Скачать 170.78 Kb.
|
Списочный состав Управляющего Совета муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Приозерская специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад»
^ образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Приозерская специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад» Задачи деятельности Управляющего Совета: 1. Определение основных направлений (программы) развития общеобразовательного учреждения. 2. Защита и содействие в реализации прав и законных интересов участников образовательного процесса. 3. Участие в определении компонента образовательного учреждения в составе реализуемого государственного образовательного стандарта общего образования, систем оценивания знаний обучающихся при промежуточной аттестации и других существенных составляющих образовательного процесса. 4. Содействие в создании оптимальных условий для осуществления образовательного процесса и форм его организации в общеобразовательном учреждении, в повышении качества образования, в наиболее полном удовлетворении образовательных потребностей населения. 5. Общественный контроль рационального использования выделяемых учреждению бюджетных средств, доходов от собственной деятельности учреждения и привлеченных средств из внебюджетных источников, обеспечение прозрачности финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения. 6. Взаимодействие с учредителем в формировании органов управления образовательным учреждением, в подборе кандидатур на замещение должности руководителя образовательного учреждения, осуществление общественного контроля за его деятельностью. 7. Контроль за здоровыми и безопасными условиями обучения, воспитания и труда в общеобразовательном учреждении. ^ муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Приозерская специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад»
^ муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Приозерская специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад»
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Приозерская специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад» ^ Современная школа - это открытая социально-педагогическая система, включающая в себя взаимодействие педагогического, ученического и родительского коллективов как равноправных партнеров, которые стремятся к диалогу, межличностному общению, широкому социальному сотрудничеству. Такое взаимодействие позволяет лучше узнать ребенка, посмотреть на него с разных позиций, увидеть в разных ситуациях, а следовательно, помочь в понимании его индивидуальных особенностей, развитии способностей, преодолении негативных поступков и проявлений в поведении, формировании ценных жизненных ориентаций. За последние годы в школе накоплен опыт взаимодействия с семьей. Сложилась целая система совместной деятельности с родителями. Активное вовлечение родителей в жизнедеятельность школы происходит через познавательные, творческие, спортивные мероприятия. В школе созданы и работают родительские комитеты классов, Совет школы, Совет сопровождения семьи. Формы организации занятий разнообразны: родительские собрания, лекции, беседы, педагогические дискуссии, круглые столы. В работу с родителями мы вовлекаем не только педагогов школы, но и работников социальных, психологических и медицинских служб, представителей общественности. Приглашение специалистов различных служб и ведомств повышает родительскую заинтересованность в таких встречах. С привлечением родителей проводятся массовые праздники, экскурсии, поездки в цирк. Цель : создание условий для формирования партнерского взаимодействия школы и семьи. Задачи:
Этапы и условия реализации совместной деятельности семьи и школы: 1.Организационно-подготовительный. Цель: создание банка данных о семьях учащихся. На этом этапе проводится диагностика и составление социального паспорта семьи. 2. Практический. Цель: налаживание позитивной связи: школа - ребенок - семья. Необходимо, чтобы семейное воспитание находилось в гармонии со школьным воспитанием, чтобы не было педагогического противостояния семьи и школы. Поэтому значительное место в реализации деятельности отводится психолого-педагогическому просвещению родителей, которое предполагает разнообразные формы работы. 3. Рефлексия. Цель: подведение итогов, мониторинг, анализ результатов, эффективности реализации деятельности , планирование на следующий год с учетом рекомендаций, выработанных в результате анализа. Формы взаимодействия педагогов и родителей:
Условия реализации деятельности:
Совместная деятельность школы с родителями учащихся Основными направлениями реализации проекта являются: 1. Диагностика семьи:
2. Работа с социально неблагополучными семьями и семьями, нуждающимися в социальной поддержке:
3. Взаимодействие семьи и школы:
4. Организация полезного досуга
^
5. Просветительская деятельность: организация психолого-педагогического просвещения родителей через:
