. Основные формы политического участия 8 4. Специфика массового поведения в политике 10 5. Мотивация политической позиции 11 Список использованной литературы 14 Теоретическая часть 3

1. Характеристика методов исследования эмоций и чувств человека 3

2. Трудности в применении методов и методик изучения эмоциональной сферы личности 7 Практическая часть 9 Лабораторная работа № 9 января Лабораторная работа № 1 Цель: ознакомить студентов с процедурой исследования уровня тревожности (по методике Филлипса).

Методика личностная. Предназначена для изучения уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего возраста. Стимульный материал теста состоит из 58 вопросов, которые могут зачитываться школьникам, а могут и предлагаться в письменном виде. На каждый вопрос требуется однозначно ответить «да или нет». Автором выделяются следующие факторы (шкалы) тревожности:

… Лабораторная работа № 2 декабря Цель: сформировать у студентов умение применять методику исследования самооценки эмоционального состояния личности.

Методика исследования самооценки личности по

Дембо — Рубинштейн. … Лабораторная работа № С 15 Цель: сформировать у студентов навыки использования методов визуальной психодиагностики (по методике распознавания эмоций по выражению лица). Распознавание эмоций проводится по следующей схеме

Основные параметры

1. Пол воспринимаемой человека и связанные с этим психологические качества. 2. Возрастные особенности индивида и общее впечатление о пройденном им жизненный путь. 3. ТНП телосложения и обусловлены типичные особенности (пик¬ник, атлетик, астеник).

4. Специфический человеческий тип (художественный, мыслительный, смешанный).

5. Тип темперамента (сангвинический, флегматичный, холерический, ме¬ланхоличний) и его возможные сочетания (сложный характер). 6. ТНП личности (познающего эмоционально-коммуникативный, практи¬чний). 7. Вид профессиональной деятельности человека. дополнительные данные 8. Голова и лицо: соотношение частей головы; общее строение лица и его пропорции; лоб, морщины, бровн; глаза и нос; рот и подбородок.

9. Мимические движения, особенности взгляда, отдельно смех и улыбка.

методика исследования самооценки личности,характеристика методов исследования эмоций,стимульный материал теста состоит,автором выделяются следующие факторы,основные формы политического участия,следующей схеме основные параметры,процедурой исследования уровня тревожности,интуиции выводы литература введение,сущность политической позиции,разные исторические периоды

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …