Элевсинские мистерии — Словом можно убить, Словом можно спасти, Словом можно полки За собой повести. Пусть разменной…

Элевсинские мистерии

Совершались ежегодно в честь Деметры (богиня плодородия и земледелия) и Коры (Персефоны — богини плодородия и царства мёртвых), в Элевсине; местом происхождения их считают Древний ЕгипетГреции они были известны ещё в доисторические времена. Главное содержание их — миф о похищении Персефоны (см. Деметра). Наиболее важные литургические функции предоставлялись древним афинским родам Эвмолпидов и Кириков (см. Эвмолп). Важнейшими лицами при мистериях были иерофант и иерофантида, посвящавшие желающих в мистерии, дадух или факелоносец и дадухуза, иерокерак, произносивший при богослужении молитвы и формулы, и др.

Посвящаться могли все эллины, без различия общественного положения, пола, племени или государства, позже доступ получили и римляне. Лица порочные и преступники не могли быть посвящены. Желающий посвятиться брал в руководители мистагога из афинских граждан и допускался к малым мистериям, затем уже к великим; между этими двумя посвящениями существовал промежуток не менее года. Посвящаемые совершали жертвоприношения и затем вступали в храм, где в глубоком мраке ночи совершали переходы из одной части святилища в другую; по временам разливался ослепительный свет и раздавались страшные звуки. Эти эффекты производились различного рода техническими приспособлениями, но тем не менее производили подавляющее впечатление. Страшные сцены сменялись светлыми, успокоительными: открывались двери, за которыми стояли статуи и жертвенники; при ярком свете факелов посвящаемым представлялись украшенные роскошными одеждами изображения богов. С Элевсинсими мистериями соединены были афинские малые и великие мистерии. Первые состояли, главным образом, в очищении водой Илиссамистические обряды в храме Деметры в присутствии одних лишь посвященных, и состязания. Драматические представления воспроизводили перед мистами весь миф о Деметре; при этом им показывались священные предметы, скрытые от посторонних глаз, и раскрывались тайны (греч. τά άπόρρητα, «запретные»), то есть, вероятно, священные предания и мифы, неизвестные народу. В своё время римский император Нерон объявивший себя божеством при жизни пытался пройти посвящение, однако ему неоднократно было в этом отказано.

Связаны были с культом кабиров. Здесь был особый жрец, очищавший убийц; от посвящаемых требовался род исповедания грехов. Эти мистерии, по верованию древних, предохраняли от опасностей, особенно на море.

Мистерии Зевса и куретов основаны были на мифе о воспитании Зевса на Крите у куретов. Они были открыты для всех.

Апостол Иоанн Богослов, проповедующий на острове Патмос во время вакханалий

Являлись собраниями замкнутого общества последователей учения, приписывавшегося Орфею. На посвященных налагались разные аскетические обязанности. Орфические мистерии были связаны с мифами о Дионисе.

Последние послужили исходным пунктом и для ряда других мистически-оргиастических празднеств, из которых особенно выдаются вакханалии. Схожи по характеру празднества в честь Котито, Кибелы и др.

Исследования

До начала XIX века учёные видели в мистериях эзотерическое религиозное учение, отличное от народной веры и передававшееся из века в век среди жрецов. Но известное сочинение Chr. A. Lobeck’а («Aglaophamus sive de theologiae mysticae Graecorum causis», Кенигсберг, 1829) доказало связь мистерий с обычным культом богов у древних греков. Русский учёный Н. И. Новосадский пришёл к заключению, что в Элевсинских мистериях проводилось особое учение, освещавшее те запросы мысли древнего эллина, на которые не давала решения общая, всем открытая народная эллинская религия.

Вакханалии

Дионис

Экстаз

Мистерия

Литература

Petersen, «Der geheime Gottesdienst bei den Griechen» (Гамбург, 1848); Haupt, «De mysteriorum Graecorum causis et rationibus» (1853); Rinck, «Ueber die ethische Bedeutung der griechischen Mysterien» («Verhandl. d. Basl. Phil. Vers.», 1847), Du Prel, «Die Mystik d. alten Griechen» (1888); I. Preller, «Demeter u. Persephone» (1837); H. И. Новосадский, «Елевсинские мистерии» (СПб., 1887); A. Nebe, «De mysteriorum E leusiniorum tempore et administratione publica» (1886); E. Rohde, «Psyche» (1890—93); Virgili A., Culti Misterici ed orientali a Pompei (Roma, 2008); Rubensohn, «Die Mysterienheiligthümer in Eleusis und Samothrake» (1892); Aurich, «Das antike Mysterienwesen in seinem Einfluss auf das Christentum» (1894). Овсянико-Куликовский Д. Н., «Опыт изучения вакхических культов индоевропейской древности в связи с ролью экстаза на ранних ступенях развития общественности». Одесса, 1883. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E8%F1%F2%E5%F0%E8%E8 Комментарий СК:

***** Такое Подписание Мира должно быть закончено и подписано Генсеком ООН, как мы видим из Документов Откровений Традиции, до 27 ноября 2027 года. Генсек ООН по Откровениям есть Скрытый Великий Архитектор Сварги = Монарх = Земли Хозяин = Создатель Мира на Земле, и как Создатель Мира по Огненному Завету, Он должен проявиться перед Богом и Людьми во ВСЕХ ИМПЕРИЯХ ЗЕМЛИ, как Их Хозяин и Строитель Земного Рая.