6. "Школа будущего первоклассника". Важную роль в улучшении семейного воспитания играет система педагогического всеобуча родителей, который начинается задолго до поступления ребенка в школу. Сущность работы заключается в оказании родителям помощи по подготовке ребенка к школе. ^ Муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Приозерская специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад» 5.3. Основными формами самоуправления в Учреждении являются Управляющий Совет Учреждения, Собрание трудового коллектива, Педагогический совет, Методическое объединение, Общешкольный родительский комитет, Совет по питанию, Совет Сопровождения семьи, Детское общественное объединение; 5.4. Управляющий Совет Учреждения действует на основании Положения об Управляющем совете Учреждения. 5.4.1. Управляющий совет Учреждения избирается на общем собрании родителей (законных представителей) сроком на один учебный год. 5.4.2. Членами Управляющего совета могут быть избраны родители (законные представители) обучающихся, представители государственных органов, органов местного самоуправления, а также спонсоры и меценаты, сотрудничающие с образовательным учреждением и заинтересованные в его развитии. Количество членов, избираемых в Управляющий Совет, определяется общим собранием родителей (законных представителей) обучающихся. 5.4.3. Управляющий совет представляет интересы родителей (законных представителей) обучающихся и других физических и юридических лиц перед администрацией Учреждения. Попечительский Совет собирается ежеквартально. О своей работе Управляющий Совет Учреждения отчитывается перед родительским собранием не реже одного раза в год. Управляющий Совет Учреждения содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения, организации и улучшения условий труда педагогических и других работников Учреждения, совершенствования материально-технической базы Учреждения, благоустройства ее помещений и территории. Управляющий Совет содействует созданию и публикации учебных, методических, рекламных материалов; разрабатывает и реализует конкретные мероприятия по финансированию и материальному обеспечению учебно-воспитательной, профессионально-ориентационной, информационной деятельности Учреждения. Обеспечивает при необходимости защиту всеми законными способами и средствами законных прав и интересов Учреждения, ее обучающихся и персонала. 5.4.4. Решения Управляющего Совета Учреждения являются правомочными, если на них присутствовало не менее двух третей состава, а за решение голосовало не менее половины списочного состава членов Управляющего Совета. 5.4.5. Решения Управляющего Совета Учреждения, принятые в пределах его полномочий, доводятся до сведения всех заинтересованных лиц и являются рекомендательными для администрации и трудового коллектива Учреждения. ^ образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Приозерская специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад План работы Управляющего Совета на 2012 – 2013 учебный год Ноябрь 2012 г – Создание Управляющего Совета. Составление плана работы. Январь 2013 г. – Обсуждение сметы учреждения, знакомство со штатным расписанием. Март 2013 г - Утверждение плана хозяйственных работ. Май 2013 г – Подготовка к летней оздоровительной работе и к новому учебному году. Ежемесячно – участие в заседаниях Совета сопровождения семьи. Ежемесячно – проверка организации питания (по плану) ^ за питанием на 2012 – 2013 учебный год
|
![]() |
Положение об оплате труда работников Муниципального специального... Муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями... |
![]() |
Настоящий Устав регулирует деятельность Муниципального казенного... Устав регулирует деятельность Муниципального казенного специального /коррекционного/ образовательного учреждения для обучающихся,... |
![]() |
Отчет о воспитательной работе за 2010-2011 учебный год Муниципального... Муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями... |
![]() |
Золотарева Наталья Алексеевна, учитель начальных классов муниципального... |
![]() |
Закона РФ «Об образовании» Учебный план муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными... |
![]() |
Программа развития муниципального бюджетного специального (коррекционного)... Пушкинской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида |
![]() |
«согласовано» Начальник отдела образования Администрации Московского района Пояснительная записка к учебному плану Государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для... |
![]() |
Образовательная программа мбс(К)оу для обучающихся, воспитанников... Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями... |
![]() |
Образовательная программа школы является нормативно-управленческим... «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями... |
![]() |
Общеобразовательного учреждения (по уставу) Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями... |