N / a Направления информационной деятельности n / a

24 18 стр. | 0 01.02.2007 3 | Введение 3 1. Направления информационной деятельности 4 2. Виды эффективности научно-информационной деятельности 8 3. Интенсивные пути развития научно-информационной деятельности. Содержание и особенности 12 4. Финансирование научно-информационной деятельности 14 выводы 17 литература 18 П Л А Н Введение 3
1. Понятие информации и основные направления национальной информационной политики 4
2. Внедрение новейших информационных технологий и развитие телерадиоинформационной инфраструктуры, как условие построения информационного общества 7 3. Развитие новейших систем и технологий 10 вывод 13 Список использованных источников 14
Введение 3
1. ИСТОРИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА 5 1.1. Вехи становления информационной цивилизации 5 1.2. Концептуализация новых взглядов 7 2. СОДЕРЖАНИЕ основных составляющих информационной СУТОК: СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА ПОЛИТИКА, ЭКОНОМИКА 10 2.1. Информационный социум и его структура 10
2.2. Информационная демократизация 11
2.3. Информациональна экономика 14 3. ЧЕЛОВЕК И СОЦИАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ В теории ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА 16 3.1. Индивид в мире информации 16 3.2. Институт семьи в информационном обществе 18 3.3. Формирование новой информационной элиты 19 4. ТРУДНОСТИ НА ПУТИ СТАНОВЛЕНИЯ НОВОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПАРАДИГМЫ 22 4.1. Угроза "цифрового разрыва" 22 4.2. Различие теории и практики 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 ЛИТЕРАТУРА 29 план
1. Информационная деятельность 3
2. Метол определения эффективности НИД 4 3. Проблемы НИД 16 4. Информационные ресурсы НИД и НТП 19 литература 23 содержание 1. Возникновение и развитие информационного законодательства. 2. Общая характеристика информационной деятельности.
3. Отдельные виды информационной деятельности.
1. Значение информации как одного из факторов управления рекламной деятельностью 3 2. Разработка рекламной стратегии как элемент планирования рекламной деятельности в индустрии гостеприимства 6 3. Как используется в ресторанном бизнесе сэндвич-мен как одно из средств наружной рекламы? 7 литература 10 Введение 2 1. информационных агентств как субъектов информационной деятельности 4 1.1. Свобода деятельности информационного агентства 4
1.

Оцените статью
Добавить комментарий