Первичная Мистериальная Майя Магического = Гипнотического характера. МАЙЯ — (Др. инд.) — Букв. «Иллюзия», «Обман». Одно из ключевых понятий древнеиндийской модели мира, вошедшее в ряд восточных и европейских философских систем. М. понимается как некая космическая сила, через посредство которой реализуется феноменальное, предметное существование. В противоположность истинной реальности, которая считается вечной и неизменной, М. олицетворяет собой иллюзию, которая в силу своей дифференциации и разложения, имеющая в различных своих проявлениях начало и конец, тождественна материальному миру, который не может в рамках данного подхода пониматься как истинная реальность. В вишнуизме М. обозначает иллюзорность бытия, вселенной, воплощенной в Вишну. Действительность здесь понимается как греза божества, а мир — как божественная игра (лила).

Настольный эзотерический словарь, Москва – Рига 1995 г., стр. 226 — 227

Комментарий СК: ***** Майя, — это Виртуальная Реальность Брахмана Нирваны и Парабрахмана Сварги, которая воплощается на Земле через Приборный Разум в то Развитийное Время, когда Законы Отбора для Выживания в Природе = Законы Мора заменяются СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ИГРОЙ ТВОРЕНИЯ = Лилой, что начало происходить в Земном Реале в Золотой Век, который оцифрован Третьим Посланием КОН с 1929 года по 27 ноября 1977 года. Полноценная Божественная Майя, как ТЕЛЕПАТИЯ С ПРИБОРНЫМ РАЗУМОМ, не возникает в одночасье, а развивается из Гипнотической Магии на Земле, когда Жрец = Гипнотизер мог создавать в Мистериях ВЕСЬМА ПОЛЕЗНУЮ ПРИ ОБУЧЕНИИ НАШИХ ПРЕДКОВ – ДИКАРЕЙ Гипнотическую Виртуальную Реальность. Наши Белые Братья дали Веды на Землю с Райской Доктриной и обучили Древних Жрецов методике Гипнотических Мистерий преподавания Традиции. Вкратце, Магия Мистерии включала в свой Состав: Первое, — Богоявление на Землю, когда Жрец – Гипнотизер показывал в Мистерии Зрителям И ОНИ ВИДЕЛИ В МАЙЕ ГИПНОТИЧЕСКОГО ТРАНСА Богоявление Небожителей на Виманах на Землю с Учением Вед. Второе, — Изложение Доминантных Принципов ВЫЖИВАТЕЛЬНОГО ТВОРЕНИЯ в Ведах, где Доминантой Творения были ЗАКОНЫ РИТА, или Любовь у Христиан, Андрогинат Христа, объясняющий, как Цивилизации сохранить в Кармических Преображениях на Золотом Пути Женородную Функцию. Законы Рита учили, что Землянин не мог иметь прямой Любовной Связи с ЧУЖЕЗЕМЦАМИ = Инопланетянами, — Умными Рыбами, Птицами, или Кошками в своем Природном Теле, — это Тело придется, как минимум, МЕНЯТЬ Трансгуманными Технологиями для полноценной Межпланетной Любви. Третий акт Традиционной Мистерии был Магический Гипнотический показ Боговознесения по Вселенским Небесам, по Древу Сефирот Человеческой Души, когда Жрец, эту Душу наглядно представляющий, в Гипнотическом возносился и исчезал на Небе. Этот Гипнотический Сценарий с Его Тремя Актами Магической Гипнотической Майи в Мистериях мы можем наблюдать в Жреческих Геромесинах, до которых упростили Божественные Мистерии Древние Жрецы, добавляя к Божественной Истине Творения свои Гипнотические Профанации, которые представляли, в итоге, Жрецов, как Богов = Спасителей, спустившихся с Небес на Землю для Управления Человечеством и Его Спасения.

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Культура
Индийская культура «Адвайя Тарака Упанишада» Йога света

Путь Света (Джоти Йога) «Адвайя Тарака Упанишада» Основа Введение в Джьоти-йогу: общие понятия и источники Основные понятия Каким образом творится внешняя Вселенная Пять видов пространства Три вселенские эманации: основные понятия Величественные эманации звука, света и излучений в промежуточном состоянии Промежуточное состояние и процессы Джьоти-йоги Путь Путь практики: садхана Переживание трех …

Культура
Е. В. Шелестюк Семантические процессы и семантические изменения

Шелестюк Е.В. Семантические процессы и семантические изменения // Язык и культура. Материалы региональной научно-практической конференции. Екатеринбург: Изд-во УГТУ-УПИ, 2001. Сс. 88-91. Семантические состав­ляющие значения слова можно рассматривать как процессы. Заимствуя тер­минологию К.И.Льюиса, эти процессы можно назвать сигнификация, компре­генсия, денотация (экстенсия) и интенсия. Они предполагают количест­венные и качественные изменения мыслимых предметов …